Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Гусь-Хрустального района
от 6 июня 2018 г. N 643
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гусь-Хрустальный район
1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - Порядок) определяет правила предоставления бюджетных инвестиций, включенных в Перечень инвестиционных проектов Гусь-Хрустального района (далее - Перечень), за счет средств бюджета муниципального района.
2. В течение 30 дней после официального опубликования Перечня для принятия решения о финансировании объектов строительства в рамках инвестиционного проекта заказчики (застройщики) предоставляют первому заместителю главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры администрации района по каждому объекту следующие документы:
1) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта капитального строительства;
2) сводный сметный расчет стоимости строительства в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком):
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) решение заказчика (застройщика) об утверждении проектной документации;
4) копию разрешения на строительство объекта;
5) титульный список вновь начинаемой стройки по форме согласно приложению 3 к Порядку для утверждения первым заместителем главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры.
Дополнительно заказчики (застройщики) предоставляют (по состоянию на 1 января финансового года) по переходящим объектам:
1) акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по форме согласно приложению 4 к Порядку;
2) расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства по форме согласно приложению 2 к Порядку.
После проведения закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчики (застройщики) дополнительно представляют первому заместителю главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры следующие документы:
1) копии контракта (договора) купли-продажи объектов недвижимого имущества, контракта (договора) на выполнение подрядных работ на весь период строительства, контракта (договора) на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ); договора на проведение авторского надзора (экспертизы), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
2) копию протокола подведения итогов осуществления закупки для обеспечения муниципальных нужд;
3) копию свидетельства о допуске на выполнение работ в области строительства, если наличие допуска на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
3. Первый заместитель главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры рассматривает документы, указанные в пункте 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. В случае соответствия предоставленных документов по форме и комплектности установленным требованиям первый заместитель главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры принимает решение о финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций. В случае несоответствия предоставленных документов по форме и (или) комплектности установленным требованиям, первый заместитель главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры принимает решение об отказе в финансировании расходов по предоставлению бюджетных инвестиций, о чем заказчик (застройщик) в течение 2 рабочих дней уведомляется любым доступным способом с указанием причин отказа.
4. В контракте (договоре) на выполнение работ, оказание услуг по объектам инвестиционных проектов, включенных в Перечень, предусматриваются авансовые платежи в размерах:
1) на оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора - до 30% от суммы контракта (договора);
2) на приобретение оборудования, не входящего в сметы на строительство, оплату экспертизы, - до 100% от суммы контракта (договора);
3) оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе - при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе - при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
, где:
От.п. - оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
N - мощность объекта;
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
5. Финансирование объектов осуществляется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств, предоставляемых в финансовое управление администрации района (далее - финансовое управление), согласованных с первым заместителем главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета муниципального района, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
7. Финансирование объектов, заказчиками работ по которым являются главные распорядители, производится путем перечисления средств на их лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК).
8. Перечисления средств с лицевых счетов заказчиков (застройщиков) на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производятся по предоставлению в отделы УФК следующих документов:
1) контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет-фактура, накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", акт выполненных работ, счета);
2) для оплаты приобретаемых в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района объектов недвижимого имущества: контрактов (договоров) купли-продажи объектов недвижимого имущества, передаточных актов, счетов, документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества;
3) для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
4) для оплаты услуг на выполнение строительного контроля (технического надзора): справок-расчетов, соглашений (договоров) между заказчиком (застройщиком) и организацией, оказывающей эти услуги;
5) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, а также по проведению необходимых согласований проектных решений): счетов, контрактов (договоров), актов выполненных работ;
6) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (в т.ч. проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов): счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ.
9. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют первому заместителю главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечень, по форме согласно приложению 5 к Порядку и предоставляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в финансовое управление отчет о фактическом финансировании объектов, включенных в Перечень, с указанием заказчиков, реквизитов заключенных контрактов (договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.