Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Судогодского района"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Судогодского района" (далее - МКУ "УЖКХ") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МКУ "УЖКХ" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МКУ "УЖКХ".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МКУ "УЖКХ" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МКУ "УЖКХ".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Программный комплекс РИК |
1 |
24800,00 |
База ТЕР (территориальные единые расценки) |
1 |
10000,00 |
База текущих цен на один год (обновления) |
1 |
8960,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие 8" |
1 |
12100,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
2700,00 |
Программное обеспечение "КАМИН" |
1 |
3450,00 |
1.2. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.2.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 7,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Компьютер |
2 |
28000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.2.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 7,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А3 |
1 |
35000,00 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А4 |
2 |
13000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.2.3. Иные нормативные затраты на приобретение оборудования:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 7,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
ИБП |
1 |
10000,00 |
3 |
Телефон |
6 |
3000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
110 |
10,00 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.2. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение мебели |
|
2. |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
|
2.2.1. Нормативные затраты на приобретение мебели:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 7,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Офисная мебель |
1 |
150000,00 |
Шкаф для одежды |
2 |
10000,00 |
Шкаф-колонка открытый |
4 |
5000,00 |
Стол компьютерный |
7 |
5500,00 |
Тумба выкатная с 3 ящиками |
7 |
5000,00 |
Офисное кресло |
7 |
4000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств, выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Кондиционер |
3 |
25000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.3. Иные нормативные затраты на приобретение основных средств.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Холодильник |
1 |
15000,00 |
Лампа настольная |
5 |
1250,00 |
Вентилятор |
2 |
700,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
2.3.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 7,5 чел.:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Бумага |
шт. |
100 |
300,00 |
2. |
Папка-регистратор |
шт. |
40 |
200,00 |
3. |
Файлы |
уп. |
32 |
310,00 |
4. |
Папка-уголок |
шт. |
40 |
30,00 |
5. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
50 |
30,00 |
6. |
Скрепки |
уп. |
16 |
70,00 |
7. |
Тетрадь общая |
шт. |
10 |
70,00 |
8. |
Папка-конверт |
шт. |
8 |
50,00 |
9. |
Ластик |
шт. |
10 |
70,00 |
10. |
Корректирующий ролик |
шт. |
20 |
300,00 |
11. |
Сменная подушка для печати |
шт. |
4 |
250,00 |
12. |
Текстовыделитель |
шт. |
10 |
150,00 |
13. |
Степлер |
шт. |
2 |
550,00 |
14. |
Блок-кубик |
шт. |
10 |
100,00 |
15. |
Блок-кубик самоклеящийся |
шт. |
10 |
350,00 |
16. |
Бокс для блок-кубиков |
шт. |
4 |
50,00 |
17. |
Набор шариковых ручек |
шт. |
4 |
300,00 |
18. |
Карандаш |
шт. |
20 |
75,00 |
19. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
16 |
100,00 |
20. |
Ручка |
шт. |
16 |
100,00 |
21. |
Стержень для ручки |
шт. |
20 |
10,00 |
22. |
Клей |
шт. |
16 |
150,00 |
23. |
Планшет |
шт. |
8 |
150,00 |
24. |
Книга учета |
шт. |
4 |
80,00 |
25. |
Бумага для заметок самоклеящаяся |
шт. |
16 |
70,00 |
26. |
Зажимы для бумаг |
уп. |
16 |
300,00 |
27. |
Папка на кольцах |
шт. |
30 |
300,00 |
28. |
Конверты |
шт. |
300,00 |
35,00 |
29. |
Папка-обложка "ДЕЛО" |
шт. |
30,00 |
10,00 |
30. |
Линейка |
шт. |
8 |
50,00 |
31. |
Подставка для бумаг и конвертов |
шт. |
8 |
400,00 |
32. |
Накопитель вертикальный |
шт. |
16 |
350,00 |
33. |
Нож канцелярский |
шт. |
8 |
100,00 |
34. |
Запасные лезвия для канцелярского ножа |
шт. |
16 |
70,00 |
35. |
USB-флеш-накопитель |
шт. |
3 |
500,00 |
36. |
Калькулятор |
шт. |
3 |
1000,00 |
37. |
Анти степлер |
шт. |
3 |
100,00 |
38. |
Скобы |
шт. |
20 |
50,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 7,5 чел.):
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Урна для мусора |
шт. |
3 |
200,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.