Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Судогодский район"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Судогодский район" (далее - МКУ "МФЦ") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МКУ "МФЦ" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МКУ "МФЦ".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МКУ "МФЦ" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МКУ "МФЦ".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на абонентскую плату, повременную оплату местных переговоров |
|
2. |
Затраты на оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
3. |
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
|
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
6 |
560,0 |
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых и междугородних телефонных соединений для всех категорий и групп должностей в месяц без учета НДС:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество |
Количество абонентских номеров, шт. |
6 |
Продолжительность внутризоновых телефонных соединений, минут |
12000 |
Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях, руб. |
не более 2,90 |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
6 |
Цена разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. (средняя стоимость 1 минуты разговора) |
3,78 |
Продолжительность междугородних телефонных соединений, минут |
72 |
Цена минуты разговора при междугороднем телефонном соединении, руб. |
не более 4,00 |
1.1.3. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Выделенная линия скорость до 4000 Мбит/с, ежемесячно |
1 |
5100,00 |
1.1.4. Нормативные затраты на иные услуги информационно-коммуникационных технологий.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Оказание услуг по предоставлению доступа к региональному сегменту единой системы межведомственного электронного взаимодействия Владимирской области |
1 |
88000,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества.
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Формула расчета |
Цена в год, руб. (не более) |
Обслуживание и ремонт оргтехники |
|
10000,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
4. |
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий |
|
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
86000,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
5000,00 |
Оказание услуг по продлению неисключительного (лицензии) права на использование программного обеспечения |
1 |
33500,00 |
Защита информации от несанкционированного доступа ИИТ |
1 |
8800,00 |
Разработка модели актуальных угроз и модели вероятного нарушителя для информационных систем персональных данных |
1 |
32400,00 |
Разработка организационно-распорядительной документации по защите персональных данных |
1 |
26100,00 |
Право на использование модулей защиты от НСД и контроля устройств средства защиты информации Secret Net Studio 8. |
9 |
71100,00 |
Право на использование модулей защиты от НСД, СОВ, МСЭ и антивирус |
2 |
23200,00 |
Установка и настройка ПО Secret Net Studio 8 |
11 |
33000,00 |
Аттестация по требованиям безопасности информации |
11 автоматизированных рабочих мест |
132000,00 |
Неисключительная лицензия на использование программного обеспечения система управления сайтами |
1 |
2640,00 |
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена на одно ПО, руб. (не более) |
Общая сумма, руб. (не более) |
Программное обеспечение Office 365 |
6 |
3000,00 |
18000,00 |
Лицензия СКЗИ |
5 |
3000,00 |
15000,00 |
1.3.2. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Аттестация рабочих мест |
1 |
10000,00 |
1.3.3. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Комплекс услуг по предоставлению электронной подписи (ЭЦП) |
1 |
5300,00 |
Программный продукт для ЭВМ "СКЗИ КриптоПро версия 3.6 (лицензия)" |
6 |
3600,00 |
Электронно-цифровая подпись |
2 |
3300,00 |
Роутер |
1 |
1370,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.4.1. Нормативные затраты на приобретение основных средств:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Ламинатор |
1 |
27000,00 |
5 |
Мануальный вырубщик |
1 |
11000,00 |
5 |
Термопринтер |
1 |
21000,00 |
5 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.4.2. Иные нормативные затраты на приобретение основных средств:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Факс |
1 |
8000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2. |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3. |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.5.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
82 |
350,00 |
Термолента |
10 |
260,00 |
Примечание:
количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
60 |
10,00 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рубля |
60 |
5,00 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рубля |
60 |
2,00 |
Почтовая марка номиналом 0,50 рубля |
30 |
0,50 |
Почтовая марка номиналом 0,10 рубля |
10 |
0,10 |
2.2. Затраты на коммунальные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на электроснабжение |
|
2. |
Затраты на теплоснабжение |
|
3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
2.2.1. Нормативные затраты на электроснабжение.
Наименование |
Кол-во, кВт.ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
10250 |
8,0 |
2.2.2. Нормативные затраты на теплоснабжение.
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
52,06 |
3570,93 |
2.2.3. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
60 |
50,00 |
2.2.4. Нормативные затраты на водоотведение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
60 |
80,00 |
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
2. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
2.3.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Техническое обслуживание охранной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
53000,00 |
Обслуживание тревожной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
12000,00 |
2.3.2. Иные нормативные затраты на содержание имущества.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Техническое обслуживание систем телевидения |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
20000,00 |
2.3.3. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Текущий ремонт помещения |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
98400,00 |
Текущий ремонт электроосвещения в помещениях архива по адресу: г. Судогда, Ленина, 67 |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
41636,00 |
Монтаж охранной, пожарной и тревожной сигнализации в помещениях архива по адресу: г. Судогда, Ленина, 67 |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
101207,57 |
Изготовление технического плана |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
3000,00 |
Примечание:
объем может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.4.1. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Централизованная охрана |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
37000,00 |
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение мебели |
|
2.5.1. Нормативные затраты на приобретение мебели:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Металлический шкаф для хранения документов |
2 |
9500,00 |
Стол |
4 |
4500,00 |
Полка для информационного киоска |
1 |
850,00 |
Тумба подкатная |
2 |
3200,00 |
Приставка |
2 |
1000,00 |
Кресло |
2 |
2600,00 |
Стул |
2 |
1000,00 |
Перегородка |
2 |
9500,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
3. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
4. |
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны |
|
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Бланк-квитанция строгой отчетности |
5000 |
3,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Папка-регистратор |
шт. |
25 |
145,00 |
2. |
Текстовы делитель |
шт. |
2 |
165,00 |
3. |
Тетрадь общая |
шт. |
6 |
70,00 |
4. |
Тетрадь на скрепке |
шт. |
6 |
85,00 |
5. |
Ручка гелевая |
шт. |
20 |
35,00 |
6. |
Ручка шариковая |
шт. |
30 |
20,00 |
7. |
Скоросшиватель |
шт. |
100 |
10,00 |
8. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
10 |
15,00 |
9. |
Файлы |
шт. |
500 |
2,00 |
10. |
Книга учета |
шт. |
4 |
120,00 |
11. |
Папка с кольцами |
шт. |
10 |
80,00 |
12. |
Папка с кнопкой |
шт. |
10 |
30,00 |
13. |
Уголок |
шт. |
20 |
10,00 |
14. |
Штрих |
шт. |
1 |
50,00 |
15. |
Корректирующий роллер |
шт. |
6 |
80,00 |
16. |
Штемпельная краска |
шт. |
2 |
150,00 |
17. |
Календарь перекидной |
шт. |
5 |
50,00 |
18. |
Скобы N 24 |
шт. |
4 |
40,00 |
19. |
Скобы N 10 |
шт. |
3 |
30,00 |
20. |
Папка с файлами |
шт. |
2 |
85,00 |
21. |
Бумага |
шт. |
166 |
300,00 |
22. |
Бумага для заметок |
шт. |
1 |
160,00 |
23. |
Бумага для заметок с клеевым слоем |
шт. |
6 |
39,00 |
24. |
Блок-кубик |
шт. |
6 |
55,00 |
25. |
Папка-регистратор |
шт. |
25 |
230,00 |
26. |
Папка с кольцами |
шт. |
12 |
96,00 |
27. |
Карандаш |
шт. |
8 |
8,00 |
28. |
Скрепки большие |
шт. |
6 |
30,00 |
29. |
Скрепки канцелярские |
шт. |
10 |
17,00 |
30. |
Скрепки цветные |
шт. |
6 |
25,00 |
31. |
Кнопка канцелярская |
шт. |
3 |
20,00 |
32. |
Календарь настольный |
шт. |
6 |
33,00 |
33. |
Зажим для бумаг |
шт. |
3 |
140,00 |
34. |
Ластик |
шт. |
10 |
10,00 |
35. |
Клей ПВА |
шт. |
6 |
15,00 |
36. |
Чистящие салфетки для экранов |
шт. |
2 |
135,00 |
37. |
Закладки бумажные |
шт. |
2 |
164,00 |
38. |
Папка с внутренним зажимом |
шт. |
12 |
69,00 |
39. |
Папка конверт на молнии |
шт. |
7 |
173,00 |
40. |
Конверты |
шт. |
210 |
25,00 |
41. |
Журналы и книги для кадровой работы |
шт. |
5 |
300,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Туалетная бумага |
шт. |
60 |
6,00 |
2. |
Веник |
шт. |
3 |
81,00 |
3. |
Губка для посуды |
шт. |
12 |
20,00 |
4. |
Ерш с подставкой для туалета |
шт. |
4 |
42,00 |
5. |
Мыло жидкое |
шт. |
12 |
55,00 |
6. |
Мыло жидкое "ЗОДИАК" |
шт. |
6 |
165,00 |
7. |
Коврик входной "Травка" |
шт. |
2 |
90,00 |
8. |
Пакеты для мусора |
шт. |
18 |
45,00 |
9. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
6 |
140,00 |
10. |
Освежитель воздуха |
шт. |
13 |
110 |
11. |
Перчатки резиновые |
шт. |
25 |
50,00 |
12. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
6 |
85,00 |
13. |
Совок для мусора |
шт. |
2 |
60,00 |
14. |
Тряпка для пола ХПП неотбеленная |
шт. |
12 |
25,00 |
15. |
Универсальный чистящий порошок |
шт. |
6 |
60,00 |
16. |
Пакеты для мусора, 120 л |
шт. |
2 |
115,00 |
17. |
Салфетки губчатые |
шт. |
12 |
65,00 |
18. |
Мыло жидкое с дозатором |
шт. |
6 |
55,00 |
19. |
Средство для ухода за сантехникой |
шт. |
4 |
55,00 |
20. |
Универсальный чистящий порошок |
шт. |
6 |
50,00 |
21. |
Краска серая (нитроэмаль) |
л |
10 |
2223,00 |
22. |
Труба проф. 20 x 20 x 1,5 |
шт. |
8 |
228,00 |
23. |
Труба проф. 40 x 20 x 1,5 |
шт. |
9 |
350,00 |
24. |
Резка трубы проф. по 3 м |
шт. |
17 |
10,00 |
25. |
Квадрат N 12 |
м |
30 |
49,00 |
26. |
Проф. труба 20 x 20 x 1,5 |
м |
6 |
51,00 |
27. |
Уголок 40 x 40 x 4 |
м |
10 |
116,00 |
28. |
Сетка сварная 100 мл x 100 мл |
шт. |
18 |
220,00 |
29. |
Вывеска "Режим работы" |
шт. |
1 |
437,00 |
30. |
Шифер |
шт. |
10 |
260,00 |
31. |
Железо оцинкованное |
шт. |
3 |
570,00 |
32. |
Гвозди шиферные |
кг |
2 |
100,00 |
33. |
Саморезы |
кг |
1 |
200,00 |
34. |
Полотенца бумажные |
шт. |
5 |
100,00 |
35. |
Пакеты для мусора |
шт. |
10 |
50,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена в год, руб. (не более) |
Лампы накаливания |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
1500,00 |
2.6.4. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 10,8 чел.:
Наименование |
Количество, комплект. |
Цена в год, руб. (не более) |
Первичные средства пожаротушения |
1 |
29000,00 |
2.6.5. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Штамп |
20 |
10000,00 |
2.6.6. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Цветы |
1 |
1000,00 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.