Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и муниципального заказа"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского обслуживания и муниципального заказа" (далее - МКУ "ЦБОиМЗ") в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются МКУ "ЦБОиМЗ" для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности МКУ "ЦБОиМЗ".
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных МКУ "ЦБОиМЗ" лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе МКУ "ЦБОиМЗ".
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на абонентскую плату, повременную оплату местных переговоров |
|
2. |
Затраты на оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
3. |
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
|
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
6 |
560,0 |
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых и междугородних телефонных соединений для всех категорий и групп должностей в месяц без учета НДС:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество |
Количество абонентских номеров, шт. |
6 |
Продолжительность внутризоновых телефонных соединений, минут |
12000 |
Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях, руб. |
не более 2,15 |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
6 |
Цена разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. (средняя стоимость 1 минуты разговора) |
3,78 |
Продолжительность междугородних телефонных соединений, минут |
72 |
Цена минуты разговора при междугороднем телефонном соединении, руб. |
не более 4,00 |
1.1.3. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Выделенная линия скорость до 2816 Мбит/с, ежемесячно |
1 |
2950,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества:
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Формула расчета |
Цена в год, руб. (не более) |
Обслуживание и ремонт оргтехники |
|
25000,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
1 |
50000,00 |
Сервисное обслуживание программных средств системы "1С: Предприятие 8" |
1 |
66000,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
168000,0 |
Оказание услуг по продлению неисключительного (лицензии) права на использование программного обеспечения |
1 |
30000,00 |
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, шт. |
Общая сумма, руб. (не более) |
Внедрение, анализ, технический перенос данных и настройка программы 1С |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
77000,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
11.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Компьютер в сборе |
2 |
30000,00 |
5 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.4.2. Иные нормативные затраты на приобретение основных средств:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
ИБП |
2 |
5000,00 |
5 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2. |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3. |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.5.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
123 |
350,00 |
Примечание:
количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.5.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 14,5 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Приобретение картриджей |
10 |
5000,00 |
Примечание:
количество запасных частей может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
2.1.1. Нормативные затраты на договору на проезд к месту командирования и обратно.
Наименование |
Формула расчета |
Количество поездок, шт. |
Цена проезда в одну сторону, руб. (не более) |
Оплата проезда при служебных командировках по району и области |
|
32 |
105,0 |
Примечание:
количество поездок может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.2. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
2.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Техническое обслуживание охранной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
3700,0 |
2.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение спец журналов |
|
2.3.1. Нормативные затраты на приобретение спец журналов:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена за комплект, руб. (не более) |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
по фактическим затратам в отчетном финансовом году |
20000,00 |
2.3.2. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Охрана |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
21000,0 |
2.4. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение мебели |
|
2.4.1. Нормативные затраты на приобретение мебели:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Шкаф для документов |
2 |
10000,00 |
Шкаф для одежды |
1 |
10000,00 |
Телефонный аппарат |
2 |
3000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.5.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 41 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Бумага ксероксная |
пач. |
680 |
240,00 |
2. |
Бумага писчая |
шт. |
128 |
125,00 |
3. |
Бумага для факса |
шт. |
88 |
50,00 |
4. |
Папка для бумаг |
шт. |
450 |
250,00 |
5. |
Корректор для текста |
шт. |
83 |
80,00 |
6. |
Тетради |
шт. |
100 |
90,00 |
7. |
Клей, клеящий карандаш |
шт. |
110 |
75,00 |
8. |
Скрепки |
шт. |
83 |
20,00 |
9. |
Флеш-карта |
шт. |
11 |
500,00 |
10. |
Карандаш |
шт. |
100 |
110,00 |
11. |
Ластик |
шт. |
20 |
30,00 |
12. |
Папка "Дело" |
шт. |
500 |
10,00 |
13. |
Папка с файлами |
шт. |
1 |
240,00 |
14. |
Скобы к степлеру |
шт. |
80 |
70,00 |
15. |
Скрепки |
шт. |
15 |
50,00 |
16. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
300 |
65,00 |
17. |
Сменная подушка COLOP |
шт. |
2 |
135,00 |
18. |
Корректирующий роллер |
шт. |
4 |
140,00 |
19. |
Папка-регистратор |
шт. |
8 |
180,00 |
20. |
Файл |
шт.. |
6 |
140,00 |
21. |
Чистящие салфетки универсальные |
шт. |
5 |
200,00 |
22. |
Блок для записи |
шт. |
60 |
100,00 |
23. |
Грифель |
шт. |
17 |
55,00 |
24. |
Дырокол |
шт. |
4 |
300,00 |
25. |
Зажим |
шт. |
20 |
50,00 |
26. |
Клей ПВА |
шт. |
14 |
20,00 |
27. |
Линейка |
шт. |
24 |
30,00 |
28. |
Папка на кнопке |
шт. |
45 |
12,00 |
29. |
Папка-уголок |
шт. |
50 |
10,00 |
30. |
Ручка шариковая |
шт. |
120 |
30,00 |
31. |
Скотч |
шт. |
2 |
50,00 |
32. |
Скотч узкий |
шт. |
2 |
12,00 |
33. |
Степлер |
шт. |
8 |
130,00 |
34. |
Стержень |
шт. |
44 |
20,00 |
35. |
Текстовы делитель |
шт. |
40 |
85,00 |
36. |
Штрих |
шт. |
60 |
65,00 |
37. |
Календарь |
шт. |
31 |
2,00 |
38. |
Календарь 3-блочный |
шт. |
2 |
175,00 |
39. |
Календарь перекидной |
шт. |
44 |
80,00 |
40. |
Нож канцелярский |
шт. |
3 |
40,00 |
41. |
Точилка |
шт. |
18 |
27,00 |
42. |
Бумага для заметок самоклеящаяся |
шт. |
20 |
60,00 |
43. |
Штемпельная краска |
шт. |
2 |
110,00 |
44. |
Ножницы |
шт. |
2 |
65,00 |
45. |
Стержень гелевый |
шт. |
80 |
25,00 |
46. |
Маркер |
шт. |
10 |
80,00 |
47. |
Нить прошивная |
шт. |
10 |
250,00 |
48. |
Накопитель для бумаги |
шт. |
5 |
600,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия канцелярских принадлежностей, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
Наименование |
Формула расчета |
Объем, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Обучение по программе 1С |
|
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
24750,0 руб. |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.