Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
МО "Судогодский район"
от 19 июня 2017 г. N 1109
Нормативные затраты
на обеспечение функций отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования "Судогодский район"
Настоящий документ устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования "Судогодский район" (далее - отдел ЗАГС) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для всех категорий должностей.
Настоящие нормативные затраты применяются отделом ЗАГС для обоснования объекта и (или) объектов закупки:
- при формировании плана закупок в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 26.02.2016 N 196;
- при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Судогодский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Судогодский район" от 14.10.2016 N 1165.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
В процессе проводимых мероприятий по закупкам конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение финансового года нормативы затрат могут быть изменены, в связи с чем затраты на приобретение товаров, работ, услуг перераспределяются по всем видам расходов с учетом сложившейся потребности отдела ЗАГС.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе настоящего документа, не может превышать объем доведенных отделу ЗАГС лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению материальных ценностей (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия, учитываемых на балансе отдела ЗАГС.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на абонентскую плату, повременную оплату местных переговоров |
|
2. |
Затраты на оплату междугородних и международных телефонных соединений |
|
3. |
Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
|
1.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Категория/группа должностей |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Категории "руководители", "специалисты", ежемесячно, в месяц |
2 |
560,0 |
1.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений для всех категорий и групп должностей в месяц без учета НДС:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Количество |
Количество абонентских номеров, шт. |
2 |
Продолжительность внутризоновых телефонных соединений, минут |
2910 |
Цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях, руб. |
не более 2,15 |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
2 |
Цена разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. (средняя стоимость 1 минуты разговора) |
4,41 |
Продолжительность междугородних телефонных соединений, минут |
305 |
Цена минуты разговора при междугороднем телефонном соединении, руб. |
не более 6,15 |
1.1.3. Нормативные затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена в месяц, руб. (не более) |
Выделенная линия скорость до 4000 Мбит/с, ежемесячно |
1 |
3500,0 |
1.2. Затраты на содержание имущества.
1.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Формула расчета |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Обслуживание и ремонт оргтехники |
|
10000,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
|
2. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации |
|
1.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения.
Наименование программного обеспечения (ПО) |
Количество установленного ПО, комплект |
Цена лицензии на право использования в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по продлению неисключительного (лицензии) права на использование программного обеспечения |
1 |
2500,00 |
Операционная система Windows |
4 |
22000,00 |
Рабочая программа Майкрософт-офис |
4 |
8000,00 |
Программный комплекс СБИС (базовая лицензия) |
1 |
4200,00 |
Программа аналитика находка ЗАГС |
1 |
25000,00 |
Система межведомственного электронного взаимодействия |
1 |
2200,00 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
28000,00 |
Оказание услуг по системному администрированию и техническому обслуживанию компьютерной техники |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
10000,00 в месяц |
1.3.2. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Аттестация рабочих мест |
1 |
45000,00 |
1.3.3. Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Комплекс услуг по предоставлению электронной подписи (ЭЦП) |
4 |
2000,00 |
Программный продукт для ЭВМ "СКЗИ Крипто Про версия 3.6 (лицензия)" |
2 |
3600,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение рабочих станций |
|
2. |
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.4.1. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
Принтер |
1 |
7000,00 |
5 |
Компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
4 |
40000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.4.2. Иные нормативные затраты на приобретение оборудования.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Срок полезного использования, лет (не менее) |
ИБП |
6 |
5000,00 |
3 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
|
2. |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (расходные материалы) |
|
3. |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
|
1.5.1. Иные нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Заправка картриджей |
42 |
350,00 |
Аккумуляторная батарея для ИБП |
3 |
3000,00 |
Примечание:
количество расходных материалов может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
|
2.1.1. Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Почтовая марка номиналом 10,00 рубля |
100 |
10,00 |
Почтовая марка номиналом 5,00 рубля |
100 |
5,00 |
Почтовая марка номиналом 2,00 рубля |
100 |
2,00 |
Почтовая марка номиналом 0,50 рубля |
100 |
0,50 |
Почтовая марка номиналом 0,10 рубля |
100 |
0,10 |
Примечание:
количество может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями.
2.2.1. Нормативные затраты на договору на проезд к месту командирования и обратно.
Наименование |
Формула расчета |
Количество поездок, шт. |
Цена проезда в одну сторону, руб. (не более) |
Оплата проезда при служебных командировках по району и области |
|
10 |
105,0 |
Примечание:
количество поездок может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.3. Затраты на коммунальные услуги.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на электроснабжение |
|
2. |
Затраты на теплоснабжение |
|
3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
4. |
Затраты на газоснабжение |
|
2.3.1. Нормативные затраты на электроснабжение.
Наименование |
Кол-во, кВт.ч |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по электроснабжению |
9250 |
8,00 |
2.3.2. Нормативные затраты на теплоснабжение.
Наименование |
Кол-во, Гкал |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по теплоснабжению |
46,26 |
3570,93 |
2.3.3. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по холодному водоснабжению |
42 |
70,00 |
2.3.4. Нормативные затраты на водоотведение.
Наименование |
Кол-во, м 3 |
Цена за ед-цу в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по водоотведению |
42 |
32,00 |
2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
|
2. |
Затраты на проведение текущего ремонта помещения |
|
3. |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения |
|
2.4.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Техническое обслуживание охранной сигнализации |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
27000,00 |
2.4.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещения.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Ремонт уличных рольставней |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
5000,00 |
2.4.3. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Уборка помещения |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
10000,00 |
2.4.4. Иные нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Услуги по архивации актов записи гражданского состояния |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
72600,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.4. Нормативные затраты на оплату иных услуг.
Наименование |
Количество, запись |
Цена в год, руб. (не более) |
Оказание услуг по переводу актовых записей в электронный вид |
61790 |
5,20 |
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.5.1. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны.
Наименование |
Количество, усл. ед. |
Цена в год, руб. (не более) |
Охрана |
По фактическим затратам в отчетном финансовом году |
87200,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
п/п |
Наименование статьи затрат |
Формула расчета |
1. |
Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
2. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
|
3. |
Затраты на приобретение мебели |
|
4. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
|
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Бланк-квитанция |
5000 |
2,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.6.2. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Бумага А4 |
шт. |
210 |
300,00 |
2. |
Текстовы делитель |
шт. |
10 |
60,00 |
3. |
Тетрадь общая |
шт. |
10 |
50,00 |
4. |
Тетрадь на скрепке |
шт. |
5 |
120,00 |
5. |
Ручка гелевая |
шт. |
20 |
35,00 |
6. |
Ручка шариковая |
шт. |
30 |
20,00 |
7. |
Набор шариковых ручек |
шт. |
4 |
45,00 |
8. |
Скоросшиватель |
шт. |
100 |
20,00 |
9. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
10 |
15,00 |
10. |
Канцелярский набор |
шт. |
1 |
369,00 |
11. |
Папка с кнопкой |
шт. |
10 |
30,00 |
12. |
Штрих |
шт. |
30 |
50,00 |
13. |
Корректирующий роллер |
шт. |
30 |
80,00 |
14. |
Штемпельная краска |
шт. |
2 |
150,00 |
15. |
Скобы N 24 |
шт. |
4 |
40,00 |
16. |
Скобы N 10 |
шт. |
3 |
30,00 |
17. |
Папка с файлами |
шт. |
2 |
85,00 |
18. |
Бумага для заметок |
шт. |
10 |
80,00 |
19. |
Папка "Дело" |
шт. |
200 |
15,00 |
20. |
Бумага для заметок с клеевым слоем |
шт. |
4 |
20,00 |
21. |
Блок-кубик |
шт. |
6 |
55,00 |
22. |
Папка-регистратор |
шт. |
12 |
150,00 |
23. |
Папка-регистратор |
шт. |
6 |
365,00 |
24. |
Папка пластиковая на резинке |
шт. |
5 |
100,00 |
25. |
Папка с кольцами |
шт. |
10 |
80,00 |
26. |
Папка файловая |
шт. |
1 |
160,00 |
27. |
Ручка гелевая |
шт. |
10 |
30,00 |
28. |
Карандаш |
шт. |
22 |
8,00 |
29. |
Файлы |
шт. |
300 |
2,00 |
30. |
Уголок |
шт. |
10 |
20,00 |
31. |
Скоросшиватель |
шт. |
12 |
50,00 |
32. |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
30 |
15,00 |
33. |
Скрепки большие |
шт. |
5 |
30,00 |
34. |
Скрепки канцелярские |
шт. |
10 |
17,00 |
35. |
Скрепки цветные |
шт. |
4 |
25,00 |
36. |
Степлер |
шт. |
5 |
100,00 |
37. |
Скобы N 10 |
шт. |
15 |
20,00 |
38. |
Скобы N 24 |
шт. |
6 |
40,00 |
39. |
Кнопка канцелярская |
шт. |
3 |
20,00 |
40. |
Ластик |
шт. |
2 |
6,56 |
41. |
Клей ПВА |
шт. |
30 |
40,00 |
42. |
Чистящие салфетки для экранов |
шт. |
3 |
135,00 |
43. |
Резинки бухгалтерские |
шт. |
2 |
30,00 |
44. |
Конверты |
шт. |
1366 |
25,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения. В случае отсутствия товаров, указанных в нормах, разрешается их замена на аналогичные.
2.6.3. Нормативные затраты на приобретение мебели:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Стул офисный |
4 |
3000,00 |
Стол компьютерный |
4 |
33000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
Служебные помещения, по мере необходимости, обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем постановлении, за счет средств выделяемых на эти цели в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Срок службы мебели, не вошедшей в настоящее постановление, но находящейся в эксплуатации, исчисляется применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6.4. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Туалетная бумага |
шт. |
60 |
6,00 |
2. |
Веник |
шт. |
1 |
81,00 |
3. |
Ерш с подставкой для туалета |
шт. |
4 |
42,00 |
4. |
Мыло жидкое |
шт. |
10 |
55,00 |
5. |
Пакеты для мусора |
шт. |
20 |
45,00 |
6. |
Универсальное чистящее средство |
шт. |
6 |
140,00 |
7. |
Освежитель воздуха |
шт. |
10 |
110 |
8. |
Совок для мусора |
шт. |
1 |
60,00 |
9. |
Универсальный чистящий порошок |
шт. |
6 |
60,00 |
10. |
Пакеты для мусора, 120 л |
шт. |
1 |
115,00 |
11. |
Салфетки губчатые |
шт. |
6 |
65,00 |
12. |
Средство для ухода за сантехникой |
шт. |
4 |
55,00 |
13. |
Лампа светодиодная |
шт. |
100 |
250,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
2.6.5. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
Штамп |
1 |
1000,00 |
2.6.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Наименование |
Количество, комплект |
Цена в год, руб. (не более) |
Огнетушители |
3 |
1000,00 |
2.6.7. Нормативные затраты на приобретение иных товаров:
- коллективный (для всех групп должностей), норматив количества и цены установлены из расчета предельной штатной численности по плану - 4 чел.:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед-цу, руб. (не более) |
1. |
Сетевой фильтр на 6 розеток |
шт. |
7 |
2000,00 |
2. |
Коммуникационные розетки |
шт. |
20 |
200,00 |
3. |
Кабель для компьютерных сетей |
м |
300 |
100,00 |
4. |
Коммутатор на 110 портов |
шт. |
1 |
10000,00 |
5. |
Коммутатор на 6 портов |
шт. |
1 |
8000,00 |
6. |
Сетевая карта |
шт. |
6 |
3000,00 |
7. |
Лампа настольная |
шт. |
5 |
2000,00 |
8. |
Ваза напольная декоративная |
шт. |
4 |
3000,00 |
Примечание:
количество приобретаемых товаров может отличаться от приведенного в зависимости от сложившейся потребности. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности учреждения.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 19 июня 2017 г. N 1109 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.