Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольчугинского района, исполнителем является Учреждение.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача (направление) Заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии или письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.1. Архивная справка -документ, составленный на бланке Учреждения, имеющий юридическую силу и содержащий документальную информацию о предмете запроса с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
2.3.1.2. Архивная выписка -документ архива, составленный на бланке Учреждения, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определённому факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
2.3.1.3. Архивная копия -дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
2.3.1.4. Письмо с мотивированным отказом -информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, которое составляется на бланке Учреждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления в Учреждение.
2.4.2. Выдача (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в срок не более 3 календарных дней.
2.4.3. Предоставление услуги приостанавливается на срок не более чем на 5 рабочих дней в случае отсутствия в заявлении необходимых для его исполнения сведений, при этом Заявителю направляется письмо с просьбой сообщить недостающую информацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 273);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 N 273);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
- Устав муниципального образования Кольчугинский район, принятый Решением Совета народных депутатов Кольчугинского района от 24.03.2016 N 72/10 ("Голос Кольчугинца" от 27.05.2016 N 36);
- Устав Учреждения, утвержденный постановлением главы администрации Кольчугинского района N 273 от 27.03.2018;
- Постановление администрации Кольчугинского района от 24.08.2011 N 567 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Кольчугинский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги Заявителя -физического лица представляются следующие документы:
- заявление по прилагаемой к Административному регламенту форме (приложения N 2 и N 3);
- копия трудовой книжки (при рассмотрении заявлений, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы);
- свидетельство о праве собственности, ордера на получение жилья (при рассмотрении заявлений имущественного характера: о владении недвижимым имуществом, земельными участками, разрешении на строительство);
- иные документы (свидетельство о смерти наследодателя, документы, подтверждающие родство, свидетельство о рождении, о заключении или расторжении брака, перемене имени или фамилии, усыновлении, установлении отцовства), представление которых необходимо для осуществления поиска запрашиваемой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. При обращении за получением муниципальной услуги Заявителя -юридического лица представляются следующие документы:
- заявление в свободной форме на бланке организации за подписью руководителя с указанием сведений, интересующих Заявителя, количества экземпляров и способа получения результата;
- копии документов, имеющие непосредственное отношение к Заявителю и обеспечивающие поиск запрашиваемой информации.
2.6.4. Заявителю при личном обращении в Учреждение необходимо предъявить:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- доверенность или документ, удостоверяющий права (полномочия) законных представителей несовершеннолетних, а также лиц, признанных судом недееспособными при запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, при обращении юридического лица.
2.6.5. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. Представленное заявление и копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Учреждении и Заявителю не возвращаются.
2.6.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы или направлены на бумажном носителе посредством почтовой связи, в форме электронных документов с использованием информационной сети "Интернет" либо лично Заявителем.
2.6.7. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу не вправе требовать у Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.8. настоящего Административного регламента вступает в силу с 18 октября 2018 г.
2.6.8. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу не вправе требовать у Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в приёме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- невозможность прочтения информации указанной в заявлении;
- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия действовать от имени третьих лиц;
- если заявление содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Учреждения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных Заявителем документах недостоверной, неполной или искаженной информации;
- отсутствие в Учреждении документов по запрашиваемой информации;
- плохое физическое состояние архивных документов (ветхость запрашиваемых документов и невозможность прочтения текста);
- ограничения на использование архивных документов, установленные действующим законодательством;
- наличие в заявлении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи.
2.8.2. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной услуги является отсутствие в заявлении необходимых сведений для ее исполнения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Предоставление других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Учреждение, регистрируется специалистом Учреждения в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Учреждения.
2.13.2. Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Учреждения и обеспечивает свободный доступ Заявителей.
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает место для приёма Заявителей, ожидания и заполнения необходимых документов.
2.13.4. Место для приёма Заявителей оборудуется информационными стендами, столами и стульями, обеспечивается бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. На стенде размещаются образцы заявлений, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронный адрес и контактный телефон администрации Кольчугинского района и Учреждения.
2.13.5. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, в случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается беспрепятственная эвакуация всех Заявителей, начальника и специалистов Учреждения.
2.13.6. Учреждение обеспечивает инвалидам:
- возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
- оказание помощи для получения муниципальной услуги, в том числе с возможностью допуска сурдопереводчика и/ или тифлосурдопереводчика;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.7. В помещении для предоставления муниципальной услуги размещаются носители информации, в том числе звуковой и зрительной, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам.
2.13.8. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.13.6., 2.13.7. в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства (пребывания) инвалида.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота предоставляемой Заявителю информации;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Взаимодействие Заявителя со специалистами Учреждения при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза: при представлении в Учреждение заявления предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя со специалистами Учреждения при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление Учреждением муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15.2. Возможность предоставления Учреждением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.