Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 30 августа 2018 г. N 749
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Муниципальная услуга "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района" предоставляется органом местного самоуправления -администрацией Собинского района через управление образования администрации Собинского района, подведомственные муниципальные образовательные организации Собинского района и МАУ Собинского района СОЦ "Тонус". Муниципальная услуга может быть предоставлена через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Собинского района" (далее -МФЦ г. Собинка). Исполнителями муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время являются управление образования администрации Собинского района (далее -Управление), муниципальные образовательные организации Собинского района (далее -ОО) и МАУ Собинского района СОЦ "Тонус".
1.2. Заявителями исполнения муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте с 6,5 до 17 лет (включительно), проживающих на территории Собинского района.
1.3. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Управлении, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- из публикаций в средствах массовой информации
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
- на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.sbnedu.ru;
- с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- через МФЦ г. Собинка;
- в муниципальных образовательных организациях, предоставляющих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время.
Управление находится по адресу:
601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, 4, каб.23.
Контактные телефоны: (49242) 2-17-69
телефон/факс: (49242) 2-19-94
адрес электронной почты (e-mail): obrazov_sobinray@mail.ru
График работы Управления:
Понедельник
Вторник с 8 .00 до 17.00
Среда
Четверг
Пятница
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходные дни -суббота, воскресенье.
МФЦ г. Собинка расположен по адресу:
601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Димитрова, д. 26.
Информацию о графике работы, адрес электронной почты и номер телефона для связи можно получить на сайте http://mfcvladimir.ru, либо на сайте 33.mfc.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы образовательных организаций Собинского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса электронной почты, указаны в приложении 2 к настоящему регламенту.
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в журнале регистрации заявлений и обращений граждан в течение 1 рабочего дня. Ответ готовится уполномоченным специалистом в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения. Ответ излагается в простой, четкой и понятной форме, подписывается начальником управления образования, руководителем ОО, МАУ СОЦ "Тонус", руководителем МФЦ г. Собинка с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Подготовленный ответ на письменное обращение в течение 3 рабочих дней направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании в форме ответов на обращения, поступившие по электронной почте, ответ в течение 3 рабочих дней направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
1.6. Регламент размещается на официальном сайте администрации Собинского района, на сайте управления образования, на сайтах и информационных стендах образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Собинского района через управление образования администрации Собинского района, образовательные организации Собинского района, подведомственные управлению образования администрации Собинского района, МАУ Собинского района СОЦ "Тонус" согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, а также через МФЦ г. Собинка.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем путевки и издание приказа о зачислении ребенка (подростка) в лагерь.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется:
- в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций -в летний (июнь-июль) период, а также в другие каникулярные периоды;
- в МАУ Собинского района СОЦ "Тонус" -в летний (июнь-август) период, а также каникулярные периоды.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Постановление Главного государственного врача РФ от 27.12.2013 N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей";
- Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Национальный стандарт РФ "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" ГОСТ Р 52887-2007 (введён с 01.01.2009, утверждён приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 N 565-ст);
- постановления Губернатора Владимирской области "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков";
- Устав Собинского района;
- постановления администрации Собинского района "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков";
- Положение об управлении образования администрации Собинского района;
- нормативно-правовые акты по организации отдыха, оздоровления и оздоровления детей и подростков управления образования и образовательных организаций.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для лагеря с дневным пребыванием детей на базе ОО
- заявление одного из родителей (законных представителей) о предоставлении ребенку путевки в лагерь;
- справка с места работы родителя (законного представителя), подавшего заявление о предоставлении ребенку путевки в лагерь, либо справка из ГУ Собинского Центра занятости населения, о регистрации в качестве безработного;
Для загородного лагеря:
- заявление одного из родителей (законных представителей) о предоставлении ребенку путевки в лагерь;
- справка с места работы родителя (законного представителя), подавшего заявление о предоставлении ребенку путевки в лагерь, либо справка из ГУ Собинского Центра занятости населения, о регистрации в качестве безработного;
- справка о месте жительства ребенка;
- заключение врача об отсутствии контактов с инфекционными больными, о состоянии здоровья ребенка, а также сведения об имеющихся прививках.
Перечень документов является исчерпывающим и запрещается требовать от заявителя документы, не перечисленные в п. 2.6.
2.7. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6.
2.8. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком образовательной организации.
2.9. Стоимость путевки в лагеря с дневным пребыванием детей и загородный лагерь "Тонус" определяется постановлением администрации Собинского района.
- размер родительской платы за пребывание детей в лагерях с дневным пребыванием составляет 20% от стоимости питания в лагере;
- размер родительской платы за пребывание детей в загородных лагерях составляет 100% от стоимости путевки, при этом работающие родители (законные представители) детей, проживающих на территории Собинского района и в отношении которых приобретены путевки в загородные оздоровительные лагеря, вправе обратиться в Управление образования за получением компенсации стоимости путевки в размерах, установленных постановлением администрации Собинского района об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на соответствующий финансовый год;
- родители (законные представители) детей, которые постоянно проживают за пределами Собинского района оплачивают полную стоимость путевки.
Родительская плата за пребывание ребенка в оздоровительном лагере оплачивается родителем (законным представителем) непосредственно в образовательной организации, в которой организован лагерь.
Для получения компенсации стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь работающий родитель (законный представитель) ребенка, проживающего на территории Собинского района и в отношении которого приобретена путевка в загородный оздоровительный лагерь предоставляет в управление образования следующие документы:
- заявление о компенсации стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь;
- квитанцию оздоровительного лагеря об оплате родителем (законным представителем) полной стоимости путевки;
- справку с места жительства ребенка;
- справку с места работы родителя (законного представителя);
- копию первой страницы сберегательной книжки (расчетного счета банковской карты) заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка, в случае, если родитель и ребенок имеют разные фамилии.
Компенсация стоимости путевок в загородные оздоровительные лагеря производится в пределах сумм, утвержденных решением о бюджете Собинского района на соответствующий финансовый год. Компенсация стоимости путевок, приобретенных в истекшие финансовые периоды, не производится.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента обращения заявителя и предоставления необходимых документов. При этом заявитель о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении, уведомляется лично или по телефону в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения.
Продолжительность смены составляет:
- в МАУ Собинского района СОЦ "ТОНУС" -21 день;
- в загородном лагере для организации отдыха и досуга детей - смена гражданско-патриотической направленности -14 календарных дней;
- в лагере дневного пребывания в летний период -не менее 21 календарного дня, в другие каникулярные периоды -не менее 5 дней.
2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- для ожидания приема, заполнения необходимых документов должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами, обеспечены писчей бумагой, ручкой.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан должно:
- соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
- быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны;
- предусматривать возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- иметь телефонную связь;
- иметь возможность копирования документов;
- иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления, ОО, МАУ СОЦ "Тонус", МФЦ г. Собинка;
- иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги (функции).
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги (функции) оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги (функции) наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги (функции);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещения наравне с другими лицами;
- количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения организации, предоставляющей муниципальную услугу, или Управления.
2.14. Получателями муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории Собинского района дети и подростки школьного возраста с 6,5 лет до 17 лет включительно.
2.15. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления Собинского района;
- общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время;
- юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время;
- средствами массовой информации.
2.16. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на родительских собраниях в муниципальных образовательных организациях;
2) на консультации должностного лица Управления, или образовательной организации, ответственного за предоставление муниципальной функции;
3) по телефону Управления, ОО и МАУ СОЦ "Тонус";
4) на информационном стенде Управления, ОО, МАУ СОЦ "Тонус", МФЦ г. Собинка;
5) по письменному обращению в Управление, ОО и МАУ СОЦ "Тонус";
6) по электронной почте Управления, ОО и МАУ СОЦ "Тонус";
7) в средствах массовой информации;
8) на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://sbnedu.ru;
9) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (www.rgu33.avo.ru);
10) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
11) непосредственно при обращении в МФЦ г. Собинка.
Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления. Ответ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.
2.17. Государственная пошлина за исполнение муниципальной услуги не взимается.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
2.18.1. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги может осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе, универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной образовательной организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района", в том числе порядок получения услуги, адрес и место приема документов. Данная информация размещена в сети Интернет на официальном сайте управления образования администрации Собинского района: http://www.sbnedu.ru/.
2.18.4. Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня.
2.18.5. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени, отчества, полного обратного почтового адреса, не предполагают письменного ответа.
2.19. Прием заявлений через МФЦ г. Собинка.
2.19.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги МФЦ г. Собинка осуществляется в соответствии с графиком приема специалистами МФЦ г. Собинка.
Заявление, поданное через МФЦ г. Собинка до 15.00 рабочего дня регистрируется днем непосредственной подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня -непосредственно следующим рабочим днем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, экспертиза, регистрация документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Финансирование мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет:
- средств районного бюджета;
- средств областной субсидии;
- средств родителей (законных представителей);
- иных источников в соответствии с законодательством РФ.
3.3. При исполнении муниципальной услуги реализуются следующие функции:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей и подростков;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха и оздоровления детей и подростков, проживающих на территории Собинского района, в каникулярное время;
- подготовка проектов постановлений администрации Собинского района по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района;
- подготовка проектов решений Совета народных депутатов Собинского района о реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
- подготовка приказов Управления о деятельности учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время;
- консультирование учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- мониторинг охвата детей, состоящих на разных видах учёта, организованного всеми формами отдыха;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время, совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
- взаимодействие с заинтересованными структурами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или ОО, МАУ СОЦ "Тонус", МФЦ г. Собинка заявления во всех видах о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента. Специалист учреждений, через которые оказывается данная услуга, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время, в течение 1 рабочего дня проводит экспертизу и регистрацию документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги. Экспертиза включает в себя следующие процедуры:
- проверка правильности заполнения заявления;
- проверка комплектности и наличия всех необходимых документов предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
Поступившие документы регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан согласно пункту 1.5 настоящего регламента.
3.4.1. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде также выполняются следующие административные действия:
1) проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с п.п.2 пункта 3.5.
3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее через МФЦ г. Собинка, регистрируется в соответствии с пунктом 2.19 настоящего регламента и вместе с прилагаемыми к нему документами направляются для рассмотрения в Управление в день регистрации.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8. настоящего регламента:
1) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней
- уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги и сроках ее получения по телефону или письменно на адрес, указанные в заявлении, либо в устной форме в день приема документов;
- должностное лицо ОО готовит проект приказа о зачислении ребенка в лагерь с дневным пребыванием с приложением документов заявителя на подпись руководителю;
- должностное лицо Управления выдает путевку в загородный лагерь заявителю.
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя в устной форме в день приема документов, либо в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему регламенту, с указанием причин отказа.
3.6. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении, второй направляется заявителю со всеми представленными документами.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в 3-дневный срок со дня принятия решения.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- номер и дату вынесения решения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и номер его регистрации;
- причину отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня регистрируется в журнале регистрации исходящей документации и хранится в соответствии с утвержденной в учреждении номенклатурой дел;
3.7. Приём заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы учреждения (Приложение 2), Управления, либо специалистом МФЦ г. Собинка по графику приема (пункт 1.3 настоящего регламента). Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно (по телефону или лично).
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.8. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей, проживающих на территории Собинского района, в каникулярное время, осуществляется в соответствии с утвержденными на организацию отдыха бюджетными средствами, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, на основании решения Координационного Совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
3.9. Подготовка проектов распорядительных и нормативно-методических документов по организации отдыха и оздоровления детей и подростков детей в каникулярное время осуществляется специалистами Управления.
Нормативн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.