В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.6.16 Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 63 постановляю:
1. Внести изменения в постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 23.12.2015 N 57/01-25 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Владимирской области":
1.1. В преамбуле цифры "4.5.10" заменить цифрами "3.6.16".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 1.1. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регламент также устанавливает Порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, а также между Департаментом и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
1.2.2. Пункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о Порядке исполнения государственной услуги, Порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации предоставляется непосредственно в Департаменте по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 31, по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dpp.avo.ru), а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".".
1.2.3. Пункт 1.3.3. исключить.
1.2.4. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном Интернет-сайте Департамента (http://dpp.avo.ru), в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.2.5. Пункт 2.7. после слов "в установленном размере." дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта заявитель представляет самостоятельно. Документ, подтверждающий оплату заявителем государственной экспертизы, Департамент запрашивает самостоятельно в территориальном органе Федерального казначейства. Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанный документ.
В случае подписания заявления представителем заявителя, дополнительно представляется доверенность (оригинал или копия с предъявлением оригинала), оформленная в соответствии с требованиями законодательства, подтверждающая полномочия на подписание заявления и (или) совершение иных действий в рамках предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено лично, по почте или путем заполнения форм на портале государственных и муниципальных услуг.".
1.2.6. Пункты 2.8,2.9. изложить в следующей редакции:
"2.8. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной#, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора (заместителя директора) Департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является некомплектность поступивших материалов.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством и настоящим Регламентом.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию установленным требованиям;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;
- отсутствие сведений об оплате государственной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации заявления в Департаменте.".
1.2.7. Пункт 2.15. дополнить пунктом 2.15.4. следующего содержания:
"2.15.4. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, вид и требования к которой устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства.".
1.2.8. В пункте 3.1. слова "Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту." заменить словами "Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 30 дней. В случае необходимости экспертная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.".
1.2.9. Пункт 3.4.1. после слов "директором" дополнить словами "(заместителем директора)".
1.2.10. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения" дополнить пунктом 3.5. следующего содержания:
"3.5. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрирует его и передает ответственному исполнителю уполномоченного отдела Департамента. Срок рассмотрения заявления составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления, представленного заявителем.
3.5.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток (ошибок).
3.5.4. Ответственный исполнитель уполномоченного отдела Департамента проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю по итогам предоставления государственной услуги. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление документов, в которых содержится опечатка и (или) ошибка в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.5. Исправленные документы в течение 1 рабочего дня подписываются директором (заместителем директора) Департамента и передаются должностному лицу, ответственному за регистрацию заявлений для выдачи или направлению по почте заявителю.
3.5.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги, заявитель письменно информируется об отсутствии опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.".
1.2.11. Пункт 4.2. дополнить первым предложением следующего содержания:
"Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Регламентом. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2.12. Дополнить пунктом 4.6. следующего содержания:
"4.6. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и Порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.".
1.2.13. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.14. Абзац первый пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.2.15. В пункте 5.6. абзац третий исключить.
1.2.16. Пункт 5.9. изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения.
Положения настоящего Регламента, устанавливающие Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
1.2.17. Пункт 5.10. дополнить подпунктом г) следующего содержания:
"г) отсутствие фактов нарушения Департаментом, его должностными лицами законодательства и требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги.".
1.2.18. Приложение N 2 к Регламенту признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. директора Департамента |
Т.Л. Клименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 23 ноября 2018 г. N 124/01-25 "О внесении изменений в постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области от 23.12.2015 N 57/01-25"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 ноября 2018 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 28 ноября 2018 г.