В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и постановлением Губернатора области от 14.09.2005 N 502 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации области - инспекции гостехнадзора Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению инспекции гостехнадзора Владимирской области от 17.04.2018 N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги "участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники":
1.1. В разделе I. "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется инспекцией гостехнадзора, а также инспекциями гостехнадзора по муниципальным образованиям на территории Владимирской области (далее - инспекции по муниципальным образованиям).
К справочной информации относится:
а) место нахождения и графики работы инспекции гостехнадзора, инспекций по муниципальным образованиям;
б) справочные телефоны инспекторов, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ. Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своём официальном сайте в сети "Интернет", а также в соответствующем разделе регионального реестра.".
1.1.2. Приложение N 1 к регламенту - исключить.
1.1.3. Приложения N 2-5 к регламенту считать соответственно приложениями N 1-4 к регламенту.
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Пункт 2.2.изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекцией гостехнадзора Владимирской области в обособленных структурных подразделениях - инспекциях по муниципальным образованиям.".
1.2.2. Дополнить раздел новым пунктом 2.3.2. следующего содержания:
"2.3.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, утвержденный постановлением Губернатора области от 06.04.2012 N 337.".
1.2.3. Пункт 2.5. дополнить абзацами следующего содержания:
";постановлением Губернатора области от 06.04.2012 N 337 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами администрации Владимирской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об утверждении порядка определения размера платы за их оказание" ("Владимирские ведомости", N 73, 25.04.2012).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит размещению на официальном сайте инспекции в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте инспекции в сети "Интернет".".
1.2.4. В пункте 2.6.:
- в подпункте "1)" слова "установленной приложением N 2 к настоящему регламенту" заменить словами "установленной приложением N 1 к настоящему регламенту";
- в подпункте "7)" слова "согласно приложению N 4 к настоящему регламенту" заменить словами "согласно приложению N 3 к настоящему регламенту".
1.2.5. Дополнить раздел пунктом 2.7.1. следующего содержания:
"2.7.1.Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
Пункт 1.2.6. настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.2.6. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. За предоставление государственной услуги заявитель уплачивает сбор в сумме 487 рублей (на 2019 год) до подачи заявления и необходимых документов за предоставление государственной услуги.".
1.2.7. Дополнить раздел пунктами 2.13.9.- 2.13.11. следующего содержания:
"2.13.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней с момента устного обращения заявителя к инспектору по месту предоставления государственной услуги.
2.13.10. В случае выявления в выданных документах допущенных опечаток и (или) ошибок инспектор осуществляет их исправление и замену указанных документов без взимания дополнительной оплаты.
2.13.11. Должностным лицом, ответственным за исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является инспектор.".
1.2.8. В пункте 2.14. слова " в приложении N 5 к настоящему регламенту" заменить словами "в приложении N 4 к настоящему регламенту".
1.2.9. пункт 2.15.-исключить.
1.3. В разделе III."Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур(действий) в многофункциональных центрах".
1.3.2. В пункте 3.2.1. слова "согласно приложению N 2 к настоящему регламенту", заменить словами "согласно приложению N 1 к настоящему регламенту".
1.3.3. Дополнить раздел пунктом 3.2.9. следующего содержания:
"3.2.9. Критерии принятия решений:
- соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям законодательства и настоящего регламента;
- отсутствие оснований для отказа в приёме документов;
- наличие полномочий у представителя заявителя на совершение необходимых действий.".
1.3.4. Пункт 3.2.9.считать пунктом 3.2.10.
1.3.5. Дополнить раздел пунктом 3.2.11. следующего содержания:
"3.2.11.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.".
1.3.6. В пункте 3.3.4. слова "согласно приложению N 3 к настоящему регламенту" заменить словами "согласно приложению N 2 к настоящему регламенту".
1.3.7. Дополнить раздел новым пунктом 3.3.7.следующего содержания:
"3.3.8. Критерии принятия решений:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- наличие полномочий у представителя заявителя на получение акта.".
1.3.8. Пункт 3.3.7. считать пунктом 3.3.8.
1.3.9. Дополнить раздел пунктом 3.3.9. следующего содержания:
"3.3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является инспектор.".
1.3.10. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.".
1.4. Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции гостехнадзора, а также должностных лиц, государственных служащих, работников" дополнить новым пунктом 5.19.следующего содержания:
"5.19.Ответстветственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо инспекции гостехнадзора в соответствии с приказом начальника (а в его отсутствие - заместителя начальника) инспекции гостехнадзора.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.2.6., который вступает в силу с 01 января 2019 года.
Начальник инспекции |
Ю.В. Суслов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации Владимирской области - инспекция гостехнадзора Владимирской области от 10 декабря 2018 г. N 55 "О внесении изменений в постановление инспекции гостехнадзора Владимирской области от 17.04.2018 N 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления инспекцией гостехнадзора Владимирской области государственной услуги "участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
за исключением пункта 1.2.6. настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 21 декабря 2018 г.