Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Мурманской области
от 25 июля 2013 г. N 78н
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 8 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 17 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", иными региональными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения Мурманской области.
Порядок определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетное планирование осуществляется в привязке к приоритетам социально-экономической политики, определенным в долгосрочной стратегии развития Мурманской области для достижения обозначенных целей, в соответствии с расходными обязательствами Мурманской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с классификацией расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования, указами Президентам Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-602 и N 606, от 01 июня 2012 N 761, от 28 декабря 2012 N 1688, Концепцией бюджетного развития Мурманской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.06.2012 N 256-ПП, с учетом предоставленных обоснований бюджетных ассигнований.
В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
Предельные объемы бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе субъектов бюджетного планирования, не превышающие суммарный объем доходов областного бюджета Мурманской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Мурманской области;
Сводные обоснования бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования областного бюджета в разрезе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), аккумулирующих суммарный объем и разграничение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств (далее - ПБС) и бюджетных и автономных учреждений на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области по видам деятельности (услугам, работам, функциям, мероприятиям, публичным обязательствам, содержанию имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества.
Иные термины и понятия применяются в значениях, определенных в нормативных правовых актах Российской Федерации и Мурманской области.
2. Формирование ГРБС, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
ГРБС, ПБС, бюджетные и автономные учреждения осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета Мурманской области:
- в соответствии с регламентом организации работы в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета Мурманской области;
- в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области;
- в соответствии с утвержденной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом Мурманской области, а также иных региональные кодов цели, детализирующие расходы областного бюджета, установленных Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство) и предусмотренных в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета Мурманской области.
2.1 Взаимодействие Министерства с ГРБС
Взаимодействие Министерства с ГРБС осуществляется на следующих этапах:
2.1.1 Оценка результативности и эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году.
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 30.06.2008 N 308-ПП "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Мурманской области", от 20.10.2008 N 500-ПП "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Мурманской области", на основании оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области в отчетном финансовом году, представленной Министерством экономического развития Мурманской области Министерство осуществляет оценку эффективности бюджетных расходов.
ГРБС на основании заключений Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства и решений Программно-целевого Совета Мурманской области корректируют:
- цели и задачи деятельности ГРБС, цели и задачи целевых программ ГРБС, установленные Правительством Мурманской области;
- мероприятия целевых программ;
- показатели результатов деятельности ГРБС, целевые показатели (индикаторы) реализации мероприятий целевых программ, показатели социально-экономической эффективности;
- объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию целей и задач ГРБС;
- объемы финансирования целевых программ;
- объемы финансирования непрограммной деятельности.
В бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает в очередном финансовом году или плановом периоде, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
2.1.2 Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период.
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период устанавливает Министерство в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, а также требованиями бюджетного законодательства на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного закона об областном бюджете в части планового периода, исходя из:
- расходных обязательств Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период;
- оценки исполнения консолидированного бюджета Мурманской области в за текущий финансовый год и прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноза объема поступлений доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноза поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
По срокам доведения и методам расчета следует различать:
- предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного закона об областном бюджете в части планового периода исходя из предварительной оценки исполнения консолидированного бюджета Мурманской области за текущий финансовый год и прогноза исполнения на очередной финансовый год и плановый период с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, проведения согласительных совещаний Министерства с ГРБС, с учетом уточненной оценки исполнения консолидированного бюджета Мурманской области за текущий финансовый год и прогноза исполнения на очередной финансовый год и плановый период, результатов работы Программно-целевого Совета Мурманской области по конкурсному распределению вновь принимаемых расходных обязательств Мурманской области.
Конкурсное распределение проводится для определения перечня принимаемых расходных обязательств к включению в состав закона о бюджете при планировании объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемый на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств, не должен превышать:
на очередной финансовый год - установленный законом об областном бюджете объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода;
на первый и второй годы планового периода - 2,5% от установленного законом об областном бюджете общего объема расходов на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) соответственно на каждый год планового периода.
При недостаточности общего объема бюджетных ассигнований, установленных абзацами 12-14 настоящего подпункта, для обеспечения принимаемых расходных обязательств установленных пунктом 1.4 Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 N 428-ПП, допускается его увеличение на недостающий объем, с условием соблюдения ограничений установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации по сбалансированности бюджета.
Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемый на финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств в приоритетном порядке направляется, без прохождения процедуры конкурсного распределения в рамках настоящего порядка, на следующие принимаемые расходные обязательства:
- осуществление расходов, связанных с исполнением вступивших в законную силу судебных актов;
- исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;
- выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
- осуществление расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области;
- увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита областного бюджета и изменением остатков на счете по учету средств областного бюджета.
В случае невыполнения условий, указанных в настоящем пункте, Министерство при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области корректирует объемы бюджетных ассигнований.
В рамках исполнения этапа по определению предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период Министерство:
1. Распределяет суммарный объем средств областного бюджета к расходованию между ГРБС, где планирует бюджетные ассигнования на:
- формирование резервного фонда Правительства Мурманской области;
- выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
- оказание государственных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
- оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- социальное обеспечение населения, в том числе исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- предоставление субсидий государственным учреждениям;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов по искам к Мурманской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Мурманской области либо должностных лиц этих органов;
- финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- условно утверждаемые (утвержденные) расходы (при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
2. Формирует перечень расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, по формам установленным Министерством.
3. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до ГРБС.
2.1.3 Формирование сводных обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При планировании бюджетных ассигнований ГРБС необходимо обеспечить меры по:
- недопущению увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
- оптимизации публичных и социально обусловленных расходов;
- внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности государственных учреждений и государственных органов;
- внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- повышение эффективности предоставления межбюджетных субсидий, увеличение числа субсидий, распределяемых между бюджетами муниципальных образований до начала финансового года законом об областном бюджете;
- выполнению задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-602 и N 606, от 01 июня 2012 N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688.
В рамках исполнения этапа по формированию сводных обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ГРБС:
- осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Мурманской области;
- формируют в установленном порядке проекты государственных заданий казенным, бюджетным и автономным учреждениям;
- формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований.
Сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формируются ГРБС с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, согласованных Министерством, на основании реестра расходных обязательств Мурманской области, по результатам оценки результативности и эффективности бюджетных расходов в соответствии с подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
При распределении предельного объема бюджетных ассигнований ГРБС в первоочередном порядке обеспечивают следующие приоритетные направления расходования средств, в том числе бюджетными и автономными учреждениями на:
- оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- безусловное исполнение публичных и публичных нормативных обязательств;
- обеспечение стипендиального фонда;
- обеспечение медикаментами;
- обеспечение питанием;
- оплату коммунальных расходов с учетом энергосберегающих мер;
- межбюджетные трансферты в формах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций местным бюджетам, субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Формирование ГРБС сводного обоснования бюджетных ассигнований может быть реализовано следующими способами:
- формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, на основании сформированных ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований;
- самостоятельное формирование сводного обоснования бюджетных ассигнований, с дальнейшим приведением обоснований бюджетных ассигнований ПБС, бюджетных и автономных учреждений в соответствие сводному обоснованию бюджетных ассигнований.
При формировании ГРБС сводных обоснований бюджетных ассигнований, ПБС, бюджетными и автономными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований должно быть обеспечено распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Мурманской области в разрезе видов деятельности (услуг, работ, функций, мероприятий, публичных обязательств, содержания имущества ГРБС, ПБС, бюджетных и автономных учреждений), а также в разрезе прямых расходов, косвенных расходов и затрат на содержание имущества.
Процесс утверждения сводных обоснований бюджетных ассигнований строится по следующей схеме:
1. Формирование предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГРБС на основании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, в целях проведения анализа соответствия и оценки полноты распределения бюджетных ассигнований расходным обязательствам Мурманской области. ГРБС представляют в Министерство документы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в электронном виде, с последующим направлением на бумажном носителе.
2. Проведение согласительных совещаний Министерства с ГРБС.
Проведение согласительных совещаний инициируется Министерством по результатам рассмотрения предварительных сводных обоснований бюджетных ассигнований. Сроки проведения совещания устанавливаются Министерством в пределах периода, предусмотренного календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - календарный план). ГРБС представляют в Министерство документы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в электронном виде, с последующим направлением на бумажном носителе.
3. Проведение процедур конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 N 428-ПП "Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области".
4. Формирование уточненных сводных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГРБС в пределах уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, исходя из результатов проведения согласительных совещаний и процедур конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств. ГРБС представляют в Министерство документы в соответствии с приложением к настоящему Порядку в электронном виде, с последующим направлением на бумажном носителе.
В рамках исполнения этапа формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) Министерство осуществляет выполнение следующих мероприятий:
- проверку соответствия расходных обязательств полномочиям Мурманской области;
- проверку методик, расчетов распределения межбюджетных трансфертов на предмет достоверности и правильности расчетов;
- свод расчетных объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период, планируемых к распределению проектом закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- проверку правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;
- контроль обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из целей и задач деятельности исполнительных органов власти Мурманской области.
После распределения ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерство проверяет их на правильность применения кодов бюджетной классификации и обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по социально-значимым направлениям, доведенным Министерством.
б) Министерство экономического развития Мурманской области осуществляет выполнение следующих мероприятий:
- мониторинг, обновление и утверждение долгосрочной стратегии развития Мурманской области, определяющей приоритеты социально-экономической политики;
- оценку представленных материалов и предложений по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств Мурманской области на соответствие приоритетам социально-экономической политики, определенным в долгосрочной стратегии развития Мурманской области;
- оценку мероприятий целям и задачам государственных программ (подпрограмм);
- проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов программной деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие целям, задачам и приоритетам развития Мурманской области на среднесрочную перспективу, задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования, срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
2.1.4 Формирование проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Проект закона) формирует Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, региональным законодательством, регулирующим бюджетные и организационные правоотношения Мурманской области.
Основные показатели объемов бюджетных ассигнований, планируемых к включению в Проект закона, представляются Министерством в Правительство Мурманской области для одобрения и вынесения решения о направлении Проекта закона в Мурманскую областную Думу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1 Взаимодействие ГРБС с ПБС, бюджетными и автономными учреждениями при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
ГРБС, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя:
- доводят до ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений предельные объемы бюджетных ассигнований, проекты государственных (муниципальных) заданий, ведомственные реестры (перечни) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и исполняемых публичных обязательств, порядки расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг;
- определяют порядок формирования сводных обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
- осуществляют контроль за соответствием обоснований бюджетных ассигнований ПБС и/или бюджетных и автономных учреждений сводному обоснованию бюджетных ассигнований по состоянию на 01 ноября текущего финансового года;
- утверждают план финансово-хозяйственной деятельности бюджетным учреждениям, в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.07.2011 N 360-ПП "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем";
- определяют сроки предоставления ПБС и/или бюджетными и автономными учреждениями оценки потребностей по оказанию государственных услуг, выполнению работ, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (иных необходимых материалов) и сроки формирования обоснований бюджетных ассигнований.
Сроки предоставления, формирования материалов ПБС и/или бюджетными и автономными учреждениями устанавливаются ГРБС исходя из сроков, определенных нормативными правовыми актами Мурманской области.
ПБС и/или бюджетные и автономные учреждения:
1) на основании статистической и бухгалтерской отчетности формируют и направляют ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, оценку потребностей по оказанию государственных услуг, выполнению работ;
2) на основании доведенных ГРБС, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, порядков расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, проектов государственных заданий на оказание услуг, выполнение работ и заданий на осуществление иных видов деятельности с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований формируют и представляют ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляют ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проекты планов финансово-хозяйственной деятельности.
Приложение
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период
Дополнительные документы,
подлежащие направлению в Министерство финансов Мурманской области
Код ГРБС |
Наименование ГРБС |
Список документов |
Предоставление для |
|
проведения согласительного совещания |
проверки сводного обоснования бюджетных ассигнований (уточненного) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
х |
Все ГРБС |
расчет и формирование в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета Мурманской области сводных объемов бюджетных ассигнований по видам бюджетных ассигнований, в том числе направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств и приравненных к ним в разрезе муниципальных образований области с указанием категории, количества получателей, размера выплат, направляемых на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки и информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области с соблюдением полноты заполнения соответствующих показателей |
да |
да |
пояснительные записки к расчету сводных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств с приложением проектов нормативных правовых актов по принимаемым обязательствам и документов в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 N 428-ПП "Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области". |
да |
х |
||
проекты государственных программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, с обоснованием средств, необходимых для их реализации (исполнения) |
да |
х |
||
предложения по оптимизации действующих обязательств |
да |
х |
||
предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности выделяемых средств и фактических возможностей областного бюджета; |
да |
х |
||
предложения по реализации отдельных направлений программных мероприятий через механизм межбюджетных трансфертов |
да |
х |
||
предложения по перечню расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, по формам установленным Министерством |
да |
х |
||
методики (проекты методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий и их расчеты в разрезе муниципальных образований и распределение субвенций между муниципальными образованиями |
х |
да |
||
Правила предоставления, распределения и расходования субсидий (проекты Правил), устанавливаемые государственными программами и расчеты распределения субсидий между муниципальными образованиями |
х |
да |
||
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении в действие нормативных правовых актов (отдельных положений указанных актов), предусматривающих расходные обязательства Мурманской области, не обеспеченные полностью или частично бюджетными ассигнованиями областного бюджета |
х |
да |
||
иные документы и материалы |
да |
да |
||
х |
ГРБС, имеющие сеть учреждений |
результаты проведения оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении |
да |
х |
803 |
Министерство труда и социального развития Мурманской области |
прогнозируемое количество единых социальных проездных билетов (далее - ЕСПБ), реализуемых льготным категориям граждан (региональным и федеральным), пользующихся единым социальным проездным билетом и у которых размер ежемесячной денежной выплаты меньше стоимости ЕСПБ, на очередной финансовый год и на плановый период и потребность в бюджетных ассигнованиях с необходимыми расчетами |
да |
х |
прогнозируемое количество льготных категорий граждан, имеющих право на ЕЖКВ и получение субсидии на оплату жилого помещения коммунальных услуг, на очередной финансовый год и на плановый период и потребность в бюджетных ассигнованиях с необходимыми расчетами |
да |
х |
||
прогнозируемое количество пенсионеров, чей прожиточный минимум не превышает суммы, установленной законом (проектом закона) Мурманской области |
да |
х |
||
805 |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
расчет (оценка) расходов областного бюджета в связи с передачей отдельных видов медицинской помощи в систему ОМС сверх базовой территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
х |
да |
расчет размера платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с Федеральным законом (проектом), устанавливающим размер и порядок расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
х |
да |
||
806 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
прогнозируемое количество единых социальных проездных билетов (далее - ЕСПБ), реализуемых федеральным и региональным льготным категориям граждан, пользующимся единым социальным проездным билетом, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе транспортных организаций и потребность в бюджетных средствах на возмещение разницы между полной и льготной стоимостью ЕСПБ на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами |
да |
х |
прогнозируемое количество льготных проездных билетов, реализуемых обучающимся и студентам, пользующимся правом на льготный проезд на пригородном межмуниципальном сообщении, в разрезе транспортных организаций на очередной финансовый год и плановый период и потребность в бюджетных средствах на возмещение разницы между полной и льготной стоимостью на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами |
да |
х |
||
прогнозируемое количество льготных проездных билетов, реализуемых обучающимся и студентам, пользующимся правом на льготный проезд на городском и пригородном сообщении в границах муниципальных образований, в разрезе муниципальных образований, на очередной финансовый год и плановый период и потребность в бюджетных средствах на возмещение разницы между полной и льготной стоимостью на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами |
да |
х |
||
прогнозируемое количество проездных билетов, реализуемых льготным категориям граждан, пользующимся правом льготного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, и потребность в бюджетных средствах на возмещение разницы между полной и льготной стоимостью на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами |
да |
х |
||
потребность в бюджетных ассигнованиях на возмещение затрат по социально-значимым маршрутам автомобильного и морского транспорта на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми расчетами |
да |
х |
||
обоснование и расчет потребности в средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов и на обеспечение авиационного обслуживания жителей отдаленных поселений |
да |
х |
||
807 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
обоснование и расчет потребности в средствах на обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
да |
х |
обоснование потребности в средствах на предоставление субсидий юридическим лицам |
да |
х |
||
проект плана финансово - хозяйственной деятельности ГОУ "Управление капитального строительства Мурманской области", штатное расписание с расшифровкой по каждой штатной единице размера оклада, стимулирующих, компенсационных выплат, материальной помощи |
х |
да |
||
813 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
обоснование и расчет потребности в средствах на закупку и доставку нефтепродуктов в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов |
да |
х |
обоснование потребности в средствах на предоставление субсидий юридическим лицам |
да |
х |
||
824 |
Управление по тарифному регулированию Мурманской области |
прогнозы изменения индексов максимально возможного изменения установленных цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской |
х |
да |
825 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области |
расчеты на поддержку сельскохозяйственного производства по видам поддержки |
да |
х |
проекты правил предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, с разбивкой по видам поддержки |
х |
да |
||
827 |
Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области |
расчеты по предоставлению субсидий юридическим лицам |
да |
х |
______________________
Срок представления - до дня проведения согласительного совещания.
Срок представления - одновременно с представлением сводных обоснований бюджетных ассигнований (уточненных).
Срок представления установлен календарным планом.
Сроки представления доводятся Министерством финансов Мурманской области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Мурманской области от 25 июля 2013 г. N 78н "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.