В целях учета налогового потенциала муниципального образования при составлении проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 14, с учетом положений Основных направлений налоговой политики Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 08.09.2016 N 446-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава администрации ЗАТО Александровск |
С.М. Кауров |
Основные направления
налоговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(утв. постановлением администрации ЗАТО Александровск от 28 сентября 2016 г. N 1824)
Налоговая политика ЗАТО Александровск основана на целевых ориентирах, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 N 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического потенциала муниципального образования. Приоритетами в трехлетней перспективе 2017 - 2019 годов в сфере налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении увеличения налоговой нагрузки на экономику, проведение антикризисных налоговых мер. Основные направления налоговой политики определены с учетом планируемых изменений федерального и регионального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:
1) укрепление налогового потенциала ЗАТО Александровск, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части местного бюджета ЗАТО Александровск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск
В части сохранения и укрепления налогового потенциала ЗАТО Александровск, повышения доходов местного бюджета ЗАТО Александровск планируется:
1) ежегодное проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
2) установление на территории муниципального образования ЗАТО Александровск с 1 января 2017 года порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;
3) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации муниципального имущества, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
4) взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Мурманской области по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;
5) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета ЗАТО Александровск по следующим основным направлениям:
- работа с нерентабельными организациями, недоимщиками и организациями-банкротами, зарегистрированными на территории ЗАТО Александровск, для выявления причин убыточности и наличия задолженности по налогам и сборам организаций перед местным бюджетом, бюджетом Мурманской области и федеральный бюджетом, выработки мер по сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся задолженности;
- работа с организациями и индивидуальными предпринимателями, допустившими задолженность по налогам и иным платежам в целях выработки мер, направленных на сокращение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство и (или) нормативные правовые акты ЗАТО Александровск, в целях повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и иных платежей и погашения задолженности по ним;
- продолжение работы Рабочей группы по вопросам неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, в том числе разработка и реализация мер направленных на снижение неформальной занятости на территории ЗАТО Александровск.
3. Перечень мероприятий по развитию налогового потенциала ЗАТО Александровск
В части развития налогового потенциала ЗАТО Александровск планируется:
1) осуществление взаимодействия с органами государственной власти Мурманской области, предпринимаемого в целях содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности, в том числе путем снижения ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, с 6% до 1% в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов экономической деятельности;
2) разработка (актуализация) унифицированного минимума стратегических документов в области привлечения инвестиций в ЗАТО Александровск в целях создания условий для развития инвестиционной деятельности и повышения инвестиционной привлекательности ЗАТО Александровск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 28 сентября 2016 г. N 1824 "Об основных направлениях налоговой политики ЗАТО Александровск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания
Текст постановления официально опубликован не был