Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 9 ноября 2016 г. N 697
"Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 ФЗ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (в редакции приказов Минфина России от 02.10.2012 N 132н, от 17.12.2015 N 201н). приказываю:
!. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 27.05.2011 N 271 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества".
3. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству, ежегодно в установленные сроки обеспечить подготовку, согласование и размещение на официальном сайте в сети Интернет, сайте учреждения и средствах массовой информации (для автономных учреждений) отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Пода O.K.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 9 ноября 2016 г. N 697)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
1.2. Отчет составляется в соответствии с настоящим Порядком государственными, автономными, бюджетными и казенными учреждениями с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
1.3. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
1.4. Отчет составляется государственными учреждениями, подведомственными Министерству:
- автономными и бюджетными учреждениями по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
- казенными учреждениями по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
II. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении)
2.2. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- полное и сокращенное наименование учреждения, его юридический и почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, ФИО руководителя и главного бухгалтера, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), коды ОКВЭД (ОКОНХ) и ОКПО;
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами;
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- среднегодовая численность работников;
- средняя заработная плата работников учреждения.
Автономное учреждение дополнительно указывает состав наблюдательного совета автономного учреждения (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с указанием причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании;
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных
Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе платными;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- цены (тарифы) на дополнительные платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ);
- объем финансового обеспечения государственного задания учредителя.
Государственные бюджетные и автономные учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
- общие суммы прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Государственные казенные учреждения дополнительно указывают показатели кассового исполнения бюджетной сметы и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе:
1) переданного в аренду;
2) переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе:
1) переданного в аренду:
2) переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе площадь недвижимого имущества:
1) переданного в аренду (в том числе здания, сооружения, помещения);
2) переданного в безвозмездное пользование (в том числе здания, сооружения, помещения);
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (в том числе здания, сооружения, помещения);
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (в том числе доходы, полученные от продажи и сдачи имущества в аренду в отчетном периоде);Государственными бюджетными и автономными учреждениями дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет:
1) средств, выделенных учредителем учреждению на указанные цели;
2) доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
III. Порядок утверждения Отчета
3.1. Отчет автономного учреждения утверждается наблюдательным советом автономного учреждения.
Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и направляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на согласование в двух экземплярах в Министерство.
3.2. Министерство рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послу живших основанием для его возврата.
Основанием для возвращения Отчета на доработку является несоответствие его требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
При наличии замечаний к Отчету учреждение в течение пяти рабочих дней дорабатывает Отчет и повторно направляет его на согласование в Министерство.
3.4. Отчет бюджетных и казенных учреждений согласовывается министром либо его заместителем, при условии согласования со структурными подразделениями Министерства, курирующими деятельность учреждений.
3.5. Копия Отчета автономного учреждения направляется в Министерство в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
IV. Порядок опубликования Отчета
4.1. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.2. Утвержденные и согласованные Отчеты подлежат размещению на сайте Министерства и сайте учреждения (при наличии) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Учреждение направляет в Министерство электронную копию Отчета в срок не позднее 3 дней, следующих за днем его утверждения (для автономных учреждений) и согласования (для бюджетных и казенных учреждений).
Министерство не позднее 3 рабочих дней после получения электронной копии Отчета размещает его на официальном сайте Министерства.
4.3. Отчеты автономного учреждения подлежат также опубликованию в средствах массовой информации, определенных Министерством и доступных для потребителей услуг автономного учреждения, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4.4. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, включая адреса сайтов в сети Интернет, должна размещаться в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социального развития Мурманской области,
и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества
Согласовано |
|
Утверждаю |
Министерство социального развития Мурманской области |
|
Председатель наблюдательного совета (руководитель учреждения) |
|
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
|
|
/ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г. |
|
"____" ______________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного автономного (бюджетного) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20____ год
I. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения |
|
||||
Сокращенное наименование учреждения |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Телефон учреждения |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
||||
Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
||||
Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения |
|
||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||
ИНН КПП |
|
||||
Код ОКВЭД (ОКОНХ) |
|
||||
Код ОКПО |
|
||||
Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии с учредительными документами | |||||
1. Основные 1.1. 1.2. 1.3. | |||||
2. Иные 2.1. 2.2. 2.3. | |||||
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными (правовыми) актами | |||||
Наименование услуги (работы) |
Потребители услуг (работ) |
||||
1. |
|
||||
2. |
|
||||
3. |
|
||||
Перечень учредительных и разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет | |||||
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
||
1. Свидетельство о государственной регистрации учреждения |
|
|
|
||
2. Лицензия |
|
|
|
||
3. |
|
|
|
||
Информация о численности работников | |||||
Наименование показателя |
Отчетный период |
||||
на начало года |
на конец года |
||||
Количество штатных единиц |
|
|
|||
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование (чел.) |
|
|
|||
Число работников, имеющих среднее специальное образование (чел.) |
|
|
|||
Среднегодовая численность работников (чел.) |
|
||||
Причины изменения количества штатных единиц |
|
||||
Информация о средней заработной плате работников | |||||
Категории персонала |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
Фонд оплаты труда работников (руб.) |
Средняя заработная плата работников (руб.) |
||
Всего работников |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
основной персонал |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
врачебный персонал |
|
|
|
||
средний медицинский персонал |
|
|
|
||
социальные работники |
|
|
|
||
педагогические работники, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
|
|
|
||
младший медицинский персонал |
|
|
|
||
прочий персонал (административно-управленческий и вспомогательный персонал) |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
руководитель учреждения |
|
|
|
||
Состав наблюдательного совета | |||||
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
II. Результат деятельности учреждения
1. |
Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ) |
|||||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Ед. изм. |
Утверждено в государственном задании |
Исполнено в отчетном периоде |
Причина отклонения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Сведения об остаточной стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности |
|||||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Изменение по отношению к предыдущему году (%) |
||||||
За отчетный 20__ год |
За предыдущий 20__ год |
|
||||||||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
2.1. |
Балансовая (остаточная стоимость) нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||||
2.2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
2.2.1. |
материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||||
2.2.2. |
денежных средств |
руб. |
|
|
|
|||||
2.2.3. |
порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||||
2.3. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
2.4. |
Дебиторская задолженность по расходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
2.4.1. |
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
руб. |
|
|
|
|||||
2.4.2. |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|||||
2.4.3. |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств обязательного медицинского страхования |
руб. |
|
|
|
|||||
2.5. |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||||
2.6. |
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
2.6.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.6.2. |
по начислениям на выплаты по оплате груда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.6.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
2.6.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
2.6.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
2.6.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
2.7. |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
2.7.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.7.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.7.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
2.7.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
2.7.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
2.7.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
2.8. |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
2.8.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.8.2. |
по начислениям на выплаты по оплате груда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.8.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
2.8.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
2.8.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
2.8.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
2.9. |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
2.9.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
9 2 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||||
2.9.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||||
2.9.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||||
2.9.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||||
2.9.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||||
2.10. |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
||||||||
4. |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания услуг (выполнения работ) платных |
руб. |
|
|
|
|||||
5. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
чел. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
||||||
5.1. |
бесплатно |
чел. |
|
|
|
|||||
5.2. |
частично платно |
чел. |
|
|
|
|||||
5.3. |
платно |
чел. |
|
|
|
|||||
6. |
Количество жалоб потребителей |
ел. |
|
|
|
|||||
7. |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||||||
8. |
Цены (тарифы) на дополнительные платные услуги (работы), оказываемые потребителям |
|||||||||
N |
Наименование услуги (работы) |
Ед. изм. (руб.) |
Значение показателя в 20 году (в динамике) |
|||||||
на 01.04.20__ г. |
на 01.07.20__ г |
на 01.10.20__ г. |
на 01.01.20__ r. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
9. |
Средняя стоимость для потребителей получения платных услуг (работ) |
|||||||||
9.1. |
Средняя стоимость для потребителей получения частично платных услуг (работ) |
руб. |
|
|||||||
9.2. |
Средняя стоимость для потребителей получения полностью услуг (работ) платных |
руб. |
|
|||||||
10. |
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности |
|||||||||
N |
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации РФ |
ед. изм. |
Значение показателя |
||||||
плановое |
кассовое исполнение |
Исполнение по отношению к плану, % |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
10.1. |
Остаток средств на начало года |
\ |
руб. |
X |
|
Х |
||||
10.2. |
Поступления от доходов, всего: |
X |
руб. |
|
|
|
||||
в том числе |
|
|
|
|
|
|||||
10.2.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
доходы от оказания услуг, работ, всего |
130 |
руб. |
|
|
|
|||||
средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг |
130 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.2.2. |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета, всего |
180 |
руб. |
|
|
|
||||
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|||||
|
180 |
руб. |
|
|
|
|||||
|
180 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.2.3. |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и иной, приносящей доход деятельности всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
руб. |
|
|
|
|||||
доходы от собственности |
120 |
|
|
|
|
|||||
доходы от оказания услуг, работ, всего |
130 |
руб. |
|
|
|
|||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
140 |
|
|
|
|
|||||
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
150 |
|
|
|
|
|||||
прочие доходы |
180 |
руб. |
|
|
|
|||||
доходы от операций с активами |
170 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.3. |
Выплаты по расходам, всего |
|
руб. |
|
|
|
||||
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|||||
10.3.1. |
Выплаты персоналу всего: |
100 |
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
руб. |
|
|
|
|||||
оплата труда |
111 |
руб. |
|
|
|
|||||
прочие выплаты |
112 |
руб. |
|
|
|
|||||
начисления на выплаты по оплате труда |
119 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.3.2. |
Социальные и иные выплаты населению, всего |
320 |
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
руб. |
|
|
|
|||||
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
323 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.3.3. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
850 |
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
земельный налог, налог на имущество |
851 |
руб. |
|
|
|
|||||
прочие налоги, сборы |
852 |
руб. |
|
|
|
|||||
иные платежи |
853 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.3.4. |
Безвозмездные перечисления организациям |
861 |
руб. |
|
|
|
||||
10.3.5. |
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
руб. |
|
|
|
||||
10.3.6. |
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
240 |
руб. |
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
- услуги связи |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- транспортные расходы |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- коммунальные услуги |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- арендная плата за пользованием имущества |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- работы, услуги по содержанию имущества, всего |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
- текущий ремонт движимого имущества |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- текущий ремонт недвижимого имущества |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- прочие работы, услуги, всего |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
организация питания |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- увеличение стоимости основных средств |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- увеличение стоимости материальных запасов, всего |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||
медикаменты и перевязочные средства |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
горюче-смазочные материалы |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
продукты питания |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
мягкий инвентарь |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
- капитальный ремонт |
244 |
руб. |
|
|
|
|||||
10.4. |
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
увеличение остатков средств |
|
руб. |
|
|
|
|||||
прочие поступления |
|
руб. |
|
|
|
|||||
10.5. |
Выбытие финансовых активов, всего |
600 |
|
|
|
|
||||
из них: |
|
|
|
|
|
|||||
уменьшение остатков средств |
|
руб. |
|
|
|
|||||
прочие выбытия |
|
руб. |
|
|
|
|||||
10.6. |
Остаток средств на конец года |
\ |
руб. |
\ |
|
X |
||||
11. |
Общая сумма прибыли (убытков) после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично и полностью платных услуг (работ) |
руб. |
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
1.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
4. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.1. |
за счет средств, выделенных учредителем учреждению, на указанные цели |
руб. |
|
|
4.2. |
за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
5. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
5.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
5.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
6.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
6.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
7. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного |
руб. |
|
|
8. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
8.1. |
за счет средств, выделенных учредителем учреждению, на указанные цели |
руб. |
|
|
8.2. |
за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
9. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
Ед. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
9.1. |
здания |
Ед. |
|
|
9.2. |
сооружения |
Ед. |
|
|
9.3. |
помещения |
Ед. |
|
|
10. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
кв. м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
10.1. |
переданного в аренду, всего |
кв. м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м. |
|
|
|
сооружения |
кв. м. |
|
|
|
помещения |
кв. м. |
|
|
|
10.2. |
переданного в безвозмездное пользование, всего |
кв. м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м. |
|
|
|
сооружения |
кв. м. |
|
|
|
помещения |
кв. м. |
|
|
|
11. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
|||
11.1. |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
руб. |
|
|
11.2. |
Доходы, полученные от продажи имущества |
руб. |
|
|
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социального развития Мурманской области,
и об использовании закрепленного за
ними государственного имущества
Согласовано |
|
Утверждаю |
Министерство социального развития Мурманской области |
|
Руководитель учреждения |
|
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
|
|
/ |
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20___ г. |
|
"____" ______________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
за 20___ год
I. Общие сведения об учреждении
Полное наименование учреждения |
|
||||
Сокращенное наименование учреждения |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Почтовый адрес |
|
||||
Телефон учреждения |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
||||
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
||||
Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
||||
Ф.И.О. главного бухгалтера учреждения |
|
||||
ИНН КПП |
|
||||
Код ОКВЭД (ОКОНХ) |
|
||||
Код ОКПО |
|
||||
Перечень основных видов деятельности, осуществляемых учреждением в соответствии с учредительными документами | |||||
| |||||
Перечень учредительных и разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет | |||||
Наименование документа |
Номер документа |
Дата выдачи документа |
Срок действия документа |
||
1. Свидетельство о государственной регистрации учреждения |
|
|
|
||
2 |
|
|
|
||
3 |
|
|
|
||
Информация о численности работников | |||||
Наименование показателя |
Отчетный период |
||||
на начало года |
на конец года |
||||
Количество штатных единиц |
|
|
|||
Число работников, имеющих высшее профессиональное образование (чел.) |
|
|
|||
Число работников, имеющих среднее специальное образование (чел.) |
|
|
|||
Среднегодовая численность работников (чел.) |
|
||||
Причины изменения количества штатных единиц |
|
||||
Информация о средней заработной плате работников | |||||
Категории персонала |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
Фонд оплаты труда работников (руб.) |
Средняя заработная плата работников (руб.) |
||
Всего работников |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
основной персонал |
|
|
|
||
прочий персонал (административно-управленческий и вспомогательный персонал) |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
||
руководитель учреждения |
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
1. |
Сведения об остаточной стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности |
|||||||
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Изменение по отношению к предыдущему году (%) |
||||
За отчетный 20__ год |
За предыдущий 20__ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
1.1. |
Балансовая (остаточная стоимость) нефинансовых активов |
руб. |
|
|
|
|||
1.2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям, всего |
руб. |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.2.1. |
материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||
1.2.2. |
денежных средств |
руб. |
|
|
|
|||
1.2.3. |
порчи материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|||
1.3. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||
1.4. |
Дебиторская задолженность по расходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.4.1. |
дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
руб. |
|
|
|
|||
1.4.2. |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
руб. |
|
|
|
|||
1.4.3. |
дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств обязательного медицинского страхования |
руб. |
|
|
|
|||
1.5. |
Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
|
||||||
1.6. |
Просроченная кредиторская задолженность, всего |
руб. |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.6.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.6.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.7. |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего |
руб. |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.7.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.7.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.8. |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
руб. |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.8.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.8.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.9. |
Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
руб. |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
||||
1.9.1. |
по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.2. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.3. |
по социальным и иным выплатам населению |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.4. |
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.5. |
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
руб. |
|
|
|
|||
1.9.6. |
по прочим расходам |
руб. |
|
|
|
|||
1.10. |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
||||||
2. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения |
|||||||
2.1. |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, всего |
чел. |
|
|
|
|||
2.2. |
Количество жалоб потребителей. |
ед. |
|
|
|
|||
2.3. |
Меры, принятые по результатам рассмотрения жалоб |
|||||||
3. |
Кассовое исполнение бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств. |
|||||||
N |
Наименование показателя |
Целевая статья |
Код вида расходов |
ед. изм. (руб.) |
Доведенные ЛБО |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
% исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
|
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
1.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
2. |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
2.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
3. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
руб. |
|
|
4. |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
4.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
5. |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, |
руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
5.1. |
переданного в аренду |
руб. |
|
|
5.2. |
переданного в безвозмездное пользование |
руб. |
|
|
6. |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного |
руб. |
|
|
7. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
7.1. |
здания |
Ед. |
|
|
7.2. |
сооружения |
Ед. |
|
|
7.3. |
помещения |
Ед. |
|
|
8. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
8.1. |
переданного в аренду, всего |
кв. м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м. |
|
|
|
сооружения |
кв. м. |
|
|
|
помещения |
кв. м. |
|
|
|
8.2. |
переданного в безвозмездное пользование, всего |
кв. м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
здания |
кв. м. |
|
|
|
сооружения |
кв. м. |
|
|
|
помещения |
кв. м. |
|
|
|
9. |
Объем средств, полученных от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся на праве оперативного управления |
|||
9.1. |
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду |
руб. |
|
|
9.2. |
Доходы, полученные от продажи имущества |
руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 9 ноября 2016 г. N 697 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству социального развития Мурманской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Мурманской области от 31 декабря 2019 г. N 731 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 декабря 2019 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.