В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" и во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 26.09.2014 N 487-ПП/12 (в ред. от 29.07.2015 N 319-ПП) "Об организации проведения независимой оценки качества оказания услуг на территории Мурманской области организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности организаций в сфере охраны здоровья по итогам независимой оценки качества в 2016 году (далее - Сводный план).
2. Руководителям государственных областных медицинских организаций Мурманской области, участвовавших в проведении независимой оценки качества оказания услуг в сфере охраны здоровья в 2016 году:
2.1. В целях обеспечения реализации Сводного плана в срок до 15.12.2016 года внести соответствующие изменения в планы работ медицинских организаций и разместить их на официальных сайтах медицинских организаций в сети "Интернет".
2.2. Обеспечить выполнение мероприятий Сводного плана в срок до 25.10.2017 года.
2.3. Промежуточные отчеты о выполнении Сводного плана направлять уполномоченному лицу Министерства здравоохранения Мурманской области ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Рекомендовать руководителям негосударственных медицинских организаций Мурманской области, участвовавших в проведении независимой оценки качества оказания услуг в сфере охраны здоровья в 2016 году:
3.1. В целях обеспечения реализации Сводного плана в срок до 15.12.2016 года внести соответствующие изменения в планы работ медицинских организаций и разместить их на официальных сайтах медицинских организаций в сети "Интернет".
3.2. Обеспечить выполнение мероприятий Сводного плана в срок до 25.10.2017 года.
3.3. Промежуточные отчеты о выполнении Сводного плана направлять уполномоченному лицу Министерства здравоохранения Мурманской области ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Отделу административной работы Министерства здравоохранения Мурманской области (Суркова Н.В.) опубликовать Сводный план и отчеты о результатах выполнения Сводного плана на официальном сайте Министерства здравоохранения Мурманской области в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Мурманской области Москвина Р.В.
Министр здравоохранения Мурманской области |
В.Г. Перетрухин |
Согласован Министр экономического развития Мурманской области |
Е.М. Тихонова |
28 ноября 2016 года
Сводный план
мероприятий по улучшению качества деятельности организаций в сфере охраны здоровья по итогам независимой оценки качества в 2016 году
(утв. приказом Министерства здравоохранения Мурманской области от 1 декабря 2016 г. N 707)
N |
Показатели независимой оценки качества работы организаций |
Значение показателя |
Мероприятия, направленные на повышение качества работы организаций |
Учреждения |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
|
фактическое |
макс. возможное |
||||||
Амбулаторные условия предоставления медицинских услуг | |||||||
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации | |||||||
1.1. |
Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет |
0 |
1 |
Внесение сведений об организации на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
до 20.01.2017 |
Не требует финансирования |
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 5" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОБУЗ Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
1.2. |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации |
0 |
1 |
Привести содержание и наполненность официального сайта медицинской организации в соответствии с действующим законодательством (разместить информацию о режиме работы медицинской организации, о порядке предоставления медицинских услуг, о специалистах и т.п.) |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
до 01.02.2017 |
Не требует финансирования |
0,57 |
ГОАУЗ "Мурманская городская стоматологическая поликлиника N 1" |
||||||
0,9 |
ГОАУЗ "Мурманская областная стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОБУЗ Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
0,90 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 5" |
||||||
0,90 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
0,90 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
0,45 |
ГОАУЗ "Мончегорская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0,80 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
0,65 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ООО "Национальный Диагностический Центр-Кандалакша" |
||||||
0,09 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
0,45 |
ООО "Колабыт" (санаторий-профилакторий "Кольский"), г. Мончегорск |
||||||
0,4 |
ООО "Денталюкс", г. Мурманск |
||||||
1.3. |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг |
1 |
2 |
Разработать и разместить на сайте медицинской организации форм обратной связи с пациентами |
ООО "Национальный Диагностический Центр-Кандалакша" |
до 01.03.2017 |
Не требует финансирования |
1 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
1 |
ООО "Колабыт" (санаторий-профилакторий "Кольский"), г. Мончегорск |
||||||
1 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Ковдорский" |
||||||
1 |
ООО "Денталюкс", г. Мурманск |
||||||
1.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
1 |
5 |
Назначить лицо, ответственное за актуализацию информации на сайте медицинской организации Обеспечить работу по поддержанию открытости и доступности информации о медицинской организации на официальном сайте |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
до 01.02.2017 далее - постоянно |
Не требует финансирования |
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
3 |
ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
0 |
ООО "Денталюкс", г. Мурманск |
||||||
1.5. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации |
2 |
5 |
Обновить информационные таблички и указатели в здании медицинской организации Разместить в медицинской организации в местах ожидания приема врача сведения о порядке предоставления услуг в медицинской организации, обеспечить их своевременную актуализацию |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
до 01.02.2017 далее - постоянно |
Не требует финансирования |
3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
3 |
ГОБУЗ Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
0 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Ковдорский" |
||||||
2. Комфортность условий предоставления медицинской услуги | |||||||
2.1. |
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию |
1 |
5 |
Увеличить количество первичных номерков с учетом возможностей медицинской организации Обеспечить еженедельный мониторинг числа талонов, выделенных для приема врачей - специалистов в целях текущего контроля обеспечения записи пациентов при первичном обращении |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
до 01.03.2017 |
Не требует финансирования |
4 |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
||||||
4 |
ГОАУЗ "Мурманская областная стоматологическая поликлиника" |
||||||
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 5" |
||||||
3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
|
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
4 |
ГОАУЗ "Мончегорская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
3 |
ООО "Колабыт" (санаторий-профилакторий "Кольский"), г. Мончегорск |
||||||
2.2. |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
2,8 |
5 |
Строгое регулирование очередности пациента по времени ожидания в очереди при получении медицинской услуги Обеспечить прием врачом во время, установленное в записи, сократив сроки ожидания до нормативов, установленных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Сократить средний срок ожидания приема врача путем усиления контроля над соблюдением производственной дисциплины, проведения обучающих циклов для специалистов по вопросам организации приема граждан Проводить работу по укомплектованию организации врачебными кадрами |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
постоянно |
Не требует финансирования |
3 |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр |
||||||
лечебной физкультуры | |||||||
и спортивной | |||||||
медицины" | |||||||
3,3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
4,3 |
ГОАУЗ "Мурманская областная стоматологическая поликлиника" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская |
||||||
городская поликлиника N 4" | |||||||
4,1 |
ГОБУЗ "Мурманская |
||||||
городская поликлиника N 3" | |||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская |
||||||
городская поликлиника N 5" | |||||||
3,6 |
ГОБУЗ "Мурманская |
||||||
городская поликлиника N 7" | |||||||
4 |
ГОАУЗ "Мурманская |
||||||
городская | |||||||
стоматологическая поликлиника N 1" | |||||||
4,5 |
ГОБУЗ "Мурманская |
||||||
городская поликлиника N 5" | |||||||
4,5 |
ГОБУЗ "Мурманская |
||||||
городская детская поликлиника N 4" | |||||||
4,8 |
ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
3,9 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
3,5 |
ГОАУЗ "Мончегорская стоматологическая поликлиника" |
||||||
4 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
||||||
3,4 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
3,52 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Ковдорский" |
||||||
2.3. |
Доступность записи на прием к врачу |
3 |
4 |
Обеспечить возможность записи на прием к врачу любым доступным способом: через интернет портал, по телефону регистратуры или при личном обращении в регистратуру |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
до 01.03.2017 |
Не требует финансирования |
2 |
ООО "Колабыт" (санаторий-профилакторий "Кольский"). |
||||||
г. Мончегорск | |||||||
3 |
ООО "Национальный Диагностический Центр - Кандалакша" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
ООО "Денталюкс", г. Мурманск | |||||||
2.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
3 |
5 |
Обеспечить наличие в туалетах для посетителей средств гигиены Определить сотрудника, ответственного за оперативное реагирование на письменные и устные обращения граждан Провести анализ условий пребывания в организации (чистота, достаточность мест для сидения, наличие и режим работы гардероба, температурный режим и т.д.), по итогам анализа сформировать перечень мероприятий по повышению комфортности пребывания в учреждении |
ГОАУЗ "Мурманская городская стоматологическая поликлиника N 1" |
постоянно |
Не требует финансирования |
2 |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
1 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
2 |
ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" "АСД МС", г. Мурманск |
||||||
0 | |||||||
3 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
1 |
Создать открытую электронную регистратуру |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
Государственная программа "Развитие здравоохранения" Мурманской области на 2017 - 2019 гг. |
||||
4 |
ГОАУЗ "Мурманская областная стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 5" |
||||||
4 |
ГОБУЗ Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
2.5. |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
3 |
5 |
Разместить информацию о доступности здания для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте медицинской организации Оснастить помещения средствами ориентации для инвалидов по зрению. Организовать сопровождение получателей медицинских услуг, имеющих ограниченные возможности здоровья (с обеспечением информации о порядке обращения за сопровождением на входе в медицинскую организацию) |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
до 01.04.2017 |
Из средств от приносящей доход деятельности |
0 |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
2 |
ГОБУЗ Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
|
ГОАУЗ "Мончегорская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
||||||
1 |
Обеспечить доступность медицинской помощи пациентов с ограниченными возможностями здоровья (устройство пандусов, опорных поручней, входных дверей, санитарных узлов и др.) |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 7" |
Государственная программа "Развитие здравоохранения" Мурманской области на 2017 - 2019 годы |
||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
0 |
Обеспечить доступность медицинской помощи пациентов с ограниченными возможностями здоровья (устройство пандусов, опорных поручней, входных дверей, санитарных узлов и др.) |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
Из средств от приносящей доход деятельности |
||||
0 |
ООО "Колабыт" (санаторий-профилакторий "Кольский"), г. Мончегорск |
||||||
0 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Ковдорский" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
0 |
ООО "Денталюкс", г. Мурманск |
||||||
3. Время ожидания предоставления медицинской услуги | |||||||
3.1. |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
3,6 |
5 |
Сократить сроки ожидания до нормативов, установленных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Провести анализ причин задержки диагностических исследований, принять меры по их устранению Принять меры к снижению времени ожидания - привлечение специалистов из других организаций; обучение имеющихся кадров на циклах ДПО; анализ, разработка и утверждение основных показаний для проведения диагностического исследования; контроль над записью во внешние медицинские организации |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
в течение года |
Не требует финансирования |
2,4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
3,3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
2,7 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
4,5 |
ГОАУЗ "Мурманская |
||||||
областная стоматологическая поликлиника" | |||||||
4,3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
3,7 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 7" |
||||||
4,8 |
ГОАУЗ "Оленегорская городская стоматологическая поликлиника" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
4,3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 5" |
||||||
4,3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
4 |
ГОАУЗ "Мончегорская стоматологическая поликлиника" |
||||||
4 |
ООО "Санаторий-профилакторий "Ковдорский" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
3.2. |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
3,8 |
5 |
Организовать обучение медицинских работников приемам оптимизации работы с пациентами, прием которых ведется по записи Усилить контроль над соблюдением производственной дисциплины Организация доступного для пациентов анонимного способа информирования администрации медицинского учреждения о нарушении времени приема, установленного по записи (например, ящики для информации о данном факте в коридоре медицинской организации с бланками для заполнения). Оперативное принятие мер по факту систематических нарушений Установление ответственности медицинских работников за отклонение фактического времени приема от времени, установленного по записи, более чем на 15 мин. |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
в течение года |
Не требует финансирования |
3 |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
||||||
1 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 5" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 7" |
||||||
3 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская консультативно-диагностическая поликлиника" |
||||||
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
3 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
4 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
3.3. |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
4 |
5 |
Организация обучения медицинских работников, осуществляющих диагностические исследования, приемам оптимизации работы с пациентами, обследование которых ведется по предварительной записи Контроль над соблюдением проведения диагностических исследований во время, установленное при записи Организация доступного для пациентов анонимного способа информирования администрации медицинского учреждения о нарушении времени диагностического исследования, установленного по записи (например, ящики для информации о данном факте в коридоре медицинской организации с бланками для заполнения). Оперативное принятие мер по факту систематических нарушений Установление ответственности |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
в течение года |
Не требует финансирования |
1 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
4 |
ГОБУЗ Мурманская городская детская поликлиника N 4" |
||||||
0 |
"АСД МС", г. Мурманск |
||||||
0 |
ООО "Колабыт" (санаторий-профилакторий "Кольский"), г. Мончегорск |
||||||
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | |||||||
4.1. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
4 |
5 |
Включить в планы врачебных конференций семинары по врачебной этике, деонтологии, доброжелательному отношению к пациентам Организовать работу "этической" комиссии Обеспечить разбор каждого обращения по факту некорректного обращения с пациентами |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
в течение года |
Не требует финансирования |
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
0 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
0 |
ООО "АСД МС", г. Мурманск |
||||||
4.2. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
3,8 |
5 |
Организовать работу по повышению квалификации работников медицинской организации Совершенствовать организацию труда медперсонала (внедрение современных технологий организации труда) - рациональная организация рабочих мест (оснащение и планировка, создание комфорта рабочей среды). Применение организационной оснастки - средств для удобного размещения на рабочих местах различной мед. документации (бланкотек, рецептотек, лотков для бумаг, картотечных ящиков, ложементов для канцелярских принадлежностей), приспособлений для размещения аппаратуры, лабораторной посуды, медикаментов, реактивов (подставок, штативов, фиксационных устройств, стеллажей, настенных кассет) и т.п. |
ГОАУЗ "Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
в течение года |
Не требует финансирования |
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 1" |
||||||
3,2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 3" |
||||||
2 |
ГОБУЗ "Мурманская городская поликлиника N 4" |
||||||
2,6 |
ГОАУЗ "Мурманская городская стоматологическая поликлиника N 1" |
||||||
4,4 |
ГОБУЗ "Мурманская городская детская поликлиника N 5" |
||||||
3,8 |
ГОАУЗ "Апатитская стоматологическая поликлиника" |
||||||
0 |
ООО "АСД МС", г. Мурманск |
||||||
Стационарные условия предоставления медицинских услуг | |||||||
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации | |||||||
1.2. |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации: |
0 |
1 |
Привести содержание и наполненность официального сайта медицинской организации в соответствие с действующим законодательством (разместить информацию о режиме работы медицинской организации, о порядке предоставления медицинских услуг, о специалистах и т.п.) |
ООО "Тирвас", г. Кировск |
до 01.02.2017 |
Не требует финансирования |
0 |
ООО "Санаторий Тамара", г. Мурманск |
||||||
0,27 |
ООО "Санаторий "Лапландия", п. Мурмаши |
||||||
0,09 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
1.3. |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг |
1 |
2 |
Разработать и разместить на сайте медицинской организации форму обратной связи с пациентами |
ООО "Тирвас", г. Кировск |
до 01.03.2017 |
Не требует финансирования |
0 |
ООО "Санаторий Тамара", г. Мурманск |
||||||
1 |
ООО "Санаторий "Лапландия", п. Мурмаши |
||||||
1 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
1.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
3 |
5 |
Обеспечить работу по поддержанию открытости и доступности информации о медицинской организации на официальном сайте Назначить лицо, ответственное за актуализацию информации на сайте медицинской организации |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
до 01.02.2017 далее постоянно |
Не требует финансирования |
3 |
ООО "Санаторий "Тамара", г. Мурманск |
||||||
0 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
1.5. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации |
5 (по всем учреждения м) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. Комфортность условий предоставления медицинской услуги | |||||||
2.1. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
5 (по всем учреждениям) |
5 |
|
|
|
|
2.2. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации |
2 |
5 |
активизировать работу комиссии по питанию, обеспечить соблюдение денежных и натуральных норм питания, контроль качества закупаемых продуктов питания, контроль качества приготовления пищи |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
постоянно |
Средства Фонда ОМС |
2.3. |
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет |
2-3 (по всем учреждениям) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. |
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет |
0 |
2 |
Усилить контроль за наличием и поддержанием набора лекарственных средств и медицинских изделий, необходимых для оказания медпомощи в соответствии с законодательством Возложить на заведующего отделением стационара персональную ответственность за использование в стационаре лекарственных средств, приобретенных пациентами и их родственниками |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
в течение года |
Не требует финансирования |
2.5. |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
0 |
5 |
Оснастить медицинскую организацию оборудованием для обеспечения потребностей в оказании медицинской помощи пациентам с ограниченными возможностями здоровья (устройство пандусов, опорных поручней, входных дверей, санитарных узлов и др.) |
ООО "Санаторий "Лапландия", п. Мурмаши |
в течение года |
Из средств от приносящей доход деятельности |
0 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
3. Время ожидания предоставления медицинской услуги | |||||||
3.1. |
Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации |
4,7-5 (по всем учреждениям) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской |
3,4 |
5 |
Обеспечить контроль за соблюдением сроков ожидания плановой госпитализации в соответствии с требованиями Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области Назначить ответственное лицо за приведение времени ожидания в |
ГОАУЗ "Мурманский областной консультативно-диагностический центр" |
в течение года |
Не требует финансирования |
4,7 |
ООО "Тирвас", г. Кировск |
||||||
4,8 |
ООО СГК "Изовела", г. Апатиты |
||||||
3,2 |
ООО "Санаторий "Тамара", г. Мурманск |
||||||
3.3. |
Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации |
5 (по всем учреждениям) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | |||||||
4.1. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
5 (по всем учреждениям) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих, компетентность медицинских работников медицинской организации |
5 (по всем учреждениям) |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 1 декабря 2016 г. N 707 "Об утверждении Сводного плана мероприятий по улучшению качества деятельности организаций в сфере охраны здоровья по итогам независимой оценки качества в 2016 году"
Текст приказа официально опубликован не был