В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.03.2015 N 105-ПП (ред. от 20.06.2016) "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Комитету по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.
2. Государственным областным учреждениям, подведомственным Комитету по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, руководствоваться правилами, утвержденными настоящим приказом, при целевом использовании субсидий на иные цели.
3. Считать утратившими силу Приказы Комитета от 21.09.2012 N 41-ОД, от 31.12.2014 N 98-ОД, от 08.04.2015 N 27-ОД, от 08.04.2015 N 29-ОД, от 12.05.2015 N 34-ОД, от 30.12.2015 N 103-ОД, от 06.06.2016 N 45-ОД.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Председатель Комитета |
Т.Е. Лапин |
Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Комитету по развитию информационных технологий и связи Мурманской области
(утв. приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 22 декабря 2016 г. N 119-ОД)
I. Общие положения
Настоящие Правила предоставления и расходования субсидий на иные цели учреждениям, подведомственным Комитету по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий на иные цели (далее - Правила, целевые субсидии, учреждения, Комитет соответственно) учреждениям, подведомственным Комитету и содержат:
- цели предоставления целевой субсидии;
- целевой (целевые) показатель (и) результативности использования целевой субсидии;
- перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
- методику определения объемов целевой субсидии с учетом механизма ее распределения с использованием расчетных показателей (цена единицы товара (работы, услуги), его (их) количество, технические характеристики оборудования);
- меры, принимаемые Комитетом при достижении учреждением Целевых показателей результативности использования целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств (уменьшение объема целевой субсидии на сумму экономии, в том числе образовавшейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
II. Цели предоставления целевой субсидии
Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность по приоритетным направлениям определенным Соглашениями о порядке и условиях предоставления из областного бюджета государственному областному учреждению субсидии на иные цели, заключенным между Комитетом и подведомственными Комитету учреждениями.
III. Целевые показатели результативности использования целевой субсидии
Показатели, результативности использования целевой субсидии (Приложение N 1 и N 2 к настоящим Правилам) определяются в соответствии с их приоритетными направлениями (целями), указанными в Соглашениях о порядке и условиях предоставления из областного бюджета государственному областному учреждению субсидии на иные цели, заключенными между Комитетом и подведомственными Комитету учреждениями.
IV. Перечень документов, необходимых для предоставления Целевой субсидии
Для предоставления целевой субсидии необходимо наличие следующих документов:
I. Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год, утвержденный приказом Комитета и согласованный Министерством финансов Мурманской области.
2. Подписанное Соглашение о порядке и условиях предоставления из областного бюджета государственному областному учреждению субсидии на иные цели (далее - Соглашение).
3. Заявка на финансирование по установленной форме (приложение N 4 к Соглашению).
4. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год, утвержденные председателем Комитета.
V. Методика определения объемов целевой субсидии
Расчетный объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренных государственными программами, направляется учреждением в Комитет одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обосновывающих документов:
- проектно-сметная документация при проведении ремонтных работ;
- обоснование начальной максимальной цены при приобретении оборудования, техники.
- смета при организации и проведении мероприятий.
Объем целевой субсидии для учреждения в. соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
V - объем целевой субсидии в соответствующем финансовом году;
- стоимость единицы i-той работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) i-той работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.
Учреждение представляет в Комитет исходные данные и результаты расчета объема каждой целевой субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Целевые субсидии учреждениям на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений.
Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения областного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета или софинансирование к ним) в случаях:
1. Экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2. Отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).
VI. Условия предоставления субсидии
Предоставление учреждению целевых субсидий осуществляется Комитетом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретением объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на иные цели по форме утвержденной приказом Комитета.
Соглашение подлежит заключению после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и включает:
1. Объем целевой субсидии.
2. Целевой (ые) показатель (и) результативности использования целевой субсидии.
3. Основания и условия изменения Комитетом объема целевых субсидий.
4. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением.
5. Обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
5.1) обязательства учреждения о включении в договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые учреждением, подлежащие оплате за счет целевой субсидии, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения ГРБС в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
6. В случаях, определенных действующим законодательством, обязательства учреждения по определению до 1 сентября текущего финансового года поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, предусматривающих длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов), путем проведения конкурентных процедур.
7. Сроки предоставления целевой субсидии.
8. Сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
9. Ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств.
Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с порядком.
Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является достижение целевых показателей результативности использования целевых субсидий на основании принятых учреждением денежных обязательств.
Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в областной бюджет, при отсутствии решения
Комитета о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий учреждение в течение десяти дней со дня получения требования от Комитета обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
VII. Заключительные положения
Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Комитетом по культуре и искусству Мурманской области и Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Показатели результативности использования целевой субсидии ГОБУ "МФЦ МО"
Цели предоставления целевой субсидии |
Показатели результативности |
Установленное значение |
1. На развитие, функционирование и обеспечение информационной безопасности ГОБУ "МФЦ МО" |
Материально-техническое обеспечение деятельности учреждения (да-1 /нет-0) |
1 |
Защищенность системы информационной безопасности распределенной сети (%) |
100 |
|
Создание модулей в АИС МФЦ МО к электронным сервисам ФОИВ в целях взаимодействия МФЦ с органами в электронном виде при предоставлении услуг (ед.) |
15 |
|
Своевременная оплата расходов, связанных с проездом к месту проведения отпуска и обратно, переездом (да-1 /нет-0) |
1 |
|
2. Обеспечение изготовления, выпуска и обслуживания универсальных электронных карт (УЭК) |
Обеспечение изготовления универсальных электронных карт да/-1 нет/-0 |
1 |
Количество изготовленных карт |
500 |
Приложение N 2
к Правилам
Показатели результативности использования целевой субсидии ГОБУ "МФЦ МО"
Цели предоставления целевой субсидии |
Показатели результативности |
Установленное значение |
1. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно работников учреждения; компенсация расходов, связанных с переездом, как из других регионов Российской Федерации, так и к новому постоянному месту жительства в пределах территории Российской Федерации |
Своевременная оплата расходов, связанных с проездом к месту проведения отпуска и обратно, переездом (да-1/нет-0) |
1 |
Приложение N 3
к Правилам
Расчет объема целевой субсидии
_______________________________
(наименование субсидии)
руб.
Наименование работы, услуги, товара |
Единица измерения |
Цена за единицу |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем целевой субсидии |
X |
X |
|
Исполнитель ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель учреждения ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Правилам
Заявка на получение субсидии на иные цели
на ___________________________
(дата)
Наименование учреждения__________________________________
N |
Направления расходования субсидии на иные цели |
Код мероприятия |
РП |
ЦС |
Сумма, (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность подведомственным Комитету по развитию информационных технологий и связи Мурманской области учреждениям предоставляются целевые субсидии.
Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Комитетом и учреждением соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии на иные цели по форме, утвержденной приказом Комитета.
Показатели, результативности использования целевой субсидии определяются в соответствии с их приоритетными направлениями (целями), указанными в соглашениях.
Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Комитетом по культуре и искусству Мурманской области и Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Приказ Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 22 декабря 2016 г. N 119-ОД "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным Комитету учреждениям"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Текст приказа официально опубликован не был