Постановление Правительства Мурманской области от 8 февраля 2017 г. N 53-ПП
"О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 09.01.2014 N 1-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 N 289-ПП) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В подразделе 1.3 Административного регламента:
1.1.1. Дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Перечень).11".
1.1.2. Дополнить новой сноской 11 следующего содержания:
" Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016.".
1.1.3. Сноски 11 - 19 считать соответственно сносками 12 - 20.
1.2. Пункт 1.5.1 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
- обратиться в суд о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
1.3. В пункте 1.5.2:
1.3.1. Абзац третий изложить в редакции:
"- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;".
1.3.2. Дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.4. Пункт 1.5.3 дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.5. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.".
1.6. В пункте 2.1.4:
1.6.1. Подпункт 2 изложить в редакции:
"2) перечни нормативных правовых актов или их отдельные части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;".
1.6.2. Дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) сведения об обобщении результатов практики проверок с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований в сфере квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.".
1.7. Пункт 2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.".
1.8. Пункт 2.2.6 после слов "20 рабочих дней" дополнить словами ", в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов".
1.9. Пункт 3.3.8 изложить в редакции:
"3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора) или иным доступным способом.".
1.10. Подпункт 2 пункта 3.4.1 изложить в редакции:
"2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав граждан, содержащих сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;".
1.11. Пункт 3.4.15 изложить в редакции:
"3.4.15. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения направляет копию распоряжения о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).".
1.12. Пункт 3.7.3 изложить в редакции:
"3.7.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подписывает акт проверки в 2 экземплярах и вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведете проверки, в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа подготавливает в 2 экземплярах проект письма о направлении акта проверки в адрес организации, в отношении которой проводилась проверка, передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, проект письма о направлении акта проверки вместе с копиями приложений.".
1.13. Абзац пятый пункта 5.18 после слов "со дня подписания ответа" дополнить словами "или на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа".
1.14. В приложении N 1 к Административному регламенту абзацы восемнадцатый и девятнадцатый исключить.
1.15. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению
1.16. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор |
М. Ковтун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 февраля 2017 г. N 53-ПП "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Мурманской области по исполнению государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (документ утратил силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 10 февраля 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2017 г. N 5100201702100001
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 сентября 2021 г. N 688-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.