Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 30 декабря 2016 г. N 2452
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области является учредителем"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", постановлением Правительства Мурманской области от 19.01.2016 N 14-ПП "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области является учредителем.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 22.01.2016 N 70 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области является учредителем".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Панькову Е.И.
И.о. министра |
И.А. Ковшира |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области является учредителем
(утв. приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 30 декабря 2016 г. N 2452)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) и формирования отчетности о выполнении Планов государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План формируется учреждением до начала финансового года, на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
- финансовые параметры деятельности учреждения, включающие:
а) показатели финансового состояния учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
б) показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
в) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;
г) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;
д) справочную информацию;
- сведения и показатели об использовании ресурсов учреждения;
- перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения.
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета;
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (начиная с 2018 года);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в подразделе 2.2 Плана:
6.1. На основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка с указанием в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета;
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (начиная с 2018 года);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
6.2. Исходя из планируемых объемов оказания и планируемой стоимости реализации услуг (выполнения работ) и реализации ценных бумаг с указанием в том числе:
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных и бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
6.3. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации); средства во временном распоряжении учреждения, при принятии Министерством решения об отражении указанных сведений в подразделе 2.4 Плана.
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в подразделе 2.2 Плана.
7.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
7.2. Общая сумма расходов автономного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.
8. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Мурманской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
10. К представляемому на утверждение Плану прилагаются:
- расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 3 к настоящим Порядку;
- расчет объема субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год, формируемый по форме согласно приложению N 4 к настоящим Порядку;
- штатное расписание.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение и теплоснабжение в соответствии с лимитами потребления электрической и тепловой энергии, утвержденными Министерством на очередной финансовый год.
11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Порядок утверждения и изменения Плана и Сведений
12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения и руководителем финансово-экономической службы учреждения (главным бухгалтером при отсутствии финансово-экономической службы) или лицами, их замещающими.
13. План учреждения (План с учетом изменений) представляется на рассмотрение в Министерство (наблюдательный совет государственного автономного учреждения).
14. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения (копия заключения наблюдательного совета прилагается к Плану).
План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством.
Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.
15. После утверждения в установленном порядке закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), доведения Министерством до учреждений объемов субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в 2 экземплярах на утверждение с учетом требований настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15.1. После утверждения в установленном порядке изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год (и плановый период), доведения Министерством до учреждений изменений объемов субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План и Сведения уточняются учреждением и направляются на утверждение в 2 экземплярах с учетом требований настоящего Порядка в срок не позднее одного календарного месяца со дня внесения соответствующих изменений.
16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
17. Внесение изменений в План осуществляется по представлению учреждением соответствующих расчетов (обоснований) на величину измененных показателей.
IV. Отчеты об исполнении Плана
18. Отчет об исполнении учреждением Плана формируется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33Н (с учетом последующих изменений), по форме 0503737 и представляется Министерству в сроки, установленные для предоставления ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
19. При наличии отклонений фактических данных от планируемых показателей к отчету прилагается пояснительная записка, в которой содержится анализ причин, повлиявших на невыполнение (перевыполнение) плановых показателей.
20. К годовому отчету прилагается информация об исполнении Плана по разделам 1, 2 (в части подразделов 2.1, 2.3, 2.4), 3, 4.
21. Министерство, в случае если по итогам года фактические показатели выполнения государственного задания не достигли плановых (с учетом возможного отклонения, установленного Министерством), направляет учреждению заключение об объемах субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежащих возврату в областной бюджет.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, утвержденному приказом Министерства
образования и науки Мурманской области
от __________________ N _____
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год (на 20___ год и плановый период 20____ и 20____ годов)
КОДЫ
/--------\
Форма по ОКУД | |
|--------|
"__" __________ 20____ г. Дата | |
|--------|
| |
|--------|
| |
|--------|
Наименование учреждения _________________________ по ОКПО | |
|--------|
ИНН | |
|--------|
КПП | |
|--------|
по ОКАТО | |
|--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
|--------|
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК | |
функции и полномочия учредителя ___________________ \--------/
Юридический адрес учреждения ___________________________________________
Адрес фактического местонахождения учреждения _____________________________
Код по реестру участников бюджетного ------------------------\
процесса, а также юридических лиц, | | | | | | | | |
не являющихся участниками | | | | | | | | |
бюджетного процесса) \-----------------------/
1. Сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения:
1.2. Виды деятельности учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе на платной основе:
2. Финансовые параметры деятельности учреждения
2.1. Показатели финансового состояния учреждения
на "______" ____________________ 20______ г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Стоимость недвижимого имущества, переданного в аренду, безвозмездное пользование |
|
1.1.5. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Стоимость иного движимого имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных за счет бюджетных средств |
|
1.2.3. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2.4. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств обязательного медицинского страхования |
|
1.2.5. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам, всего |
|
в том числе: |
|
2.4.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.4.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
2.4.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств обязательного медицинского страхования |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.3. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего: |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.4. Просроченная кредиторская задолженность, всего |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
2.2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на "_____" ________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1/работа |
1201 |
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
Услуга N 2/работа |
1202 |
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
Услуга N 3/работа |
1203 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 4/работа |
1204 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
1205 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
1206 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные платные услуги |
1207 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
|
x |
x |
x |
Прочие доходы |
160 |
|
|
x |
|
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
|
x |
x |
x |
|
x |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________
Заполняется в соответствии с приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказа от 29.08.2016 N 142Н).
2.2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на "____" ________________ 20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
Всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________
Заполняется в соответствии с приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказа от 29.08.2016 N 142Н).
2.3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на "____" __________________ 20_____ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
2.4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
______________________
Заполняется в соответствии с приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказа от 29.08.2015 N 142Н).
3. Сведения и показатели об использовании ресурсов учреждения
на "____" ___________ 20___ г.
Наименование показателя |
Единицы измерения |
за 20__ г. отчетный финансовый год |
за 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Сведения об уровне оплаты труда работников учреждения |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
1.1. Фонд оплаты труда, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Фонд оплаты труда руководителей учреждения и их заместителей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.1.2. Фонд оплаты труда прочих работников учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.2. Фонд оплаты труда, отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.3. Среднесписочная численность работников учреждения |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Среднесписочная численность руководителей учреждения и их заместителей |
чел. |
|
|
|
|
|
1.3.2. Среднесписочная численность прочих работников учреждения |
чел. |
|
|
|
|
|
1.4. Среднесписочная численность работников учреждения, с которыми заключены эффективные контракты |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. Среднесписочная численность руководителей учреждения и их заместителей, с которыми заключены эффективные контракты |
чел. |
|
|
|
|
|
1.4.2. Среднесписочная численность прочих работников учреждения с которыми заключены эффективные контракты |
чел. |
|
|
|
|
|
1.5. Среднесписочная численность, отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ, всего |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
1.6. Средняя заработная плата, необходимая для реализации указов Президента РФ, предусматривающих повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы |
руб. |
|
|
|
|
|
1.7. Средняя заработная плата, сложившаяся/прогнозируемая в отчетном периоде |
руб. |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе по категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ: |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
1.8. Отношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения |
% |
|
|
|
|
|
1.9. Отношение средней заработной платы, сложившейся/прогнозируемой в отчетном периоде, к средней заработной плате, необходимой для реализации указов Президента РФ |
% |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе по категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ: |
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
2. Сведения об использовании имущества учреждения |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
2.1. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением |
м2 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Площадь недвижимого имущества в безвозмездном пользовании, всего |
м2 |
|
|
|
|
|
2.1.2. Площадь недвижимого имущества в безвозмездном пользовании, не используемая для выполнения государственного задания |
м2 |
|
|
|
|
|
2.1.3. Площадь недвижимого имущества, переданная в аренду |
м2 |
|
|
|
|
|
2.2. Затраты на содержание имущества учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения государственного задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.3. Коэффициент износа основных средств (отношение величины износа основных средств на конец отчетного периода к стоимости основных средств учреждения на конец отчетного периода) |
ед. |
|
|
|
|
|
2.4. Коэффициент обновления основных средств (отношение стоимости основных средств, поступивших за отчетный период, к общей стоимости основных средств учреждения на конец отчетного периода) |
ед. |
|
|
|
|
|
2.5. Коэффициенты ремонта зданий, характеризующие величину фактических расходов на капитальный ремонт зданий, приходящуюся на один рубль балансовой стоимости основных средств (в том числе за счет бюджетных средств) |
ед. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказываемой услуги |
|
|
|
|
|
|
3.1. Общее количество государственных услуг, оказываемых учреждением |
ед. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Количество государственных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
ед. |
|
|
|
|
|
4. Показатели открытости и прозрачности деятельности |
|
|
|
|
|
|
4.1. Обеспечено размещение (актуализация) сведений об учреждении на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
да - 1/нет - 0 |
|
|
|
|
|
4.2. Обеспечено размещение в сети Интернет информации о результатах деятельности учреждения за отчетный год |
да - 1/нет - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения
на "____" _______________ 20____ г.
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат реализации |
Затраты, необходимые на проведение мероприятия, тыс. руб. |
1. Повышение эффективности управления и кадрового потенциала учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2. Повышение эффективности управления государственной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
3. Повышение качества предоставления государственных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
4. Направления оптимизации расходов учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
Руководитель учреждения ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической __________ ____________________
службы учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
тел.
____________________________________
на "____" __________ 20_____ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, утвержденному приказом Министерства
образования и науки Мурманской области
от __________________ N _____
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа, осуществляющего
____________________________________
функции и полномочия учредителя
(учреждения))
_____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" __________ 20____ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20____ г.
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Форма по ОКУД |0501016|
|-------|
от "____" ____________ 20___ г. Дата | |
Государственное |-------|
учреждение ______________________________________________________ по ОКПО | |
/------------------------\ |-------|
ИНН/КПП | | Дата предоставления предыдущих | |
\------------------------/ Сведений |-------|
Наименование | |
бюджета ______________________________________________________ по ОКТМО |-------|
| |
Наименование органа, |-------|
осуществляющего Глава по БК | |
функции и полномочия |-------|
учредителя ______________________________________________________ | |
Наименование органа, | |
осуществляющего по ОКПО | |
ведение лицевого |-------|
счета ______________________________________________________ | |
по ОКЕИ |-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | |
_________________________________ по ОКВ \-------/
(наименование иностранной валюты) /--------------------\
Остаток средств на начало года | |
\--------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
|
|
|
/---------\
Номер страницы|---------|
Руководитель _________ _____________________ Всего страниц \---------/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --\
финансово-экономической ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ
| ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
службы _________ _____________________ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
(подпись) (расшифровка подписи) | |
Ответственный Ответственный
исполнитель | исполнитель |
___________ _________ ____________ _________ | ___________ ________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |
подписи) | подписи)
|
"__" _______________ 20 __ г. | "____" ____________ 20 __ г.
\ - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - /
______________________
Заполняется в соответствии с приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказа от 29.08.2016 N 142Н).
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, утвержденному приказом Министерства
образования и науки Мурманской области
от __________________ N _____
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов __________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _____________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
____________________
Заполняется в соответствии с приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции приказа от 29.08.2016 N 142Н).
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
__________________________
Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения _________________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _______________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Приложение N 4
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных
учреждений, утвержденному приказом Министерства
образования и науки Мурманской области
от __________________ N _____
Расчет
объемов субсидии на выполнение государственного задания на 2017 год
руб.
Наименование затрат |
ед. изм. |
количество |
расчет |
сумма |
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда в том числе: |
|
|
|
0 |
... |
|
|
|
|
материальная помощь педработникам (количество работников) |
чел. |
|
|
|
материальная помощь медработникам (количество работников) |
чел. |
|
|
|
материальная помощь АУП (количество работников) |
чел. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Затраты на приобретение услуг связи, в т.ч. |
|
|
|
0 |
предоставление абонентской линии (количество номеров) |
шт. |
|
|
|
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородней телефонной связи) (продолжительность вызовов) |
мин. |
|
|
|
услуги почтовой связи (количество отправлений) |
шт. |
|
|
|
услуги связи по передаче данных (количество услуг) |
шт. |
|
|
|
выделенный доступ в сети Интернет (количество линий) |
шт. |
|
|
|
сотовая связь (количество номеров) |
шт. |
|
|
|
Затраты на приобретение транспортных услуг, в т.ч. |
|
|
|
0 |
доставка грузов (количество услуг) |
шт. |
|
|
|
наем транспортных средств (количество услуг) |
шт. |
|
|
|
Затраты на приобретение коммунальных услуг, в т.ч. |
|
|
|
0 |
электроснабжение |
тыс. квт/ч |
|
|
|
теплоснабжение |
Гкал |
|
|
|
водоснабжение |
куб. м |
|
|
|
водоотведение |
куб. м |
|
|
|
Затраты на содержание недвижимого имущества, в т.ч. |
|
|
|
0 |
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения и водоотведения (количество установок) |
шт. |
|
|
|
техническое обслуживание вентиляции (количество установок) |
шт. |
|
|
|
техническое обслуживание отопительной системы, в том числе на подготовку к зимнему сезону (количество зданий) |
шт. |
|
|
|
техническое обслуживание горячего и холодного водоснабжения, канализации (количество установок) |
шт. |
|
|
|
проведение текущего ремонта недвижимого имущества |
кв. м |
|
|
|
дератизация-дезинсекция помещений, зданий |
кв. м |
|
|
|
вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м |
|
|
|
размещение, переработка твердых бытовых отходов крупногабаритного мусора, захоронение ТБО и содержание контейнерных площадок (количество услуг) |
шт. |
|
|
|
охрана недвижимого имущества, в том числе вневедомственная, обеспечение пожарной безопасности, мониторинг систем охранно-пожарной сигнализации (количество объектов) |
шт. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, в т.ч. |
|
|
|
0 |
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (количество устройств) |
шт. |
|
|
|
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (количество устройств) |
шт. |
|
|
|
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления (количество устройств) |
шт. |
|
|
|
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (количество устройств) |
шт. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Затраты на прочие общехозяйственные нужды, в т.ч. |
|
|
|
0 |
Затраты на командировочные расходы прочего персонала, в том числе на: |
|
|
|
|
- проживание (количество работников) |
чел. |
|
|
|
- суточные (количество работников) |
чел. |
|
|
|
- оплата проезда работников в служебные командировки (количество работников) |
чел. |
|
|
|
Затраты на оплату проезда работников в служебных целях (проездные) (количество работников) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебные расходы (в соответствии с Законом Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО) |
|
|
|
0 |
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
0 |
Руководитель
Гл. бухгалтер
Исполнитель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях организации процесса составления, утверждения и формирования отчетности о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
План составляется и утверждается на финансовый год.
При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся данные.
Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 30 декабря 2016 г. N 2452 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Мурманской области является учредителем"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 20 января 2023 г. N 59 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 18 июня 2020 г. N 829
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 2 декабря 2019 г. N 1745
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 29 мая 2018 г. N 984
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа