Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 21 декабря 2016 г. N 1539
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования"
13 июня 2017 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Кировска, распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 N 412-р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кировска от 16.09.2013 N 1268 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования".
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Кировский рабочий", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru и в электронной форме Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кировска Петина Д.П.
Глава администрации города Кировска |
М.Р. Бородина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 21 декабря 2016 г. N 1539)
13 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования" (далее - Регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, или его представитель, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявитель).
С заявлением на предоставление муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) Непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства в составе комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее - Отдел) путем устного консультирования.
Местонахождение комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Кировска (далее - КУМС): 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16, кабинет 31, 32; приемные часы: среда с 9.00 до 17.12, перерыв с 13.00 до 14.00.
Местонахождение Отдела: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16, кабинет 29; приемные часы: среда с 9.00 до 17.12, перерыв с 13.00 до 14.00.
Постановлением Администрации г. Кировска Мурманской области от 13 июня 2017 г. N 743 подпункт 2 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2) С использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8(81531)98724, 8(81531)98716, kums@gov.kirovsk.ru; kuvshinov@gov.kirovsk.ru).
3) Посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
4) С использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), а также интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" (www.51gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).
5) На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги с размещением на них:
- адреса КУМС и Отдела, номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов для справок, адресов электронной почты КУМС и Отдела;
- извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
6) Через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска" (далее - МФЦ г. Кировска).
Местонахождение МФЦ г. Кировска: 184250, Мурманская область, г. Кировск, ул. Юбилейная, дом 13, помещение 15; приемные часы: понедельник с 10.00 до 16.00, вторник с 10.00 до 17.00, среда, четверг, пятница с 10.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 16.00; официальный сайт в сети Интернет: www.kirovsk.mfc51.ru; контактный телефон: (81531) 54077.
7) Путем публичного информирования через средства массовой информации.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Отдела), подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо Отдела обязано проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. В случае если должностное лицо Отдела, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывает Глава администрации города Кировска (далее - Глава администрации) или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.5. При письменном консультировании должностное лицо Отдела направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению Главы администрации или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений продлевается на срок до 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
1.3.6. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к должностному лицу Отдела. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Должностное лицо Отдела сообщает заявителю дату и время его обращения в Отдел, номер кабинета, в который следует обратиться в день приема, указанный в абзаце четвертом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 Регламента.
1.3.7. Со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи почтовой, телефонной связи или посредством личного посещения Отдела в приемные часы, а также одним из способов подачи запроса в электронной форме, указанных в абзаце пятом подпункта 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце пятом подпункта 2.6.8 пункта 2.6 раздела 2"
1.3.8. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям оперативно, четко, достоверно, в полном объеме.
1.3.9. На официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.kirovsk.ru размещается полный текст Регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Кировска, КУМС, Отделе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования (далее - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кировска (далее - администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является КУМС через Отдел в соответствии с положением о КУМС.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие:
1) с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 8 Мурманской области в части получения сведений о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о государственной регистрации юридического лица;
2) с Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов, предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), в части получения информации о наличии заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;
3) с Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией объектов, предусмотренных статьей 49 ГрК РФ, в части получения информации о наличии заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;
4) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения информации, подтверждающей:
- право собственности либо иное вещное право на земельный участок, на котором производилось строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
- право собственности либо иное вещное право на объект, который реконструировался.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного Главой администрации или лицом, его замещающим. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр;
- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного Главой администрации или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа. Форма уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представлена в приложении N 2 к Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Кировска Мурманской области от 13 июня 2017 г. N 743 подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет семь рабочих дней со дня регистрации в администрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, обязанность по представлению которых в соответствии с Регламентом возложена на заявителя.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ;
- Земельным кодексом Российской Федерации ;
- Водным кодексом Российской Федерации ;
- Лесным кодексом Российской Федерации ;
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ;
- Уставом муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией" (принят Советом депутатов муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией от 10.10.2006 N 67) ;
- распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 N 412-Р "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту). Для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства ):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности, владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ).
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах втором и десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, администрацией запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, находятся в распоряжении Отдела и не являются обязательными для представления заявителем.
2.6.3. Документы, указанные в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом, восьмом, девятом, тринадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в абзацах первом, одиннадцатом, двенадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента возложена на заявителя.
2.6.5. Указанные в абзацах седьмом и десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.6.6. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ непредставление (несвоевременное представление) документов, запрошенных в соответствии с подпунктами 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, в том числе по межведомственному запросу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.7. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридических адресов, мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест регистрации (жительства), данные документов, удостоверяющих личность, должны быть написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны содержать повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.8. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, могут быть поданы:
1) лично заявителем путем обращения в Отдел;
2) почтовым отправлением в адрес администрации или лично в приемную администрации по адресу: 184250, Мурманская область, город Кировск, пр. Ленина, д. 16;
3) в МФЦ г. Кировска;
4) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая ЕПГУ и РПГУ.
2.6.9. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ от заявителя запрещено требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа заявителю в приеме заявления и документов на бумажном носителе о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не установлено.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме заявления и документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- недостоверность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие или непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, кроме документов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ.
2.8.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в администрацию передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления и документов - не позднее одного рабочего дня со дня их поступления в администрацию одним из способов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 2.6.8 пункта 2.6 раздела 2"
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается, в том числе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Регламента;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Места для приема заявителей соответствуют действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.12.6. Рабочее место должностного лица Отдела оборудовано средствами вычислительной техники (компьютером), оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к Регламенту.
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Форма заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, размещены в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска, а также на ЕПГУ и РПГУ.
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления муниципальной услуги МФЦ г. Кировска выполняется:
- выдача бланка, образца заявления и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (бланк заявления, указанный в абзаце первом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте МФЦ г. Кировска (www.kirovsk.mfc51.ru) в сети Интернет).
2.14.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные заявителем в МФЦ г. Кировска, в течение одного рабочего дня со дня подачи передаются в администрацию и регистрируются должностным лицом администрации, ответственным за регистрацию входящей на имя Главы администрации корреспонденции, в электронной базе документооборота администрации.
2.14.4. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки администрацией действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
2.14.5. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ, должна быть доступна заявителю через личный кабинет указанных порталов.
2.14.6. При обращении заявителя в МФЦ г. Кировска за получением результата муниципальной услуги МФЦ г. Кировска вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ г. Кировска по результатам предоставления муниципальной услуги администрацией.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осмотр объекта, завершенного строительством или реконструкцией;
3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) результатов предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2 Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 3 к Регламенту.
3.2. Прием, регистрация и проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема, регистрации и проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 1 к Регламенту одним из способов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя в Отдел должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и документов:
1) устанавливает личность заявителя путем проверки подлинности документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов, правильность оформления заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
4) в день принятия заявления и документов от заявителя передает полученные заявление и документы в приемную администрации.
3.2.3. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей на имя Главы администрации корреспонденции, в день поступления заявления и документов, одним из способов указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Регламента:
- регистрирует полученные заявление и документы в электронной базе документооборота администрации;
- передает заявление и документы Главе администрации или лицу, его замещающему.
3.2.4. Глава администрации или лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов накладывает резолюцию и, через должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию входящей на имя Главы администрации корреспонденции, передает заявление и документы в КУМС.
3.2.5. Председатель КУМС или лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов с резолюцией Главы администрации, рассматривает поступившее заявление, накладывает резолюцию и через лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции в КУМС, передает заявление и документы в Отдела.
3.2.6. Начальник Отдела или лицо, его замещающее, в день поступления заявления и документов с резолюцией председателя КУМС, принимает решение о назначении ответственного исполнителя (должностного лица Отдела) и передает ему заявление и документы.
3.2.7. Должностное лицо Отдела в день поступления заявления и документов от начальника Отдела:
- проверяет комплектность представленных документов, правильность оформления заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении.
3.2.8. При поступлении в администрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи или через МФЦ г. Кировска, осуществляются административные процедуры, указанные в подпунктах 3.2.3 - 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.
3.2.9. При поступлении заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения администрации, в день поступления заявления и документов:
1) проверяет полномочия заявителя на получение муниципальной услуги;
2) проверяет комплектность представленных документов, правильность оформления заявления на соответствие установленным требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, проверяет соответствие приложенных документов перечню, отраженному в заявлении, формирует уведомление о получении администрацией заявления и документов в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ в автоматическом режиме;
3) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов в электронной форме, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента:
а) формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;
б) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации и отправляет на ЕПГУ или РПГУ;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов в электронной форме, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента:
а) распечатывает заявление и документы;
б) передает заявление и документы должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей на имя Главы администрации корреспонденции;
в) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица администрации, на ЕПГУ или РПГУ, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов;
г) дальнейшие действия выполняются в соответствии с подпунктами 3.2.3 - 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 Регламента.
3.2.10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором, десятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента по собственной инициативе, а также документов, указанных в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом, восьмом, девятом, тринадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, должностное лицо Отдела в день поступления к нему документов готовит и направляет за подписью Главы администрации или лица, его замещающего, межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, для их получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, в электронной форме при наличии технической возможности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Форма Межведомственного запроса представлена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2.11. В соответствии с частью 3.4 статьи 55 ГрК РФ по межведомственному запросу администрации, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 3.2.10 пункта 3.2 раздела 3 Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.2.12. В день поступления ответа на межведомственный запрос об отсутствии документов и (или) информации, указанных в абзацах втором, пятом, шестом, седьмом, восьмом, девятом, десятом, тринадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, должностное лицо Отдела готовит и направляет заявителю одним из способов, указанных в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписанное Главой администрации или лицом, его замещающим.
3.3. Осмотр объекта, завершенного строительством или реконструкцией
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры осмотра объекта, завершенного строительством или реконструкцией, является завершение административной процедуры приема, регистрации и проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Отдела в течение трех календарных дней:
1) осуществляет осмотр объекта капитального строительства на соответствие:
- требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта администрацией, выдавшей разрешение на строительство, не проводится;
2) с учетом результатов осмотра определяет основания:
а) для подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является завершение административных процедур приема, регистрации и проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) осмотра объекта, завершенного строительством или реконструкцией.
3.4.2. Должностное лицо Отдела в срок, указанный в подпункте 3.2.12 пункта 3.2 раздела 3 Регламента, и (или) в день проведения осмотра объекта, завершенного строительством или реконструкцией:
1) осуществляет подготовку проекта решения администрации в виде:
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причин отказа.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию отражаются сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана;
2) направляет проекты решений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, на подпись Главе администрации или лицу, его замещающему.
3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается Главой администрации или лицом, его замещающим, в день получения проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.4. Должностное лицо Отдела в день получения подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет их регистрацию в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3.5. Выдача (направление) результатов предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи (направления) результатов предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является завершение процедуры принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо Отдела в день регистрации одного из решений, указанных в подпункте 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, выдает (направляет) этот документ заявителю одним из способов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 2.6.8 пункта 2.6 раздела 2"
3.5.3. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ.
3.5.4. Должностное лицо Отдела, руководствуясь пунктом 13 статьи 55 ГрК РФ, в течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
3.5.5. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подлежит направлению в орган кадастрового учета для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в рамках информационного взаимодействия в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ в течение пяти рабочих дней со дня подписания.
3.5.6. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем назначения председателем КУМС либо иным уполномоченным им лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кировска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в виде проверок осуществляется на основании правовых актов администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо определяет должностных лиц администрации, ответственных за проведение проверки, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные Регламенту, нарушения законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Кировска.
4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в том числе ответственные за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Отдела требований Регламента закреплена в должностных инструкциях, утверждаемых Главой администрации или иным уполномоченным им лицом.
4.3.2. Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за экспертизу документов, законность и обоснованность принимаемых решений, за подготовку проекта решения, соблюдение сроков, установленных Регламентом, законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Кировска.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КУМС, Отдела, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КУМС, Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица Отдела либо муниципальных служащих рассматриваются начальником Отдела.
В случае если обжалуются решения начальника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается на имя председателя КУМС.
В случае если обжалуются решения председателя КУМС, жалоба подается на имя Главы администрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМС, Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КУМС, Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации г. Кировска Мурманской области от 13 июня 2017 г. N 743 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
5.5. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте: 184250, Мурманская область, г. Кировск, пр. Ленина, дом 16; контактные телефоны: (81531)98724, (81531)98716.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kirovsk.ru);
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ г. Кировска.
При поступлении жалобы МФЦ г. Кировска обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ г. Кировска и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ г. Кировска рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию, КУМС, Отдел или должностному лицу Отдела в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 раздела 5 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) КУМС, Отдела, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию, КУМС подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией.
В случае обжалования отказа КУМС, Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию КУМС, Отдела, должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию обращений граждан, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация, КУМС, Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация, КУМС, Отдел устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Отдела, председателем КУМС, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Кировска - Главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) отдела, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Администрация, КУМС, Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Администрация, КУМС, Отдел вправе оставить жалобу без ответа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
5.18. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
_______________________
"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
"Российская газета", N 290, 30.12.2004.
"Российская газета", N 290, 30.12.2004.
"Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002.
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
"Российская газета", N 227, 23.11.1995, N 229, 25.11.1995.
"Российская газета", N 23, 04.02.1997.
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015.
"Кировский Рабочий", N 3, 18.01.2007, стр. 11 - 17.
До 01.03.2018 не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта (Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации").
Приложение N 1
к Регламенту
В Администрацию города Кировска Мурманской области,
уполномоченный орган местного самоуправления на выдачу разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального
образования город Кировск с подведомственной территорией
от _________________________________________________________________
(для физического лица (представителя): Ф.И.О. (при наличии), место
регистрации (жительства), телефон, факс,
____________________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
____________________________________________________________________
(для юридического лица (представителя): наименование заявителя,
почтовые реквизиты, телефон, факс
____________________________________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного
объекта, объекта капитального строительства, входящего в состав
линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта
культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и
другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
(ненужное зачеркнуть):
____________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа) капитального строительства в
соответствии с проектной документацией,
__________________________________________________________________ ,
кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу: ________________________________________ ,
(почтовый адрес/строительный адрес)
____________________________________________________________________
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером:
__________________________________________________________________ .
(кадастровый номер земельного участка)
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение
на строительство: __________________________________________________
(дата выдачи, номер разрешения)
При этом сообщаю:
Сроки строительства, реконструкции объекта: ____________________
__________________________________________________________________ .
(дата начала и дата окончания строительства, реконструкции объекта)
Эксплуатация объекта в соответствии с договором от "__" _____ г.
N ____ возложена на ________________________________________________
(наименование и адрес организации)
____________________________________________________________________
Работы по озеленению, рекультивации карьеров, разметке проезжей
части дорог, устройству верхнего покрытия дорог, тротуаров,
хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделки
элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков
выполнения работ):
Работы |
Единица измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Претензий к заказчику, подрядчику и другим участникам
строительства, наладки, пуска и приемки объекта у застройщика нет.
Сведения об объекте капитального строительства:
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2 Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт.ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Приложение:
1. Правоустанавливающий документ на земельный участок на ____ листах
__________________________________________________________________ .
(наименование документа, кадастровый номер земельного участка)
2. Разрешение на строительство на _______ листах _________________ .
(дата, номер)
3. Акт приемки объекта (в случае осуществления строительства на
основании договора) на ________ листах ___________________________ .
(дата подписания и номер)
4. Документ о соответствии объекта техническим регламентам на ______
листах _____________________________________________________________
(дата подписания, номер)
5. Документ о соответствии параметров объекта проектной документации
на __________ листах _____________________________________________ .
(дата подписания, номер)
6. Документы о соответствии объекта техническим условиям на ________
листах _____________________________________________________________
(наименования документов, даты их подписания и номер)
7. Схема расположения объекта и инженерных сетей в границах
земельного участка на ______ листах ________________________________
(дата подписания, номер)
8. Заключение государственного строительного надзора на _____ листах
____________________________________________________________________
(дата подписания, номер)
9. Копии схем, отображающих расположение построенного,
реконструированного объекта, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка,
безвозмездно переданы в уполномоченный орган местного самоуправления
по вопросам градостроительства и архитектуры.
10. Технический план объекта капитального строительства,
подготовленный в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ:
____________________________________________________________________
(кем и когда подготовлен)
11. Проектная документация _________________________________________
(указываются разделы, шифр проектной документации
в случае предоставления
____________________________________________________________________
в соответствии с частью 7 статьи 55 ГрК РФ)
Заявитель:
___________________________________ ______________ _________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Регламенту
Заявителю ____________________________
______________________________________
____________________________________ ,
зарегистрированному по адресу:
______________________________________
______________________________________
Форма уведомления
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Уважаемый (ая) _________________________________________________
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации,
в соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта
капитального строительства, расположенного на территории
муниципального образования", утвержденным постановлением
администрации города Кировска от __________ N ______ , администрация
города Кировска отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию:
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ ,
(наименование объекта)
расположенного по адресу:
__________________________________________________________________ ,
по следующим основаниям:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
Глава администрации
города Кировска (подпись) Ф.И.О.
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Поступление в администрацию города Кировска заявления и документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Установление личности заявителя, проверка полномочий заявителя, проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Регистрация заявления | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Рассмотрение заявления, проверка комплектности документов и (или) осмотр объекта, определение оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Принятие решения и подготовка документов | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подписание, регистрация и выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|
Подписание, регистрация и выдача (направление) письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Уведомление соответствующего органа государственного строительного надзора о выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию |
Приложение N 4
к Регламенту
_______________________________
(наименование органа или
организации, в адрес которых
направляется межведомственный
запрос)
Межведомственный запрос
о предоставлении документов (информации)
На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" для оказания муниципальной услуги ___________________________
(наименование муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
прошу в срок до _________________ предоставить в наш адрес следующие
документы/информацию:
1. ___________________________________________________________ .
(наименование документа или сведений, необходимых для
предоставления документа и (или) информации, установленных
административным регламентом предоставления муниципальной
услуги, а также сведений, предусмотренных нормативными
правовыми актами как необходимых для предоставления таких
документов и (или) информации)
2. ...
3. ...
Документы/информация, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, указаны в ____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым
установлено предоставление документов и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги)
Глава администрации
города Кировска
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 5
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
1 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6 |
Достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100% |
7 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, эстетичностью) должностных лиц |
100 |
9 |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 6
к Регламенту
Рекомендованная форма жалобы
куда: Главе администрации города Кировска
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу)
от кого: ____________________________________
(для физического лица (представителя): Ф.И.О.
(последнее - при наличии), место
_____________________________________________
регистрации (жительства), номер телефона,
адрес электронной почты (при наличии),
_____________________________________________
для юридического лица (представителя):
наименование заявителя, место нахождения,
_____________________________________________
номер контактного телефона,
юридический адрес, адрес электронной почты
_____________________________________________
(при наличии)
Жалоба
____________________________________________________________________
(указывается наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются,
____________________________________________________________________
сведения об обжалуемых решениях и действия (бездействии), доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решениями
____________________________________________________________________
и действиями (бездействием)
Считаю, что данное решение и действие (бездействие) ____________
____________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт,
____________________________________________________________________
либо права и интересы, которые, по мнению заявителя нарушены
решениями и действиями (бездействием) должностного лица органа,
____________________________________________________________________
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего)
На основании изложенного, прошу
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________ ____________________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 21 декабря 2016 г. N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в приложение N 1 к газете "Кировский рабочий" от 29 декабря 2016 г. N 52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 29 июня 2021 г. N 665
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 16 апреля 2019 г. N 578
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Кировска Мурманской области от 13 июня 2017 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления