В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлениями администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей", от 04.05.2016 N 543 "Об утверждении перечня административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в которые предусматривается включение необходимых требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов", постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек" (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации города Апатиты от 02.03.2012 N 215 (в редакции постановлений администрации города Апатиты от 11.04.2012 N 301, от 24.05.2013 N 561, от 14.08.2014 N 1024, от 14.03.2016 N 270):
1.1. В подпункте 1.3.2 абзацы три - восемь изложить в следующей редакции:
"184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Пушкина, д. 4;
адрес электронной почты: apatitylibr@yandex.ru;
директор МБУК ЦБС - Гильмутдинова Елена Витальевна;
телефон/факс: (815 55) 7 08 39;
график работы: будни с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.".
1.2. Подпункт 2.9.8 Регламента исключить.
1.3. Пункт 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.10.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.3. Условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
9) на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.10.4. Вход в здание, в котором расположено МБУК ЦБС, должен быть оборудован специальной информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании МБУК ЦБС.
2.10.5. Помещения, в которых производится предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.10.6. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов;
- бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.7. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 2.
2.10.8. В помещениях, где осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны быть места для письма и раскладки документов.
2.10.9. Места приема заявителей (служебные кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.10.10. Рабочие места должностных лиц должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.".
1.4. В пункте 5.9 Регламента слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "в течение семи дней".
1.5. Пункт 5.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.17. МБУК ЦБС (ОКиДМ) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.17.1. В жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.17.2. Обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.17.3. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.17.4. Текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.17.5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Управления образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17.6. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).".
1.6. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Апатиты"
Сайт МБУК ЦБС - www.apatitylibr.ru
Название |
Местонахождение e-mail |
Телефон |
Ф.И.О. руководителя |
Часы работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Администрация Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система г. Апатиты" |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Пушкина, д. 4, apatitylibr@yandex.ru |
7 08 39, +7 (900) 943 87 37 |
Гильмутдинова Елена Витальевна - директор МБУК ЦБС |
Понедельник - пятница: с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни |
центральная городская библиотека |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Пушкина, д. 4, apatitylibr@yandex.ru |
7 08 39, +7 (900) 943 87 37 |
Гильмутдинова Елена Витальевна - директор МБУК ЦБС |
Понедельник - четверг: с 12.00 до 19.00; суббота, воскресенье: с 12.00 до 18.00; пятница - выходной; последний понедельник месяца - санитарный день |
городская детско-юношеская библиотека |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Дзержинского, д. 53, apatitylibr-gdb@yandex.ru |
+7 (900) 943 11 09 |
Петренко Наталья Борисовна - заместитель директора ЦБС по работе с детьми |
Понедельник - пятница: с 11.00 до 18.00; воскресенье: с 11.00 до 17.00; выходной - суббота; последний четверг месяца - санитарный день |
городская библиотека N 1 |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Сидоренко, д. 30, apatitylibr-b1@yandex.ru |
+7 (900) 943 87 38 |
Куликовская Анжела Эльмаровна - заведующая библиотекой |
Понедельник - четверг: с 12.00 до 19.00; суббота, воскресенье: с 12.00 до 18.00; пятница - выходной; последний понедельник месяца - санитарный день |
городская библиотека N 2 |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Зиновьева, д. 8, apatitylibr-b2@yandex.ru |
+7 (900) 943 06 61 |
Алексеева Людмила Владимировна - заведующая библиотекой |
Понедельник - четверг: с 12.00 до 19.00; суббота, воскресенье: с 12.00 до 18.00; пятница - выходной; последний день месяца - санитарный день |
городская библиотека имени Л.А. Гладиной |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ленина, д. 24, apatitylibr-b3@yandex.ru |
6-11-10, +7 (900) 943 06 62 |
Ходотова Елена Михайловна заведующая библиотекой |
Вторник - пятница: с 12.00 до 19.00; суббота: с 12.00 до 18.00; воскресенье: с 12.00 до 18.00; понедельник - выходной; последняя среда месяца - санитарный день |
библиотека семейного чтения |
184209, Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Кирова, д. 15, apatitylibr-b4@yandex.ru |
+7 (900) 943 11 09 |
Глебова Ольга Владимировна - заведующая библиотекой |
Вторник - пятница: с 12.00 до 19.00; суббота, воскресенье: с 12.00 до 18.00; понедельник - выходной; последняя среда месяца - санитарный день" |
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.
Глава администрации города Апатиты |
Н.А.Бова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 1353 "О внесении изменений в постановление Администрации города Апатиты от 02.03.2012 N 215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных муниципальных библиотек"
Нормативные правовые акты, принятые органами государственной власти Мурманской области, вступают в силу со дня их официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 20 октября 2016 г. N 42