Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства энергетики
и ЖКХ Мурманской области
от 22 марта 2017 г. N 52
Соглашение N ____
о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения в 2017 году
г. Мурманск "____"___________ 2017 г.
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области Гноевского Владимира Николаевича, действующего на основании Положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 23.04.2014 N 210-ПП, с одной стороны, администрация муниципального образования __________________________________________ Мурманской области, именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы администрации муниципального образования _________________________________________________ , действующего на основании Устава "Муниципального образования", с другой стороны, и администрация муниципального образования _______________________________________ , именуемая в дальнейшем "Поселение", в лице главы администрации муниципального образования ______________________________________ , действующего на основании Устава "Поселения" с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет условия предоставления и расходования в 2017 году субсидии из областного бюджета бюджету "Поселения" в рамках мероприятия "Обеспечение бесперебойного функционирования и повышение энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением от 30.09.2013 N 571-ПП.
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств "Поселения" на реализацию мероприятий муниципальной программы по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения "Поселения", в целях обеспечения их бесперебойного функционирования и (или) повышения их энергетической эффективности.
1.3. "Министерство" обязуется в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом главного распорядителя средств бюджета Мурманской области в пределах лимитов бюджетных обязательств предоставить в 2017 году "Муниципальному образованию" субсидию на софинансирование расходных обязательств "Поселения" по реализации мероприятий муниципальной программы, в сумме __________________ (обл. сумма) (____ прописью ____) рублей, а "Поселение" обязуется обеспечить софинансирование указанных расходных обязательств в соответствии с
____________________________________________________________________
(сведения о нормативном правовом акте муниципального образования,
устанавливающем расходное обязательство муниципального
____________________________________________________________________
образования)
за счет средств бюджета "Поселения", предусмотренных на
софинансирование указанных расходных обязательств в размере
___________________________ в сумме ______________ (_______________)
(уровень софинансирования) (сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей, а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.
1.4. Перечень мероприятий, включенных в муниципальную программу, софинансируемых за счет средств областного бюджета, в соответствии с установленной Министерством формой является неотъемлемой частью Соглашения.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств производит перечисление субсидий в бюджет "Муниципального образования" на счет Управления Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется "Поселению" при соблюдении следующих условий:
- объекты и системы жизнеобеспечения, подлежащие капитальному ремонту и (или) ремонту находятся в муниципальной собственности;
- работы, запланированные к выполнению за счет средств субсидии, согласованы Комиссией по отбору мероприятий муниципальных программ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования в целях обеспечения их бесперебойного функционирования и (или) повышения их энергетической эффективности "Министерства";
- наличие муниципальной программы "Поселения", соответствующей целям предоставления субсидии, с планом мероприятий и перечнем объектов и систем жизнеобеспечения, соответствующих целям предоставления субсидии;
- наличие дефектных ведомостей и утвержденных в установленном порядке сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и (или) ремонту с положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости;
- наличие в бюджете "Поселения" бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающего субсидию;
- проведение закупочных процедур на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления. В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области;
- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, СНиП, техническими регламентами, а также с применением энергосберегающих технологий и материалов.
2.3. Перечисление финансовых средств "Муниципальному образованию" "Министерством" осуществляется по заявкам на финансирование "Муниципального образования" для оплаты выполненных работ по муниципальным контрактам при реализации мероприятий муниципальной программы.
2.4. "Муниципальное образование" по факту выполнения работ предоставляет заявку на финансирование в рамках муниципальных контрактов в части областного бюджета, по установленной "Министерством" форме с приложением муниципальных контрактов, форм КС-2, КС-3 и иных документов, подтверждающих фактически выполненный объем работ.
2.5. "Министерство" после предоставления заявки "Муниципальным образованием", при соблюдении "Муниципальным образованием" и "Поселением" условий предоставления субсидии, определенных настоящим Соглашением в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, производит перечисление субсидии "Муниципальному образованию".
2.6. Перечисление Субсидии осуществляется из областного бюджета в бюджет "Муниципального образования" на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета на лицевой счет получателя.
2.7. Предоставляемая в рамках настоящего Соглашения субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3. Показатели и оценка результативности использования субсидии
3.1. Показатель результативности использования субсидии рассчитывается в порядке, установленном Правилами предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (далее - "Правила предоставления и расходования субсидии").
3.2. Оценка результативности производится на основании отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
3.3. Отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставляется в "Министерство" ежемесячно не позднее 15 - го числа и на последнюю дату отчетного периода (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания настоящего Соглашения).
3.4. В случае если в текущем финансовом году "Поселением" не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, объем субсидии на данные цели, предусмотренный бюджету "Поселения" на очередной финансовый год, подлежит сокращению в порядке, установленном "Правилами предоставления и расходования субсидии".
4. Права и обязанности сторон
4.1. "Поселение" обязуется:
4.1.1. Организовать размещение закупок на выполнение работ, финансируемых в соответствии с данным Соглашением, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.1.2. Осуществлять контроль за качеством производимых работ и соблюдением сроков выполнения работ подрядной организацией в соответствии с графиком производства работ по каждому муниципальному контракту.
4.1.3. Использовать при выполнении ремонтных работ высокотехнологичные сертифицированные материалы с применением энергосберегающих технологий.
4.1.4. Производить по каждому виду работ софинансирование за счет местного бюджета в размере не менее 5% от стоимости производства работ.
4.1.5. Осуществлять контроль, а также обеспечить целевое, адресное и эффективное использование средств в рамках настоящего Соглашения.
4.1.6. В случае нецелевого использования выделенных субсидий в течение 5-ти банковских дней с момента получения соответствующего требования возвратить денежные средства на счет "Муниципального образования".
4.1.7. Проверять документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (муниципальные контракты, форма КС-2, КС-3), целевое использование субсидии и предоставлять "Муниципальному образованию" еженедельно (по среду включительно) заявку на финансирование в рамках муниципальных контрактов в части областного бюджета, по установленной "Министерством" форме, с приложением КС-2, КС-3. Ответственность за достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет глава "Поселения" или лицо, исполняющее его обязанности.
4.1.8. Предоставлять "Муниципальному образованию" ежемесячно, не позднее 04-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии и средств долевого финансирования (софинансирования) местного бюджета, а также отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий ежемесячно не позднее 15 - го числа и на последнюю дату отчетного периода.
4.1.9. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомлять "Министерство" и "Муниципальное образование" путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
4.1.10. Письменно извещать "Министерство" и "Муниципальное образование" о прекращении потребности в субсидии в течении 7 (семи) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств.
4.1.11. Предоставлять по запросу "Министерства" и "Муниципального образования" и в установленные сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать содействие "Министерству", "Муниципальному образованию" и органам государственного финансового контроля при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).
4.1.12. Нести ответственность за достоверность предоставляемой информации.
4.1.13. Обеспечить возврат в доход бюджета "Муниципального образования" целевых средств, не использованных в текущем году.
4.1.14. Соблюдать "Правила предоставления и расходования субсидии".
4.2. "Муниципальное образование" обязуется:
4.2.1. Принять в доходную часть бюджета средства субсидии областного бюджета, предусмотренные на условиях настоящего Соглашения "Поселению" в соответствии с Правилами предоставления, и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях обеспечения бесперебойного функционирования и повышения энергетической эффективности объектов и систем жизнеобеспечения, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП "О государственной программе Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения средств из "Министерства" направить их в бюджет "Поселения".
4.2.2. Направить "Поселению" Уведомление по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Минфина РФ.
4.2.3. Предоставлять "Министерству" ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии и средств долевого финансирования (софинансирования) местного бюджета, а также отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий ежемесячно не позднее 15 - го числа и на последнюю дату отчетного периода (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания настоящего Соглашения).
4.2.4. В случае нецелевого использования "Поселением" выделенных субсидий в течение 10-ти банковских дней с момента получения соответствующего требования возвратить денежные средства на счет Министерства.
4.2.5. Обеспечить возврат в доход областного бюджета целевых средств, неиспользованных в текущем году.
4.3. "Муниципальное образование" вправе:
4.3.1. Осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии "Поселением".
4.3.2. Осуществлять размещение закупок на выполнение работ для нужд "Поселения", финансируемых в соответствии с данным Соглашением, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" через уполномоченные органы и учреждения "Муниципального образования".
4.4. "Министерство" обязуется:
4.4.1. Направить "Муниципальному образованию" Уведомление по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Минфина РФ.
4.4.2. Предоставить субсидию "Муниципальному образованию" на условиях настоящего Соглашения и в соответствии с "Правилами предоставления и расходования субсидии" в рамках государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона".
4.5. "Министерство" вправе:
4.5.1. Приостанавливать перечисление субсидии "Муниципальному образованию" при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4.1.8 настоящего Соглашения.
4.5.2. Сокращать объем предоставляемой субсидии в случаях:
- сокращения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета пропорционально сумме сокращения в равных долях;
- установления факта нецелевого использования субсидии, в размере нецелевого использования средств субсидии.
4.5.3. Осуществлять контроль за исполнением "Поселением", в том числе с привлечением других организаций или учреждений условий настоящего Соглашения, в том числе за качеством и сроками производства работ, согласно графика производства работ.
4.5.4. Расторгнуть Соглашение при несоблюдении "Поселением" и "Муниципальным образованием" обязанностей по п. 4.1., 4.2 настоящего Соглашения, а также "Правил предоставления и расходования субсидии".
4.5.5. Оценивать эффективность использования субсидии.
4.5.6. Запрашивать отчет об использовании субсидии и средств долевого финансирования (софинансирования) местного бюджета, а также отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по состоянию на даты, не предусмотренные пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения "Муниципальным образованием" и "Поселением" обязательств по настоящему соглашению Министерство вправе сократить размер субсидии либо требовать возврата предоставленной субсидии.
5.3. Министерство освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием прекращения, сокращения или задержки финансирования из областного бюджета. В этом случае стороны в 10-ти дневный срок проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения Соглашения.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение своих обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием возникших после заключения соглашения форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.
6. Условия и порядок расторжения Соглашения
6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются между сторонами, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов. Если стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством порядке.
6.2. Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон или по требованию одной из сторон при нарушении сторонами условий Соглашения и при письменном извещении сторонами за 10 дней до даты расторжения с указанием причины расторжения Соглашения и по другим основаниям.
7. Порядок возврата субсидий в бюджет Мурманской области
7.1. В случае нецелевого использования субсидии, а также выявления факта предоставления недостоверных сведений в отчетности, денежные средства подлежат возврату в течение 5-ти банковских дней в размере нецелевого использования субсидии на расчетный счет Министерства.
7.2. При не возврате средств, использованных не по целевому назначению, а также целевых средств, не использованных в текущем году, в указанный срок "Министерство" принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в бюджет области в судебном порядке.
8. Сроки действия Соглашения и иные условия
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами и действует до 31.12.2017 года.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр - "Министерству", один - "Муниципальному образованию", один - "Поселению".
8.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области |
Муниципальное образование (район) |
Муниципальное образование (поселение) |
Адрес: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 1 Банковские реквизиты: Управление Федерального казначейства по Мурманской области л/сч 03492003340 в Отделении Мурманск г. Мурманск р/с 40201810400000100033 БИК 044705001 КПП 519001001 ОКТМО 47701000 |
|
|
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
_________/ В.Н. Гноевский/ |
Глава администрации муниципального образования (район)
_________/___________/ |
Глава администрации муниципального образования (поселение)
________/____________/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.