Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 7 ноября 2016 г. N 466
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", постановлением Администрации города Оленегорска от 15.02.2011 N 49 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" (в редакции постановления Администрации города Оленегорска от 29.10.2015 N 472), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 01-44рс, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".
Глава города Оленегорска с подведомственной территорией |
О.Г. Самарский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
(утв. постановлением Администрации города Оленегорска от 7 ноября 2016 г. N 466)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Разрешения выдаются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности", в целях:
- проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
- осуществления геологического изучения недр;
- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
- осуществления деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;
- размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Разрешение не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.
1.2. Описание заявителей
4. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане;
- юридические лица, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работником отдела архитектуры, строительства и рекламы муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МКУ "УГХ" г. Оленегорска), ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги (далее - работник отдела) с использованием информационных стендов, средств телефонной и почтовой связи, электронной почты.
6. Также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.51.gosuslugi.ru, в газете "Заполярная руда".
7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги и прием заявлений с соответствующим комплектом документов также осуществляется через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МАУ "МФЦ"), расположенное по адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, Ленинградский проспект, д. 5. Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 53-516; справочный телефон администратора МАУ "МФЦ": (815 52) 54-660, официальный сайт МАУ "МФЦ" - olenegorsk.mfc51.ru.
МАУ "МФЦ" осуществляет прием Заявителей:
1) в городе Оленегорске в соответствии с графиком:
- понедельник, среда, четверг - с 08:00 до 18:00;
- вторник, пятница - с 10:00 до 20:00;
- суббота - с 10:00 до 15:00.
- воскресенье, праздничные дни - выходной;
2) в н.п.Высокий (ул. Сыромятникова, д. 13) в соответствии с графиком:
- вторник, среда - с 09:30 до 16:00;
- в остальные дни приема нет;
- воскресенье, праздничные дни - выходной.
Предоставляемая информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При ответах на устные обращения, телефонные звонки специалисты МАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонной консультации не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудник МАУ "МФЦ", ответивший на звонок, не может сам ответить на поставленные вопросы и не знает, кто мог бы представит исчерпывающую информацию по существу, он предлагает позвонившему оставить свой номер телефона либо перезвонить через 30 минут, в течение которых необходимо найти ответы на поставленные вопросы. Если обратившийся оставил свой номер телефона, сотрудник, разговаривавший с ним, обязан в течение не более 30 минут перезвонить и предоставить информацию по существу обращения.
Информирование о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, а также с использованием почтовой и телефонной связи, а также через сайт МАУ "МФЦ".
8. Информация о месте нахождения и графике работы работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги:
184530, Мурманская область, город Оленегорск, проспект Ленинградский, дом 5, кабинет N 21, телефон (815 52) 57-328. Адрес электронной почты -ugholen@admol.ru
Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (815 52) 51-600.
МКУ "УГХ" г. Оленегорска осуществляет прием Заявителей в соответствии с графиком:
- понедельник, среда, пятница - с 09:00 до 16: 00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы МКУ "УГХ" г. Оленегорска, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также актуальные изменения по ним размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru.
Бесплатной справочной службой и телефоном-автоинформатором МКУ "УГХ" г. Оленегорска не располагает.
9. При осуществлении консультирования при личном обращении работник отдела представляется, называя наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество, дает ответы на задаваемые Заявителем вопросы; ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса; информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные им вопросы не входят в компетенцию работника отдела и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Работник отдела информируют Заявителя о возможных способах получения муниципальной услуги:
- лично Заявителем;
- через МАУ "МФЦ";
- посредством почтовых или электронных отправлений.
При ответе на телефонные звонки и при устном обращении работник отдела дает ответ Заявителю в пределах своей компетенции. Максимальное время индивидуального устного консультирования не должно превышать 5 минут.
Если работник отдела не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для Заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.
10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при наличии письменного заявления, направленного в МКУ "УГХ" г. Оленегорска посредством почтового отправления, личного предоставления, представления через МАУ "МФЦ" либо в электронной форме.
Ответ Заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник МКУ "УГХ" г. Оленегорска (или должностное лицо, исполняющее обязанности начальника на период его отсутствия).
Ответ Заявителю направляется в письменной форме не позднее 10 дней со дня поступления заявления по почтовому адресу, указанному в запросе. Кроме того, ответ дается по факсу или по электронной почте, если просьба об этом содержится в заявлении.
11. В случае, если подготовка ответа требует уточнения путем направления соответствующих запросов в иные уполномоченные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению начальника МКУ "УГХ" г. Оленегорска (или должностного лица, исполняющего обязанности начальника на период его отсутствия) срок рассмотрения письменных обращений продлевается на срок не более 30 дней с письменным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах, размещенных в МКУ "УГХ" г. Оленегорска, в МАУ "МФЦ", официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.
13. На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, извлечения из текста содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Предоставление муниципальной услуги в части принятия решения по оказанию муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией (далее - КУМИ).
16. Организационные действия по предоставлению муниципальной услуги (прием заявления и прилагаемых документов, выдача расписки в приеме документов, регистрация и учет обращений Заявителей, выдача результата муниципальной услуги) выполняет МКУ "УГХ" г. Оленегорска.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата услуги осуществляется также через МАУ "МФЦ".
17. При предоставлении муниципальной услуги КУМИ осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения копии кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомления об отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
- Межрайонной ИФНС России N 5 по Мурманской области (далее - ИФНС России N 5 по Мурманской области) в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута (Приложение N 3) (далее - Разрешение);
- решение об отказе в выдаче Разрешения (Приложение N 2).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
19. Срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего, составляет 23 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставление такой услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"(1);
- Земельным кодексом Российской Федерации (2);
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (3);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (4);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (5);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(6);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности" (7);
- Законом Мурманской области от 31.12.2003 N 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области" (8);
- Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов г. Оленегорска с подведомственной территорией от 02.07.2010 N 01-44рс (9);
- решением Совета депутатов города Оленегорска от 25.02.2013 N 01- 10рс "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Оленегорск с подведомственной территорией" (в редакции решения Совета депутатов города Оленегорска от 25.02.2013 N 01-10рс) (10);
- Решением Совета депутатов города Оленегорска от 30.05.2012 N 01- 33РС "О порядке организации формирования (образования) и бесплатного предоставления земельных участков в собственность многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства" (11);
- Постановлением Администрации города Оленегорска от 15.02.2011 N 49 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" (12);
- Постановлением Администрации города Оленегорска от 04.09.2013 N 354 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией по обращениям заявителей" ;
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в КУМИ, МКУ "УГХ" г. Оленегорска с подведомственной территорией, либо в МАУ "МФЦ" заявление, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
- срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
22. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя. В случае, если заявление подается представителем Заявителя, прилагается документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
в) копии кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;
г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если Заявитель - юридическое лицо);
е) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если Заявитель - индивидуальный предприниматель).
Копии документов заверяются подписью Заявителя за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).
23. Заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в КУМИ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
24. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б) пункта 22 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
25. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, КУМИ запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них):
- указанные в подпункте в) пункта 22 настоящего Регламента - в Управлении Росреестра по Мурманской области,
- указанные в подпунктах г), д), е) пункта 22 настоящего Регламента - в ИФНС России N 5 по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
26. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
28. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
29. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктами а), б) пункта 22 Регламента;
б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
г) земельный участок изъят из оборота.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
31. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
32. В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема Заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения Заявления и оформления документов.
33. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента;
- образцы заполнения документов для предоставления услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
34. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
В помещениях, где осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
35. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации и доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
36. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
38. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
39. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий.
40. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
41. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
42. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения указаны в прилагаемой таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы МКУ "УГХ" г. Оленегорска |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
3. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
4. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных материалов |
100 |
5. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
6. |
Полнота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
100 |
7. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью, этичностью) работников |
100 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда работников (профессиональное мастерство) |
100 |
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
43. Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 21 настоящего Регламента, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в сети Интернет (http://olenegorsk.gov- murman.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
Дополнительно в рамках организации предоставления муниципальной услуги выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МКУ "УГХ" г. Оленегорска. Также бланки и образцы заявлений доступны в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru в сети Интернет.
44. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (14) (в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
45. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки КУМИ действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
46. При поступлении в КУМИ, МАУ "МФЦ" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием ТКС, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному Заявителем. При этом КУМИ обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу Заявителя.
________________________________
1 Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148
2 "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147
3 "Российская газета", 27.06.2014 N 142,
4 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822
5 "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017
6 "Российская газета", N 168, 30.07.2010
7 "Собрание законодательства РФ", 08.12.2014, N 49 часть VI, ст. 6951
8 Мурманский Вестник", N 6-7, 14.01.2004, с. 4, 5
9 "Заполярная Руда", N 31/1, 07.08.2010, с. 1-7;
10 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 35, 15.11.2011, с. 1-16
11 "Заполярная Руда", N 2/1, 02.06.2012, с. 20;
12 "Заполярная Руда", N 8/1, 26.02.2011, с. 2-3;
13 "Заполярная Руда", N 37/1, 14.09.2013, с. 5 (постановление), "Заполярная Руда", N 38/1, 21.09.2013, с. 4-6 (реестр);
14 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
3. Административные процедуры
3.1. Состав Административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в случае если документы, указанные в подпунктах в), г), д), е) пункта 22 настоящего Регламента не были представлены Заявителем по собственной инициативе;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 18 Регламента.
48. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
49. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в КУМИ, МКУ "УГХ" г. Оленегорска или МАУ "МФЦ" с заявлением с приложенными в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента, документами, лично или направленными Заявителем (представителем Заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления, с описью вложения и уведомлением о вручении или представлением Заявителем в форме электронного документа с использованием ТКС общего пользования (пункт 44 настоящего Регламента).
50. Прием и регистрация заявления в КУМИ осуществляется муниципальным служащим КУМИ, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого заявления.
Муниципальный служащий КУМИ, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит на Заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает Председателю КУМИ для визирования с целью определения работника КУМИ, ответственного за организацию, подготовку проекта постановления Администрации и предоставление муниципальной услуги, после чего направляет заявление и представленные документы указанному лицу.
51. Прием и регистрация заявления в МКУ "УГХ" г. Оленегорска или МАУ "МФЦ" осуществляется работником МКУ "УГХ" г. Оленегорска, или работником МАУ "МФЦ" ответственным за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента поступления такого заявления в МКУ "УГХ" г. Оленегорска или МАУ "МФЦ".
Работник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за делопроизводство или работник МАУ "МФЦ", принимающий заявление и прилагаемые документы, заверяет необходимые копии документов, прилагаемых Заявителем к заявлению на личном приеме, при предоставлении оригиналов.
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления работником МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственным за делопроизводство, или работником МАУ "МФЦ".
Работник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственный за делопроизводство или работник МАУ "МФЦ", принимающий заявление и прилагаемые документы, заверяет необходимые копии документов, прилагаемых Заявителем к заявлению на личном приеме, при предоставлении оригиналов.
Максимальный срок выполнения действий - не более 15 минут на одного Заявителя.
Если заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, представляются Заявителем лично, то Заявителю выдается расписка (приложение N 4 к настоящему Регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается Заявителю в день получения таких документов работником КУМИ, работником МКУ "УГХ" г. Оленегорска, ответственным за делопроизводство, или работником МАУ "МФЦ":
- при личном посещении - непосредственно Заявителю;
- в день получения документов в электронной форме расписка направляется на адрес электронной почты Заявителя.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Регламента, представлены посредством почтового отправления, расписка в получении такого заявления и документов направляется работником КУМИ, работником МКУ "УГХ" г. Оленегорска или работником МАУ "МФЦ", ответственным за делопроизводство, по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
В порядке межведомственного взаимодействия, специалист МКУ "УГХ" г. Оленегорска, направляет заявление и документы, представленные Заявителем, в КУМИ.
В случае, если заявление и документы, представлены в МАУ "МФЦ", работник МАУ "МФЦ" в порядке межведомственного взаимодействия направляет пакет документов также в КУМИ.
Максимальный срок выполнения действий -2 рабочих дня.
52. В случае поступления в КУМИ заявления и документов в электронной форме по ТКС, муниципальный служащий КУМИ, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения КУМИ:
1) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица КУМИ и отправляет его Заявителю;
2) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Регламента и, при их наличии:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица КУМИ;
- отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Регламента:
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица КУМИ;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте.
53. В случае направления заявления и документов в электронной форме, Заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приеме заявления и документов представляет в КУМИ оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
54. Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии ответственного работника КУМИ за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
55. Работник КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двадцати дней со дня поступления в КУМИ заявления и документов:
1) рассматривает заявление;
2) проверяет наличие и правильность приложенных к заявлению документов;
3) направляет межведомственный запрос в случае, если документы, указанные в пункте 25, не были представлены Заявителем по собственной инициативе;
4) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Регламента, готовит проект письма об отказе в выдаче Разрешения и передает его на рассмотрение Председателю КУМИ для принятия решения;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект Разрешения и передает его на рассмотрение Председателю КУМИ для принятия решения.
3.4 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги.
56. Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и документы, предоставленные Заявителем и полученные по межведомственным запросам и принимает решение по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 18 Регламента.
Результат принятого решения направляется работнику КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 18 Регламента.
57. Результат предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на использование земельного участка без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее - разрешение) или об отказе в выдаче разрешения, работник КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет Заявителю заказным письмом, с приложением представленных им документов на почтовый адрес, указанный в заявлении.
58. В течение 10 рабочих дней со дня выдачи Разрешения, муниципальный служащий КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет копию Разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками и должностными лицами МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" и КУМИ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, директор МАУ "МФЦ" и Председатель КУМИ соответственно (либо лица, исполняющие их обязанности на период их отсутствия).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
60. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляются на основании решения Председателя КУМИ (либо лица, исполняющего обязанности Председателя КУМИ на период его отсутствия).
Текущий контроль за действиями работников и должностных лиц МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" и работников КУМИ при организации предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник МКУ "УГХ" г. Оленегорска, директор МАУ "МФЦ" Председатель КУМИ соответственно (или должностные лица, исполняющие обязанности руководителя на период их отсутствия в соответствующей организации).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в три года.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц муниципального учреждения.
61. Работники МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работники МАУ "МФЦ", должностные лица КУМИ, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
62. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения работниками МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ", КУМИ предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
Проведение мониторинга применения настоящего Регламента осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу.
63. С учетом результатов мониторинга применения настоящего Регламента, проводимого в постоянном режиме, органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий Регламент.
Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется постановлением Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в порядке, установленном статьей 11.2. "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", являются действия (бездействие) работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, работников МАУ "МФЦ" и работников КУМИ, решения должностных лиц, ответственных за прием и выдачу документов при предоставлении муниципальной услуги.
65. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 5 к настоящему Регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование предоставления от Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказе работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ", КУМИ, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе по электронной почте:administracia@monch.mels.ruс использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме Заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. olenegorsk. gov-murman.ru);
2) единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51 .gosuslugi.ru).
66. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество работника МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ", КУМИ, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ", КУМИ, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ", КУМИ, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
67. Прием жалоб осуществляется:
1) работниками МКУ "УГХ" г. Оленегорска, по адресу: 184530, Мурманская область, город Оленегорск, проспект Ленинградский, дом N 5, кабинет N 211, телефон (815 52) 57-328. Адрес электронной почты - ugholen@admol.ru
Номер телефона/факса для направления жалоб посредством факсимильной связи: (815 52) 51-600. МКУ "УГХ" г. Оленегорска в соответствии с графиком:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09:00 до 13:45 и с 14:00 до 17:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
2) работниками МАУ "МФЦ", по адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, Ленинградский пр., д. 5. Номер телефона/факса для направления жалоб посредством факсимильной связи: (815 52) 53-516; справочный телефон специалистов МФЦ: (815 52) 54-660;
3) муниципальными служащими КУМИ, по адресу: г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52, контактные телефоны: (815 52) 58-036, (815 52) 58-044.
Режим работы КУМИ: ежедневно с 8:45 до 17:15 (пятница до 17:00) с перерывом с 12:45 до 14: 00.
Выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Адреса электронной почты для направления обращений:kumi-olenegorsk@mail.ru administracia@monch.mels.ru
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ" подается в КУМИ. В случае, если обжалуются решения Председателя КУМИ либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в Администрацию города Оленегорска.
Жалоба может быть подана заявителем через МКУ "УГХ" г. Оленегорска и МАУ "МФЦ".
69. Жалоба, поступившая в КУМИ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КУМИ.
В случае обжалования отказа КУМИ, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", КУМИ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы, КУМИ устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает Заявителю результат муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Председателем КУМИ, а в случае рассмотрения жалобы Администрацией города Оленегорска - главой Администрации города Оленегорска.
По желанию Заявителя, ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица КУМИ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
72. КУМИ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование
74. Заинтересованные лица могут обжаловать в суд решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю Комитета по управлению муниципальным
имуществом Администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией _______________________
фамилия, имя и отчество
от <1>________________________________________________
фамилия, имя и (при наличии) отчество
место жительства:
______________________________________________________
______________________________________________________
(индекс, страна/республика, край, область, населенный
пункт, улица, дом,корпус, квартира)
реквизиты документа, удостоверяющего личность
гражданина:___________________________________________
наименование документа
серия______номер________выдан "____" _______ _______г.
______________________________________________________
(кем выдан)
от <2>________________________________________________
наименование юридического лица
место нахождения юридического лица:
______________________________________________________
______________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица в едином
государственном реестре юридических лиц
___________________________________<3>,
идентификационный номер налогоплательщика
___________________________________<3> .
Заявление
о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута
Прошу выдать разрешение на использование
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(земель, земельного участка или части земельного участка)
с кадастровым N__________________________________________________________
(в случае использования всего земельного участка)
_________________________________________________________________________
(указать координаты характерных точек границ территории, если
_________________________________________________________________________
предполагается использование земель или части земельного участка)
для целей________________________________________________________________
(указать цель использования земельного участка (части земельного участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок _________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации.
Я предупрежден(а) об ответственности за представление ложных или
неполных сведений. Настоящим во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2006 N 152- ФЗ "О персональных данных" даю (даем) свое согласие
Администрации города Оленегорска и ее структурным подразделениям на
обработку моих персональных данных, указанных в заявлении.
С персональными данными может производиться автоматизированная и
неавтоматизированная обработка. Настоящее согласие выдано без ограничения
срока его действия. Я могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив в
администрацию города Оленегорска заявление в простой письменной форме<1>.
Приложение:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина
Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской
Федерации на территории Российской Федерации);
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае,
если заявление подается представителем заявителя;
в) схема границ предполагаемых к использованию земель или части
земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат
характерных точек границ территории - в случае, если планируется
использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы
координат, применяемой при ведении государственного кадастра
недвижимости).
г) копия кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового
паспорта земельного участка <4>;
д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним <4>;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц <4>;
ж) выписка Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей <4>.
"____"______________ _____________________/_____________________/
(дата) (подпись) Ф.И.О.
____________________________________________
<1> для граждан.
<2> для юридических лиц.
<3> графа не заполняется, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
<4> документы, обязанность по предоставлению которых не возложена на заявителя.
Приложение N 2
к Административному регламенту
______________________________________________________
(Ф.И.О заявителя - физического лица,
______________________________________________________
почтовый адрес заявителя,
______________________________________________________
(наименование юридического лица
______________________________________________________
место нахождения юридического лица,)
______________________________________________________
Решение об отказе
В соответствии с пунктом ______ Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального
образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также
земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенных на территории муниципального образования
город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления
земельных участков и установления сервитута", утвержденного
постановлением Администрации города Оленегорска с подведомственной
территорией от ___.___.___ N ______ сообщаю, что Вам отказано в выдаче
разрешения на использование земель/земельного участка
________________________________________________________________________,
адрес испрашиваемой территории (при наличии)/ испрашиваемого
земельного участка (его части)
в связи с________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 3 и 4
Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка,
находящихся в государственной или муниципальной собственности",
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
27.11.2014 N 1244 / в заявлении указаны цели использования земель или
земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не
предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской
Федерации / земельный участок, на использование которого испрашивается
разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу)
Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом
города Оленегорска _________________________
(подпись)
МП.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Разрешение
___________________________________ N_______________
на использование земель / земельного участка
без предоставления земельного участка
и установления сервитута
по адресу:_______________________________ *)
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ
1. Разрешить_____________________________________________________<1>
______________________________________________________________________
использовать территорию земель, земельного участка, части земельного
участка(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________,<2>
площадью____ кв.м.<3>, кадастровый номер земельного участка__________<4>,
в границах согласно схеме границ на кадастровом плане территории <5>
(далее - Участок) в целях
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________<6>.
2. Срок использования Участка:__________________________________.<7>
3. В границах Участка расположены следующие объекты (здания,
строения, сооружения, охраняемые природные/культурные объекты,
коммунальные, инженерные, электрические и иные линии и сети и др.), а
также охранные, санитарно-защитные и иные зоны):
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.<8>
4. Настоящее разрешение не дает право на строительство или
реконструкцию объектов капитального строительства (зданий, сооружений,
объектов незавершенного строительства).
5. Действие настоящего разрешения прекращается досрочно со дня
предоставления Участка в установленном порядке гражданину или
юридическому лицу, о чем Комитет уведомляет лицо, указанное в пункте 1
настоящего разрешения, в недельный срок с момента принятия решения о
предоставлении Участка.
6. Если использование Участка привело к порче либо уничтожению
плодородного слоя почвы Участка, лицо, указанное в пункте 1 настоящего
разрешения, обязано выполнить требования, предусмотренные статьей 39.35
Земельного кодекса РФ.
7. Лицо, указанное в пункте 1 настоящего разрешения, несет
предусмотренную законодательством ответственность за порчу и уничтожение
имущества третьих лиц, расположенного на Участке, под Участком.
8. Настоящее разрешение подписано в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
9. Контроль за исполнением настоящего разрешения возлагается на
земельный отдел Комитета по управлению муниципальным имуществом
Администрации г. Оленегорска.
10. Согласно заявлению лица, указанному в пункте 1 настоящего
разрешения, обстоятельства, препятствующие использованию Участка,
отсутствуют.
Приложение: схема границ Участка на кадастровом плане территории <5>
Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом ___________________
(подпись)
МП.
______________________________________________
<1> Указываются фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/ индивидуального предпринимателя в едином государственном реестре юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей.
<2> Указывается правовой статус земельного участка/ земель (собственность г. Оленегорска/ право государственной собственности не разграничено), категория земель, вид разрешенного использования, адрес испрашиваемой территории (при наличии)/ испрашиваемого земельного участка (его части), в случае использования земель - номер квартала / кварталов.
<3> Указывается площадь испрашиваемой территории земель, земельного участка или части земельного участка.
<4> Указывается кадастровый номер земельного участка, если разрешение выдается в отношении земельного участка (его части).
<5> В случае выдачи разрешения на использование земель или части земельного участка прилагается схема границ Участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории (далее - схема).
В случае выдачи разрешения на использование земельного участка ссылаться в пункте 1 разрешения на схему, а также прикладывать ее к разрешению не требуется.
<6> Указывается цель использования Участка в соответствии с пп. 1-5 п. 1 ст. 39.33 Земельного кодекса РФ.
<7> Срок действия разрешения на использование Участка указывается в случаях, предусмотренных пп. 1-5 п. 1 ст. 39.33 Земельного кодекса РФ, в пределах сроков, установленных п. 1 ст. 39.34 Земельного кодекса РФ.
*) указывается при наличии адреса
<8> ссылка отсутствует
Приложение N 4
к Административному регламенту
Расписка
в получении документов
Работником КУМИ (МКУ "УГХ" г. Оленегорска, МАУ "МФЦ")
(ненужное зачеркнуть)
дана гр.______________________________________________________ в том, что
от него (нее) в____________________________ получены следующие документы:
(время и дата)
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Документы приняты от заявителя и зарегистрированы под N__________________
По межведомственным запросам будут получены следующие сведения и
документы согласно прилагаемому перечню:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
"____"___________________/_____________________/
(дата) (подпись) Ф.И.О.
Приложение N 5
к Административному регламенту
от____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Заявителя)
______________________________________________________
(почтовый адрес организации)
Рекомендуемая ______________________________________________________
форма (место жительства гражданина)
______________________________________________________
(паспортные данные гражданина)
______________________________________________________
(телефон)
Жалоба
1. Наименование лица в соответствии с учредительными документами
(для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя
фамилия, имя, отчество);
2. Почтовый адрес, контактный телефон, ИНН (для юридического лица и
индивидуального предпринимателя);
3. Паспортные данные: серия и номер паспорта, когда и кем паспорт
выдан (для физического лица и индивидуального предпринимателя),
в соответствии с Административным регламентом по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или
земельных участков, находящихся в собственности муниципального
образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также
земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенных на территории муниципального образования
город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления
земельных участков и установления сервитута", обратился в Комитет (исх.
N____________ от _______________________), указывается суть обращения.
В результате указывается существо обжалуемых действий (бездействия)
и(или) решений должностного лица, в том числе наименование должности,
фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и (или)
решения которого обжалуются.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и проинформировать о
результатах рассмотрения жалобы письменно по адресу:____________________
(или указать другой способ информирования).
Приложение: документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы
(перечень прилагаемых документов)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления Муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 7 ноября 2016 г. N 466 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная руда" от 12 ноября 2016 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 3 февраля 2017 г. N 41
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант