Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 2 марта 2012 г. N 216
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
12 апреля 2012 г., 24 мая 2013 г., 14 августа 2014 г., 14 марта, 14 октября 2016 г., 10 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей" (в ред. постановления Администрации города Апатиты от 18.08.2011 N 930), учитывая экспертное заключение на проект административного регламента, утвержденное 31.01.2012, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Апатиты А.И. Яковлеву.
Первый заместитель Главы администрации |
Г. Н. Шанин |
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 августа 2014 г. N 1023 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 2 марта 2012 г. N 216)
12 апреля 2012 г., 24 мая 2013 г., 14 августа 2014 г., 14 марта, 14 октября 2016 г., 10 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) муниципальным казенным учреждением "Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области", а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального учреждения при оказании муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 пункт 1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об Администрации города Апатиты (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru;
- адрес электронной почты: madm@apatity-city.ru;
- справочные телефоны: (81555) 6 02 27;
- факс: (81555) 6 02 33;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед с 12.45 по 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
- отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (далее - ОКиДМ);
- адрес местонахождения: 184209, г. Апатиты Мурманской области, ул. Космонавтов, 13;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в сети "Интернет": http://apatity.gov-murman.ru (далее - сайт ОМСУ);
- адрес электронной почты: admokdm@yandex.ru;
- справочные телефоны: (81555) 62623;
- факс: (81555) 62623;
- время работы: понедельник-четверг: с 08.30 до 17.00, обед с 12.45 по 14.00, пятница: с 08.30 до 16.45, обед с 12.45 по 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего административного регламента, размещаются:
- на сайте ОМСУ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе сайта ОМСУ, Единого портала;
- факсимильной связи;
- информационных стендов.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица ОКиДМ.
1.3.6. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.7. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование учреждения, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
1.3.10. Письменные разъяснения даются ОКиДМ при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.11. Руководитель ОКиДМ либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.12. Письменный ответ подписывает руководитель ОКиДМ либо лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, адресу электронной почты, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.13. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.14. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.15. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.16. На информационных стендах, в том числе на сайте ОМСУ, Едином портале размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сайте ОМСУ;
б) сведения о графике работы Администрации, ОКиДМ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ОКиДМ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление полной и достоверной информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок рассмотрения (подготовки информации) письменного обращения, касающегося предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления. Письменное заявление регистрируется в день его подачи (получения).
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОКиДМ, в течение 7 рабочих дней с даты регистрации направляется в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.2. При личном (устном) обращении граждан - время предоставления услуги не может превышать 15 минут.
2.4.3. При обращении заявителя по телефону, время разговора не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.5. В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю оформить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации*(1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(2);
- "Основами законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1*(3);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(4);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"*(5);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(6);
- Федеральным Законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(7);
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о Едином Государственном Реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"*(8);
- Законом Мурманской области от 26.10.2006 N 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) в Мурманской области"*(9);
- Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (принят решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 N 471)*(10);
- Положением об Отделе по культуре и делам молодежи Администрации города Апатиты Мурманской области (утверждено решением Совета депутатов города Апатиты от 28.04.2015 N 100).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (при письменном/личном обращении)
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель представляет в ОКиДМ заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) с обязательным указанием:
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должна быть направлена информация - для физических лиц;
- наименование организации с указанием организационно-правовой формы, адрес места нахождения - для юридических лиц.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать подпись заявителя.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги анонимного характера не рассматриваются.
2.6.2. При личном обращении заявителя обязательным является наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2.6.3. По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги (при письменном/личном обращении)
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя - для физических лиц;
- отсутствие наименования организации - для юридических лиц;
- отсутствие почтового адреса или иного контактного адреса (электронная почта, телефон), по которому можно связаться с направившим заявление заявителем и (или) направить ответ;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- при личном обращении - отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа его заменяющего.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- причины, являющиеся основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не устранены;
- содержание заявления не поддается прочтению и не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью ОКиДМ по предоставлению муниципальной услуги;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее неоднократно представлялась заявителю;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю сообщается об этом при его личном обращении, почтовым отправлением или по электронной почте - в зависимости от способа получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги, предоставив в ОКиДМ письменное заявление.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 в подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы ОКиДМ (пункт 1.3.1 настоящего административного регламента).
2.9.2. Вход в здание, в котором расположен ОКиДМ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- режим работы.
2.9.3. Помещение, в котором производится предоставление муниципальной услуги, должно соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в указанное помещение должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 в подпункт 2.9.4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9.4. Помещение для ожидания должно быть оборудовано местами для сидения и раскладки документов, местом общего пользования санитарно-гигиенического назначения, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, информационным стендом, оформленным в соответствии с пунктом 1.3.17 настоящего административного регламента, с возможностью свободного доступа к нему заявителей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 1.3.16 настоящего административного регламента"
2.9.5. Кабинет должностного лица, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием, напольной или настенной вешалкой для верхней одежды, местом для сидения, столом для возможности раскладки и оформления документов (заявлений).
Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
2.9.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 1354 подпункт 2.9.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9.7. Условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здания и помещения, в которых предоставляется Услуга, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
9) на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы ОКиДМ.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информации.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- время ожидания услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверку и регистрацию заявления, полученного в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовку информации для предоставления заявителю;
- выдачу информации или уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение письменного обращения, обращения с использованием средств телефонной связи, обращения, направленного по электронной почте, или личное обращение заявителя.
3.2.2. Должностное лицо ОКиДМ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, проверяет письменное заявление на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1., и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2, настоящего административного регламента, регистрирует заявление.
В случае наличия в заявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, принимается решение о возврате заявления заявителю. Решение о возврате оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении информации. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, направляет подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 3 рабочих дней.
3.2.3. Письменное обращение или обращение, направленное по электронной почте регистрируется в журнале регистрации поступающих документов в течение 1 рабочего дня. При обращении заявителя по телефону или лично - ответ дается в течение 15 минут, содержание обращения заносится в журнал приема граждан.
3.3. Подготовка информации для предоставления заявителю
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное письменное обращение.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор и подготовку информации и передает на подпись начальнику ОКиДМ.
3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовленная информация по поставленным в запросе вопросам. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 календарных дней.
Контроль за своевременным рассмотрением документов осуществляет начальник ОКиДМ.
3.4. Выдача информации или уведомление об отказе в предоставлении информации
3.4.1. Начальник ОКиДМ в течение 3 рабочих дней подписывает подготовленную информацию или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подготовленная информация (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 1 рабочего дня после ее подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в ОКиДМ или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя).
3.4.2. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является регистрация информации в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправления информации.
Максимальный срок исполнения всех административных процедур не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник ОКиДМ.
4.2. Контроль осуществляется на основании приказа ОКиДМ путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОКиДМ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан и юридических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проведение проверок осуществляется комиссией, состав которой утверждается приказом начальника ОКиДМ.
4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему административному регламенту, и предлагается принятие мер по их устранению.
4.6. Должностные лица, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Граждане, общественные объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменным обращениям и электронной почте.
4.8. Граждане, общественные объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес ОКиДМ с просьбой о проведении проверки:
- соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня поступления в ОКиДМ обращения от граждан или организаций заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОКиДМ, должностных лиц ОКиДМ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законом порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством.
- отказ ОКиДМ, должностного лица ОКиДМ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 1354 в пункт 5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.5. Жалоба может быть подана в ОКиДМ в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Космонавтов, д. 13, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: admokdm@yandex.ru, официального сайта органов местного самоуправления: http://apatity.gov-murman.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или регионального портала, принимаются Аппаратом Правительства Мурманской области.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 в пункт 5.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. Жалоба, поступившая в ОКиДМ, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается ОКиДМ. В случае если обжалуются решения начальника ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в администрацию города Апатиты, с соблюдением правил предусмотренных настоящим административным регламентом.
Жалоба может быть направлена в администрацию города Апатиты в письменной форме по почте по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, через официальный сайт органов местного самоуправления: http://apatity.gov-murman.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОКиДМ (администрацию города Апатиты) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОКиДМ (администрацией города Апатиты) (далее по тексту - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается администрацией города Апатиты, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ОКиДМ.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 1354 в пункт 5.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение семи дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. В ОКиДМ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица ОКиДМ (администрации города Апатиты), которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган (учреждение).
5.11. Жалоба, поступившая в ОКиДМ (администрацию города Апатиты), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа ОКиДМ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ОКиДМ (администрация города Апатиты) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы ОКиДМ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОКиДМ (администрации города Апатиты).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа по указанному в заявлении адресу электронной почты.
5.16. ОКиДМ (администрация города Апатиты) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 1354 пункт 5.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.17. ОКиДМ (Администрация города Апатиты) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.17.1. В жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.17.2. Обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.17.3. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.17.4. Текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 подпункт 5.17.5 пункта 5.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.17.5. В жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ОКиДМ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.17.6. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
______________________
*(1) "Российская газета", N 237, 25.12.1993.
*(2) "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003.
*(3) "Российская газета", N 248, 17.11.1992.
*(4) "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
*(5) "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
*(6) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
*(7) "Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519.
*(8) "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012.
*(9) Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", N 69, 27.11.2006, стр. 136 - 152, "Мурманский Вестник", N 209 - 210, 02.11.2006, стр. 4 - 5.
*(10) "Кировский рабочий", N 34, 25.08.2005.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования город Апатиты
Мурманской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
(с изменениями от 10 января 2017 г.)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) ___________________________________________________________________ , расположенного по адресу: ______________________________________________________ ,
нужное подчеркнуть:
1. полное наименование объекта;
1. сведения о времени возникновения или дате создания объекта;
2. сведения о дате основных изменений объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
3. сведения о местонахождении объекта;
4. сведения о категории историко-культурного значения объекта;
5. сведения о виде объекта;
6. описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
7. описание границ территории объекта;
8. сведения об органе муниципальной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
9. номер и дата принятия решения органа муниципальной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;
10. сведения о наличии зон охраны объекта культурного наследия.
Информацию прошу выдать ____________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю,
уполномоченному лицу или отправить по почте)
_____________________________ ________________ _____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации - для
юр. лиц, дата составления - для
физ. лиц)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования город Апатиты
Мурманской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация Заявления | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Проверка заявления | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Заявление соответствует требованиям административного регламента | ||||||||||||
Да |
|
|
|
Нет |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подготовка информации |
|
Подготовка уведомления об отказе в выдаче информации |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Направление информации заявителю |
|
Направление уведомления заявителю |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования город Апатиты
Мурманской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Время ожидания услуги |
90 |
2. |
График работы ОКиДМ |
90 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Количество документов, требуемых для получения услуги |
100 |
Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Достоверность информации о предоставляемой услуге |
100 |
7. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги | ||
8. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
90 |
9. |
Эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
10. |
Качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования город Апатиты
Мурманской области и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Форма
уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги /в предоставлении муниципальной услуги
Угловой штамп учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
______________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________ индекс, почтовый адрес заявителя ______________________________________ |
Уважаемый (ая), ______________________ !
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" сообщаем, что Отделом по культуре и делам молодежи принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги / в предоставлении муниципальной услуги в связи с
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ .
(указать причины отказа)
Начальник Отдела ___________________ ____________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 2 марта 2012 г. N 216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 22 марта 2012 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 18 августа 2020 г. N 621
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 24 апреля 2020 г. N 331
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 31 июля 2018 г. N 974
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 мая 2018 г. N 568
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 января 2017 г. N 7
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 1354
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 марта 2016 г. N 273
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 14 августа 2014 г. N 1023
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 24 мая 2013 г. N 562
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 апреля 2012 г. N 302