Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о проведении в 2017 году
конкурса на соискание грантов в форме
субсидий из областного бюджета на реализацию
молодежных социально значимых проектов
Система
оценки заявок, поданных на конкурс на соискание грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию молодежных социально значимых проектов
1. Настоящим документом определяется порядок проведения оценки заявок, поданных на конкурс на соискание грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию молодежных социально значимых проектов (далее - конкурс).
2. Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - Министерство) направляет членам конкурсной комиссии заявки, поступившие на конкурс и соответствующие пунктам 4.1, 4.2, 5.1 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 18.05.2017 N 248-ПП "О порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов".
3. Конкретная заявка на участие в конкурсе направляется председателю конкурсной комиссии, заместителю председателя конкурсной комиссии, а также членам комиссии с учетом территории, на которой планируется реализация социально значимого проекта.
4. Члены комиссии, являющиеся членами коллегиального совещательного органа по реализации государственной молодежной политики муниципального образования Мурманской области, рассматривают только те заявки, которые предусматривают реализацию социально значимого проекта на территории данного муниципального образования.
5. Каждую заявку должны рассмотреть не менее двух третьих членов коллегиального совещательного органа по реализации государственной молодежной политики муниципального образования Мурманской области, на территории которого планируется реализация социально значимого проекта.
6. В случае если член коллегиального совещательного органа по реализации государственной молодежной политики муниципального образования Мурманской области является участником конкурса, он не может принимать участие в работе конкурсной комиссии.
7. Член конкурсной комиссии оценивает заявки лично.
8. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
1 балл |
3 балла |
5 баллов |
Актуальность и степень проработки проектной идеи | |||
Наличие обоснованной проблемы |
Описания проблемы нет, либо она не актуальна. Видно, что заявитель слабо знает проблему, которую собирается решать. |
Проблема описана, но довольно невнятно. Актуальность заявлена, однако, без убедительного обоснования. Проблема не является достаточно важной для территории. |
Проблема хорошо описана. Видно, что заявитель знает ее суть и опыт решения сходных проблем. Показана актуальность, важность проблемы для данной территории. |
Цель и задачи направлены на решение проблемы |
Проблема и цель не связаны вообще. Задачи или вовсе не сформулированы, или не имеют отношения к заявленной цели. |
Цель сформулирована, но она слабо связана с проблемой или вряд ли достижима. Задачи понятны, но их решение недостаточно для достижения цели. |
Цель реальна и понятна, она связана с решением заявленной проблемы. Заявитель знает и понимает, к каким результатам приведет проект. Сформулированные задачи конкретны, а их выполнение ведет к достижению цели. |
Оптимальность выбранной стратегии для достижения целей |
Стратегия описана невнятно (непонятно, почему она должна привести к заявленной цели, ожидаемым результатам). В проекте нет логики. |
Есть стратегия, но непонятно, почему выбрана именно она. Мероприятия частично приводят к результату. График реализации проекта не полон или указаны нереальные сроки. |
Понятно, как будет выполняться проект, есть логика. Выбранная стратегия и последовательность мероприятий обеспечивают достижение цели и приведут к планируемым результатам. График реализации проекта реален. |
Наличие количественны х и качественных результатов |
Результаты либо не описаны, либо не сформулированы конкретно. Они не связаны с задачами и целью проекта. |
Перечислены качественные и количественные результаты, но не описано, что даст проект в целом, как изменит ситуацию. |
Описаны и понятны качественные и количественные результаты, они конкретны и связаны с решением заявленных задач и достижением поставленной цели. Описано, что изменится с выполнением проекта. |
Наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению |
Риски не указаны. |
Риски описаны, но не очень понятны пути их преодоления. Либо представленные угрозы формальны. |
Риски реальные, оценены, представлены пути их минимизации или устранения. |
Перспективы дальнейшего самостоятельно го развития проекта |
Не предполагается продолжение деятельности. Проект очевидно разовый или не описано, что будет потом. |
Позитивные изменения после проекта будут сохраняться, но развитие проекта не предполагается. |
Описано, как дальше будет продолжена начатая в проекте работа - тиражирование на другую целевую группу/территорию, масштабирование. |
|
1 балл |
3 балла |
5 баллов |
Экономическая эффективность проекта | |||
Целесообразность соотношения затрат и результатов проекта |
Планируемые результаты не оправдывают таких затрат. Бюджет обоснован плохо или обоснование фактически отсутствует. Стоимость товаров и услуг завышена, многие из них не связаны с решением задач проекта. |
Затраты соответствуют масштабу проекта, но недостаточно обоснованы. Некоторые позиции сметы кажутся завышенными или необязательными. |
Для выполнения представленного проекта бюджет выглядит адекватным, а все затраты действительно необходимы для успеха проекта. Смета представлена с убедительными комментариями. |
Привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта |
25% вклада формально представлены, но они не работают на нужды проекта или явно переоценены. |
25% бюджета - привлеченные средства или ресурсы, но в комментариях их применение недостаточно описано/обосновано. |
Вклад в бюджете составляет более 25%, что подтверждено соответствующими письмами партнеров о намерении или гарантиях поддержки проекта. |
|
1 балл |
3 балла |
5 баллов |
Квалификация исполнителей проекта | |||
Опыт работы заявителя, команды проекта |
У заявителя и команды проекта нет опыта в заявленной деятельности. Команда недостаточно квалифицирована. |
Заявитель и команда проекта имеют минимальный опыт в данной сфере, не имеют достаточной квалификации. |
Заявитель и команда проекта имеют большой опыт участия в реализации подобных проектов. Квалификация достаточная для успеха проекта, описаны функциональные обязанности каждого из команды. |
Привлечение волонтеров и их роли в проекте |
Волонтеров либо нет, либо заявлены только формально, без описания их роли и функций. |
Волонтеры заявлены, но их вклад незначителен, либо их роль и функционал прописаны недостаточно ясно. |
К реализации проекта активно привлекаются волонтеры, в том числе из партнерских организаций и целевых групп. Их роль в проекте описана, понятна и полезна. |
Наличие партнеров и их роль в проекте |
Партнеров в проекте нет или их роль неясна (не описана). |
Партнеры есть, однако их роль не очень ясна, а проект мог бы состояться и без них. |
Партнеры в проекте есть, они являются полноценными участниками проекта. Четко описана их роль, и она в проекте существенна. |
9. Члены конкурсной комиссии на основании оценки заявок на участие в конкурсе заполняют оценочные ведомости по следующей форме:
"Форма
оценочной ведомости по проекту
__________________________________________________________________
название проекта
N |
Критерий оценки заявки |
Оценка в баллах |
1. |
Наличие обоснованной проблемы |
|
2. |
Направленность цели и задач на решение заявленной проблемы |
|
3. |
Оптимальность выбранной стратегии для достижения целей |
|
4. |
Наличие количественных и качественных результатов проекта |
|
5. |
Наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению |
|
6. |
Перспективы дальнейшего самостоятельного развития проекта |
|
7. |
Целесообразность соотношения затрат и результатов проекта |
|
8. |
Привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта |
|
9. |
Опыт работы заявителя, команды проекта, наличие опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по проекту |
|
10. |
Привлечение волонтеров и их роли в проекте |
|
11. |
Наличие партнеров и их роль в проекте |
|
Член конкурсной комиссии _____________________ (подпись, ФИО)".
10. На основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг заявок по сумме баллов, от наибольшего к наименьшему, по каждому муниципальному образованию, на территории которого планируется реализация проектов.
11. Победителями конкурса являются участники конкурса, набравшие максимальное количество баллов путем общего суммирования баллов по всем критериям оценки заявок, и утвержденные простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.