В целях учета налогового потенциала муниципального образования при составлении проекта местного бюджета ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 14, с учетом положений Основных направлений налоговой политики Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 14.08.2017 N 410-ПП, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления налоговой политики ЗАТО Александровск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава администрации ЗАТО Александровск |
С.М. Кауров |
Основные направления
налоговой политики ЗАТО Александровск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(утв. постановлением администрации ЗАТО Александровск от 22 сентября 2017 г. N 1757)
Налоговая политика ЗАТО Александровск основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 N 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического потенциала муниципального образования.
Приоритетами в трехлетней перспективе 2018 - 2020 годов в сфере налоговой политики являются: совершенствование налогового регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении увеличения налоговой нагрузки на экономику, применение мер налогового стимулирования привлечения инвестиций и поддержки среднего и малого бизнеса.
Основные направления налоговой политики определены с учетом действующих норм и планируемых изменений федерального и регионального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по:
1) укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск;
2) развитию налогового потенциала и обеспечению роста доходной части местного бюджета ЗАТО Александровск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала ЗАТО Александровск
В части сохранения и укрепления налогового потенциала ЗАТО Александровск, повышения доходов местного бюджета ЗАТО Александровск планируется:
1) ежегодное проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, принятие мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
2) продолжение работы по инвентаризации и оптимизации муниципального имущества, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков;
3) взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти Мурманской области по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала местного бюджета;
4) продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета ЗАТО Александровск по следующим основным направлениям:
- работа с нерентабельными организациями, недоимщиками и организациями-банкротами, зарегистрированными на территории ЗАТО Александровск, для выявления причин убыточности и наличия задолженности по налогам и сборам организаций перед местным бюджетом, бюджетом Мурманской области и федеральный бюджетом, выработки мер по сокращению количества убыточных организаций и снижению образовавшейся задолженности;
- работа с организациями и индивидуальными предпринимателями, допустившими задолженность по налогам и иным платежам в целях выработки мер, направленных на сокращение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе разработка предложений о внесении изменений в региональное законодательство и (или) нормативные правовые акты ЗАТО Александровск, в целях повышения эффективности и результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых и иных платежей и погашения задолженности по ним;
5) продолжение работы Рабочей группы по вопросам неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, в том числе разработка и реализация мер направленных на снижение неформальной занятости на территории ЗАТО Александровск.
3. Перечень мероприятий по развитию налогового потенциала ЗАТО Александровск
В части развития налогового потенциала ЗАТО Александровск планируется:
1) осуществление взаимодействия с органами государственной власти Мурманской области, предпринимаемого в целях содействия среднему и малому бизнесу для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности;
2) выявление резервов по увеличению доходов бюджета и реализация комплекса мер по обеспечению положительной динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет ЗАТО Александровск, в том числе за счет сокращения задолженности по налоговым и неналоговым доходам и активизации претензионно-исковой работы;
3) осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования доходных источников бюджета ЗАТО Александровск и повышения уровня их собираемости;
4) разработка (актуализация) унифицированного минимума стратегических документов в области привлечения инвестиций в ЗАТО Александровск в целях создания условий для развития инвестиционной деятельности и повышения инвестиционной привлекательности ЗАТО Александровск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 22 сентября 2017 г. N 1757 "Об основных направлениях налоговой политики ЗАТО Александровск на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания
Текст постановления официально опубликован не был