Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
по внутренней политике и массовым
коммуникациям Мурманской области
от 18 августа 2016 г. N 182
Методика
прогнозирования поступлений доходов областного бюджета
1. Общие положения
Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов областного бюджета (далее - Методика), главным администратором которых является Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - главный администратор, Министерство).
Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений по каждому коду классификации доходов областного бюджета (далее - прогнозный объем поступлений) при составлении проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и проекта закона Мурманской области о внесении изменений об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Для расчета прогнозного объема поступлений применяются:
- усредненный расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- метод прогнозирования с учетом фактического поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем финансовом году).
Расчеты прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Перечень кодов классификации доходов бюджета, в отношении которых выполняются бюджетные полномочия главного администратора доходов:
Код классификации доходов бюджета |
Наименование кода поступлений в бюджет, группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента, группы подвида, аналитической группы подвида доходов |
846 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
846 1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
846 2 02 02051 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ |
846 2 02 04067 02 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока |
2. Понятия.
Расчетный финансовый год - очередной финансовый год или финансовый год планового периода.
3. Сокращения, применяемые в алгоритмах расчетов прогнозируемых объемов поступлений доходов областного бюджета.
П - прогнозный объем поступлений по прогнозируемым видам доходов в расчетном финансовом году;
Дкз - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации в расчетном финансовом году;
Дву - поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в расчетном финансовом году;
БВП - субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ;
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
n - текущий финансовый год.
4. Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета на соответствующий финансовый год
Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета на соответствующий финансовый год осуществляется по следующей формуле:
П = Дкз + Дву + БВП
4.1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации
Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета от компенсации затрат на соответствующий финансовый год осуществляется по следующей формуле:
Дкз = Дкз + Дкз 1+Дкз 2
Основанием для расчета показателя являются:
1. Форма - 4 ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения".
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются:
суммы начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - начисленные страховые взносы);
суммы уплаченных страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - уплаченные страховые взносы);
произведенные расходы на цели обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - расходы на обязательное социальное страхование).
б) применяется метод - усреднение;
в) применяется формула расчета:
,
где: By - уплаченные страховые взносы;
Росс - расходы на обязательное социальное страхование;
Вн - начисленные страховые взносы.
2. Выписка из лицевого счета главного администратора доходов, открытого в органах Федерального казначейства, в которой отражено поступление дебиторской задолженности прошлых лет.
Основанием является Акт взаиморасчетов с дебиторами
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются:
суммы поступившей дебиторской задолженности прошлых лет.
б) применяется метод - усреднение;
в) применяется формула расчета:
Дкз 1 =(Дзп-3+Дзп-2+Дзп-1) / 3,
где: Дз - поступившая дебиторская задолженность прошлых лет.
4.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Основанием для расчета показателя являются:
- государственный контракт на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный Министерством;
- акт приема - передачи товаров (работ, услуги).
Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
а) неустойки (штрафы, пени), за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, поступившие в бюджет по отчетным данным;
б) применяется метод - усреднение;
в) применяется формула расчета:
4.3. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
Основанием для расчета показателя являются:
- закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно - Закон о федеральном бюджете, проект Закона о федеральном бюджете);
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем субсидий, утвержденный Законом о федеральном бюджете (проектом Закона о федеральном бюджете) для распределения бюджету Мурманской области из федерального бюджета и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
б) применяется формула расчета:
БВП = МБТ,
где: МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный Законом о федеральном бюджете (проектом Закона о федеральном бюджете) для распределения бюджету Мурманской области из федерального бюджета и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области от 18 августа 2016 г. N 182 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.