Постановление Администрации города Колы Мурманской области от 13 октября 2017 г. N 479
"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации городского поселения Кола Кольского района от 20.09.2013 N 260 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Колы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2020 годы.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кола Кольского района http://www.gov-kola.ru/.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации |
А.А. Виноградчий |
Программа
"Формирование современной городской среды" на территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района на 2018 - 2022 годы
(утв. постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района от 13 октября 2017 N 479)
Сроки реализации Программы - 2018 - 2022 годы
Паспорт
проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды" (далее - Программа)
Цели программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
Задачи программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района. |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий 2. Площадь благоустроенных дворовых территорий 3. Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 4. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования 5. Увеличение количества мероприятий, проводимых с участием заинтересованных лиц, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования |
Перечень подпрограмм |
Отсутствует |
Заказчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" |
Заказчик-координатор программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" |
Сроки и этапы реализации программы |
2018-2022 годы. |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по муниципальной программе: 5 500,0 тыс. рублей, в том числе: МБ: 5 500,0 тыс. руб. из них: 2018 год - 1 100,0 тыс. руб., 2019 год - 1 100,0 тыс. руб., 2020 год - 1 100,0 тыс. руб., 2021 год - 1 100,0 тыс. руб., 2022 год - 1 100,0 тыс. руб., ОБ: _______ тыс. руб. из них: 2018 год - _______ тыс. руб., 2019 год - _______ тыс. руб., 2020 год - _______ тыс. руб., 2021 год - _______ тыс. руб., 2022 год - _______ тыс. руб., ФБ: _______ тыс. руб. из них: 2018 год - _______ тыс. руб., 2019 год - _______ тыс. руб., 2020 год - _______ тыс. руб., 2021 год - _______ тыс. руб., 2022 год - _______ тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Благоустройство ____ дворовых территорий МКД. 2. Благоустройство 1 муниципальной территорий общего пользования (2 этап). 3. Повышение привлекательности и эстетического состояния городского поселения Кола Кольского района как места учебы, работы, жизни и отдыха. 4. Повышение доступности озелененных общественных пространств маломобильным гражданам. 5. Вовлечение общественности в развитие городской современной среды. |
1. Характеристика текущего состояния благоустройства территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования городское поселение Кола Кольского района.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.
Комфортность проживания населения в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
В настоящее время на территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района располагается _____ дворовых территорий многоквартирных домов, из которых подлежат благоустройству _____ дворовых территорий, что составляет ___ % от общего количества дворовых территорий города, которые не соответствуют современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Кроме дворовых территорий в городе Кола имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга разных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная,пешеходная зона, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях, в том числе для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.
Для решения вопроса повышения уровня благоустройства территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района разработана данная Программа.
Результаты обследований дворовых территорий показали, что на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: асфальтобетонное покрытие дворовых проездов не соответствует действующим нормам и правилам, отсутствуют скамейки, урны, беседки, обустроенные детские площадки, утрачен внешний облик газонов. Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке. Также отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время сферу благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования муниципального образования городское поселение Кола Кольского района можно оценить по следующим показателям (данные будут уточнены по итогам инвентаризации дворовых и общественных территорий).
Таблица 1
Текущее состояние в сфере благоустройства
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
По состоянию на 01.01.2016 * |
По состоянию на 01.01.2017 * |
По состоянию на 01.01.2018 * |
1 |
Общее количество дворовых территорий |
ед./кв. м |
91 |
95 |
95 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
23 |
34 |
39 |
3 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
кв. м |
50 569 |
67 830,7 |
72 137,7 |
4 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
25 |
36 |
41 |
5 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
% |
45 |
47 |
49 |
6 |
Количество и площадь муниципальных территорий общего пользования |
ед./кв. м |
7/21 273,5 |
7/21 273,5 |
7 /21 273,5 |
7 |
Количество и площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
ед./кв. м |
4/14513,5 |
4/14513,5 |
5 / 15 038,5 |
8 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
% |
68 |
68 |
71 |
9 |
Доля и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве |
|
43% / 6 760 |
43% / 6 760 |
29% / 6 235 |
*- сведения указаны нарастающим итогом.
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствии с современными требованиями комфортности на территории города Кола в рамках муниципальных программ до 2017 года проводился ремонт дворовых территорий по отдельным видам работ, а именно ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий. Так, в 2016 году проведен ремонт асфальтобетонного покрытия 13 дворовых территорий, в том числе с финансовым участием населения, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами. Кроме дворовых территорий в 2015 году проведена реконструкция городского центрального парка.
В целях улучшения благоустройства территорий города и широкого вовлечения населения в благоустройство дворовых территорий администрацией города Кола ежегодно проводится конкурс "Кольский дворик", а также мероприятия по уборке придомовых и муниципальных территорий с участием граждан и организаций.
При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления города Кола является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Важным условием формирования современной городской среды является доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Количество дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в рамках Программы в соответствующем году, определяется исходя из предоставленного объема средств из федерального, областного бюджетов и бюджета города на соответствующий финансовый год.
2. Основные цели и задачи Программы
При определении приоритетов политики в сфере благоустройства были учтены:
- положения федерального приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (паспорт проекта утвержден Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам, протокол от 21.11.2016 N 10);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- а также направления муниципальной политики в сфере благоустройства в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
На основании изложенного администрация города Колы в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства на 2018 - 2022 годы определяет системное повышение качества и комфортности городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования, подготовленных с учетом мнения населения.
Учитывая приоритеты государственной политики, интересы муниципального образования и населения в сфере благоустройства, основной целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района Мурманской области.
Для оценки достижения цели и выполнения задач Программы предлагаются следующие показатели:
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателя |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
||||||
1. |
Задача 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов |
||||||
1.1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
|
|
|
|
|
1.2 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
кв. м. |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2: Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования |
||||||
2.1 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Ед. |
|
|
|
|
|
2.2 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
кв. м. |
|
|
|
|
|
3. |
Задача 3: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
||||||
3.1 |
Количество мероприятий, проводимых с участием заинтересованных лиц, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования |
ед. |
|
|
|
|
|
3. Особенности осуществления контроля реализации Программы
В целях осуществления контроля и координации реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы постановлением администрации города Колы от 18.07.2017 N 343 создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией Программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - общественная комиссия). Организация деятельности общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы, утвержденным постановлением администрации города Колы от 18.07.2017 N 343. Проведение заседаний общественной комиссии осуществляется в открытой форме с использованием фото-, видеофиксации с последующим размещением соответствующих записей, протоколов заседаний в открытом доступе на сайте органов местного самоуправления городского поселения Кола Кольского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией Программы осуществляется наполнение информация о ходе реализации Программы:
- на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет";
- в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
4. Перечень мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы направлена на достижение высокого уровня комфортности благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования. Программа предусматривает достижение целей и задач в течение 2018 - 2022 годов, без выделения этапов.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
Благоустройство дворовых территорий включает в себя минимальный и дополнительный перечни видов работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя установку малых архитектурных форм, установку или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, организацию площадок для выгула собак, устройство или капитальный ремонт тротуаров, элементов сопряжения поверхностей (ступеней, лестниц, подпорных стенок), иные виды работ.
Возможно трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Трудовое участие собственников помещений, организаций может реализоваться в форме субботника.
Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, другие работы. Форма и доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории определяется решением общего собрания собственников помещений.
В связи с тем, что финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий не планируется, порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием не требуется. Доля финансового участия собственников помещений, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в 2018 - 2022 годах не предусматривается.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ, определяется в соответствии с приказом Минстроя Мурманской области от 24.04.2017 N 131 "О предельной стоимости работ по благоустройству дворовой территории, входящих в состав минимального перечня работ, и укрупненных нормативах цены конструктивных решений по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ" и представлена в приложении N 2 к Программе.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, представлен в приложении N 3 к Программе.
Дворовые территории включаются в Программу исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, по результатам инвентаризации, проведенной в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Мурманской области от 28.08.2017 N 430-ПП "О государственной программе Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области", а также на основании предложений заинтересованных лиц, представленных в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" муниципального образования городское поселение Кола Кольского района на 2018 - 2022 годы, утвержденным постановлением администрации города Кола от 14.06.2017 N 282.
Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.
Адресный перечень дворовых территорий приведен в приложении N 4 к Программе.
Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2022 годы в рамках данной Программы, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.
Перечень общественных территорий формируется по результатам проведенной инвентаризации, а также в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" муниципального образования городское поселение Кола Кольского района, утвержденным постановлением администрации города Кола от 14.06.2017 N 283.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годы, приведен в приложении N 5 к настоящей Программе.
В дальнейшем данный перечень может быть дополнен, по мере поступления предложений от граждан и проведения инвентаризации дополнительных, ранее не учтенных территорий.
Перечень территорий, подлежащих к включению в муниципальную программу, формируется таким образом, чтобы в него в первоочередном порядке входили пространства, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект с точки зрения создания удобств для горожан, повышения привлекательности города для гостей и развития предпринимательства.
При выборе мест для благоустройства применяются следующие критерии, соответствие которым повышает привлекательность территории как места для создания общественного пространства.
1. Востребованность, наличие уже существующих пешеходных потоков и сервисов для жителей.
2. Ключевая роль территорий с точки зрения достижения целей, поставленных стратегией развития муниципального образования.
3. Возможность использовать свойственные муниципальному образованию черты (специфическая планировка городского пространства, наличие уникальных ландшафтных объектов).
4. Наличие постоянно действующих факторов, способствующих притоку посетителей на территорию.
5. Наличие значительной, имеющей возможность доступа к данному пространству целевой аудитории, потребностям которой оно соответствует.
6. Возможность повышения налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства данной территории.
7. Возможность использования благоустраиваемой территории в качестве общественного центра для района, находящегося за пределами городского центра.
8. Наличие лиц или организаций, способных нести ответственность за поддержание благоустройства.
9. Связанность с другими выбранными для благоустройства зонами.
По каждой дворовой и общественной территории, включенной в Программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн-проект в соответствии с порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включаемых в Программу согласно приложению N 6 к настоящей Программе.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления, представлен в приложении 7 к Программе.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы составляет 5 500,0 тыс. руб., том числе: за счет средств федерального бюджета - __________ тыс. рублей, областного бюджета - __________ тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Кола Кольского района - 5 500,0 тыс. рублей.
Наименование |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по программе |
5 500,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
средств местного бюджета |
5 500,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
средств областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
В том числе по Заказчикам |
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" |
5 500,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
в т.ч. средства местного бюджета |
5 500,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|
средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий Программы, результатов их реализации и оценки эффективности.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования городское поселение Кола Кольского района, разработанными в целях обеспечения реализации на территории города приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола".
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" определяет механизм реализации Программы, который направлен на эффективное планирование хода исполнения ее мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений от показателей при исполнении мероприятий от запланированных значений, и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кола Кольского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кола Кольского района, необходимые для выполнения муниципальной программы;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- достижение запланированных результатов;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизме их реализации.
Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проекта по благоустройству общественных территорий направляется для принятия мер в уполномоченный орган муниципального образования и (или) на общемуниципальный интерактивный портал в сети Интернет. Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства об обеспечении открытости информации и общественном контроле.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов и договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода по следующим критериям:
- полнота выполнения мероприятий программы;
- эффективность расходования выделенных финансовых средств;
- степень достижения целей и решения задач подпрограммы;
- социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы.
Результатом реализации Программы является достижение цели по комплексному благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования муниципального образования городское поселение Кола Кольского района.
Организация и проведение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
1. Провести благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Повысить привлекательность и эстетическое состояние городского поселения Кола Кольского района как места учебы, работы, жизни и отдыха.
3. Повысить доступность озелененных общественных пространств маломобильным гражданам.
4. Вовлечь общественность в развитие городской современной среды.
5. Сохранить и улучшить внешний вид мест общего пользования и массового отдыха населения.
Социально-экономическая эффективность данной Программы выражена в улучшении качества проживания населения, повышении привлекательности города.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- социальные риски, связанные с низкой активностью населения в реализации мероприятий по благоустройству территории города Колы;
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы и недостаточным контролем за реализацией Программы.
В рамках мер по предотвращению указанных рисков и снижению вероятности возникновения неблагоприятных последствий предусматривается, в том числе:
- информационно-разъяснительная работа в целях стимулирования активности граждан и организаций в реализации мероприятий Программы;
- популяризация положительного опыта реализации мероприятий в сфере благоустройства территорий;
- создание системы оперативного контроля и мониторинга за реализацией Программы.
Приложение N 1
к Программе
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задачи, подпрограммные мероприятия |
Заказчик |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
|
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
|||||||||
1. |
Задача 1: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов |
|||||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
МКУ "УГХ г. Кола" |
МКУ "УГХ г. Кола" |
2018-2022 годы |
Всего: 3 750,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 3 750,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
1.2 |
Экспертиза сметной документации |
МКУ "УГХ г. Кола" |
МКУ "УГХ г. Кола" |
2018-2022 годы |
Всего: 250,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 250,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
1.3 |
Формирование (уточнение, корректировка) паспорта дворовых территорий на основании данных о проведении инвентаризации дворовых территорий с учетом их физического состояния (1) |
МКУ "УГХ г. Кола" |
МКУ "УГХ г. Кола" |
2018-2022 годы |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
Всего: 4 000,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 4 000,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2. |
Задача 2: Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования |
|||||||||
2.1 |
Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования |
МКУ "УГХ г. Кола" |
МКУ "УГХ г. Кола" |
2018-2022 годы |
Всего: 1 250,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 1 250,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
2.2 |
Разработка проектной и сметной документации для выполнения работ по благоустройству территорий общего пользования, в том числе экспертиза проектной и сметной документации |
МКУ "УГХ г. Кола" |
МКУ "УГХ г. Кола" |
2018-2022 годы |
Всего: 250,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 250,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2.3 |
Формирование (уточнение, корректировка) паспорта общественных территорий на основании данных о проведении инвентаризации общественных территорий с учетом их физического состояния (2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
Всего: 1 500,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 1 500,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
3. |
Задача 3: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
|||||||||
3.1 |
Проведение субботников, конкурсов среди жителей |
Администрация муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
Администрация муниципального образования городское поселение Кола Кольского района |
2018-2022 годы |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
3.2 |
Проведение опроса граждан о выборе территории общего пользования для благоустройства |
МКУ "УГХ г. Кола" |
МКУ "УГХ г. Кола" |
2018-2022 годы |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
|
|
Всего: 0 тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
Всего: 5 500,0 тыс. руб., в том числе: МБ - 5 500,0 тыс. руб. ОБ - _______ тыс. руб. ФБ - _______ тыс. руб. |
5 500,0 |
5 500,0 |
5 500, 0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
(1) - Проведение инвентаризации дворовых территорий с учетом их физического состояния проводится в порядке, установленном Правительством Мурманской области
(2) - Проведение инвентаризации общественных территорий с учетом их физического состояния проводится в порядке, установленном Правительством Мурманской области
Детализация основных мероприятий Программы
N п/п |
Основные мероприятия (направления расходов) |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего: |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
|
|
|
|
1. |
Основное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий" |
||||||||
1.1 |
Ремонт дворовых территорий |
2018-2022 годы |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Софинансирование к субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств местного бюджета |
2018-2022 годы |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Расходы областного бюджета на предоставление субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды |
2018-2022 годы |
областной, федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основному мероприятию 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие "Благоустройство территорий общего пользования" |
||||||||
2.1 |
Санитарное содержание и ремонт городских объектов |
2018-2022 годы |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Софинансирование к субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств местного бюджета" |
2018-2022 годы |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Расходы областного бюджета на предоставление субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды |
2018-2022 годы |
областной, федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по основному мероприятию 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
|
5 500,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
Приложение N 2
к Программе
Расчетная стоимость работ по капитальному ремонту дворовой территории в Мурманской области
на 1 м2 общей площади благоустройства
Составлена в ценах на I квартал 2017 года
N п/п |
Наименование комплексов, работ |
Единица измерения |
Расчетная стоимость единицы измерения на 01.01.2017 г. без прочих затрат и НДС, в рублях |
Расчетная стоимость единицы измерения на 01.01.2017 г. с прочими затратами и НДС 18%, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Капитальный ремонт дворовой территории, 1 м2 площади благоустройства, в том числе: |
1 м2 площади благоустройства |
3 048,23 |
3 653,07 |
1 |
Ремонт дворовых проездов |
|
|
|
1.1 |
Демонтажные работы, в составе: |
- " - |
140,96 |
184,66 |
|
Частичная разборка существующей бетонной площадки |
|
|
|
|
Частичная разборка существующих бетонных блоков |
|
|
|
|
Разборка бортовых камней |
|
|
|
|
Демонтаж существующего ж/б лотка |
|
|
|
|
Демонтаж существующих железобетонных колодцев ливневой канализации |
|
|
|
|
Демонтаж существующей керамической трубы ливневой канализации Q-500 мм |
|
|
|
|
Снятие покрытия существующего проезда: асф./бет. Н=4 см щебень Н=15 см |
|
|
|
1.2. |
Устройство дворовых проездов |
- " - |
1 548,19 |
1 594,64 |
|
Устройство корыта под проезд, бордюр (насыпь, выемка) |
|
|
|
|
Устройство покрытия проезда асф./бет. Н=90 щебень Н=250 песок Н=200 |
|
|
|
|
Укладка просмоленной доски на ребро |
|
|
|
|
Установка бортовых камней бетонных: при других видах покрытий |
|
|
|
|
Сопряжение элементов поверхностей |
|
|
|
1.3 |
Ливневая канализация, в составе: |
- " - |
420,26 |
550,54 |
|
Устройство водоотводного лотка |
|
|
|
|
Перекладка дождевой канализации |
|
|
|
|
Прокладка новой трубы дождевой канализации |
|
|
|
|
Устройство ж/б фундамента под нефтеуловитель, монтаж очистной установки |
|
|
|
2. |
Обеспечение освещения дворовых территорий, в составе: |
- " - |
860,75 |
1127,58 |
2.1 |
Разработка траншей, прокладка провода, кабелей в трубах и в траншеях с устройством основания и защитой кирпичом |
|
|
|
2.2 |
Установка стальных опор с устройством фундаментов |
|
|
|
2.3 |
Установка светильников на кронштейнах |
|
|
|
2.4 |
Установка щитков и подключение светильников |
|
|
|
3. |
Установка скамеек и урн |
- " - |
78,06 |
195,65 |
Укрупненные нормативы цены конструктивных решений по благоустройству дворовых территорий, входящий в состав минимального перечня работ, без учета устройства детских и спортивных площадок
Составлена в ценах на I квартал 2017 года
N п/п |
Наименование комплексов работ и укрупненных видов работ |
Единица измерения |
Сметная стоимость единицы измерения на 01.01.2017 г. без прочих затрат и НДС, в рублях |
Сметная стоимость единицы измерения на 01.01.2017 г. с прочими затратами и НДС 18%, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Малые архитектурные формы | ||||
1. |
Установка малых архитектурных форм, в составе: Скамейка-диван С-3 (1 шт) 1960*446*400 Урна напольная (1 шт) |
1 комплект |
5 172,52 |
6 408,75 |
Ограждение территории | ||||
2. |
Разборка деревянных заборов |
м2 забора |
205,94 |
255,16 |
3. |
Декоративное металлическое ограждение детской площадки до 1,8 м |
1 м.п. ограждения |
4 138,70 |
5 127,85 |
4. |
М/к ограждений на ж/б столбах (учтены: земляные работы, фундаменты, монтаж ж/б столбов, м/к ограждения, калитка, огрунтовка, окраска), высотой до 1,8 м |
1 секция (L секции 1,585 м) |
8 670,82 |
10 743,15 |
5. |
М/к ограждений до 1,5 м по металлическим столбам (учтены: земляные работы, фундаменты, монтаж м/к ограждения, калитка, огрунтовка, окраска) |
1 м.п. ограждения |
7 383,45 |
9 148,09 |
6. |
Газонное ограждение, высотой 0,5 м из металлических труб, монтаж м/к ограждения, огрунтовка, окраска |
1 м.п. ограждения |
954,81 |
1 183,01 |
Бетонный пандус для маломобильных групп населения | ||||
7. |
Устройство спусков (бетонных пандусов) для маломобильных групп населения |
м2 |
3 319,28 |
4 112,59 |
Площадка под контейнеры для мусора | ||||
8. |
Устройство площадки под контейнеры для мусора с металлическим ограждением (2 шт., стоимость контейнеров учтена) |
1 площадка |
74 873,31 |
92 768,03 |
Автомобильная парковка | ||||
9. |
Устройство твердых покрытий площадок для стоянок автомобилей: асф./бет. Н=6 см+4 см щебень Н=26 см песок Н=50 см геотекстиль |
м2 площади парковки |
2 531,45 |
3 136,47 |
Озеленение территории | ||||
10. |
Посадка деревьев, кустарников, устройство газонов, посев травы |
м2 площади озеленения |
2 607,39 |
3 230,56 |
Посадка кустарников в однорядной живой изгороди | ||||
11. |
Подготовка посадочных мест, посадка кустарников, уход |
1 м.п. изгороди |
6 416,85 |
7 950,48 |
Озеленение территории по элементам | ||||
12. |
Озеленение по слою растительной земли Н=0,25 м (учтены: планировка, разбивка, очистка, подготовка участка, посев семян трав) |
м2 |
747,55 |
926,21 |
13. |
Озеленение (учтены: разбивка участка, устройство корыта под цветники Н=26 см, подготовка почвы Н-25 см, посев газонов вручную, уход за газонами) |
м2 |
1 416,54 |
1 755,09 |
14. |
Озеленение (учтены: подготовка почвы Н-25 см, посев газонов вручную, заготовка деревьев, посадка) |
м2 |
1 140,90 |
1 413,58 |
15. |
Посадка деревьев с комом |
шт |
8 354,83 |
10 351,64 |
16. |
Посадка кустарников с комом |
шт |
8 701,22 |
10 780,82 |
17. |
Посадка кустарников - саженцев |
шт |
2 807,56 |
34 78,56 |
18. |
Посадка однорядной живой изгороди |
п/м изгороди |
6 302,55 |
7 808,86 |
19. |
Посадка двухрядной живой изгороди |
п/м изгороди |
10 541,54 |
13 060,97 |
20. |
Посадка деревьев и кустарников с комом |
шт |
11 353,45 |
14 066,92 |
Площадка для выгула собак с ограждением из сетки "Рабица" h=1,5 м 20*20 м (S=400 м2 | ||||
21. |
Полный комплект оборудования, в составе: Стойка с покрышкой; Трамплин; Лабиринт; Тройной барьер; Горка-лестница; Бум; Балансир; Скамьи (2 шт.); Урны (2 шт.); Металлическое ограждение с калиткой; Покрытие площадки из песчано-земляной смеси (толщ. 12 см) (учтены земляные работы) |
1 площадка |
524 385,33 |
649 713,42 |
м2 площадки |
1 310,96 |
1 624,28 |
||
22. |
Полный комплект оборудования, в составе: Стойка с покрышкой; Трамплин; Лабиринт; Тройной барьер; Горка-лестница; |
1 площадка |
625 383,42 |
774 850,06 |
Бум; Балансир; Скамьи (2 шт.); Урны (2 шт.); Металлическое ограждение с калиткой; Покрытие площадки газонное (озеленение по слою растительной земли Н=0,25 м (учтены: планировка, разбивка, очистка, подготовка участка, посев семян трав) |
м2 площадки |
1 563,46 |
1 937,13 |
|
Подпорные стенки | ||||
23. |
Разработка и уплотнение грунта в траншеи; погрузка на автомобили-самосвалы, отвозка грунта на 12 км; устройство бетонной подпорной стенки высотой до 3 м, шириной до 300 мм на бетонном фундаменте; устройство металлического ограждения поверх подпорной стенки; Огрунтовка, гидроизоляция, оштукатуривание бетонной поверхности стенки, окраска строительных конструкций. |
1 м2 бетонной стенки |
10 277,62 |
12 744,25 |
1 м3 бетона в деле |
22 610,76 |
28 037,34 |
||
Установка бортовых камней | ||||
24. |
Установка бортовых камней со стоимостью бетонных бортовых камней |
1 м.п. бортового камня |
6 681,75 |
8 285,37 |
Элементы сопряжение поверхностей | ||||
25. |
Ремонт и восстановление существующих асфальтобетонных покрытий тротуаров и проездов, установка бортовых камней со стоимостью бетонных бортовых камней |
1 м.п. сопряжения |
1 220,75 |
1 513,73 |
Устройство наружной ж/бетонной лестницы с металлическим ограждением | ||||
26. |
Разработка и уплотнение грунта щебнем, Устройство ж/б фундамента; ж/б лестницы, устройство металлического ограждения; Огрунтовка, гидроизоляция, окраска металлических строительных конструкций; Выравнивание бетонных поверхностей и окрашивание силикатной краской. |
1 м3 ж/б лестницы |
19 206,81 |
23 816,44 |
Дорожное покрытие | ||||
27. |
Разборка бортовых камней вручную (без отвозки мусора) |
м.п. бортового камня |
528,78 |
655,16 |
28. |
Установка бортового камня (разм. 1,0*0,3*0,15) |
м.п. |
1 781,44 |
2 207,20 |
29. |
Установка повышенного бортового камня (БПК разм. 3,0* 1,1 *0,4) |
м.п. |
6 882,2 |
8 527,05 |
30. |
Разборка а/б покрытий проездов по грунту (без отвозки мусора) |
м3 разборки |
100,63 |
124,68 |
31. |
Ремонт щебеночного основания дороги |
м2 площади основания |
164,79 |
204,18 |
32. |
Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги |
м2 |
1 576,05 |
1 952,72 |
34. |
Ямочный ремонт а/б покрытий до 5 м2 (без отвозки мусора) |
м2 |
1 285,11 |
1 592,26 |
34. |
Ямочный ремонт а/б покрытий до 25 м2 (без отвозки мусора) |
м2 |
1 070,98 |
1 326,95 |
35. |
Сопряжения нового асфальтобетонного покрытия со старым |
м2 |
2 515,49 |
3116,69 |
36. |
Устройство покрытия проездов: асф./бет. Н=4 см щебень Н=15 см песок Н=10 см |
м2 |
1 009,33 |
1 250,56 |
Покрытие тротуаров, пешеходных дорожек | ||||
37. |
Разборка а/б покрытий тротуаров, площадок (без отвозки мусора) |
м2 разборки |
73,47 |
91,03 |
38. |
Ремонт тротуаров из литого асфальта |
м2 |
1 071,39 |
1 327,45 |
39. |
Устройство покрытия тротуаров: асф./бет. Н=3 см щебень Н=10 см песок Н=10 см |
м2 |
762,37 |
944,57 |
40. |
Устройство покрытия тротуаров из тротуарной плитки: плитка тротуарная - на 1 м2 - 90 шт щебень Н=15 см цем./ пес. смесь Н=5 см |
м2 |
2 445,92 |
3 030,50 |
41. |
Устройство покрытия из резиновой крошки "Мастерфайбр" по готовому основанию из асф./бет. (тротуары, площадки для отдыха) |
м2 |
1 496,58 |
1 854,26 |
42. |
Устройство покрытия из резиновой крошки "Мастерфайбр" с устройством основания (детские, спортивные площадки) в составе: асф./бет. Н=5 см щебень Н=10 см песок Н=10 см |
м2 |
2 703,39 |
3 349,50 |
43. |
Устройство покрытия дорожек, площадок для отдыха из ПГС (ПГС толщ. 12 см) |
м2 |
184,02 |
228,00 |
44. |
Установка просмоленной доски на ребро - сопряжение элементов (деформационный шов) |
м.п. |
190,82 |
236,42 |
45. |
Устройство отмостки: асф./бет. Н=2,5 см щебень Н=10 см |
м2 |
507,52 |
628,82 |
46. |
Устройство отмостки: асф./бет. Н=6 см цем/бет. Н=9 см песок Н=15 см |
м2 |
1 903,27 |
2 358,15 |
Наружное освещение | ||||
47. |
Демонтаж опор наружного освещения |
шт |
4 559,38 |
5 649,08 |
48. |
Электроснабжение 0,4 кВт (прокладка в траншее 1 кабеля с учетом земляных работ) |
м.п. кабеля |
1 597,20 |
1 978,93 |
49. |
Наружное освещение (учтены: прокладка кабеля в траншее с земляными работами, установка стальных опор с устройством фундаментов, навеска светильников, монтаж оборудования) |
м.п трассы |
2 126,98 |
2 635,33 |
50. |
Наружное освещение (учтены: установка стальных опор с устройством фундаментов, навеска светильников, монтаж оборудования) |
шт |
49 378,0 |
61 178,96 |
Укрупненные нормативы цены конструктивных решений по благоустройству дворовых территорий, устройства детских и спортивных площадок
Составлена в ценах на I квартал 2017 года
N п/п |
Наименование комплексов работ и укрупненных видов работ |
Единица измерения |
Сметная стоимость единицы измерения на 01.01.2017 г. без прочих затрат и НДС, в рублях |
Сметная стоимость единицы измерения на 01.01.2017 г. с прочими затратами и НДС 18%, в рублях |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Детская игровая площадка (оборудование) | ||||
1. |
Детская игровая площадка, Оборудование в составе: Скамейка-диван С-3 1960*446*400 Урна напольная Качели К-1 (Чижик-малые) Качели К-8 (балансир) - качалка балансир Качели К-8 (балансир) - гимнастический городок Качели К-8 (балансир) - карусель Песочница П-1 |
м2 детской площадки |
1 375,29 |
1 703,98 |
Комплект |
Интервал цен 70 000 - 360 000 |
Интервал цен 86 800 - 445 600 |
||
Спортивная площадка (65*15,5 м) (оборудование для дворовых площадок) | ||||
2. |
Спортивная площадка, оборудование с установкой, Оборудование в составе: Брусья параллельные двойные, скамейка для пресса, рукоход, тройной турник для подтягивания, скамья гимнастическая с упором, стенд информационный, спортивно-развивающее оборудование (лестница, кольца, перекладины) |
Комплект |
Интервал цен 190 000 - 360 000 |
Интервал цен 236 500 - 445 600 |
Покрытие спортивных и детских площадок | ||||
1. |
Бесшовные покрытия на основе резиновой крошки для открытых спортивных, детских площадок, беговых дорожек, теннисных кортов. Резиновое покрытие наносится только на асфальт или бетон при температуре воздуха +10с° в сухую погоду |
м2 |
1 496,58 |
1 854,26 |
2. |
Устройство покрытия из резиновой крошки "Мастерфайбр" с устройством основания (детские, спортивные площадки) в составе: асф./бет. Н=5 см щебень Н=10 см песок Н=10 см |
м2 |
2 703,39 |
3 349,50 |
3. |
Устройство покрытия дорожек, площадок для отдыха из ППГС (ППГС толщ. 12 см) |
м2 |
184,02 |
228,00 |
4. |
Устройство газонного покрытия (подготовка почвы, посев, уход) |
м2 |
968,29 |
1 200,68 |
Приложение N 3
к Программе
Визуализация перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем видов работ
Опоры освещения
Предназначены для освещения площадей, парковок, логистических складов и пр. Опоры изготавливаются из листовой стали методом гибки с одним продольным сварным швом, защищены от коррозии методом горячего цинкования (ГОСТ 9.307-89). Данный вид покрытия не является декоративным и носит сугубо функциональный характер. Гарантия на коррозийную стойкость - не менее 15 лет.
Урны
Предназначены для размещения на улицах. Переносные, но могут крепиться к земле и быть стационарными. Урны изготавливается из оцинкованного металла с порошковой окраской Основной бак для мусора опрокидывается. Комплектуется верхним съемным кольцом-крышкой, служащей для крепления пакетов для мусора и одновременно для тушения окурков.
Скамейки
Предназначены для благоустройства жилых дворов, городской улицы или парков.
1. Скамейка уличная 8005 (1500x350x400 мм)
4. 2. Скамейка УМ3 уличная со спинкой (450x1300x500 мм)
Исполнение скамейки - труба квадратная с деревянным брусом. Основание скамейки покрыто атмосфероустойчивой порошковой краской. Деревянные бруски покрыты лаком.
Приложение N 4
к Программе
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годах исходя из минимального перечня работ по благоустройству *
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Дворовые территории, в отношении которых от собственников помещений поступили предложения об участии в муниципальной программе | |
1 |
|
2 |
|
... |
|
Дворовые территории, нуждающиеся в благоустройстве | |
1 |
|
2 |
|
... |
|
* Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ
Приложение N 5
к Программе
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2022 годы
N п/п |
Адрес общественной территории |
Тип общественной территории |
1. |
Памятник "Воину-победителю", ул. Зеленая набережная (2 этап благоустройства) |
|
|
|
Сквер |
|
|
Набережная |
|
|
Детская площадка |
|
|
|
Приложение N 6
к Программе
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий включаемых в муниципальную программу "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в мероприятие по благоустройству, направленное на формирование современной городской среды, а также дизайн-проекта общественных территорий муниципального образования городское поселение Кола Кольского района (далее - Порядок).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
2.3. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола".
4. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн проект).
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
5. В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой или общественной территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
6. Разработка дизайн-проектов
6.1. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
6.2. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
6.3. Разработка дизайн - проекта дворовой территории включает следующие стадии:
6.3.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
6.3.2. разработка дизайн - проекта;
6.3.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
6.3.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.
7. Обсуждение и утверждение дизайн-проекта
7.1. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект дворовой территории в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае не урегулирования замечаний, муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
7.2. Дизайн - проект дворовой территории утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
7.3. В целях учета общественного мнения муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" организуется общественное обсуждение дизайн-проектов общественных территорий.
Дизайн-проект общественной территории размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кола Кольского района.
Дизайн-проект общественной территории муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола" направляется на рассмотрение общественной комиссии, которая рассматривает его и принимает решение рекомендовать либо не рекомендовать его к утверждению.
Дизайн - проект общественной территории утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городское поселение Кола Мурманской области от 13 октября 2017 г. N 479 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был