В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.); от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 07.07.2005 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", Уставом городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района от 17.02.2014 N 51 (в редакции постановлений от 06.06.2016 N 427, от 02.12.2016 N 902) следующие изменения:
1.1 Подраздел 2.7. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- выявление несоблюдения в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.7.4. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.
1.2. Пункт 2.8.1. подраздела 2.8 раздела 2. Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.3. Подраздел 3.2. раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
3.2. Прием и регистрация Заявления и представленных Документов
3.2.1. Основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично Заявителем (представителем Заявителя);
- поступивших почтовой связью либо от МКУ "МФЦ";
- поступивших в электронном виде.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)
3.2.2.1 Специалист сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- оформляет расписку в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в 2-х экземплярах, один экземпляр передает Заявителю (представителю Заявителя), второй приобщает к документам.
- регистрирует заявление в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма" ( далее - Книга регистрации заявлений).
Срок выполнения административных процедур - 20 минут.
3.2.2.2. При предоставлении заявителем недостающих документов, в случае приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4.2, специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги вносит дополнение в расписку о приеме недостающих документов, приобщает предоставленные документы к сформированному пакету документов.
Срок выполнения административных процедур - 20 минут.
3.2.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги,
поступивших посредством почтовой связи либо от МКУ "МФЦ"
3.2.3.1. При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МКУ "МФЦ" специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами заведующему Сектором либо лицу, его замещающему, для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных процедур - в день поступления заявления и документов.
3.2.3.2. Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения документов от заведующего Сектором:
- подготавливает два экземпляра расписки в получении документов (приложение N 2), подписывает их;
- первый экземпляр расписки в получении документов передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления Заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр приобщает к материалам дела;
- регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений.
Срок выполнения административных процедур - в день поступления заявления и документов.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде
При поступлении в Сектор заявления с приложенными документами в электронном виде специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет уведомление Заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела;
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента:
- формирует расписку о получении заявления и документов (далее - расписка), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Сектора, отправляет расписку Заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы;
- регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений.
Срок выполнения административных процедур - в день поступления заявления и документов.
1.4. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 Регламента исключить абзацы 2-4.
1.5. Пункты 3.3.3 и 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
Срок выполнения административных процедур - один день.
1.6. Пункт 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
3.3.6. Специалист Сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после принятия постановления администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша:
1) вносит в Книгу регистрации заявлений следующие сведения:
- дата и номер постановления;
- дата и номер извещения Заявителя о принятом решении;
- примечание.
2) вносит в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество принятого на учет Заявителя и членов его семьи;
- родственные отношения или иные основания признания членами семьи заявителя;
- адрес и краткую характеристику занимаемого жилого помещения;
- основание принятия на учет, дату и номер постановления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- номер учетного дела.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вести Кандалакши" и на официальном сайте администрации.
Глава администрации |
В.Г. Задворных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района Мурманской области от 12 апреля 2017 г. N 237 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района от 17.02.2014 N 51 (в редакции постановлений от 06.06.2016 N 427, от 02.12.2016 N 902)"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Кандалакши" от 20 апреля 2017 г. N 15