В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации города Кировска от 27.10.2010 N 412-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг", Уставом города Кировска постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Кировска от 15.07.2014 N 967 (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.".
1.2. Абзац четвертый пункта 2.4 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на 30 календарных дней, со дня регистрации заявления в случае выявления несоответствий в документах (либо их отсутствие) обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. Предоставление услуги возобновляется после устранения заявителем выявленных нарушений в течении указанного срока.".
1.3. Подпункт 2.6.1 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель и члены его семьи, состоящие на учете как малоимущие граждане, предоставляет в адрес Администрации следующие документы:
1) заявление в произвольной форме о предоставлении жилого помещения;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (в случае если с момента первичного предоставления документов изменений не произошло, повторное предоставление копий документов не требуется);
3) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
4) для подтверждения статуса малоимущих граждане предоставляют:
документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет;
документы, содержащие сведения о стоимости недвижимого имущества, в том числе земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению (в случае если с момента первичного предоставления документов изменений не произошло, повторное предоставление копий документов не требуется).".
1.4. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При поступлении в Администрацию заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, должностное лицо ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- при поступлении документов почтовой связью подготавливает 2 экземпляра расписки в получении документов (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- регистрирует 2 экземпляра расписки в получении документов;
- первый экземпляр расписки в получении документов направляет заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр приобщает к заявлению;
- передает заявление с приложенными документами главе администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.".
1.5. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При подаче Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) должностное лицо Администрации, осуществляющее прием в день получения документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Администрации "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю;
- регистрирует заявление и документы;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме документов (приложение N 4), один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к документам.
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
Принятые и зарегистрированные документы должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, передает главе Администрации, или лицу, его замещающему.
Срок выполнения административного действия 1 рабочий день.".
1.6. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При выявлении несоответствий, а также отсутствие документов обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в течение пяти рабочих дней ему направляется извещение о несоответствии представленных документов (их отсутствии) с предложением устранения выявленных недостатков в течении тридцати календарных дня со дня подачи заявления.".
1.7. Абзац пятый пункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"- в случае не предоставления Заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов или устранения выявленных замечаний, в течении срока, указанного в пункте 3.3.4 раздела 3 Регламента, готовит проект мотивированного отказа (уведомление) в предоставлении жилого помещения (в двух экземплярах) и передает его для согласования председателю Комитета либо лицу, его замещающему. Заявление и приложенные к нему документы Заявителю не возвращаются.".
2. Дополнить Регламент приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Кировский рабочий", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.kirovsk.ru, и в электронной форме регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
С.В. Свинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кировска Мурманской области от 3 ноября 2017 г. N 1347 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Кировска от 15 июля 2014 г. N 967"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 9 ноября 2017 г. N 45