Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 9 ноября 2017 г. N 1386
Административный регламент
предоставление государственной услуги "Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, в приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества и доступности предоставления Государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Государственной услуги и определяет стандарт предоставления Государственной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются выпускники муниципальных общеобразовательных организаций - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях, проживающих на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Администрации):
Местонахождение: 184230, Мурманская область, город Полярные Зори, улица Сивко, дом 1.
Контактные телефоны: тел./факс (815-32) 74171.
Адрес электронной почты: polzory@pz-city.ru График работы администрации: понедельник - четверг: с 9.00 - 17.30; пятница: с 9.00 - 16.00; перерыв 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные.
Адрес официального информационного интернет-сайта администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией: http://www.pz-city.ru.
1.3.2. Местонахождение структурного подразделения администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги - Сектора опеки и попечительства администрации города Полярные Зори (далее - Сектор ОиП):
184230, Мурманская область, город Полярные Зори, улица Ломоносова, дом 4, 3 этаж.
Контактные телефоны: телефон/факс: (81532) 71224.
Адрес электронной почты: opeka@pz-city.ru График работы Сектора ОиП: понедельник - четверг: с 9.00 - 17.30; пятница: с 9.00 - 16.00; перерыв 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные.
Приемные дни:
вторник, четверг: с 9.00 - 17.00; перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления государственной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем у должностных лиц (специалистов Сектора ОиП), ответственных за предоставление государственной услуги:
- в устной форме по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме по письменному обращению Заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и предложить обратившимся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону Заявителю предоставляется информация о графике приема специалиста Сектора ОиП, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес администрации и Сектора ОиП (при необходимости - способ проезда), требования к оформлению заявления.
1.3.6. Письменные разъяснения даются структурным подразделением Администрации при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.7. Руководитель структурного подразделения администрации либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.8. Письменный ответ подписывает руководитель структурного подразделения Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
1.3.9. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
1.3.10. Срок подготовки и направления письменного ответа составляет 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует Заявителей по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые администрация получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.12. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Сектора ОиП согласно пункту 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.13. На официальном сайте администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (http://www.pz-city.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- почтовый и фактический адреса, номера телефонов для справок, адрес электронной почты администрации и Сектора ОиП;
- график (режим) работы администрации и Сектора ОиП;
- график приема граждан начальником Сектора ОиП;
- фамилии, имена, отчества муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, их телефоны;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- полный текст настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.3.14. На информационном стенде в помещениях Сектора ОиП размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адреса администрации и Сектора ОиП, номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
- график приема граждан;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- извлечения из настоящего Регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений.
1.3.15. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего Административного регламента размещаются:
- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
- на официальном сайте структурного подразделения Администрации в сети "Интернет";
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном электронных услуг Мурманской области (далее - региональный портал): http://51gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется администрацией города Полярные Зори с подведомственной территорией.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется структурным подразделением администрации города Полярные Зори - Сектором опеки и попечительства.
При предоставлении государственной услуги Сектор опеки и попечительства осуществляет взаимодействие со следующими органами и (или) организациями, предоставляющими документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Комитетом по труду и занятости МО МГОБУ ЦЗН г. Кандалакша отделом содействия трудоустройству граждан в городе Полярные Зори, в части получения справки о постановке на учет физических лиц в целях поиска подходящей работы;
- Управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами;
- Министерством образования и науки Мурманской области в части получения сведений из общеобразовательного учреждения, подтверждающих окончание обучение;
- Отделом военного комиссариата Мурманской области в части получения сведений о прохождении службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
В рамках предоставления государственной услуги Сектор ОиП взаимодействует с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Полярные Зори.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- Решение о выплате единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации, оформляется Постановлением администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Постановление);
- Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется на бланке администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией за подписью Главы муниципального образования (далее - Уведомление об отказе) согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплате денежной компенсации осуществляется в течении 10 рабочих дней, с даты поступления заявления и приложенных документов;
2.4.2. Направление Заявителю Постановления или Уведомления об отказе в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения.
2.4.3. Выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или денежной компенсации осуществляется в течение 10 рабочих дней, с даты вынесения решения о назначении единовременного денежного пособия, предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации.
2.4.3. Приостановление предоставления Государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах
Выполнение административных процедур не предусматривает предоставление государственной услуги в многофункциональном центре.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"3;
- Постановление Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513- ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей"4;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации 5
- Закон Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 6;
- Закон Мурманской области от 21.12.2016 г. N 2071-01-ЗМО "О внесении изменений в закон Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и статью 1 Закона Мурманской области "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"7;
- Постановление Правительства Мурманской области от 17.07.2017 N 366-ПП "О порядке обеспечения выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"8
- Постановление Администрации города Полярные Зори от 10.08.2017 N 1015 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией" 9
- Устав муниципального образования города Полярные Зори, утвержден Полярнозоринской городской Думой Мурманской области от 5 августа 2005 г. N 348.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги Заявители предоставляют в Сектор ОиП:
2.7.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее Заявление);
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
2.7.1.2. Документы, удостоверяющие личность Заявителя (оригинал и копия). К документам, удостоверяющим личность, относятся:
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства в муниципальном образовании;
2.7.1.3. Копия свидетельства о рождении Заявителя;
2.7.1.4. Справка органа опеки и попечительства, подтверждающая отсутствие родительского попечения, по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2.7.1.5. Справка (справки) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и (или) образовательной организации, имеющей интернат, и (или) профессиональной образовательной организации, в котором ранее воспитывался (обучался) выпускник из числа детей-сирот (далее - учреждение), и (или) органа опеки и попечительства о том, что обеспечение бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием (или выплата денежной компенсации), выплата единовременного денежного пособия соответствующим учреждением не производились;
2.7.1.6. Копии документов о получении среднего (полного) или основного общего образования;
2.7.1.7. Копии документов, подтверждающих, что Заявитель не обучается по очной форме в профессиональных образовательных организациях:
а) Копия трудовой книжки (заверенная работодателем);
б) Копия справки центра занятости населения;
в) Копии документов, подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или призыв на прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) Копия заключения бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности;
д) Копия свидетельства о рождении ребенка Заявителя;
2.7.1.8. Сведения о регистрации Заявителя по месту жительства или по месту пребывания;
2.7.1.9. Реквизиты расчетного счета получателя.
2.7.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Сектор ОиП с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru или http//www.pz-city.ru.
2.7.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в п. 2.7.1.1; п. 2.7.1.2; 2.7.1.3; 2.7.1.5; 2.7.1.6.; под."а", "г", "д" п. 2.7.1.7; п. 2.7.1.9 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.7.4. Документы, указанные в п. 2.7.1.4; подп. "б", "в", п. 2.7.1.7, в случае установления опеки или попечительства над несовершеннолетним:
а) органом опеки и попечительства муниципального образования города Полярные Зори находится в распоряжении Сектора ОиП и не являются документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
б) органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования города Полярные Зори, Заявителю необходимо получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту назначения опеки (попечительства) и представить в Сектор ОиП.
2.7.5. Запрещается требовать от Заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.6. Заполненное Заявление о предоставлении Государственной услуги и представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.7. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Муниципальный служащий сравнивает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, а также указывает свои фамилию, имя, отчество.
2.7.8. Заявление и документы, предоставляемые Заявителем самостоятельно и определенные в п. 2.7.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены Заявителем в Сектор ОиП по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
_____________________________
1 Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
3 "Российская газета", 29.07.2016 г. N 165;
4 "Мурманский Вестник", N 228/1, 03.12.2010, с. 2;
5 "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
6 Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы", N 94, 08.07.2009, с. 292-310;
7 Газета "Мурманский Вестник", N 250, 30.12.2016, с. 3-4;
8 "Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2017, "Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.07.2017
9 Официальный интернет-сайт, учрежденный для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов ОМС МО город Полярные Зори с подведомственной территорией, httpy/пз-сити.рф, 10.08.2017 г.;
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде являются:
1) отсутствие электронной подписи;
2) если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным Законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) Наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
2.9.1. Непредставление Заявителем предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
2.9.2. Отсутствие в Заявлении данных, необходимых для оказания Государственной услуги;
2.9.3. Наличие в Заявлении исправлений, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении заявителей для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.3 настоящего административного регламента, при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.13.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение структурного подразделения Администрации, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.13.2. Здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.13.3. Центральный вход в здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование структурного подразделения Администрации;
- место нахождения;
- режим работы.
2.13.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.5. Помещение для ожидания должно быть оборудовано информационными стендами, на которых должна быть размещена информация по предоставлению государственной услуги, согласно настоящего Регламента.
2.13.6. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации и приема документов.
2.13.7. Все помещения Сектора ОиП должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.13.8. Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.13.9. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;
- время ожидания предоставления государственной услуги;
- график работы Сектора ОиП;
- место расположения Сектора ОиП;
- количество документов, требуемых для получения государственной услуги;
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям относятся:
- культура предоставления государственной услуги (вежливость, этичность);
- качество результатов труда должностных лиц (уровень профессионализма).
2.15. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
Бланки заявлений и перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, заявитель может получить:
2.15.1. На региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru или http//www.pz-city.ru.
2.15.2. На бумажном носителе - при непосредственном обращении к должностному лицу, оказывающему государственную услугу.
2.15.3. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием, регистрация и проверка предоставленных документов;
- Направление межведомственных запросов;
- Принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты единовременного денежного пособия и предоставление материального обеспечения или выплате денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях;
- Направление заявителю решения о назначении или об отказе в назначении выплаты единовременного денежного пособия и предоставление материального обеспечения или выплате денежной компенсации;
- Выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя;
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, регистрация и проверка документов, предоставленных для получения государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в структурное подразделение Администрации заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов:
- доставленных лично заявителем;
- полученных почтовой связью;
- полученных в электронном виде;.
3.2.2. Прием, регистрация и проверка документов для предоставления государственной услуги в структурном подразделении Администрации при личном обращении заявителя.
3.2.2.1. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов:
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, соответствие их перечню согласно пункту 2.7.3 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 1 ), при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует поступившее заявление и документы;
- подготавливает и подписывает 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты поступления (далее расписка);
- первый экземпляр расписки выдает заявителю, второй экземпляр приобщает к представленным заявителем документам.
Срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
3.2.2.2. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков, предлагает заявителю принять меры по их устранению, сообщает о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист Сектора ОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.2.2.3. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов, в день поступления заявления передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения Администрации, или лицу, его замещающему.
3.2.3. Прием, регистрация и проверка документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.
3.2.3.1. При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложенными документами посредством почтовой связи должностное лицо, ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения Администрации или лицу, его замещающему.
Срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов.
3.2.4. Прием, регистрация и проверка документов, поступивших в электронном виде.
3.2.4.1. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) формирует извещение о получении заявления и документов и отправляет его заявителю;
2) передает Муниципальному служащему специалисту СОиП заявление и документы для проверки наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из оснований, муниципальный служащий специалист СОиП в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и представленных документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных п. 2.8 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.4.2. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Начальника управления, на портал государственных и муниципальных услуг. Срок выполнения административных действий составляет 5 рабочих дней с даты поступления в Сектор ОиП документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.4.3. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в электронном виде не позднее 10 рабочих дней, с даты поступления в Сектор ОиП документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3 Направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных документов проставляет резолюцию и передает их должностному лицу структурного подразделения администрации, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и приложенных документов, в случае если Заявитель не представил документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, обязанность по которым не возложена на Заявителя, подготавливает и направляет межведомственные запросы, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении выплаты единовременного денежного пособия и предоставление материального обеспечения или выплате денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях
3.4.1. Заявление и предоставленные документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня приема, после чего принимается решение о выплате или об отказе в выплате единовременного денежного пособия и предоставления материального обеспечения или выплате денежной компенсации выпускникам муниципальных общеобразовательных организаций - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях попечителей, приемных семьях.
3.4.2. Решение о назначении выплаты единовременного денежного пособия и предоставления материального обеспечения или выплате денежной компенсации оформляется Постановлением администрации города Полярные Зори и направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
- При наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- При отсутствии причин, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Подписанное главой муниципального образования постановление "О назначении выплаты единовременного денежного пособия и предоставления материального обеспечения или выплате денежной компенсации", специалистом профильного отдела администрации в течении 1 рабочего дня:
- Один экземпляр Постановления подшивается в папку;
- Второй экземпляр постановления передается в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города Полярные Зори с подведомственной территорией для осуществления начисления денежных средств и выплаты путем перечисления на лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях;
- Третий экземпляр постановления направляется в прокуратуру города Полярные Зори;
- Остальные два экземпляра постановления Администрации и документы, возвращаются в Сектор ОиП, осуществлявший подготовку документов.
Нумерация пунктов приводится в соответс
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 9 ноября 2017 г. N 1386 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.