В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом, в соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 26.05.2009 N 31, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на органы администрации ЗАТО Александровск в ведомственной подчиненности которых находятся муниципальные унитарные предприятия.
Глава администрации ЗАТО Александровск |
С.М. Кауров |
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск
(утв. постановлением администрации ЗАТО Александровск от 27 ноября 2017 г. N 2191)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск (далее -Порядок) разработан в соответствии со статьями 20, 26 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск (далее -Администрация), утверждаются в составе планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия (далее -Программа).
1.3. Настоящий Порядок применяется в отношении муниципального унитарного предприятия ЗАТО Александровск (далее -МУП) и распространяется на уполномоченные органы Администрации, к сфере ведения которых относится МУП (далее -Уполномоченный орган).
1.4. Целями настоящего Порядка являются:
1) обеспечение единого подхода к составлению, утверждению, установлению показателей Программы и отчетности МУП;
2) организация системы регулярного мониторинга выполнения показателей утвержденной Программы;
3) контроль за финансово-хозяйственной деятельностью МУП;
4) выявление и использование внутренних резервов МУП для повышения эффективности их работы;
5) принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы МУП.
1.5. Настоящий Порядок определяет:
- основные принципы составления Программы;
- процедуру, последовательность составления, утверждения и установления показателей Программы;
- состав показателей, величина которых подлежит обязательному отражению в Программе, в том числе состав утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности МУП;
- порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением Программы, в том числе периодичность и состав представляемой отчетности.
1.6. С целью рассмотрения проектов Программ и отчетности МУП в соответствии с настоящим Порядком Администрацией создается комиссия по рассмотрению планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности и контролю за деятельностью муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск (далее -Комиссия), которая действует в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск.
2. Основные принципы составления Программы
2.1. Документом, определяющим основные направления деятельности МУП в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом, является Программа, которая представляет собой совокупность показателей и комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования.
2.2. Руководитель МУП обеспечивает разработку Программы на очередной финансовый год и руководствуется ею в своей деятельности.
2.3. Для вновь созданного или реорганизованного МУП первым плановым периодом считается период со дня государственной регистрации и по 31 декабря года, в котором МУП прошло регистрацию, включительно.
2.4. Программа составляется на каждый год с разбивкой по кварталам и отображает ожидаемые финансовые результаты, источники формирования средств и направления их использования с целью обеспечения деятельности и развития МУП, а также выполнения его обязательств.
2.5. Программа должна ориентировать МУП на увеличение объемов производства (товаров, работ, услуг) (далее -объем производства), оптимизацию расходов, сокращение издержек производства, изыскание внутренних резервов и дополнительных источников доходов, безубыточность деятельности.
2.6. Составление Программы на плановый год заключается в разработке показателей объемов производства в натуральном выражении, финансовых показателей и показателей экономической эффективности на основе анализа результатов деятельности МУП за отчетный год и тенденций финансово-хозяйственной деятельности в текущем году, прогноза развития МУП с учетом рыночной конъюнктуры и стоящих перед ним задач по увеличению (сохранению) объемов производства, решению социальных вопросов, сокращению непроизводительных расходов и обеспечению безубыточной деятельности.
2.7. Исходными данными для составления Программы являются:
- данные бухгалтерской отчетности и фактически достигнутые показатели финансово-хозяйственной деятельности в текущем году;
- потребность в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на производимую продукцию (товары, работы, услуги), а также с учетом средств, получаемых от выполнения дополнительных работ и оказания платных услуг.
2.8. Показатель выручки планируется с учетом роста объемов производства в натуральном выражении и в соответствии с прогнозируемыми тарифами (ценами), а также с учетом средств, получаемых от выполнения/оказания дополнительных платных работ/услуг.
2.9. Показатель расходов (себестоимость товаров, работ, услуг) планируются исходя из прогнозируемого объема производства, потребности в материальных, трудовых и иных ресурсах, необходимых для их производства, и прогнозируемых индексов -дефляторов.
2.10. Проект Программы составляется МУП в соответствии с формой, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие показатели:
- сведения о МУП, его руководителе и главном бухгалтере;
- основные показатели Программы;
- информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности МУП;
- численность работников и фонд оплаты труда;
- платежи в бюджеты и внебюджетные фонды муниципальным унитарным предприятием;
- мероприятия по развитию МУП;
- сведения об основных средствах МУП;
- сведения о недвижимом (движимом) имуществе МУП;
- прогноз показателей экономической эффективности деятельности МУП.
Пустые (не заполненные) строки форм проекта Программы не допускаются. В случае отсутствия информации в соответствующих строках ставится прочерк.
2.11. МУП не позднее 01 ноября года, предшествующего планируемому году, представляет в Уполномоченный орган на рассмотрение проект Программы. Для этого руководитель МУП ежегодно издает приказ о разработке проекта Программы с указанием должностных лиц, ответственных за его разработку.
Муниципальное казенное предприятие в составе проекта Программы представляет в Уполномоченный орган Смету доходов и расходов на планируемый год.
В процессе подготовки проекта Программы Уполномоченный орган в письменной форме направляет информацию о плановом объеме субсидии из бюджета ЗАТО Александровск МУП, имеющему право на ее получение.
Проект Программы должен представляться с сопроводительным письмом и не менее чем в 3-х (трех) экземплярах на бумажном носителе (с подписью руководителя, главного бухгалтера и главного экономиста (при наличии), заверенный печатью МУП) и в электронном виде, и сопровождаться пояснительной запиской, в которой приводятся:
- показатели финансово-хозяйственной деятельности и развития МУП в текущем году и на плановый период с обоснованием причин в случае снижения плановых показателей;
- технико-экономическое обоснование на инвестиционные вложения, затраты на их реализацию, а также ожидаемый эффект от их выполнения.
Пояснительная записка может содержать информацию, представленную в виде аналитических таблиц, схем, графиков, диаграмм, фотоматериалов и т.д.
2.12. Уполномоченный орган:
- в течение 5 рабочих дней проверяет поступивший от МУП проект Программы: проводит анализ с обязательным сравнением результатов финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий год, оценку динамики развития МУП и планируемых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности МУП, их соответствие проекту Программы, рассматривает обоснованность плановых показателей, проводит оценку среднесписочной численности по категориям персонала, необходимую и достаточную для выполнения Программы, оценку эффективности инвестиционных вложений, использования движимого и недвижимого имущества, прогноза показателей экономической эффективности деятельности МУП;
- в случае предоставления неполного комплекта документов, не соответствия проекта Программы требованиям, указанным в пунктах 2.5. - 2.10. настоящего Порядка, направляет в адрес МУП письмо об отклонении проекта Программы;
- в случае выявления неточностей, ошибок, наличия иных замечаний к показателям проекта Программы, направляет МУП в письменном виде свои замечания / предложения о необходимости доработки проекта Программы;
- в случае отсутствия замечаний, согласовывает проект Программы;
- представляет согласованный проект Программы в Комиссию.
2.13. Комиссия в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает согласованный проект Программы и рекомендует/не рекомендует к утверждению собственнику имущества МУП (Главе Администрации).
2.14. В случае отклонения и/или необходимости доработки проекта Программы, МУП в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и предложений, формирует полный пакет документов и повторно предоставляет в Уполномоченный орган.
2.15. Рассмотрение повторно представленного проекта Программы, который ранее был отклонен, осуществляется в сроки и в порядке, которые предусмотрены в пунктах 2.12, 2.13 настоящего Порядка.
2.16. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет в адрес МУП утвержденную Программу.
3. Порядок утверждения и установления показателей Программы
3.1. Программа утверждается собственником имущества МУП (Главой Администрации), после обязательного согласования с Уполномоченным органом, последующего рассмотрения Комиссией и с учетом ее рекомендаций.
3.2. Программа должна быть утверждена не позднее 01 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
При этом один экземпляр Программы остается у Уполномоченного органа, второй экземпляр представляется в отдел экономического развития администрации ЗАТО Александровск, третий направляется руководителю МУП.
3.3. После утверждения Программы при необходимости МУП имеют право вносить в нее изменения.
3.4. Основанием для внесения изменений в Программу является:
- корректировка в течение планируемого периода планового объема субсидии из бюджета ЗАТО Александровск МУП, имеющему право на ее получение, изменение показателей Программы;
- изменение видов деятельности и физического объема производства продукции, не зависящее от МУП и связанное с изменением внешних условий;
- пересмотр тарифов (цен) на услуги МУП или изменение перечня товаров, работ, услуг;
- объективное изменение экономических условий: закупочных цен на материалы, топливо, тарифов на коммунальные услуги и энергоресурсы, изменение ставок по кредитам, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и прочее;
- обоснованное изменение доходов и расходов МУП, связанное с приобретением или реализацией основных средств МУП, незапланированными работами по капитальному и текущему ремонту.
3.5. Изменения в Программу могут вноситься один раз в год, в котором утверждалась Программа, и не более двух раз в течение планового периода.
Изменения в Программу не могут вноситься в периоды, по которым прошел срок отчетности.
Проект изменений в Программу с пояснительной запиской о причинах изменений готовится МУП и предоставляется в Уполномоченный орган после окончания отчетного периода (квартала) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает указанные изменения, и в случае принятия решения о необходимости внесения изменений в Программу, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, представляет согласованный проект измененной Программы в Комиссию и, с учетом рекомендаций Комиссии, на утверждение собственнику имущества МУП (Главе Администрации).
На Программе делается отметка "С изменениями" и ставится дата утверждения.
Обоснованный отказ с причинами отклонений изменений в Программу направляется МУП Уполномоченным органом в письменной форме.
4. Показатели экономической эффективности деятельности МУП
4.1. Показатели экономической эффективности деятельности МУП определяются соотношением экономического результата и затрат факторов производственного процесса. Экономически эффективным можно считать то производство, при котором при реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг и при выплате всех обязательных платежей и налогов у МУП остается чистая прибыль на развитие производства.
4.2. Показатели экономической эффективности деятельности МУП отражают степень использования ресурсов и отдачу затрат, определяются по основным показателям производственно-хозяйственной деятельности, включая:
- показатели прибыли;
- показатели дебиторской и кредиторской задолженности;
- заемные средства.
5. Контроль за выполнением показателей Программы
5.1. Контроль за выполнением утвержденных показателей Программы осуществляет руководитель МУП, за показателями экономической эффективности деятельности -собственник имущества МУП и Комиссия.
5.2. Руководитель отчитывается о деятельности МУП в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком.
5.3. МУП по итогам соответствующего отчетного периода составляет отчет о выполнении Программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее -Отчет) не менее чем в 3-х (трех) экземплярах и представляет его на бумажном носителе (с подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенный печатью МУП) и в электронном виде в Уполномоченный орган в следующие сроки:
- за отчетный год -до 01 апреля года, следующего за отчетным годом;
- за отчетные кварталы текущего года -до 01 мая, 01 августа и 01 ноября ежегодно.
К Отчету прилагаются:
а) пояснительная записка, содержащая информацию:
- о допущенных отклонениях фактических показателей от утвержденных с анализом причин отклонения этих показателей, мерами, принимаемыми для устранения причин отклонения;
- о доходах и расходах за отчетный период;
- о среднесписочной численности работающих и движении кадров;
- об отсутствии / задержке (указать причины) выплаты заработной платы;
- об отсутствии / наличии (указать причины) задолженности по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей;
- о формировании фондов, предусмотренных уставом МУП, и направлениях использования прибыли;
- об отсутствии / наличии дебиторской и кредиторской задолженности: общая сумма, сумма просроченного долга с указанием причин;
- о соблюдении условий исполнения принятых долговых обязательств;
- об отсутствии / наложении ареста на имущество (указать причины);
б) копии бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (формы N 1 и 2 по ОКУД) с отметкой налоговой инспекции;
в) копию штатного расписания, действующего на конец отчетного периода;
г) копии актов аудиторских, налоговых и других проверок деятельности МУП, проведенных в отчетном периоде (при наличии);
д) копию учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета, копию устава МУП (единоразово, а также в случае внесения изменений).
Пустые (не заполненные строки) форм проекта Программы не допускаются. В случае отсутствия информации в соответствующих строках ставится прочерк.
5.4. Уполномоченный орган:
- проверяет полноту представленных в Отчете данных;
- осуществляет мониторинг выполнения плановых показателей Программы, включая показатели экономической эффективности деятельности МУП;
- проводит анализ выполнения МУП показателей Программы, выясняет причины их невыполнения (при наличии);
- согласовывает представленный МУП план мероприятий по улучшению его финансово- хозяйственной деятельности (при необходимости представления);
- представляет в Комиссию Отчеты, отдельные показатели выполнения Программ МУП по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в сроки:
- за отчетный год -до 10 апреля года, следующего за отчетным;
- за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего года -ежегодно до 10 мая, 10 августа и 10 ноября соответственно.
6. Ответственность
6.1. Руководитель МУП несет ответственность за качественную и своевременную разработку и представление проекта Программы, ее выполнение, а также за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности.
6.2. Размер поощрения (премирования) руководителя МУП зависит от выполнения плановых показателей Программы.
Приложение N 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации ЗАТО Александровск
___________________(Ф.И.О.)
(подпись)
"___" _______________ 20 __ г.
(дата)
ПРОГРАММА
_________________________________________________________________________ _________
полное наименование МУП
на _______ год
Раздел 1. Сведения о МУП, его руководителе и главном бухгалтере
Сокращенное наименование МУП в соответствии с уставом |
|
Дата и номер государственной регистрации МУП |
|
Регистрирующий орган |
|
Код по ОКПО, код по ОКВЭД |
|
Основные виды деятельности |
|
Применяемый режим налогообложения |
|
Размер уставного фонда МУП, тыс. рублей |
|
Юридический адрес / фактическое местонахождение |
|
Адреса филиалов и структурных подразделений (при наличии) |
|
Телефон |
|
Факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование локальных нормативных актов, регулирующего трудовые отношения (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о материальном стимулировании и др.) |
|
Ф.И.О. руководителя МУП |
|
Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой договор |
|
Срок действия трудового договора с руководителем (начало - окончание) |
|
Контактный телефон |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера |
|
Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с главным бухгалтером трудовой договор |
|
Срок действия трудового договора с главным бухгалтером (начало - окончание) |
|
Контактный телефон |
|
Раздел 2. Основные показатели Программы
Наименование показателя |
Период |
||||||
Отчет за 20__ год (год, предшествующий текущему) |
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем производства товаров, выполнения работ и оказания услуг в натуральном выражении в соответствующих единицах измерения (расшифровать): |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
- .... |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые показатели, тыс. рублей | |||||||
I. Доходы, всего (стр.1 + стр.2), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Выручка, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Субсидия из бюджетов всех уровней, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
II. Расходы (себестоимость товаров, работ, услуг), всего (сумма строк 1,2,4 - 12), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Прочие выплаты, не входящие в ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
3. Начисления на выплаты по оплате труда, % |
|
|
|
|
|
|
|
4. Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
5. Услуги связи, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- телефонная связь |
|
|
|
|
|
|
|
- Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
- почтовая связь |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
6. Транспортные услуги, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
7. Коммунальные услуги, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
- электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
- водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
- водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
|
|
|
|
|
|
|
8. Амортизация основных фондов и износ нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
9. Аренда, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
10. Работы, услуги по содержанию имущества, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
- текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт зданий, сооружений и инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
- содержание и эксплуатация оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
- содержание автотранспорта |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
11. Прочие работы, услуги, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
12. Прочие расходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
|
|
- расходы за пользование кредитом |
|
|
|
|
|
|
|
- расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации |
|
|
|
|
|
|
|
- расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств |
|
|
|
|
|
|
|
- убытки прошлых лет, признанные в отчетном году и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
13. Приобретение нефинансовых активов, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
III. Финансовый результат (прибыль, - убыток) (раздел I - раздел II) |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Налоги и сборы, которые уплачиваются за счет финансовых результатов |
|
|
|
|
|
|
|
V. Чистая прибыль (- убыток) (раздел III - раздел IV), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет ЗАТО Александровск, в размере 20%, установленном Решением Совета депутатов от 30.10.2009 N 53 |
|
|
|
|
|
|
|
VI. Распределение чистой прибыли согласно Уставу, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- фонд потребления |
|
|
|
|
|
|
|
- фонд накопления |
|
|
|
|
|
|
|
- резервный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
- покрытие убытков прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
- реорганизация производства |
|
|
|
|
|
|
|
- реорганизация управления |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
Расшифровка показателя 7 "Коммунальные услуги" раздела 2 Программы на плановый 20__год
N |
Объект недвижимого муниципального имущества -здание / помещение, принадлежащий МУП на праве хозяйственного ведение / закрепленный за МУП на праве оперативного управления, адрес |
Наименование структурных подразделений МУП, размещенных в указанных зданиях / помещениях |
Общая площадь здания / помещения, м2 (гр.5 + гр.6 + гр.7) |
в том числе, м2: |
Годовое потребление коммунальных услуг в натуральном выражении |
Годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг, рублей |
|||||||||
используемая непосредственно для выполнения работ /оказания услуг |
используемая в обще- хозяйственных целях |
не используемая |
тепловая энергия, Гкал |
электроэнергия, кВт/ч |
водоснабжение, м3 |
водоотведение, м3 |
тепловая энергия |
электроэнергия |
водоснабжение |
водоотведение |
Всего (гр.12 + гр.13 + гр.14 + гр.15) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Тепловая энергия (гр.12/гр.4/12мес.) |
Электроэнергия (гр.13/гр.4/12мес.) |
Водоснабжение (гр.14/гр.4/12мес.) |
Водоотведение (гр.15/гр.4/12мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднемесячная сумма расходов на оплату 1 м2 общей площади, рублей |
|
|
|
|
Раздел 3. Информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности МУП на плановый 20__год
N |
Перечень товаров (работ, услуг) |
Категория потребителей товаров (работ, услуг) (физические / юридические лица) |
N правового акта, дата, орган регулирования |
Единица измерения |
Цена (тариф), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные виды деятельности | |||||
1. Товары | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. Работы | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Услуги | |||||
3.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Дополнительные виды деятельности | |||||
1. Товары | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. Работы | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Услуги | |||||
3.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Раздел 4. Численность работников и фонд оплаты труда
Наименование показателя |
Период |
||||||
Отчет за 20__ год (год, предшествующий текущему) |
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Среднесписочная численность работников всего, человек, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. административно - управленческий персонал, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
- заместитель руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
- главный инженер |
|
|
|
|
|
|
|
- главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. внешние совместители |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
2. Фонд оплаты труда, всего, рублей (без начислений на выплаты по оплате труда), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. административно -управленческий персонал, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
- заместитель руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
- главный инженер |
|
|
|
|
|
|
|
- главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. внешние совместители |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие выплаты, не входящие в ФОТ всего, рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. административно - управленческий персонал, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
- заместитель руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
- главный инженер |
|
|
|
|
|
|
|
- главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. внешние совместители |
|
|
|
|
|
|
|
3.5. работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
4. Среднемесячная заработная плата одного работника, всего, рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. административно - управленческий персонал, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
- руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
- заместитель руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
- главный инженер |
|
|
|
|
|
|
|
- главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. работники основного производства |
|
|
|
|
|
|
|
4.4. внешние совместители |
|
|
|
|
|
|
|
4.5. работающие по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
|
5. Средний процент повышения оплаты труда работников МУП с начала года (по штатному расписанию), % |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды муниципальным унитарным предприятием
тыс. рублей
Наименование показателя (вид налога, сбора и иных обязательных платежей) |
Период |
||||||
Отчет за 20__ год (год, предшествующий текущему) |
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
|||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ, всего, в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
- о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования |
|
|
|
|
|
|
|
- о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|
|
|
|
|
|
|
- трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Мероприятия по развитию МУП на плановый 20__ год
тыс. рублей
Мероприятие |
Источник финансирования |
Сумма затрат на реализацию мероприятия |
Ожидаемый эффект от реализации мероприятия / дата окупаемости |
Плановый 20__год, всего |
в том числе: |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Развитие (обновление) материально - технической базы (реконструкция, модернизация, новое строительство, приобретение основных средств, другое), всего, в том числе (расшифровать): |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Повышение квалификации кадров, всего, в том числе (расшифровать): |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Научно-исследовательские работы и информационное обеспечение, всего, в том числе (расшифровать): |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, в том числе за счет источников: |
х |
|
х |
|
|
|
|
|
- чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
- займы, инвестиции (кредиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Сведения об основных средствах МУП
Наименование показателя |
Период |
||||||
Отчет за 20__ год (год, предшествующий текущему) |
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
|||||
II квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Первоначальная стоимость основных средств, всего, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- движимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
- недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
2. Остаточная стоимость основных средств, всего, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- движимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
- недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
3. Износ основных средств, тыс. рублей (стр.1 - стр.2) |
|
|
|
|
|
|
|
4. Износ основных средств, % (стр.3 / стр.1 * 100) |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Сведения о недвижимом имуществе МУП
тыс. рублей
N |
Наименование недвижимого имущества |
Балансовая стоимость |
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества (НИ) |
Доходы, перечисленные в бюджет ЗАТО Александровск |
||||
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
Темп роста (снижения), % |
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
Темп роста (снижения), % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. НИ, сданное в аренду | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, сданному в аренду: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. НИ, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением НИ, сданного в аренду) | ||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, используемому в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Неиспользуемое НИ | ||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по неиспользуемому НИ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. НИ, проданное в течение отчетного периода | ||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, проданному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. НИ, приобретенное в течение отчетного периода | ||||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, приобретенному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 9. Сведения о движимом имуществе МУП
тыс. рублей
N |
Наименование движимого имущества |
Балансовая стоимость |
Доходы, полученные от использования движимого имущества (ДИ) |
Доходы, перечисленные в бюджет ЗАТО Александровск |
||||
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
Темп роста (снижения), % |
Ожидаемый Отчет за 20__ год (текущий год) |
Плановый 20__ год |
Темп роста (снижения), % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. ДИ, сданное в аренду | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, сданному в аренду: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ДИ, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением ДИ, сданного в аренду) | ||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, используемому в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Неиспользуемое ДИ | ||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по неиспользуемому ДИ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ДИ, проданное в течение отчетного периода | ||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, проданному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ДИ, приобретенное в течение отчетного периода | ||||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, приобретенному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 10. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности МУП
тыс. рублей
Наименование показателя |
Отчет за 20__ год (предшествующий текущему году) |
Текущий 20 __ год |
Плановый 20__ год |
Плановый 20__ год (первый год, следующий за плановым) |
Плановый 20__ год (второй год, следующий за плановым) |
|||||
План |
Ожидаемый Отчет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1. Выручка (нетто) от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных обязательных платежей |
|
|
|
|
|
|
||||
2. Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет ЗАТО Александровск, в размере 20%, установленном Решением Совета депутатов от 30.10.2009 N 53 |
|
|
|
|
|
|
||||
3. Дебиторская задолженность, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
- просроченная |
|
|
|
|
|
|
||||
4. Кредиторская задолженность, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
- просроченная |
|
|
|
|
|
|
||||
5. Заемные средства, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||
- долгосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
|
||||
- краткосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
|
||||
Руководитель МУП |
|
|
|
|||||||
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|||||||
Главный бухгалтер МУП |
|
|
|
|||||||
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|||||||
Главный экономист МУП |
|
|
|
|||||||
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
|||||||
"___" _____________ 20 __ г. |
|
|
|
|||||||
М.П. |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации ЗАТО Александровск
___________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"___" _______________ 20 __ г.
(дата)
ОТЧЕТ
о выполнении Программы
_________________________________________________________________________ ________________________________________________
полное наименование МУП
за ___________ 20__ г.
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)
Основные показатели* |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Динамика изменения фактического значения показателя в отчетном периоде |
|||||
на 20 __ год |
за отчетный период |
за отчетный период |
за аналогичный период 20___года (год, предшествующий отчетному) |
по отношению к плановому значению |
по отношению к аналогичному периоду года, предшествующего отчетному |
||||
в абсолютном выражении (гр.5 - гр.4) |
в % (гр.5/гр.4*100) |
в абсолютном выражении (гр.5 - гр.6) |
в % (гр.5/гр.6*100) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Раздел 2 Программы. Основные показатели Программы | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3 Программы. Информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности МУП (заполняется в случае изменений в плановом году) | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4 Программы. Численность работников и фонд оплаты труда | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5 Программы. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды муниципальным унитарным предприятием | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6 Программы. Мероприятия по развитию МУП | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7 Программы. Сведения об основных средствах МУП | |||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Основные показатели отчета о выполнении Программы соответствуют показателям (мероприятиям) разделов Программы:
Раздел 2. Основные показатели Программы
Раздел 3. Информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности МУП
Раздел 4. Численность работников и фонд оплаты труда
Раздел 5. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды муниципальным унитарным предприятием
Раздел 6. Мероприятия по развитию МУП
Раздел 7. Сведения об основных средствах МУП
Коммунальные услуги (план) на 20__год*
N |
Объект недвижимого муниципального имущества - здание/помещение, переданный МУП в хозяйственное ведение/на праве оперативного управления, адрес |
Наименование структурных подразделений МУП, размещенных в указанных зданиях/ помещениях |
Общая площадь здания/ помещения, м2 (гр.5 + гр.6 + гр.7) |
в том числе, м2: |
Годовое потребление коммунальных услуг в натуральном выражении |
Годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг, рублей |
|||||||||
используемая непосредственно для выполнения работ /оказания услуг |
используемая в общехозяйственных целях |
не используемая |
тепловая энергия, Гкал |
электроэнергия, кВт/ч |
водоснабжение, м3 |
водоотведение, м3 |
тепловая энергия |
электроэнергия |
водоснабжение |
водоотведение |
Всего (гр.12 + гр.13 + гр.14 + гр.15) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Тепловая энергия (гр.12/гр.4/12мес.) |
Электроэнергия (гр.13/гр.4/12мес.) |
Водоснабжение (гр.14/гр.4/12мес.) |
Водоотведение (гр.15/гр.4/12мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднемесячная сумма расходов на оплату 1 м2 общей площади, рублей |
|
|
|
|
* соответствует данным расшифровки показателя 7 "Коммунальные услуги" раздела 2 Программы
Коммунальные услуги (факт) по состоянию на _______________ 20__ г.
N |
Объект недвижимого муниципального имущества - здание/помещение, переданный МУП в хозяйственное ведение/на праве оперативного управления, адрес |
Наименование структурных подразделений МУП, размещенных в указанных зданиях/ помещениях |
Общая площадь здания/ помещения, м2 (гр.5 + гр.6 + гр.7) |
в том числе, м2: |
Потребление коммунальных услуг в натуральном выражении |
Объем расходов на оплату коммунальных услуг, рублей |
|||||||||
используемая непосредственно для выполнения работ /оказания услуг |
используемая в общехозяйственных целях |
не используемая |
тепловая энергия, Гкал |
электроэнергия, кВт/ч |
водоснабжение, м3 |
водо- отведение, м3 |
тепловая энергия |
электроэнергия |
водоснабжение |
водоотведение |
Всего (гр.12 + гр.13 + гр.14 + гр.15) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Наименование показателя |
Тепловая энергия (гр.12/гр.4/12мес.) |
Электроэнергия (гр.13/гр.4/12мес.) |
Водоснабжение (гр.14/гр.4/12мес.) |
Водоотведение (гр.15/гр.4/12мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднемесячная сумма расходов на оплату 1 м2 общей площади, рублей |
|
|
|
|
Дебиторская задолженность по состоянию на _______________ 20__ г. | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование организаций - дебиторов |
Сумма дебиторской задолженности, рублей |
Темп роста (снижения) к соответствующему периоду, предшествующему отчетному, % |
Из гр.7 просроченная дебиторская задолженность, рублей * |
||||
Факт периодов, предшествующих отчетному (поквартально нарастающим итогом) |
Факт отчетного периода |
|||||||
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется в случае просроченной дебиторской задолженности
Кредиторская задолженность по состоянию на _______________ 20__ г.
N |
Наименование организаций - кредиторов |
Сумма кредиторской задолженности, рублей |
Темп роста (снижения) к соответствующему периоду, предшествующему отчетному, % |
Из гр.7 просроченная кредиторская задолженность, рублей * |
||||
Факт периодов, предшествующих отчетному (поквартально нарастающим итогом) |
Факт отчетного периода |
|||||||
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
на 01.__.20__ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется в случае просроченной кредиторской задолженности
Сведения о недвижимом имуществе МУП по состоянию на _______________ 20__ г. тыс. рублей
N |
Наименование имущества |
Балансовая стоимость |
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества (НИ) |
Доходы, перечисленные в бюджет ЗАТО Александровск |
||||
Факт 20__года, предшествующего отчетному |
Отчетный 20__ год |
Факт 20__года, предшествующего отчетному |
Отчетный 20__ год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. НИ, сданное в аренду | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, сданному в аренду: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. НИ, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением НИ, сданного в аренду) | ||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, используемому в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Неиспользуемое НИ | ||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по неиспользуемому НИ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. НИ, проданное в течение отчетного периода | ||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, проданному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. НИ, приобретенное в течение отчетного периода | ||||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по НИ, приобретенному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о движимом имуществе МУП по состоянию на _______________ 20__ г. тыс. рублей
N |
Наименование имущества |
Балансовая стоимость |
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества (ДИ) |
Доходы, перечисленные в бюджет ЗАТО Александровск |
||||
Факт 20__года, предшествующего отчетному |
Отчетный 20__ год |
Факт 20__года, предшествующего отчетному |
Отчетный 20__ год |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. ДИ, сданное в аренду | ||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, сданному в аренду: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. ДИ, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением ДИ, сданного в аренду) | ||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, используемому в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Неиспользуемое ДИ | ||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по неиспользуемому ДИ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ДИ, проданное в течение отчетного периода | ||||||||
4.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, проданному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ДИ, приобретенное в течение отчетного периода | ||||||||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по ДИ, приобретенному в течение отчетного периода: |
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о произведенных заимствованиях по состоянию на _______________ 20__ г.
N |
Организация, предоставившая заем (кредит и т.п.), реквизиты соглашения (договора) |
Существенные условия соглашения (договора) |
Оплачено организации, предоставившей заем (кредит и т.п.), тыс. рублей |
||||
ставка, % |
сумма, тыс. рублей |
срок возврата |
условие о залоге, иные условия |
на погашение основного долга |
на погашение процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
х |
х |
|
|
Руководитель МУП |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Главный бухгалтер МУП |
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
"___" _____________ 20 __ г. |
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Отдельные показатели выполнения Программ МУП за _______________20__ г.
(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)
N |
Наименование МУП |
Наличие утвержденной (согласованной) Программы (да/нет) / причина не утверждения (не согласования) |
Доходы, тыс. рублей |
Расходы, тыс. рублей |
Среднесписочная численность работников, человек |
Фонд оплаты труда, тыс. рублей |
||||||||||||
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
|||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
N |
Наименование МУП |
Среднемесячная заработная плата на одного работника, рублей |
Дебиторская задолженность, тыс. рублей |
Кредиторская задолженность, тыс. рублей |
Чистая прибыль (- убыток), тыс. рублей |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет ЗАТО Александровск, тыс. рублей |
|||||||||||||||
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
Аналогичный период прошлого года |
||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
|
|
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 27 ноября 2017 г. N 2191 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был