Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 14 ноября 2017 г. N 520
"Об антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район"
В соответствии с Федеральными законами от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", постановлением Правительства Мурманской области от 07.09.2006 N 354-ПП "Об антитеррористической комиссии Мурманской области", Положением об антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район, утвержденным Председателем антитеррористической комиссии - Губернатором Мурманской области, а также в целях наиболее эффективного осуществления мер по профилактике террористических проявлений, минимизации и ликвидации их возможных последствий на территории муниципального образования Терский район, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район.
2. Утвердить прилагаемый Состав антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район.
3. Постановление администрации Терского района от 22.05.2013 N 244 "Об антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию в газете "Терский берег" и размещению на официальном сайте Терского района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терский район Сверчкова А.Г.
Врио главы администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Регламент
антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район
(утв. постановлением администрации Терского района от 14 ноября 2017 г. N 520)
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Терский район (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Терский район.
2. Основная задача и функции Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании Терский район.
2. Планирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на год (далее - план работы Комиссии).
4. План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования Терский район и в Мурманской области, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Мурманской области (далее - АТК) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решениям председателя АТК и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) муниципального образования Терский район могут проводиться заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в муниципальном образовании.
7. Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
форму и содержание предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае, если в проект плана работы Комиссии предлагается включить рассмотрение на заседании Комиссии вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения в проект плана работы Комиссии могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
8. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
9. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и в аппарат АТК.
10. Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.
11. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендации председателя АТК и решению председателя Комиссии.
3. Порядок подготовки заседаний Комиссии
12. Члены Комиссии, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
13. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
14. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников, секретаря Комиссии, а также экспертов (по согласованию).
16. Материалы к заседанию Комиссии представляются секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания и включают в себя:
аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.
17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения Комиссии с соответствующими материалами докладываются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 3 рабочих дней до даты проведения заседания.
21. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде секретарю Комиссии.
22. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.
23. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
24. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
25. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
26. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
27. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
29. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.
30. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
32. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо, по его поручению, лица, его замещающего.
Председатель Комиссии:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
участвуя в голосовании, голосует последним.
33. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
34. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, и утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии.
35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол.
Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
36. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
37. Результаты голосования, оглашенные председателем Комиссии, вносятся в протокол.
38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.
39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
44. В решении Комиссии указываются: фамилии лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
46. Решения Комиссии (выписки из решений Комиссии) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного решения Комиссии, а также доводятся до сведения общественных объединений и организаций.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Состав
антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район
Председатель антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район | |
Самойленко Наталия Александровна |
- Врио главы администрации Терского района |
Заместитель председателя антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район | |
Сверчков Александр Геннадьевич |
- заместитель главы администрации Терского района |
Секретарь антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район | |
Дмитриев Сергей Анатольевич |
- консультант по делам ГО,ЧС администрации Терского района |
Члены комиссии: | |
Терещук Федор Филиппович |
- заместитель главы администрации Терского района |
Лаане Галина Геннадьевна |
- заместитель главы администрации муниципального образования сельское поселение Варзуга (по согласованию) |
Зайцев Михаил Владимирович |
- Врип главы администрации городского поселения Умба (по согласованию) |
Бычкова Елена Александровна |
- заведующая поликлиникой филиала ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ" - Терская больница (по согласованию) |
Вакар Андрей Анатольевич |
- начальник ПЧ N 62 Кандалакшского филиала ГПС МО ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" (по согласованию) |
Артиев Иван Владимирович |
- начальник отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов военного комиссариата Терского района Мурманской области (по согласованию) |
Кузнецов Артем Андреевич |
- старший оперуполномоченный отдела УФСБ по Мурманской области в г. Кандалакша (по согласованию) |
Чернышов Владимир Анатольевич |
- командир в\ч 20868 (по согласованию) |
|
- заместитель главы администрации Терского района |
Мурадян Сергей Хачатурович |
- Врио начальника пункта полиции по обслуживанию Терского района МО МВД России "Кандалакшский" (по согласованию)(в его отсутствии сотрудника исполняющего обязанности ПП по обслуживанию Терского района) |
Положение
об антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район
(утв. Председателем антитеррористической комиссии - Губернатором Мурманской области)
1. Антитеррористическая комиссия муниципального образования Терский район (далее - Комиссия) является органом, образованным в целях организации деятельности по реализации полномочий органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, предусмотренных статьей 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" в границах муниципального образования Терский район.
2. Комиссия образуется по рекомендации антитеррористической комиссии Мурманской области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом муниципального образования Терский район, муниципальными правовыми актами, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Мурманской области (далее - АТК Мурманской области), а также настоящим Положением.
4. Председателем Комиссии является глава администрации Терского района.
5. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Терского района. В ее состав могут включаться руководители, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также должностные лица органов местного самоуправления.
6. Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район разработано на основании примерного Положения, рекомендованного Национальным антитеррористическим комитетом, и утверждается председателем антитеррористической комиссии Мурманской области - Губернатором Мурманской области.
7. Основной задачей Комиссии является организация взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования Терский район.
8. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
а) организация разработки и реализации мероприятий муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
б) обеспечение проведения информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
в) координация исполнения мероприятий по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории муниципального образования в которых участвуют органы местного самоуправления;
г) выработка мер по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
д) выработка предложений исполнительным органам государственной власти Мурманской области по вопросам участия органов местного самоуправления в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
е) осуществление других мероприятий, необходимых для организации взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) муниципального образования Терский район.
9. Комиссия в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
а) принимать решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления с подразделениями (представителями) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Мурманской области по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений (представителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы (рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения АТК Мурманской области.
10. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории муниципального образования Терский район и в прилегающих к нему внутренних морских водах.
11. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе ежегодного плана в соответствии с регламентом, утвержденным постановлением администрации Терского района.
12. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Мурманской области по итогам своей деятельности за полугодие и год по форме, определяемой АТК Мурманской области.
13. По итогам проведенных заседаний, Комиссия предоставляет материалы в антитеррористическую комиссию Мурманской области (по запросу аппарата АТК Мурманской области).
14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии организуется главой муниципального образования Терский район, путем определения для этих целей структурного подразделения администрации Терского района и назначения секретаря Комиссии, ответственного за эту работу.
15. Секретарь Комиссии:
а) организует работу Комиссии;
б) разрабатывает проекты планов работы Комиссии и отчетов о результатах деятельности Комиссии;
в) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;
г) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
д) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) муниципального образования Терский район, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма;
е) обеспечивает взаимодействие Комиссии с АТК Мурманской области и ее аппаратом;
ж) обеспечивает деятельность рабочих органов Комиссии;
з) организует и ведет делопроизводство Комиссии.
16. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Комиссии;
- определять в пределах компетенции в органах, представителями которых они являются, должностных лиц или подразделения, ответственные за организацию взаимодействия с Комиссией и ее секретарем.
17. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности;
- взаимодействовать с секретарем Комиссии;
- по согласованию с председателем Комиссии привлекать в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- в случае несогласия с решением Комиссии излагать в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и приобщению к нему .
Председатель |
Н.А. Самойленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 14 ноября 2017 г. N 520 "Об антитеррористической комиссии муниципального образования Терский район"
Текст постановления опубликован в газете "Терский берег" от 24 ноября 2017 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 27 декабря 2024 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 8 октября 2024 г. N 843
Изменения вступают в силу с 8 октября 2024 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 18 сентября 2024 г. N 744
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 17 мая 2024 г. N 461
Изменения вступают в силу с 23 мая 2024 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 18 апреля 2024 г. N 375
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 10 апреля 2024 г. N 338
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 5 сентября 2023 г. N 623
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 10 июля 2023 г. N 498
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 21 июня 2022 г. N 512
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г.