Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 27 ноября 2017 г. N 1898
Порядок
предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении банного комплекса ЗАТО г. Североморск
1. Настоящий Порядок предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении банного комплекса ЗАТО г. Североморск (далее - Порядок) определяет основания, размер и правила предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан по их обслуживанию в общем отделении (ожидальная, раздевальная, мыльная с обмывочными душами, туалет) банного комплекса ЗАТО г. Североморск (далее - социальная поддержка).
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- малоимущность - среднедушевой доход на члена семьи заявителя не превышает величину прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Мурманской области, действующим на дату обращения, более чем в 1,5 раза.
2. Право на предоставление социальной помощи имеют следующие категории граждан, проживающие на территории ЗАТО г. Североморск (далее - заявители):
1) ветераны Великой Отечественной войны;
2) инвалиды 1 или 2 группы;
3) неработающие инвалиды 3 группы;
4) неработающие пенсионеры, достигшие возраста 60 лет и являющиеся получателями трудовых пенсий;
5) малоимущие граждане.
3. Социальная поддержка предоставляется в виде выдачи талонов (приложение N 1 к настоящему Порядку) на оплату банных услуг с 50% скидкой в соответствии с договорами (контрактами), заключаемыми администрацией ЗАТО г. Североморск с МУП "Североморскводоканал".
Талоны выдаются заявителю из расчета: один талон на одно посещение общего отделения банного комплекса в неделю. По желанию заявителя ему могут быть выданы талоны на банные услуги в течение календарного месяца, но не более 4 талонов в месяц.
Срок действия талона на банные услуги - в течение календарной недели, указанной в талоне.
4. Выдача талонов заявителям осуществляется в отделе по работе с гражданами администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Отдел).
5. Для принятия решения о предоставлении социальной поддержки заявители самостоятельно представляют в Отдел следующие документы:
1) заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему Порядку);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих право заявителя на получение социальной поддержки, к которым относятся:
а) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) справка об инвалидности;
в) пенсионное удостоверение;
г) трудовая книжка (для неработающих граждан);
д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи (для малоимущих граждан) за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (справка о доходах с места работы в произвольной форме; сведения о размере выплачиваемых алиментов и т.п.).
6. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий предъявление оригиналов документов не требуется.
Указанные в пункте 5 Порядка документы в виде нотариально заверенных копий могут быть высланы по почте, а также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет.
В случае обращения законного представителя или представителя по доверенности предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
При наличии в Отделе документов, необходимых для предоставления социальной поддержки, заявитель освобождается от обязанности предоставления всех документов или их части.
7. Отдел в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения) (для малоимущих граждан):
а) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты; сведения о предоставлении мер социальной поддержки в виде региональной ежемесячной денежной выплаты, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о назначении адресной государственной социальной помощи; справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице, справка о размере опекунского пособия);
б) сведения о регистрационном учете граждан.
8. Основания для отказа в предоставлении социальной поддержки:
- предоставление неполного комплекта документов, либо сведений, не соответствующих действительности;
- не соответствие заявителя требованиям п. 2 Порядка;
- отсутствие финансирования по данной статье.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
По результатам рассмотрения заявления и документов Отделом принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социальной поддержки.
Если при рассмотрении заявления о предоставлении социальной поддержки выявлены расхождения с имеющейся в Отделе информацией, Отдел проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, путем направления письменных запросов в соответствующие организации, в органы местного самоуправления, в органы власти субъекта Российской Федерации и федеральной власти. В этом случае решение о предоставлении социальной поддержки принимается не позднее 30 календарных дней с даты обращения заявителя. В случае отказа в предоставлении социальной поддержки Отдел уведомляет заявителя письменно в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае если заявитель не использовал талон на банные услуги, действие данного талона не продлевается, он не может быть использован в другие периоды.
10. Оплата банных услуг производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации ЗАТО г. Североморск путем безналичного расчета на основании распоряжения администрации ЗАТО г. Североморск и предоставленных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.