В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 03.02.2016 N 32-ПП "О переходе на новую систему учета государственного имущества Мурманской области", Губернатора Мурманской области от 03.02.2016 N 9-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ", в целях упорядочения административных процедур между Министерством имущественных отношений Мурманской области и ГОБУ "Имущественная казна Мурманской области" в рамках обеспечения сохранности и учета архивных документов, на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП:
1. Утвердить прилагаемый регламент о порядке взаимодействия между Министерством имущественных отношении Мурманской области и государственным областным бюджетным учреждением "Имущественная казна Мурманской области" в рамках обеспечения сохранности и учета архивных документов.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра имущественных отношений Мурманской области Бунтова С.И.
Министр |
О.А. Мазунов |
Регламент
о порядке взаимодействия между Министерством имущественных отношений Мурманской области и государственным областным бюджетным учреждением "Имущественная казна Мурманской области" в рамках обеспечения сохранности и учета архивных документов
(утв. распоряжением Министерства имущественных отношений Мурманской области от 21 декабря 2017 г. N 60)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Регламент определяет порядок взаимодействия между Министерством имущественных отношений Мурманской области и государственным областным бюджетным учреждением "Имущественная казна Мурманской области" в рамках процедуры выполнения государственной работы "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" в части обеспечения сохранности и учета архивных документов реестра государственного имущества Мурманской области, ведение которого осуществлялось согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Мурманской области".
Постановлением Губернатора Мурманской области от 3 февраля 2016 г. N 9-ПГ постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ признано утратившим силу с 1 апреля 2016 г.
2. Правовые основания взаимодействия
Взаимодействие между Министерством имущественных отношений Мурманской области и государственным областным бюджетным учреждением "Имущественная казна Мурманской области" осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-3MO "Об управлении государственной собственностью Мурманской области";
- постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2016 N 32-ПП "О переходе на новую систему учета государственного имущества Мурманской области";
- постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2008 N 579-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Мурманской области";
- постановлением Губернатора Мурманской области от 03.02.2016 N 9-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ";
- постановлением Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Мурманской области";
Постановлением Губернатора Мурманской области от 3 февраля 2016 г. N 9-ПГ постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ признано утратившим силу с 1 апреля 2016 г.
- инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 09.08.2017 N 217-РП (далее - Инструкция);
- отраслевым региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и работ, утвержденным приказом Министерства имущественных отношений Мурманской области от 01.12.2017 N 66-ОД;
- приказом Министерства имущественных отношений Мурманской области от 11.12.2017 N 71-ОД "Об ответственных за делопроизводство в отделах";
- приказом Министерства имущественных отношений Мурманской области от 15.12.2015 N 353 "О вопросах ведения реестра государственного имущества Мурманской области";
- приказом государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области" от 20.12.2017 N 52-ОД "О назначении ответственных лиц по информационному учету";
- уставом государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области", утвержденным приказом Министерства имущественных отношений Мурманской области от 18.06.2013 N 190 (с изменениями).
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Организация взаимодействия Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство) и государственного областного бюджетного учреждения "Имущественная казна Мурманской области" (далее - ГОБУ "ИКМО") при выполнении процедуры, указанной в пункте 1.1 настоящего Регламента, включает в себя следующие административные действия.
I этап - действия должностного лица Министерства, ответственного за ведение реестра государственного имущества Мурманской области (далее - Ответственное лицо Министерства за ведение Реестра), направленные на проведение экспертизы ценности документов реестра государственного имущества Мурманской области, ведение которого осуществлялось согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ "Об организации и ведении реестра государственного имущества Мурманской области" (далее - реестр, ведение которого осуществлялось по постановлению N 165-ПГ).
Постановлением Губернатора Мурманской области от 3 февраля 2016 г. N 9-ПГ постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ признано утратившим силу с 1 апреля 2016 г.
II этап - действия должностного лица ГОБУ "ИКМО", ответственного за исполнение государственных работ "Обеспечение ведения реестра государственного имущества Мурманской области" и "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" (далее - Ответственное лицо ГОБУ "ИКМО"), направленные на проведение технической экспертизы документов реестра, ведение которого осуществлялось по постановлению N 165-ПГ.
III этап - совместные действия Ответственного лица ГОБУ "ИКМО", Ответственного лица Министерства за ведение Реестра и должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство в отделе (далее - Ответственное лицо Министерства по сдаче документов в архив), направленные на формирование дел документов по объектам учета, содержащимся в реестре, ведение которого осуществлялось по постановлению N 165-ПГ, для последующей передачи на постоянное хранение в архив.
3.2. Проведение экспертизы ценности документов
3.2.1. Ответственное лицо Министерства за ведение Реестра проводит в течение одного рабочего дня экспертизу ценности документов реестра, ведение которого осуществлялось по постановлению N 165-ПГ (один том), включающую:
- всестороннюю оценку документов в соответствии с критериями происхождения и содержания, отвечающими требованиям Положения об учете и ведении реестра государственного имущества Мурманской области, утвержденного постановлением Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ, с целью их отбора на государственное хранение;
Постановлением Губернатора Мурманской области от 3 февраля 2016 г. N 9-ПГ постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ признано утратившим силу с 1 апреля 2016 г.
- проставление отметок (росписи) на документах с временными сроками хранения, подлежащих изъятию.
3.2.2. По результатам экспертизы ценности документов Ответственное лицо Министерства за ведение Реестра передает дело документов Ответственному лицу ГОБУ "ИКМО" с внесением информации в журнал по формированию дел реестра, ведение которого осуществлялось согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ, для последующей передачи в архив на постоянное хранение (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
3.3. Проведение технической экспертизы дел документов
3.3.1. Ответственное лицо ГОБУ "ИКМО", получив от Ответственного лица Министерства за ведение Реестра дела документов, вносит в день их получения информацию о приеме документов в журнал по формированию дел реестра, ведение которого осуществлялось согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ, для последующей передачи в архив на постоянное хранение (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
Постановлением Губернатора Мурманской области от 3 февраля 2016 г. N 9-ПГ постановление Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ признано утратившим силу с 1 апреля 2016 г.
3.3.2. Ответственное лицо ГОБУ "ИКМО", в срок не более 5 рабочих дней со дня получения документов от Ответственного лица Министерства за ведение Реестра, проводит техническую экспертизу дела (одного тома) и формирует дело документов об объектах учета, содержащихся в реестре, ведение которого осуществлялось по постановлению N 165-ПГ, согласно требованиям основных правил работы архивов организаций, которая включает:
- систематизацию документов в деле сверху вниз в хронологической, вопросно-логической последовательности или их сочетании;
- формирование дел документов реестра, подлежащих уничтожению (изъятие дублетных экземпляров документов, черновиков, неоформленных копий документов) и документов с отметками (росписью) Ответственного лица Министерства за ведение Реестра согласно пункту 3.2.1. настоящего Регламента;
- удаление металлических скреплений (скрепки, скобы и т.п.) из документов;
- нумерацию листов дел документов арабскими цифрами в правом верхнем углу листа простым карандашом или нумератором;
- оформление обложки дел документов по форме согласно Инструкции.
3.4. Формирование дел документов по объектам учета, содержащимся в реестре, ведение которого осуществлялось по постановлению N 165-111, для последующей передачи на постоянное хранение в архив
3.4.1. После технической экспертизы документов Ответственное лицо ГОБУ "ИКМО" передает дело документов Ответственному лицу Министерства за ведение Реестра и вносит информацию в журнал по формированию дел реестра, ведение которого осуществлялось согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ, для последующей передачи в архив на постоянное хранение (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
3.4.2. Ответственное лицо Министерства за ведение Реестра в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения технической экспертизы дела Ответственным лицом ГОБУ "ИКМО" составляет лист-заверитель, который располагается в конце дела, подписывает его с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.
3.4.3. По результатам сформированных дел документов по объектам учета проводятся мероприятия для подготовки передачи дел на постоянное хранение в архив:
- составление описи дел постоянного хранения Ответственным лицом Министерства по сдаче документов в архив по форме согласно Инструкции;
- размещение дел документов по объектам учета в помещении, предназначенном для хранения документов реестра государственного имущества Мурманской области, Ответственным лицом ГОБУ "ИКМО" совместно с Ответственным лицом Министерства за ведение Реестра и с Ответственным лицом Министерства по сдаче документов в архив.
С даты заведения и до передачи на постоянное государственное хранение дела хранятся в структурном подразделении Министерства по месту их формирования.
4. Внесение изменений в регламент
Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области;
- в случае изменения структуры исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Приложение N 1
к Регламенту
Форма журнала
по формированию дел реестра, ведение которого осуществлялось согласно постановлению Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 N 165-ПГ, для последующей передачи в архив на постоянное хранение
N п/п |
Наименование правообладателя государственного имущества Мурманской области |
Дата проведения экспертизы ценности документов специалистом МИО МО |
Дата передачи / приема документов специалистом МИО МО в рамках Регламента с указанием наименования процедуры* |
ФИО специалиста МИО МО/ подпись |
Кол-во томов, переданных специалисту ГОБУ "ИКМО" (шт.) / принятых от специалиста ГОБУ "ИКМО" (шт. / лист) |
Дата приема/передачи документов специалистом ГОБУ "ИКМО" в рамках Регламента с указанием наименования процедуры* |
ФИО специалиста ГОБУ "ИКМО"/ подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Примечание: используются сокращенные наименования процедур:
ТЭД - техническая экспертиза документов;
ФДА - формирование дел документов для последующей передачи на постоянное хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 21 декабря 2017 г. N 60 "Об утверждении регламента о порядке взаимодействия между Министерством имущественных отношений Мурманской области и государственным областным бюджетным учреждением "Имущественная казна Мурманской области" в рамках обеспечения сохранности и учета архивных документов"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 декабря 2017 г.
Текст распоряжения опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 25 декабря 2017 г.