В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, в целях реализации статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решения Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 05.03.2014 N 70-3150 "О реализации полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании статьи 46 Устава ЗАТО город Заозерск постановляю:
1. Органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные, казенные учреждения и муниципальные унитарные предприятия ЗАТО город Заозерск (далее - заказчики), в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), осуществляют полномочия заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд самостоятельно.
2. Наделить муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - уполномоченное учреждение) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков при осуществлении ими закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за счет средств субсидий.
3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (далее - Порядок).
4. Муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" (Суворкина Л.И.) в срок до 22 декабря 2017 года зарегистрировать уполномоченный орган в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг.
5. Признать постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 30.05.2017 N 303 "О наделении муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков" утратившим силу.
6. Муниципальному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ЗАТО город Заозерск" (Коновалова О.В.) организовать размещение настоящего постановления и Порядка к нему на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Муниципальному учреждению "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" (Кучерявенко Д.Ю.) опубликовать настоящее постановление и Порядок к нему в газете "Западная Лица".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации - начальника Управления экономического развития, жилищно-коммунального хозяйства и муниципального имущества Администрации ЗАТО город Заозерск Магомаева Е.М.
9. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации ЗАТО город Заозерск |
В.М. Урошлев |
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением Администрации ЗАТО город Заозерск от 24 ноября 2017 г. N 653)
Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) с целью взаимодействия муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - уполномоченное учреждение) с органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО город Заозерск (далее - заказчики) для обеспечения муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Настоящий Порядок применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, с учетом особенностей статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок, за исключением следующих случаев:
1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84 - 92 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
2) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
3) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе в сфере закупок.
Права и обязанности уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4. Уполномоченное учреждение:
1) проверяет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;
2) принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе осуществляет проверку обоснования и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), условий муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также по основаниям, установленным настоящим Порядком;
5) согласовывает порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии оценки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
6) на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) документы в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
7) в случае принятия заказчиками и (или) уполномоченным учреждением решения о проведении совместного конкурса или аукциона организует и проводит совместные конкурсы или аукционы для обеспечения нужд заказчиков в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
8) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя;
9) формирует, направляет и размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе в сфере закупок, в единой информационной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
10) формирует с привлечением заказчиков ответы на запросы о разъяснении положений документации и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;
11) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок;
12) на основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
13) принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений;
14) осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
15) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
16) для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок, вправе:
- привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
5. Заказчик:
1) осуществляет описание объекта закупки и определение условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;
2) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
3) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
6) определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства Российской Федерации;
7) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование к обеспечению заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок устанавливает требование обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
9) подписывает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) со всеми приложениями;
10) по запросу уполномоченного учреждения направляет в его адрес разъяснения положений документации в части положений, установленных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) определяет в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, критерии оценки и величины их значимости в целях применения их для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
12) осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
13) направляет в уполномоченное учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) со дня определения комиссиями по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по результатам закупки, осуществляет предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по дальнейшему определению поставщика (подрядчика, исполнителя), вплоть до подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Порядок подачи заказчиком заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
6. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик в соответствии с планом-графиком направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) в срок не позднее первого числа планового месяца определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.1. Направление заказчиком в уполномоченное учреждение заявок, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, допускается в следующих случаях:
а) признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и возникновения необходимости осуществления повторной закупки. При этом объект закупки, количество товара, объем работы или услуги, требования, предъявляемые к участникам закупки, объекту закупки, условия муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащиеся в заявке, должны соответствовать требованиям и условиям, которые содержались в ранее опубликованной закупке, за исключением срока исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), которая может быть изменена не более чем на 10 (десять) процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) в ранее опубликованной закупке;
б) принятия уполномоченным учреждением решения об инициировании проведения совместных конкурсов или аукционов в порядке, установленном Законом о контрактной системе в сфере закупок, при обнаружении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг двумя и более заказчиками.
6.2. Направление заказчиком в уполномоченное учреждение заявок, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в подпункте 6.1. настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования причин пропуска срока, установленного пунктом 6. настоящего Порядка.
7. Заявки принимаются уполномоченным учреждением на бумажном носителе по адресу: 184310 Мурманская область, город Заозерск, улица Ленинского Комсомола, дом 20, кабинет 1 в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
8. Копия заявки подается в уполномоченное учреждение в электронном виде путем направления электронного сообщения в день подачи заявки на бумажном носителе. При подаче заявки в электронном виде посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, заявка N _______ (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком). При внесении изменений в ранее поданную заявку либо при осуществлении отзыва заявки тема электронного сообщения должна содержать следующие сведения: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, изменения (отзыв) заявки N _______ (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком). Копия заявки в электронном виде (каждый файл, входящий в состав заявки в электронном виде) предоставляется в формате Microsoft Word, (*.doc или * .rtf), Microsoft Excel (*.xls), графическая информация заявки - в формате Adobe Reader (*.pdf).
9. Заявка, предоставляемая заказчиком на бумажном носителе, должна соответствовать копии, предоставляемой в электронной виде.
10. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченное учреждение по форме и в соответствии с требованиями, установленными приложением к настоящему Порядку. Заявка должна содержать следующие приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью:
1) описание объекта закупки;
2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащее в том числе расчет указанной цены; информацию о методе определения и обоснования начальной (максимальной) цены; обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае применения иных методов; надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих определение и обоснование начальной (максимальной) цены (запросы цен, коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и др.);
4) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления конкретных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов проект соглашения сторон, заключаемого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе в сфере закупок;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок;
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием, установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса предъявляемые дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
- в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений:
а) обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений, в том числе содержащее надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих обоснование выбора;
б) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
в) надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок;
г) в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в сфере закупок надлежащим образом заверенные копии приглашений принять участие в запросе предложений лицам, которые являлись участниками закупок на право заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок;
5) иные документы и информацию, предоставляемые заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по конкретным объектам закупки.
6) заказчик вправе включать в состав заявки в качестве ее приложений иную информацию и документы, необходимые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.
11. Уполномоченное учреждение вправе запросить путем направления письменного обращения, а заказчик обязан предоставить информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке. Срок рассмотрения заявки уполномоченным учреждением в этом случае приостанавливается до предоставления заказчиком указанных информации и документов. В случае отказа заказчика предоставить необходимые для указанной проверки информацию и документы или не предоставления указанной информации и документов, уполномоченное учреждение по истечении пяти рабочих дней с даты обращения к заказчику возвращает заявку по указанному в данном пункте основанию.
12. Заказчик до даты размещения уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок вправе внести изменения в заявку в порядке, предусмотренном для подачи заявки. Срок для рассмотрения заявки уполномоченным учреждением в этом случае продлевается на пять рабочих дней. Изменения в заявку направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.
Порядок рассмотрения уполномоченным учреждением заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
13. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявки.
14. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:
- об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещении в единой информационной системе в сфере закупок необходимой информации о закупке;
- о приостановлении рассмотрения заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на десять рабочих дней);
- о возврате заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчику, в случаях выявления в ее содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, неполноты представленных документов и сведений, наличия разночтений в сведениях, содержащихся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
15. Заявка, повторно представленная в уполномоченное учреждение, рассматривается по общему правилу, установленному настоящим Порядком.
Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
16. Уполномоченное учреждение на основании представленной заказчиком заявки, в соответствии с Законом "О контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) создает комиссии по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы, назначает председателей комиссий;
2) разрабатывает и утверждает документы, необходимые в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком;
3) размещает предусмотренную Законом о контрактной системе в сфере закупок информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию;
4) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию по собственной инициативе или по предложению заказчика. При внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию по инициативе заказчика уполномоченному учреждению направляется уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в порядке, предусмотренном для подачи заявок. Уведомление заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе в сфере закупок. Решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию принимает уполномоченное учреждение;
5) по запросам участников закупки дает разъяснения положений документации. Разъяснения относительно положений, установленных в заявке заказчика, предоставляются заказчиком по запросу уполномоченного учреждения в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе в сфере закупок. Окончательное решение о содержательной части разъяснений положений документации принимает уполномоченное учреждение;
6) отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по собственной инициативе или по решению заказчика. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по собственной инициативе уполномоченного учреждения заказчику направляется уведомление. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по инициативе заказчика уполномоченному учреждению направляется уведомление в порядке, предусмотренном для подачи заявок. Уведомление заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе в сфере закупок. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает уполномоченное учреждение;
7) осуществляет прием заявок, а также иных, предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок документов, поступивших от участников закупки;
8) обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок;
9) осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, а также документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе в сфере закупок;
10) в случае принятия заказчиками и (или) уполномоченным учреждением решения о проведении совместного конкурса или аукциона уполномоченное учреждение до начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключает с соответствующими заказчиками соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона;
11) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчиков.
17. Заказчики в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) в порядке и срок, установленные уполномоченным учреждением, предоставляют комиссии по осуществлению закупок информацию о поступлении денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
2) со дня определения комиссиями по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по результатам закупки, осуществляют предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок действия по дальнейшему определению поставщика (подрядчика, исполнителя), вплоть до подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе действия, направленные на составление и заключение муниципального контракта (гражданско-правового договора), возврат на счет участника закупки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проверку обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок, осуществляет заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
18. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования город Заозерск по вопросам обоснования закупок, определения условий муниципального контракта (гражданско-правового договора), в том числе обоснования и определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) и подписания муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, несут должностные лица заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
19. Должностные лица уполномоченного учреждения несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и за неисполнение обязанностей отнесенных настоящим Порядком к полномочиям уполномоченного учреждения.
Приложение
к Порядку
(на бланке заказчика)
|
Директору Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" И.О. Фамилия |
Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Уважаемый (ая) .......................... !
В соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утвержденным постановлением Администрации город Заозерск от ____________ 2017 N _______ , направляем заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ____________________________________ *(1) .
N |
Наименование параметра |
Содержание параметра*(2) |
1. |
Сведения о муниципальном заказчике (заказчике): |
|
1.1. |
Полное наименование с указанием организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами |
|
1.2. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
1.3. |
Место нахождения |
|
1.4. |
Почтовый адрес |
|
1.5. |
Адрес электронной почты |
|
1.6. |
Номер контактного телефона/факса |
|
1.7. |
Ответственное должностное лицо*(3) |
|
2. |
Плановый месяц размещения извещения о закупке |
|
3. |
Краткое изложение условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт): |
|
3.1. |
Наименование объекта закупки*(4) |
|
3.2. |
Количество товара, объем работ (услуг)*(5) |
|
3.3. |
Место поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)*(6) |
|
3.4. |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
3.5. |
Начальная (максимальная) цена контракта*(7) |
|
3.6. |
Источник финансирования |
|
3.7. |
Оплата поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)*(8) |
|
4. |
Код (коды) по ОКПД*(9) |
|
5. |
Идентификационный код закупки |
|
6. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)*(10) |
|
7. |
Размер денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также реквизиты счета (при необходимости) для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие*(11) |
|
8. |
Размер обеспечения исполнения контракта, а также реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта*(12) |
|
8.1. |
Информация о банковском сопровождении контракта*(13) |
|
9. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: |
|
9.1. |
Фамилия, имя, отчество, должность |
|
9.2. |
Место нахождения |
|
9.3. |
Почтовый адрес |
|
9.4. |
Адрес электронной почты |
|
9.5. |
Контактный телефон / факс |
|
10. |
Срок, в течение которого победитель или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт*(14) |
|
11. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении закупок*(15) |
|
12. |
Требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации*(16) |
|
13. |
Предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками в соответствии с пунктами 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок*(17) |
|
14. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами*(18) |
|
15. |
Реестровый номер плана-графика / номер заказа (лота) в плане-графике*(19) |
|
16. |
Информация о первичном определении поставщика (подрядчика, исполнителя)*(20) |
|
Приложения к заявке*(21):
1. Описание объекта закупки (Техническое задание) на ______ л. в 1 экз.
2. Проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) на ______ л. в 1 экз.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) на ______ л. в 1 экз.
4. Иные документы и информация, предоставляемые Заказчиком в качестве приложений к заявке, необходимые для осуществления закупки на _____ л. в 1 экз.;*(22)
Копия заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном виде со всеми приложениями отправлена на адрес электронной почты _______ .
наименование должности лица, личная подпись инициалы, фамилия*(23)
подписавшего документ
__________________
*(1) Указать один из следующих конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком: в случае осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для одного заказчика - открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений; в случае осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для двух и более заказчиков - открытый совместный конкурс, совместный конкурс с ограниченным участием, двухэтапный совместный конкурс, совместный аукцион в электронной форме.
*(2) При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, входящие в состав заявки и являющиеся ее приложениями. Удалять (изменять) столбцы (строки) не допускается. В случае заполнения заявки для проведения совместного конкурса или аукциона, в одной табличной строке указывается информация по каждому из заказчиков.
*(3) Указать должность и полностью фамилию, имя, отчество.
*(4) Указать наименование объекта закупки в соответствии с планом-графиком.
*(5) Указать конкретное количество товаров, работ, услуг. В случае, если объект закупки не может быть количественно измерен, указывается 1 условная единица (при проведении совместного конкурса или аукциона количество условных единиц приравнивается к количеству заказчиков).
*(6) Указать место поставки товара (выполнения работы, оказания услуги). В случае, если требование к месту выполнения работ (оказания услуг) не установлено и подрядчик (исполнитель) может определить его на свое усмотрение, необходимо указать это условие, а также установить местонахождение объекта работы (услуги) и место осуществления сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг).
*(7) Указать начальную (максимальную) цену цифрами, с разделителями групп разрядов.
*(8) Указать срок и порядок оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги).
*(9) Указать код (коды) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, применяемому для целей осуществления закупок на дату подачи заявки в уполномоченное учреждение, с указанием вида (видов) продукции, соответствующего (соответствующих) объекту закупки, по каждой позиции закупаемых товара, работы, услуги.
*(10) Указать ДА / НЕТ.
*(11) Указать размер обеспечения заявки на участие в процентах и банковские реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие согласно требованиям статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
*(12) Указать размер обеспечения муниципального контракта (гражданско-правового договора) в процентах и банковские реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие согласно требованиям статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
*(13) Указать информацию о банковском сопровождении муниципального контракта (гражданско-правового договора), согласно требованиям статьи 35 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
*(14) Строка заполняется только в случае осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок или запроса предложений.
*(15) Указать конкретную категорию участников закупки, которым предоставляются преимущества при осуществлении закупки.
*(16) Строка заполняется только в случае, если установлено преимущество в виде требования к поставщику (подрядчику, исполнителю) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок (о привлечении к исполнению муниципального контракта (гражданско-правового договора) субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Указать объем такого привлечения, установленного в виде процента от цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
*(17) Указать следующие требования к участнику закупки: - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Заказчик указывает конкретное требование (наличие лицензии, свидетельства и др. с указанием конкретных видов деятельности, перечня видов работ (услуг), а также конкретные требования (пункты) нормативных правовых актов, в соответствии с которыми участник обязан иметь указанные документы); - в случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок заказчик при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязан указать такие дополнительные требования.
*(18) Указать наименование и реквизиты конкретного (-ых) нормативного (-ых) правового (-ых) акта (-ов), устанавливающего (-их) запрет на допуск, ограничения допуска, условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
*(19) Указать реестровый номер плана-графика, через символ "/" номер заказа (лота) в плане-графике в соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок.
*(20) Строка заполняется только в случае повторного определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Указать номер закупки (извещения) в единой информационной системе в сфере закупок.
*(21) Содержание приложений к заявке должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В случае подачи заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом совместного конкурса или аукциона обязательным приложением к заявке должен быть проект соглашения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона.
*(22) Указать полный перечень приложений к заявке.
*(23) Заказчик подписывает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) со всеми приложениями. В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
Правом подписи заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) обладает лицо, имеющее право действовать от имени заказчика без доверенности или иное лицо, подающее заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение от имени заказчика по доверенности, отвечающей требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае, если от имени заказчика действует иное лицо, к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в обязательном порядке прилагается указанная доверенность или надлежащим образом заверенная копия такой доверенности.
В случае проведения совместного конкурса или аукциона заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подписывает заказчик, на которого данная обязанность возложена проектом соглашения об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 24 ноября 2017 г. N 653 "Об осуществлении полномочий заказчика по организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Западная Лица" от 1 декабря 2017 г. N 35