В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, постановлением Правительства Мурманской области от 17.10.2017 N 490-ПП "Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Перечень показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области;
- Порядок (методику) расчета значений показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
С.Ю. Виденеева |
Перечень
показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 31 января 2018 г. N 40)
Наименование органа исполнительной власти: Министерство социального развития Мурманской области (далее - Министерство) | |||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания (5100000000160304148) | |||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: не исполнение юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Мурманской области социальное обслуживание граждан (далее - поставщики социальных услуг), требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области в сфере социального обслуживания, а также требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области в сфере обеспечения условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов | |||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Мурманской области социальное обслуживание, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области в сфере социального обслуживания, а также требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области в сфере обеспечения условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов (далее - обязательные требования) | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ключевые показатели | |||||||
А |
Показатель результативности, отражающий уровень безопасности охраняемых прав и законных интересов граждан при предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.3 |
Количество несчастных случаев, произошедших с получателями услуг в ходе предоставления социальных услуг |
|
Показатель учитывает общее количество несчастных случаев, произошедших с получателями услуг в ходе предоставления социальных услуг |
-- |
0 |
|
-- |
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатель эффективности, отражающий степень достигнутого уровня результативности регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на соответствие бюджетным затратам на его осуществление |
||||||
Б.1 |
Эффективность контрольной деятельности |
Vплан = Nплан. пров./Nплан х 100% |
Vплан - выполнение утвержденного плана проверок; Nплан.пров. - количество проведенных плановых проверок поставщиков социальных услуг; Nплан - количество проверок поставщиков социальных услуг, проведение которых предусмотрено планами проведения проверок |
|
100% |
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания |
||||||
В. 1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние сферы социального обслуживания, а также негативные явления, на устранение которых направлен региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания |
||||||
В.1.1 |
Количество жалоб на действие (бездействие) должностных лиц при проведении проверок |
|
Показатель учитывает суммарное количество жалоб |
|
0 |
|
|
В.1.2 |
Количество обращений поставщиков социальных услуг в адрес Министерства о несогласии с результатами проведенных проверок |
|
Показатель учитывает суммарное количество обращений |
|
0 |
|
|
В.1.3 |
Удельный вес поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований |
Д повт. = Nустр./ Nвыявл. х 100% |
Д повт. - удельный вес поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований; Nустр. - количество поставщиков социальных услуг, не устранивших нарушения (не выполнивших предписание); Nвыявл. - количество всех проверенных поставщиков социальных услуг (плановые и внеплановые проверки) |
|
0 |
|
|
В. 1.4. |
Доля обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество их предоставления |
Д обосн. = Жобосн./ Ж в. х 100% |
Жобосн. - количество обоснованных жалоб; Ж в. - количество жалоб всего |
|
0 |
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом правам и интересам граждан при предоставлении социальны услуг |
||||||
В.2.1 |
Общее количество проведенных мероприятий |
|
Показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении поставщиков социальных услуг (количество проведенных проверок, профилактических мероприятий, мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг) |
|
По факту |
|
|
В.2.2 |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых Министерством внеплановые мероприятия не были проведены |
|
Показатель учитывает заявления (обращения), по результатам рассмотрения которых Министерством внеплановые мероприятия не были проведены, в том числе в согласовании которых было отказано органами прокуратуры |
|
0 |
|
|
В.2.3 |
Доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе осуществления регионального государственного контроля |
Д пост. = Nустр./ Nвыявл. х 100% |
Nустр. - количество поставщиков социальных услуг, у которых были устранены выявленные нарушения; Nвыявл.- количество поставщиков социальных услуг, у которых были выявлены нарушения |
|
100% |
|
|
В.2.4 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних трех лет программы переобучения или повышения квалификации |
|
Показатель устанавливается из числа штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольных функций |
|
По факту |
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
|
Показатель учитывает суммарное количество плановых и внеплановых проверок |
|
По факту |
|
|
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
|
Показатель учитывает суммарное количество плановых проверок |
|
Все запланированные |
|
|
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок |
|
Показатель учитывает суммарное количество внеплановых проверок |
|
0 |
|
|
В.3.1.4 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Д пров. = Nпров. жалоб / Nпров. х 100% |
Nпров. жалоб - количество проверок, по результатам которых поданы жалобы; Nпров. - общее количество проведенных плановых и внеплановых проверок |
|
0 |
|
|
В.3.1.5 |
Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
Д заявл. = Nотказ./ Nнаправл. х 100% |
Nотказ. - количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано; Nпров - общее количество заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок |
|
0 |
|
|
В.3.1.6 |
Доля проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного наказания |
Д пров. = Кнаруш. закон. / Кпровер. х 100% |
Кнаруш.закон. - количество проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства применены меры дисциплинарного наказания; Кпровер.- общее количество проведенных плановых и внеплановых проверок |
|
0 |
|
|
В.3.1.7 |
Среднее число должностных лиц Министерства, задействованных в проведении одной проверки |
N ср. = N+ N 1 + N 2+ ... /Jпровед. |
N - количество должностных лиц, задействованных при проведении проверок; Jпровед.- количество проведенных проверок |
|
Не более 2 человек |
|
|
В.3.1.8 |
Средняя продолжительность одной проверки |
L ср. = L+ L1 + L2+ ... /Jпровед. |
L - количество времени (в днях), задействованного на проведение проверок; Jпровед.- количество проведенных проверок |
|
Не более 20 дней |
|
|
В.3.2 |
Режим постоянного государственного контроля (надзора) |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.3.3 |
Плановые (рейдовые) осмотры |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.3.4 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.3.5 |
Административные расследования |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.3.7 |
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений) |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований |
||||||
В.3.8.1 |
Общее количество проведенных профилактических мероприятий |
|
Показатель учитывает суммарное количество проведенных профилактических мероприятий |
|
По факту |
|
|
В.3.8.2 |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Д поставщ. = Кпоставщ. провед. / Кпоставщ. общ. х 100% |
Кпоставщ. провед. - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; Кпровер.- общее количество поставщиков социальных услуг |
|
100% |
|
|
В.3.8.3 |
Количество мероприятий, направленных на информирование граждан и поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований посредством проведения разъяснительной работы в СМИ, на официальном интернет-портале Министерства |
|
Показатель учитывает суммарное количество мероприятий, направленных на информирование граждан и поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требований |
|
По факту |
|
|
В.3.9 |
Расследование причин несчастных случаев |
||||||
В.3.9.1 |
Количество расследований, проведенных с целью выявления причин несчастных случаев получателей услуг |
|
Показатель определяется в соответствии с общим количеством несчастных случаев, произошедших по различным основаниям |
|
По факту |
|
|
В.3.9.2 |
Количество выявленных при проведении расследования причин несчастных случаев |
|
Показатель устанавливается по общему количеству выявленных причин несчастных случаев |
|
По факту |
|
|
В.3.9.3 |
Среднее число должностных лиц Министерства, задействованных в одном расследовании причин несчастных случаев |
Vср. = N+ N 1 + N 2+ ... /Jпровед. |
N - количество должностных лиц, задействованных в расследованиях причин несчастных случаев; Jпровед.- количество проведенных расследований причин несчастных случаев |
|
Не менее 2 человек |
|
|
В.3.10 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||||||
В.3.10.1 |
Количество проведенных наблюдений за соблюдением обязательных требований поставщиками социальных услуг при размещении информации в сети "Интернет" и СМИ |
|
Показатель учитывает суммарное количество проведенных наблюдений за соблюдением обязательных требований поставщиками социальных услуг при размещении информации в сети "Интернет" и СМИ |
|
По факту |
|
|
В.3.10.2 |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с ними |
Д поставщ. = Кпоставщ. провед. / Кпоставщ. общ. х 100% |
Кпоставщ. провер. - количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с ними; Кпровер.- общее количество поставщиков социальных услуг |
|
Не менее 50% |
|
|
В.3.10.3 |
Среднее число должностных лиц Министерства, задействованных в одном мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
Vср. = N+ N 1 + N 2+ ... /Jпровед. |
N - количество должностных лиц, задействованных в мероприятиях, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; Jпровед.- количество проведенных мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|
Не менее 1 человека |
|
|
В.3.11 |
Контрольная закупка |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Порядок (методика)
расчета значений показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 31 января 2018 г. N 40)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (методика) расчета значений показателей результативности и эффективности осуществления Министерством социального развития Мурманской области (далее - Министерство) регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области" (далее - Порядок, Методика) разработан в целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, постановлением Правительства Мурманской области от 17.10.2017 N 490-ПП "Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области".
1.2. Методика устанавливает:
- правила определения перечня показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области;
- порядок проведения оценки показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания.
1.3. Понятия, используемые в Порядке:
- "результативность государственного контроля" - степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым правам и законным интересам граждан при предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- "эффективность государственного контроля" - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом правам и законным интересам граждан при предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания и используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
- "ключевые показатели" - показатели результативности государственного контроля, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должно обеспечить Министерство;
- "индикативные показатели" - показатели, количественно характеризующие контрольную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
2. Правила определения перечня показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания
2.1. Показатели результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания (далее - показатели) состоят из ключевого показателя группы "А" и индикативных показателей группы "Б" и группы "В".
2.2. Показатель группы "А" является ключевым показателем результативности, отражающим уровень безопасности охраняемых прав и законных интересов граждан при предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания.
2.3. Показатель группы "Б" является индикативным показателем и отражает, в какой степени достигнутый уровень результативности регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания соответствует бюджетным затратам на его осуществление.
2.4. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания, и используются для расчета показателей его результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние сферы социального обслуживания, а также негативные явления, на устранение которых направлен региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом правам и интересам граждан при предоставлении социальных услуг;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий:
- проверки;
- мероприятия, направленные на профилактику нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации и Мурманской области в сфере социального обслуживания;
- расследование причин несчастных случаев;
- мероприятия по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг.
2.5. Наименование, целевые значения указанных показателей, а также методика их расчета (формула расчета, наименование переменных, которые задействованы в формуле расчета (комментарии, интерпретации значений), источник данных для определения значения показателя) отражаются в утвержденном приказом Министерства Перечне показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания (далее - Перечень).
3. Порядок проведения оценки показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания
3.1. Министерство ежегодно осуществляет расчет фактических значений показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживании, а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольной деятельности (далее - Итоговая оценка) на основании настоящего Порядка.
3.2. Фактические значения ключевого показателя группы "А" и индикативного показателя группы "Б", а также индикативных показателей группы "В" за отчетный период рассчитываются в соответствии с формулой расчета, предусмотренной в столбце 3 Перечня.
Отчетным периодом для определения показателей является календарный год.
3.3. Рассчитанное фактическое значение по каждому показателю сравнивается с целевым значением, предусмотренным в столбце 6 Перечня.
Оценка фактических значений путем сравнения с целевыми значениями показателей осуществляется по 3-балльной шкале.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.
Если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла.
Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20%, присваивается 2 балла.
Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50%, присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50%, присваивается 0 баллов.
3.4. Итоговая оценка (ОИ) характеризует достижение целевых значений показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей:
ОИ = БА + ББ + БВ1.1 + БВ1.2 +... ББ3.10.3 / КО, где
БА - балльная оценка ключевого показателя группы "А",
ББ - балльная оценка индикативного показателя группы "Б",
БВ1.1 + БВ1.2 +... БВ3.10.3 - балльные оценки индикативных показателей группы "В",
КО - суммарное количество всех показателей.
3.5. В зависимости от достигнутой итоговой оценки деятельность Министерства при осуществлении регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания может быть отнесена к одной из групп:
- высокая результативность и эффективность (2,0 < ОИ =< 3,0);
- средняя результативность и эффективность (1,0 < ОИ =< 2,0);
- низкая результативность и эффективность (0,1 < ОИ =< 1,0).
3.6. Результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности и Итоговой оценки оформляются по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, отражаются в ежегодном докладе об осуществлении регионального государственного контроля, и размещаются на интернет-сайте Министерства интернет - портала "Правительство Мурманской области" (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом).
Приложение
к Порядку
Результаты
расчета и оценки фактических значений показателей оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания
за __________ 20____ год
Министерство социального развития Мурманской области | ||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
Фактическое значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания | ||||||
Ключевые показатели | ||||||
А |
Показатель результативности, отражающий уровень безопасности охраняемых прав и законных интересов граждан при предоставлении социальных услуг в сфере социального обслуживания, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
А.3.1. |
Количество несчастных случаев, произошедших с получателями услуг в ходе предоставления социальных услуг |
Количество |
|
|
|
|
Индикативные показатели | ||||||
Б |
Показатель эффективности, отражающий степень достигнутого уровня результативности регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на соответствие бюджетным затратам на его осуществление |
|||||
Б.1. |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
% |
|
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания |
|||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние сферы социального обслуживания, а также негативные явления, на устранение которых направлен региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания |
|||||
В.1.1. |
Количество жалоб на действие (бездействие) должностных лиц при проведении проверок |
Количество |
|
|
|
|
В.1.2. |
Количество обращений поставщиков социальных услуг в адрес Министерства о несогласии с результатами проведенных проверок |
Количество |
|
|
|
|
B.1.3. |
Удельный вес поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований |
% |
|
|
|
|
В.1.4. |
Доля обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество их предоставления |
% |
|
|
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1. |
Общее количество проведенных мероприятий |
Количество |
|
|
|
|
В.2.2. |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых Министерством внеплановые мероприятия не были проведены |
Количество |
|
|
|
|
В.2.3. |
Доля поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе осуществления регионального государственного контроля |
% |
|
|
|
|
В.2.4. |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних трех лет программы переобучения или повышения квалификации |
% |
|
|
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1 |
Проверки |
|
|
|
|
|
В.3.1.1. |
Общее количество проверок |
Количество |
|
|
|
|
В.З.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
Количество |
|
|
|
|
В.3.1.3. |
Общее количество внеплановых проверок |
Количество |
|
|
|
|
В.3.1.4. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
% |
|
|
|
|
В.З.1.5. |
Доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
% |
|
|
|
|
В.З.1.6. |
Доля проверок, проведенных Министерством с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Министерства, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного наказания |
% |
|
|
|
|
В.З.1.7. |
Среднее число должностных лиц Министерства, задействованных в проведении одной проверки |
Чел. |
|
|
|
|
В.3.1.8. |
Средняя продолжительность одной проверки |
Дней |
|
|
|
|
В. 3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
В.3.8.1 |
Общее количество проведенных профилактических мероприятий |
Количество |
|
|
|
|
В.3.8.2. |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
% |
|
|
|
|
В.3.8.3. |
Количество мероприятий, направленных на информирование граждан и поставщиков социальных услуг по вопросам соблюдения обязательных требовании, посредством проведения разъяснительной работы в СМИ, на официальном интернет-портале Министерства |
Количество |
|
|
|
|
В.3.9 |
Расследование причин несчастных случаев |
|||||
В.3.9.1 |
Количество расследований, проведенных с целью выявления причин несчастных случаев получателей услуг |
Количество |
|
|
|
|
В.3.9.2. |
Количество выявленных при проведении расследования причин несчастных случаев |
Количество |
|
|
|
|
В.3.9.3. |
Среднее число должностных лиц Министерства, задействованных в одном расследовании причин несчастных случаев |
Чел. |
|
|
|
|
В.3.10 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|||||
В.3.10.1 |
Количество проведенных наблюдений за соблюдением обязательных требований поставщиками социальных услуг при размещении информации в сети "Интернет" и СМИ |
Количество |
|
|
|
|
В.3.10.2. |
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с ними |
% |
|
|
|
|
В.3.10.3. |
Среднее число должностных лиц Министерства, задействованных в одном мероприятии, осуществляемом без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
Чел. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 31 января 2018 г. N 40 "Об утверждении Перечня показателей результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Мурманской области и Порядка (методики) расчета значений показателей результативности и эффективности"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был