Постановление Администрации города Мурманска от 7 февраля 2018 г. N 295
"О внесении изменений в постановление Администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)" (в ред. постановления от 21.10.2016 N 3184)"
В соответствии с Федеральными законами от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)" (в ред. постановления от 21.10.2016 N 3184) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" согласно приложению к настоящему постановлению.".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)" (в ред. постановления от 21.10.2016 N 3184) следующие изменения:
2.1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)".
2.2. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.".
2.3. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются региональные или местные спортивные федерации по месту их территориальной сферы деятельности.
В случае отсутствия спортивных федераций, действующих на территории муниципального образования город Мурманск и Мурманской области, заявителями являются физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, по месту их нахождения.".
2.4. По тексту слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "www.gosuslugi.ru", слова "http://www.citymurmansk.ru" заменить словами "www.citymurmansk.ru", слова "http://www.gorsport51.ru" заменить словами "www.gorsport51.ru".
2.5. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
"Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)."."
2.6. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание постановления о присвоении, подтверждении, лишении (восстановлении) спортивного разряда согласно приложениям N 4, 11, 12, 13 к Административному регламенту, направление заявителю уведомления об отказе в подтверждении, лишении (восстановлении) спортивного разряда согласно приложению N 6 к Административному регламенту;
- занесение записи в зачетную классификационную книжку, а при ее отсутствии - выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда либо направление заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда (приложение N 6 к Административному регламенту).".
2.7. Пункт 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги для присвоения, лишения (восстановления) спортивного разряда составляет два месяца.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги для подтверждения спортивного разряда составляет один месяц.
2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
2.8. Абзац 6 раздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"- приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации" <5>;".
2.9. Сноску 5 изложить в следующей редакции:
"<5> Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.07.2017, N 0001201707310036.".
2.10. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для присвоения спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд) (далее - спортивные разряды) заявитель представляет в Комитет следующие документы:
а) представление на присвоение спортивных разрядов (далее - представление) согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
б) копию протокола или выписку из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения, утвержденных Министерством спорта Российской Федерации (далее - Министерство);
в) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
г) 2 фотографии размером 3 x 4 см;
д) согласие на обработку персональных данных (приложение N 7 к Административному регламенту).
Представление и документы подаются в течение четырех месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
2.6.2. Для подтверждения спортивных разрядов заявитель предоставляет в Комитет следующие документы:
а) ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации (далее - ходатайство), согласно приложению N 8 к Административному регламенту;
б) согласие на обработку персональных данных.
Ходатайство для подтверждения спортивного разряда подается в Комитет в срок не ранее чем за два месяца до дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд.
2.6.3. Для лишения спортивных разрядов заявитель предоставляет в Комитет следующие документы:
а) заявление о лишении спортивного разряда согласно приложению N 9 к Административному регламенту;
б) согласие на обработку персональных данных.
2.6.4. Для восстановления спортивных разрядов заявитель предоставляет в Комитет следующие документы:
а) заявление о восстановлении спортивного разряда согласно приложению N 10 к Административному регламенту;
б) согласие на обработку персональных данных.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4, возложена на заявителя.
В случае если представление, ходатайство, заявление о лишении (восстановлении) спортивного разряда подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Представление, ходатайство, заявление о лишении (восстановлении) спортивного разряда, а также иные документы, указанные в настоящем подпункте, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в присвоении спортивных разрядов являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
- нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
2.8.2. Основанием для отказа в подтверждении спортивных разрядов являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, утвержденным Министерством нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
- нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
2.8.3. Основанием для отказа в лишении спортивных разрядов являются:
- несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда;
- наличие решения по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией.
2.8.4. Основанием для отказа в восстановлении спортивных разрядов являются:
- несоответствие представленных сведений основаниям для восстановления спортивного разряда;
- наличие решения по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям спортивной федерацией, физкультурно-спортивной организацией, организацией, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организацией.".
2.12. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представления, ходатайства, заявления о лишении восстановлении) спортивного разряда и при получении результата муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
2.13. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда
Регистрация представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда осуществляется муниципальным служащим в течение одного рабочего дня.".
2.14. Подпункт 2.12.3 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.3. Места для ожидания и заполнения представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда должны быть оборудованы сиденьями, столами, а также информационными стендами.".
2.15. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".
2.16. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и прилагаемых документов;
- рассмотрение представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и прилагаемых документов;
- возврат документов заявителю в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 Административного регламента;
- принятие решения по представлению, ходатайству, заявлению о лишении (восстановлении) спортивных разрядов;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и прилагаемых документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда заявителя и прилагаемых к ним документов.
3.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует документы в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для вынесения резолюции.
3.2.3. В случае поступления представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с использованием программного обеспечения Комитета выполняет следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения Комитета;
2) направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер и дату получения представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
3) проверяет наличие необходимых документов заявителя, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Возврат документов производится заявителю в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Комитет в случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 Административного регламента, с указанием причин возврата.
В случае отсутствия оснований для возврата документов заявителю муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, выполняет следующие действия:
1) регистрирует представление, ходатайство, заявление о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документы, формирует уведомление о приеме документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документов заявителю;
3) распечатывает представление, ходатайство, заявление о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.3. Рассмотрение представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда путем наложения резолюции поручает его рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за присвоение спортивных разрядов.
3.3.3. Муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, получив документы с резолюцией председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности), в течение 10 рабочих дней проводит проверку правильности оформления представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Возврат документов заявителю в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 Административного регламента
3.4.1. В случае если представление, ходатайство, заявление о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию с указанием причин возврата (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.4.2. В течение 20 рабочих дней со дня получения представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документов заявитель устраняет выявленные несоответствия и направляет их для рассмотрения в Комитет повторно.
3.4.3. В случае соответствия представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, переходит к административной процедуре по принятию решения.
3.5. Принятие решения по представлению, ходатайству, заявлению о лишении (восстановлении) спортивных разрядов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документов.
3.5.2. Муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, по результатам рассмотрения представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда и документов совершает следующие действия:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, готовит проект постановления администрации города Мурманска о присвоении, подтверждении, лишении (восстановлении) спортивных разрядов в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска и передает его на согласование председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности);
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения:
- проекта постановления администрации города Мурманска о присвоении, подтверждении, лишении (восстановлении) спортивных разрядов согласовывает его и передает муниципальному служащему, ответственному за присвоение спортивных разрядов;
- проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает его и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Комитета.
3.5.4. Муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, в день поступления согласованного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) проекта постановления администрации города Мурманска о присвоении, подтверждении, лишении (восстановлении) спортивных разрядов направляет его на согласование должностным лицам администрации города Мурманска, заинтересованным лицам, указанным в проекте постановления, в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Мурманска.
3.5.5. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Комитета.
3.5.6. Срок согласования постановления администрации города Мурманска о присвоении, подтверждении, лишении (восстановлении) спортивных разрядов составляет не более 15 календарных дней.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- поступление в Комитет постановления администрации города Мурманска о присвоении, подтверждении, лишении (восстановлении) спортивного разряда согласно приложениям N 4, 11, 12, 13 к Административному регламенту;
- передача муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, муниципальному служащему, ответственному за присвоение спортивных разрядов, зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, информирует заявителя о результатах рассмотрения:
- представления для присвоения спортивного разряда, ходатайства о подтверждении спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о принятом решении о присвоении, подтверждении спортивных разрядов по электронной почте, а также путем размещения информации на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
- заявления о лишении (восстановлении) спортивных разрядов в течение пяти рабочих дней со дня подписания документа о принятом решении о лишении (восстановлении) спортивных разрядов по электронной почте, а также путем размещения информации на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3.6.3. Муниципальный служащий, ответственный за присвоение спортивных разрядов, выдает заявителю зачетную классификационную книжку при ее отсутствии и значок соответствующего спортивного разряда лично под подпись.
3.7. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.".
2.17. Абзац 2 пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации представления, ходатайства, заявления о лишении (восстановлении) спортивного разряда заявителя о предоставлении муниципальной услуги;".
2.18. Исключить приложение N 7 к Административному регламенту.
2.19. Приложение N 8 к Административному регламенту считать приложением N 7.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11.08.2017.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава |
А.И.Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Мурманска от 7 февраля 2018 г. N 295 "О внесении изменений в постановление Администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)" (в ред. постановления от 21.10.2016 N 3184)"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 февраля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 августа 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 16 февраля 2018 г. N 220 (спецвыпуск)