Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в порядке, установленном статьей 11.2 "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
93. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия):
- сотрудников МФЦ, обратившись с жалобой (по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Регламенту) к руководителю МФЦ;
- руководителя МФЦ, обратившись с жалобой (по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Регламенту) к Главе города Оленегорска с подведомственной территорией;
- должностных лиц Администрации города Оленегорска в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись с жалобой в Администрацию города Оленегорска на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией (лица, исполняющего обязанности Главы города Оленегорска с подведомственной территорией на период его отсутствия).
Жалоба может быть подана письменно, направлена по почте или в электронной форме через виртуальную приемную на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией http://www.olenegorsk.gov- murman.ru, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.
94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является поступление жалобы на имя руководителя МФЦ.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении руководителя МФЦ, является поступление жалобы на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией (лица, исполняющего обязанности Главы города Оленегорска с подведомственной территорией на период его отсутствия).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Оленегорска в ходе предоставления муниципальной услуги является поступление жалобы в Администрацию города Оленегорска на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией (лица, исполняющего обязанности Главы города Оленегорска с подведомственной территорией на период его отсутствия).".
95. Жалобу рекомендуется составлять по форме, указанной в приложении N 6 к Регламенту, которая должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица Комитета, сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
96. Письменное обращение на бумажном носителе или обращение предоставленное в электронном виде, поступившее в Администрацию города, подлежит регистрации в журнале входящей документации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме.
При одновременном поступлении дубликатной жалобы (повторный экземпляр или копия одной и той же жалобы от одного и того же заявителя) и основной жалобы либо поступлении дубликатной жалобы до окончания рассмотрения основной жалобы Заявителя принимается решение и дается единый ответ. Если дубликатная жалоба поступила после рассмотрения основной жалобы, то заявителю не позднее 7-дневного срока с момента регистрации дубликатной жалобы направляется уведомление со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основную жалобу.
97. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
Ответ лицу, подавшему жалобу, не дается, если в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации города Оленегорска, сотрудников МФЦ, а также членов их семей, Глава города Оленегорска (лицо, его замещающего на период отсутствия), руководитель МФЦ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, в семидневный срок со дня регистрации обращения.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение Главе города Оленегорска, руководителю МФЦ, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
98. Результатом досудебного обжалования является:
- решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- решение об отказе в удовлетворении жалобы.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование
100. Заинтересованные лица могут обжаловать в суд действие (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
___________________
*(1) "Сборник международных договоров СССР", выпуск XI, VI, 1993.
*(2) "Российская газета", N 7, 21.01.2009.
*(3) "Российская газета", N 303, 31.12.2012.
*(4) Опубликовано: на сайте "Российской газеты", вступил в силу 5.09.1998.
*(5) "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
*(6) "Российская газета", N 95, 05.05.2006.
*(7) "Российская газета", N 165, 29.07.2006.
*(8) "Российская газета", N 165, 29.07.2006.
*(9) "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
*(10) "Мурманский вестник" N 124, N 125, от 09.07.2013.
*(11) газета "Заполярная Руда", N 31/1 (4342/1).
*(12) газета "Заполярная Руда", N 25 (4544) от 21.06.2014.
<< Раздел 4 Раздел 4 |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 16 февраля 2018 г. N 127 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.