Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
11. "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях города Оленегорска с подведомственной территорией.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
13. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с МФЦ, образовательными организациями, расположенными на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией.
14. Организационные мероприятия при предоставлении муниципальной услуги в части приема заявления и прилагаемых документов, выдаче расписки в приеме документов, регистрации и учете обращений заявителей, выдаче результата муниципальной услуги выполняет также МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю документа, содержащего запрашиваемую информацию (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 16 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в Комитет.
18. МФЦ обеспечивает передачу заявления, указанного в пункте 23 настоящего Регламента, в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии заключенным между МФЦ и Администрацией города Оленегорска (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
19. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, Комитет обеспечивает передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, для выдачи заявителю, не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания указанного документа.
20. МФЦ осуществляет выдачу заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения от Комитета.
21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)*(1);
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993*(2);
- "Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"*(3);
- Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"*(4);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(5);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(6);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"*(7);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(8);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(9);
- Законом Мурманской области от 28.06.2013 N 1649-ЗМО "Об образовании в Мурманской области"*(10);
- Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, принятым решением Совета депутатов города Оленегорска от 02.07.2010 N 01-44рс*(11);
- Положением о комитете по образованию Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области пятого созыва 16.06.2014 N 01-36рс"*(12);
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
24. Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
25. В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя.
26. Заявитель вправе представить иные документы, необходимые для пояснения содержания запроса.
27. Заявление, указанное в пункте 23 настоящего Регламента, может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области и направлено в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
28. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
29. Заявление может быть представлено лично в Комитет или МФЦ, направлено по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг.
30. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления, предоставленного лично или по почте, не предусмотрены.
32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
33. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
34. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
35. Заявление остается без рассмотрения в случаях, предусмотренных ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
36. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются гражданам бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
37. Здание Комитета, МФЦ должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
38. Здание Комитета, МФЦ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
39. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, МФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета, МФЦ;
- место нахождения;
- режим работы.
40. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
41. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
42. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
43. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
44. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
45. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
46. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
47. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
48. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.
49. Информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
50. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
51. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
52. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
53. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
54. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
55. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
56. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
57. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
59. Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ города Оленегорска делятся на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема Заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
- не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- стулья, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронную систему управления очередью.
Сектор приема Заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МФЦ города Оленегорска, осуществляющего прием и выдачу документов.
На входе в МФЦ города Оленегорска оборудуются информационные таблички, содержащие полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы.
Помещения МФЦ города Оленегорска, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В помещениях МФЦ города Оленегорска организуются бесплатные туалеты для посетителей.
Помещения МФЦ города Оленегорска в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
60. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки - проводника при наличии документа, подтверждающее ее специальное обучение.
8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получение услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
61. Указанные в пункте 60 настоящего Регламента пп. 1) 2) 3) 5) 8) обеспечиваются в МФЦ города Оленегорска для маломобильных групп населения, включая инвалидов использующих кресла - коляски.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
62. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
63. Форма заявления доступна заявителю в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
64. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
65. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Комитетом.
66. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
67. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 16 февраля 2018 г. N 127 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.