Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
68. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления для представления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги
69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- доставленного лично заявителем;
- направленного по почте;
- полученного в электронном виде;
- переданное из МФЦ обращение о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги в Комитет при личном обращении заявителя (его представителя)
70. При приеме заявления для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме документов, один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к заявлению.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
71. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день приема заявления от заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление руководителю Комитета (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу).
3.2.2. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги, поступившего посредством почтовой связи либо от МФЦ
72. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию заявления, при поступлении заявления почтовой связью либо от МФЦ:
- вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления;
- передает зарегистрированное заявление руководителю Комитета (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
73. Срок исполнения административных действий - в день поступления заявления.
3.2.3. Прием и регистрация заявления в электронном виде
74. При приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием заявления в электронной форме:
- проверяет заявление на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 34 настоящего Регламента:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета;
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления должностное лицо, ответственное за прием заявления в электронном виде:
- формирует уведомление о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета и направляет заявителю;
- вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления;
- распечатывает заявление и ставит на нем отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление руководителю Комитета (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения административных действий - в день поступления заявления.
3.2.4. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении заявителя
75. При поступлении в МФЦ заявления, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления;
- оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме документов, один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к заявлению;
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
76. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в день приема заявления от заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление, специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в Комитет.
77. Специалист МФЦ, ответственный за передачу документов в Комитет, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов от специалиста МФЦ, ответственного за прием документов, организует передачу полученных документов должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3. Рассмотрение заявления
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) зарегистрированного заявления.
79. Руководитель Комитета (в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо) в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления, рассматривает поступившие заявление, проставляет резолюцию и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
80. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления ему заявления:
- подготавливает в 2-х экземплярах проект письма, содержащего запрашиваемую информацию (приложение N 3 к настоящему Регламенту) (далее - проект письма), и передает руководителю Комитета (в его отсутствие - уполномоченному должностному лицу) на подпись;
- в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, подготавливает в 2-х экземплярах проект уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения запроса (приложение N 2 к настоящему Регламенту) (далее - проект уведомления о продлении).
81. Руководитель Комитета (в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо) в день получения от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в 2-х экземплярах проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию либо проект уведомления о продлении, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
82. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения 2-х экземпляров уведомления о продлении, передает его должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции.
83. Должностное лицо, ответственное за отправку корреспонденции в день получения 2-х экземпляров уведомления о продлении от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги: регистрирует уведомление о продлении;
- первый экземпляр уведомления о продлении направляет заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги для приобщения к материалам дела.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
84. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при получении 2-х экземпляров письма, содержащего запрашиваемую информацию (далее - документ), осуществляет следующие административные действия:
1) в случае, если в заявлении указано на направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа:
- переводит документ в электронный вид;
- направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального порталов;
- приобщает документ к материалам дела.
2) в случае, если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения результата оказания услуги;
- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает ему 1 экземпляр документа под расписку;
- 2-й экземпляр документа приобщает к материалам дела.
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет (организует отправку) 1 экземпляра документа заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- 2-й экземпляр документа приобщает к материалам дела.
4) при наличии в заявлении указания о выдаче документа через МФЦ по месту подачи заявления:
- передает 1 экземпляр документа под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- 2-й экземпляр документа приобщает к материалам дела.
85. Срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня, со дня подписания документа руководителем Комитета (в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом).
86. Сотрудник МФЦ в день личного обращения заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- выдает заявителю (его представителю) документ под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 16 февраля 2018 г. N 127 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.