В целях приведения административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемному родителю" в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемному родителю", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 29.06.2012 N 660.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кательникову С.С.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Изменения
в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемному родителю", (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 29.06.2012 N 660 (далее - Изменения)
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 12 апреля 2018 г. N 440)
1. Абзац первый подпункта 1.3.2 пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, а также сведения о графике работы Отдела по опеке и попечительству, часах приема граждан начальником и специалистами Отдела по опеке и попечительству размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты в сети Интернет по адресу: http://apatity.gov-murman.ru/ в разделе "Структура Администрации" - "Управление образования", на Образовательном портале города Апатиты (далее - Образовательный портал) http: edu.apatity.ru, а также с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.".
2. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье опекун (попечитель), приемный родитель (далее - опекун) представляет в Отдел по опеке и попечительству Управления образования Администрации города Апатиты (далее - Отдел по опеке и попечительству) заявление о назначении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье (по форме согласно Приложению N 2 или Приложению 2.1 к Регламенту). При подаче заявления опекун должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Заявление подается на каждого ребенка, переданного под опеку (попечительство), в приемную семью (далее - подопечный, ребенок), отдельно и регистрируется в день его подачи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
2) копия свидетельства о рождении подопечного;
3) копия документа, подтверждающего факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей:
а) свидетельство о смерти матери (отца) ребенка;
б) вступившее в законную силу решение суда о лишении матери (отца) ребенка родительских прав (об ограничении в родительских правах), о признании матери (отца) ребенка недееспособной(ым) (ограниченно дееспособной(ым)), о признании матери (отца) ребенка безвестно отсутствующей(им) или умершей(им), об отмене усыновления (удочерения);
в) документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
г) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
д) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
е) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(лях) из актовой записи о рождении ребенка;
ж) справка органов внутренних дел о розыске матери (отца) ребенка, о том, что место нахождения матери (отца) ребенка не установлено;
з) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
и) свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки;
4) справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия, за исключением случаев, когда ребенок передан под опеку из организации либо из-под опеки;
5) справка о снятии с полного государственного обеспечения (при передаче ребенка под опеку из организации);
6) копия решения органа опеки и попечительства по предыдущему месту жительства о прекращении выплаты ежемесячного пособия на содержание подопечного в случае, если ранее такое пособие назначалось.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются заявителю. В случае представления опекуном нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.
Обязанность по предоставлению заявления и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "е", "з", "и", 6 подпункта 2.5.1 настоящего Регламента, возлагается на опекуна. В случае если указанные документы (за исключением заявления) имеются в Отделе по опеке и попечительству, заявитель освобождается от их предоставления.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "д", "ж", 4 и 5 подпункта 2.5.1 настоящего Регламента, должностное лицо Отдела по опеке и попечительству запрашивает в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если опекун не представил указанные документы по собственной инициативе.
Датой обращения для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье считается день приема должностным лицом Отдела по опеке и попечительству соответствующих заявления и прилагаемых документов.
Факт и дата приема (отказа в приеме) заявления с прилагаемыми документами подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой (направляемой) опекуну должностным лицом Отдела по опеке и попечительству.
Непредоставление или предоставление документов, содержащих неполные сведения, является основанием для отказа в приеме документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье. После устранения причин отказа в приеме документов заявитель вправе подать их снова.".
3. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела по опеке и попечительству (график работы Отдела по опеке и попечительству приведен в подпункте 1.3.2 настоящего Регламента).
2.8.2. Центральный вход в здание, в котором расположен Отдел по опеке и попечительству должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, организации, месте нахождения, режиме работы.
2.8.3. На территории, прилегающей к зданию, где осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
2.8.4. Помещения должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.8.5. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
Для удобства Заявителей помещения для приема Заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.8.6. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.8.7. Помещения, в которых производится предоставление государственной услуги, должны соответствовать установленным противопожарным требованиям и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.8. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей, включая инвалидов, использующих кресла- коляски.
2.8.9. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.8.10. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле.
2.8.11. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.8.12. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается, в том числе, на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты http://apatity.gov-murman.ru.
2.8.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.8.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.8.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.8.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.8.17. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.8.18. Кабинеты должностных лиц, осуществляющих прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.
2.8.19. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.8.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.".
4. Пункт 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Отдела по опеке и попечительству, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Отдела по опеке и попечительству Управления образования Администрации города Апатиты, или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), или их работников (далее - участники предоставления государственной услуги).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения и действия (бездействие) участников предоставления государственной услуги, нарушение прав и законных интересов Заявителя при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ участников предоставления государственной услуги в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается на решение, действия (бездействие):
1) должностного лица Отдела по опеке и попечительству, предоставляющего государственную услугу - начальнику Управления образования;
2) работника многофункционального центра - руководителю этого многофункционального центра;
3) многофункционального центра - учредителю многофункционального центра (Комитет по управлению имуществом) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Мурманской области;
4) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, - руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, участника предоставления государственной услуги, должностного лица Отдела по опеке и попечительству, предоставляющего государственную услугу, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) участника предоставления государственной услуги, Отдела по опеке и попечительству, его должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Отдела по опеке и попечительству, участвующего в предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) подпись Заявителя, подавшего жалобу.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 5 к Регламенту.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела по опеке и попечительству, предоставляющего государственной услугу, должностных лиц Отдела по опеке и попечительству или муниципальных служащих, руководителя органа, предоставляющего государственной услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба, поступившая в Управление образования в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
При подаче жалобы через многофункциональный центр его должностные лица обеспечивают ее передачу в Управление образования в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении образования.
Личный прием Заявителей проводится по предварительной записи.
Запись Заявителей проводится должностным лицом Управления образования, ответственным за организацию приема граждан, при личном обращении по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, 55; при обращении по электронной почте: официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты https://www.apatity.gov-murman.ru, Образовательного портала http: edu.apatity.ru или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов (81555) 2-08-70, факс (81555) 2-08-70.
Жалоба, принятая при личном приеме Заявителя, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.10. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.11. Управление образования обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) участников предоставления государственной услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) участников предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее в рассмотрении отсутствуют.
5.13. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме) или в электронной форме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра (Комитет по управлению имуществом), в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица Отдела по опеке и попечительству, предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы является:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 Регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей участнику предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей участнику предоставления государственной услуги в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование участника предоставления государственной услуги, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. При удовлетворении жалобы участник предоставления государственной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Лица, указанные в пункте 5.3 Регламента вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы. При этом она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу;
- если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- если поступила письменная жалоба, содержащая вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.22. В случае если жалоба подана Заявителем участнику предоставления государственной услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 7 дней со дня ее регистрации участник предоставления государственной услуги направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случая, указанного в абзаце пятом пункта 5.22 Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце пятом пункта 5.21"
5.23. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.24. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.25. Если Заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратится в арбитражный суд. В случае если Заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.".
5. Приложение N 2.1 к административному Регламенту изложить в следующей редакции согласно приложению N 1 к настоящим Изменениям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить Регламент приложением N 2.1."
6. Дополнить административный Регламент приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящим Изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям
"Приложение N 2.1
к административному Регламенту
В Отдел по опеке и попечительству
Управления образования
Администрации города Апатиты
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. опекуна (попечителя),
приемного родителя)
_________________________________
(проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
паспорт: серия ______ N _________
выдан "_____" ___________________
Заявление
Прошу назначить и выплачивать денежные средства на содержание
ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье
(нужное подчеркнуть),
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. подопечного ребенка, дата рождения)
Опека (попечительство), приемная семья (нужное подчеркнуть)
установлены
____________________________________________________________________
(реквизиты правового акта)
Денежные средства на содержание подопечного ребенка прошу
перечислять на счет подопечного __________________________________ ,
(номер счета)
открытый в кредитной организации _________________________________ .
(указать реквизиты банка)
Я, _______________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.
К заявлению прилагаю следующие документы (_____ листов):
1.
2.
_____________ ________________________ "___" ________ 20___ .
(подпись) (Ф.И.О. опекуна,
попечителя, приемного
родителя)
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. ____________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста, принявшего документы |
Расшифровка подписи". |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Изменениям
"Приложение N 5
к административному Регламенту
от _____________ N _______
Начальнику (заместителю начальника)
Управления образования Администрации
города Апатиты Мурманской области)
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О., сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера)
контактного телефона)
Жалоба
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается должность и фамилия, имя, отчество (при наличии)
должностного лица (должностных лиц), решение, действие
(бездействие) которого (которых) обжалуется, сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного
лица (должностных лиц), исполняющего (исполняющих)
муниципальную функцию)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие)
____________________________________________________________________
(указываются доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) должностного
лица (должностных лиц), исполняющего (исполняющих)
муниципальную функцию)
На основании изложенного прошу
____________________________________________________________________
(указываются требования заявителя)
Информацию о результатах рассмотрения жалобы прошу направить
____________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес (адрес электронной почты)
"___" __________ 20___
(подпись заявителя)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 12 апреля 2018 г. N 440 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемному родителю", утвержденный постановлением Администрации города Апатиты от 29.06.2012 N 660"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Кировский рабочий" от 19 апреля 2018 г. N 16