Постановление Правительства Мурманской области от 15 мая 2018 г. N 202-ПП
"О предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Мурманской области от 08.11.2016 N 2050-01-ЗМО "О реализации отдельных положений Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" на территории Мурманской области", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе" государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии;
- Правила предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии.
2. Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (Кузнецова О.А.) обеспечить ежегодное проведение конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления государственной поддержки в форме субсидии.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 17.09.2014 N 473-ПП "О предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии";
- от 23.10.2015 N 479-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 17.09.2014 N 473-ПП";
- от 29.06.2016 N 318-ПП "О внесении изменений в положение о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии";
- от 31.05.2017 N 278-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 17.09.2014 N 473-ПП".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Стратия Г.И.
Губернатор Мурманской области |
М. Ковтун |
Положение
о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 15 мая 2018 г. N 202-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии (далее - конкурс) при реализации проектов в области обеспечения развития туристической инфраструктуры, повышения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг, развития социального туризма в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе" (далее - проект) государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП.
1.2. Организатором конкурса является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области - уполномоченный орган в сфере развития туризма (далее - организатор).
1.3. Организатор выполняет следующие функции:
1) утверждает состав комиссии;
2) принимает решение о дате проведения конкурса;
3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
4) обеспечивает прием, учет и хранение заявок на участие в конкурсе и иных документов;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок для участия в конкурсе;
6) обеспечивает соблюдение сроков проведения конкурса, установленных настоящим Положением;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;
8) обеспечивает открытость проведения конкурса;
9) размещает на официальном сайте организатора, туристическом интернет-портале www.murmantourism.ru информацию о проведении конкурса и его результатах.
1.4. Конкурс проводится по двум специализациям:
1) "Инфраструктурные проекты":
- создание и обустройство гостиничных, туристско-рекреационных комплексов, объектов придорожной и другой туристской инфраструктуры;
2) "Сопутствующее оборудование для организации туристской деятельности, в том числе в сфере социального туризма":
- приобретение оборудования, иного имущества для организации деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области, в том числе в сфере социального туризма (детского, молодежного, туризма для пожилых людей и инвалидов, а также туров "выходного дня").
2. Порядок участия в конкурсе
2.1. Участниками конкурса являются юридические лица (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений, предприятий, некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели (далее - участники/заявители), подавшие заявку и удовлетворяющие следующим условиям на первое число месяца подачи заявки:
2.1.1. Заявитель осуществляет деятельность в соответствии с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2.1.3. Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции.
2.1.4. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.1.5. Заявитель является резидентом Российской Федерации и зарегистрирован на территории Мурманской области, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6. Заявленный проект не связан с производством и реализацией подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычей и реализацией полезных ископаемых.
2.1.7. У заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявки на участие в конкурсе.
2.1.8. Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.9. Деятельность заявителя не приостановлена в установленном законодательством порядке, на имущество заявителя не наложен арест.
2.1.10. Заявитель реализует (намерен реализовать) проект на территории Мурманской области.
2.1.11. Заявитель разместил информацию о своем предприятии на сервисе web-сбора и обработки статистических данных муниципальных образований и предприятий туриндустрии Мурманской области на официальном туристическом портале Мурманской области www.murmantourism.ru.
2.1.12. Заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии.
2.1.13. Заявитель не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Правил предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии.
2.2. Заявители представляют организатору заявку по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
2.2.1. В обязательном порядке:
а) описание проекта согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
б) краткое резюме проекта согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
в)копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного лица на право подписания соглашения о предоставлении субсидии;
г) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером участника конкурса и заверенная печатью (при наличии), подтверждающая, что участник конкурса:
- не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется процедура банкротства;
- не получает средств из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в целях, указанных в пункте 1.2 Правил предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. Дополнительно:
а) справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)*(1);
б) выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе*(1);
в) документы, подтверждающие готовность к реализации (реализацию) заявленного проекта;
г) другие документы, их копии, информационные материалы, подтверждающие фактически произведенные затраты и соответствие заявленных показателей мероприятия критериям оценки, указанным в приложении N 6 к настоящему Положению.
2.3. Документы, их копии оформляются надлежащим образом. В случае если документ составлен на нескольких листах, все листы прошиваются, нумеруются и заверяются заявителем.
2.4. Заявка с приложенными к ней документами (их копиями) направляется заявителем на бумажном носителе, а также в отсканированном виде на диске или флеш-носителе по почте или доставляется лично организатору. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
3. Основания для отклонения заявки на участие в конкурсе и отказа в предоставлении субсидии победителям конкурса
3.1. Заявка отклоняется, заявитель не допускается к участию в конкурсе, а субсидия не предоставляется по одному из следующих оснований:
3.1.1. Заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения.
3.1.2. Заявка не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.2.1, 2.3, 2.4 настоящего Положения, или предоставлена после установленного организатором срока подачи заявок.
3.1.3. Недостоверность представленной заявителем информации.
3.1.4. Заявителю оказывается (оказывалась) аналогичная поддержка*(2).
3.1.5. Заявителем не завершена реализация предыдущего проекта, на который были выделены средства государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии.
Завершение реализации предыдущего проекта должно быть подтверждено результатами проведенной организатором проверки и итоговым отчетом о достижении показателей результативности.
3.1.6. Ненадлежащее исполнение заявителем ранее заключенных соглашений о предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма и малого предпринимательства в Мурманской области в форме субсидии и грантов.
3.1.7. Заявка набрала 13 баллов и менее.
3.1.8. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии по ранее заключенным соглашениям о предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма менее 25% в течение 3 лет с даты окончания соглашения.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Для проведения конкурса организатор издает приказ, в котором указывает состав комиссии, даты проведения конкурса, сроки приема заявок на участие в конкурсе, порядок организации консультирования заявителей по вопросам подготовки пакета документов для участия в конкурсе.
4.2. Комиссия формируется в количестве не менее 4 (четырех) человек из числа работников организатора, не менее одного эксперта в области сертификации туристских услуг и средств размещения и не менее 3 (трех) представителей органов местного самоуправления Мурманской области.
4.3. Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса. В случае выяснения заинтересованности члена комиссии в результатах конкурса данный член комиссии исключается из состава комиссии, что оформляется соответствующим протоколом.
4.4. Информирование потенциальных участников о проведении конкурса осуществляется организатором путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте организатора, туристическом интернет-портале www.murmantourism.ru не менее чем за 30 (тридцать) дней до окончания даты приема заявок.
4.5. Датой начала конкурса считается дата, опубликованная в официальном объявлении о начале проведения конкурса на официальном сайте организатора.
4.6. Заявки на участие в конкурсе принимаются в сроки и по адресу, указанным в объявлении о проведении конкурса.
4.7. Каждый участник может подать не более одной заявки в рамках конкурса.
4.8. Участник, подавший заявку, вправе внести в нее изменения в любое время до момента окончания срока приема заявок.
Изменения в заявку на участие в конкурсе подаются в сброшюрованном, пронумерованном и заверенном участником виде с указанием наименования конкурса и регистрационного номера заявки в следующем порядке:
"Изменение в заявку на участие в конкурсном отборе проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления государственной поддержки в форме субсидии, вх. N ____ от "___" _______ 20__ года (регистрационный номер заявки).".
4.9. После окончания срока приема заявок организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляется проверка соответствия представленных документов пунктам 2.1, 2.2 настоящего Положения.
4.10. По результатам проверки представленных документов организатор принимает одно из следующих решений и письменно уведомляет участников:
- об отклонении заявки на участие в конкурсе;
- о включении заявки в перечень проектов, подлежащих рассмотрению комиссией.
4.11. Копии заявок с приложенными к ним документами (их копиями) в отсканированном виде направляются организатором на диске или флеш-носителе членам комиссии не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня, на который назначено заседание комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий.
4.12. Заявители, чьи заявки включены в перечень проектов, подлежащих рассмотрению комиссии, приглашаются для защиты проектов на заседание комиссии. Уведомления о дате и времени заседания комиссии направляются заявителям не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня заседания.
4.13. Уведомления о дате заседания комиссии направляются членам комиссии по электронной почте не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня заседания.
4.14. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов состава.
4.15. На заседании комиссии секретарь комиссии (далее - секретарь) информирует членов комиссии о количестве заявок, поданных на конкурс, количестве заявок, соответствующих условиям отбора, объеме средств, на которые претендуют участники, и объеме средств бюджета, имеющихся для предоставления субсидий.
4.16. Все члены комиссии перед началом заседания по результатам ознакомления со списком заявителей подписывают протокол об отсутствии конфликта интересов. В случае если конфликт интересов имеется, такой член комиссии не может принимать участие в заседании комиссии.
4.17. На заседании комиссии заявители для защиты своего проекта представляют в течение не более 7 (семи) минут доклад, сопровождающийся презентацией.
4.18. Оценка проектов осуществляется членами комиссии на основании критериев, установленных в приложении N 6 к настоящему Положению, на заседании комиссии после выступления заявителей (представителей заявителей).
4.19. После обсуждения всех заявок листы оценки заявок, заполненные членами комиссии, передаются секретарю для определения рейтинга конкурсных заявок и размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета победителям конкурса, в соответствии с Методикой определения размера субсидий, предоставляемых победителям ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - Методика), определенной Правилами предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии, утвержденными Правительством Мурманской области.
4.20. Победители определяются в каждой специализации на основании рейтинга конкурсных заявок. Победителями становятся заявители, набравшие наибольшее количество баллов.
4.21. Рейтинг конкурсной заявки рассчитывается путем сложения среднеарифметического значения баллов по каждому критерию оценки заявки.
4.22. В случае если на конкурс в какой-либо специализации поступило менее двух заявок или если ни одна из заявок не набрала 14 баллов, конкурс по данной специализации признается несостоявшимся.
4.23. В случае признания конкурса несостоявшимся в одной из специализаций комиссия на заседании принимает решение о перераспределении средств субсидии в пользу претендентов, следующих в рейтинге за победителями конкурса в другой специализации, в соответствии с Методикой.
4.24. В случае отказа одного или нескольких победителей от предоставления субсидии комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о перераспределении средств субсидии в пользу претендентов, следующих в рейтинге за победителями конкурса в соответствующей специализации, в соответствии с Методикой.
4.25. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения комиссией организатор размещает протокол заседания комиссии на официальном сайте организатора, туристическом интернет-портале www.murmantourism.ru и направляет всем заявителям уведомления в письменной форме о результатах проведения конкурса.
4.26. На основании протокола комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней после его подписания организатор готовит приказ о предоставлении субсидий победителям конкурса с указанием сроков перечисления субсидий.
4.27. Решения о предоставлении субсидии могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.28. Перечисление субсидии производится не позднее 30 календарных дней со дня издания приказа на счета победителей конкурса, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, со счета организатора, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Мурманской области.
5. Методика определения размера субсидий, предоставляемых победителям ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма
5.1. Общий размер субсидий на проекты составляет:
- проекты, относящиеся к специализации "Сопутствующее оборудование для организации туристской деятельности, в том числе в сфере социального туризма" (определена пунктом 1.4 Положения), - не более 25% предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий субъектам туриндустрии Мурманской области, осуществляющим деятельность в сфере развития внутреннего и въездного туризма" (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при количестве победителей конкурса в данной специализации не более трех;
- проекты, относящиеся к специализации "Инфраструктурные проекты" (определена пунктом 1.4 Положения), - 75% и более предельного объема бюджетных ассигнований.
5.2. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета победителям конкурса, не может превышать:
- для проектов, относящихся к специализации "Сопутствующее оборудование для организации туристской деятельности, в том числе в сфере социального туризма", - 300 (триста) тысяч рублей;
- для проектов, относящихся к специализации "Инфраструктурные проекты", - 500 (пятьсот) тысяч рублей.
5.3. Субсидии предоставляются победителям конкурса в рамках предельного объема бюджетных ассигнований.
5.4. В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается ранее зарегистрированной заявке.
5.5. В случае наличия остатка бюджетных средств по итогам распределения субсидий между победителями конкурса комиссия (определена пунктом 1.3 Положения) принимает решение о выплате субсидий претендентам, следующим в рейтинге за победителями конкурса.
6. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
6.1. На основании приказа организатора с победителем конкурса заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
6.2. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты вступления в силу приказа о предоставлении субсидий победителям конкурса направляется подписанное и скрепленное печатью соглашение в двух экземплярах.
6.3. Направленное соглашение должно быть подписано победителем, в адрес которого оно направлено, в течение одной недели со дня его получения.
6.4. В случае неподписания победителем направленного в его адрес соглашения в течение одной недели со дня его получения комиссия в 5-дневный срок принимает решение о выплате субсидии претенденту, следующему в рейтинге за победителями конкурса в соответствующей специализации, в соответствии с Методикой.
___________________
*(1) Документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются самостоятельно организатором в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при условии, что заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
*(2) Аналогичная поддержка - поддержка, за счет которой субсидируются одни и те же затраты одного и того же участника в отношении одного и того же объекта.
Приложение N 1
к Положению
Коды
общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД)
Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) должны иметь один из следующих видов деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД*(1):
а) в туристской сфере:
N |
Код ОКВЭД |
Наименование деятельности |
1 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
|
2 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере внутреннего и въездного туризма |
в) в смежной отрасли:
N |
Код ОКВЭД |
Наименование деятельности |
1 |
Рыболовство любительское и спортивное |
|
2 |
Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов |
|
3 |
Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей |
|
4 |
Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами |
|
5 |
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта |
|
6 |
Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
|
7 |
Деятельность по организации конференций и выставок |
|
8 |
Деятельность в области исполнительских искусств в части организации концертов и прочих сценических выступлений |
|
9 |
Деятельность музеев |
|
10 |
Деятельность ботанических садов и зоопарков, за исключением государственных природных заповедников и национальных парков |
|
11 |
Деятельность в области спорта прочая |
|
12 |
Деятельность в области отдыха и развлечений в туристских целях |
___________________
*(1) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, утвержден Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.
Приложение N 2
к Положению
Форма
|
В конкурсную комиссию по организации и проведению конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии от __________________________________ , (наименование организации/ индивидуального предпринимателя) находящегося по адресу: ______________________________________ ______________________________________ контактные данные: ______________________________________ |
Заявка
на участие в конкурсном отборе проектов
Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии на реализацию проекта:
_________________________________________________________________________ ________________ .
(наименование проекта)
Приложения:
1. Описание проекта на ___ л. в ___ экз.
2. Краткое резюме проекта на ___ л. в ___ экз.
3. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или иного лица на право подписания соглашения о предоставлении субсидии, на ___ л. в ___ экз.
4. Согласие на обработку персональных данных на ___ л. в ___ экз.
5. Справка, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется процедура банкротства, на ___ л. в ___ экз.
6. Иные документы на ___ л. в ___ экз.*(1)
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
___________________
*(1) В случае если заявитель предоставляет дополнительные документы согласно пункту 2.2.2 Положения о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления государственной поддержки в форме субсидии.
Приложение N 3
к Положению
Описание
туристического проекта
1. Наименование проекта.
2. Специализация проекта*(1), указанная в пункте 1.4 Положения:
1) "Инфраструктурные проекты":
- создание и обустройство гостиничных, туристско-рекреационных комплексов, объектов придорожной и другой туристской инфраструктуры;
2) "Сопутствующее оборудование для организации туристской деятельности, в том числе в сфере социального туризма":
- приобретение оборудования, иного имущества для организации деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области, в том числе в сфере социального туризма (детского, молодежного, туризма для пожилых людей и инвалидов, а также туров "выходного дня").
3. Лицо, ответственное за реализацию проекта (координатор): Ф.И.О., должность, моб. тел., e-mail.
4. Содержание (описание) проекта.
5. Текущий этап реализации проекта.*(2)
6. Смета расходов на реализацию проекта в соответствии с приложением.
7. Общая стоимость реализации проекта, руб.:*(3)
1) собственные средства, руб. + привлекаемые средства, руб. = общая стоимость реализации проекта, руб.;
- привлекаемые средства, руб.;
- заемные средства, руб.;
- средства соинвесторов, руб.;
- средства из местных бюджетов, федерального бюджета либо внебюджетных источников, руб.;
- запрашиваемые средства субсидии, руб.;
2) вложенные в проект средства, руб. + средства, планируемые к вложению, руб. = общая стоимость реализации проекта, руб.;
- вложенные в проект средства, руб.;*(4)
- собственные средства, руб.;
- заемные средства, руб.;
- средства соинвесторов, руб.;
- средства из местных бюджетов, федерального бюджета либо внебюджетных источников, руб.;
- средства, планируемые к вложению, руб.:
- собственные средства, руб.;
- заемные средства, руб.;
- средства соинвесторов, руб.;
- средства из местных бюджетов, федерального бюджета либо внебюджетных источников, руб.;
- запрашиваемые средства субсидии, руб.
8. SWOT-анализ проекта:
- сильные стороны (достоинства) проекта;
- слабые стороны (недостатки) проекта;
- внешние возможности для реализации проекта;
- внешние угрозы для реализации проекта;
- стратегия выхода на рынок.
9. Конечная цель проекта.
10. Срок реализации проекта (лет).*(5)
11. Срок выхода на проектную мощность.*(6)
12. Информация о предприятии:
1) кол-во работников, ед.;
2) наличие в штате квалифицированных сотрудников (инструкторы, гиды, проводники, экскурсоводы, официанты и т.д.), ед.;*(7)
3) среднемесячная заработная плата работников предприятия;
4) существующий туристский поток, чел./год.
13. Показатели результативности реализации проекта (с указанием предполагаемых подтверждающих документов): *(8)
1) количество создаваемых рабочих мест к окончанию срока выхода на проектную мощность, ед.;
2) прирост туристического потока к окончанию срока выхода проекта на проектную мощность, чел./год;
3) вклад в налоговую базу региона в течение срока выхода проекта на проектную мощность (с разбивкой по годам), руб./год.
Смета расходов
N |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов, рублей |
||
всего, в том числе: |
за счет собственных средств |
за счет средств субсидии |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
__________________________ __________________________ |
|
|
|
_____________________ |
наименование должности руководителя |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
М.П.
___________________
*(1) Необходимо выбрать одну из специализаций.
*(2) Необходимо перечислить, что сделано на текущий момент для реализации проекта, а также указать на наличие (отсутствие) материально-технической базы для реализации проекта (здания, сооружения, транспортные средства, используемые для оказания туристских услуг) и приложить подтверждающие документы.
*(3) Необходимо расшифровать каждый показатель в двух вариантах расчета общей стоимости реализации проекта. В случае если один из показателей отсутствует, ставить: 0,0 руб.
Некоторые из указанных заявителем показателей будут включены в соглашение о предоставлении субсидии в случае победы заявителя на конкурсе.
*(4) Необходимо приложить подтверждающие документы (договоры, акты, платежные поручения и т.д.).
*(5) Срок реализации проекта - период, на протяжении которого победитель реализует заявленный проект, в соответствии с календарным планом и сметой расходов проекта.
*(6) Срок выхода на проектную мощность проекта - период на протяжении которого победитель должен достигнуть заявленные показатели результативности проекта.
*(7) Наличие квалификации у сотрудников должно быть подтверждено соответствующими документами, предоставленными организатору (копии дипломов, сертификатов, свидетельств и т.д. либо копия трудовой книжки при наличии стажа по указанной специальности не менее 5 лет).
*(8) Указанные заявителем показатели результативности реализации проекта в случае победы заявителя на конкурсе будут включены в соглашение о предоставлении субсидии, в котором заявитель обязуется обеспечить реализацию туристического проекта в соответствии с заявленными показателями его результативности.
Приложение N 4
к Положению
Резюме проекта
1. Цель проекта.
2. Наименование проекта.
3. Специализация проекта.
4. Место реализации проекта.
5. Текущий этап реализации проекта.
6. Общая стоимость реализации проекта.
7. Срок реализации проекта (лет).
8. Срок выхода проекта на проектную мощность.
9. Информация о предприятии.
10. Показатели результативности реализации проекта.
__________________________ __________________________ |
|
|
|
_____________________ |
наименование должности руководителя |
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
М.П.
Приложение N 5
к Положению
Согласие
на обработку персональных данных
г. Мурманск |
"___"_________ 20__ г. |
Я, _________________________________________________________________________ _______ ,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный(ая) по адресу:
_________________________________________________________________________ ________________
_________________________________________________________________________ ________________ ,
паспорт серия _______ N ___________ , выдан _____________ , _________________________________
( дата) (кем выдан)
_________________________________________________________________________ ________________ ,
свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Министерство), расположенной по адресу: 183006, Мурманская область, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75 на обработку (любое действие (операцию)) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
владение иностранными языками и языками народов Российской Федерации;
образование (когда и какие образовательные учреждения закончил(а),номера дипломов, направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому);
послевузовское профессиональное образование (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания), ученая степень;
выполняемая работа с начала трудовой деятельности;
адрес регистрации и фактического проживания;
дата регистрации по месту жительства;
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
номер телефона;
идентификационный номер налогоплательщика.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской Федерации в целях получения в сфере внутреннего и въездного туризма государственной поддержки в форме субсидии.
Я ознакомлен(а) с тем, что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия в течение срока проведения конкурса и при заключении соглашения о предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии в течение всего его срока действия;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме;
3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Министерство вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, указанных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) после проведенного конкурса или истечения срока соглашения персональные данные хранятся в Министерстве в течение срока хранения документов, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.
Дата начала обработки персональных данных:
|
|
|
(число, месяц, год) |
|
(подпись) |
Приложение N 6
к Положению
Критерии
оценки конкурсных заявок
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Шкала оценки |
1 |
Срок реализации проекта, лет |
более 5 |
1 |
5 - 3 |
2 |
||
до 2 |
3 |
||
2 |
Срок выхода проекта на проектную мощность, лет |
более 7 |
1 |
5 - 7 |
2 |
||
2 - 4 |
3 |
||
до 2 |
4 |
||
3 |
Наличие соинвесторов в проекте |
нет |
0 |
да |
1 |
||
4 |
Наличие материально-технической базы (здания, сооружения, транспортные средства, используемые для оказания туристских услуг) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
5 |
Степень готовности проекта (в зависимости от стадии реализации проекта: 1) наличие идеи проекта; 2) наличие проектно-сметной документации или оформленного земельного участка; 3) начат процесс строительства или проект выведен на проектную мощность), % |
до 10 |
1 |
10 - 50 |
2 |
||
более 50 |
3 |
||
6 |
Наличие в штате квалифицированных сотрудников (инструкторы, гиды, проводники, экскурсоводы, официанты и т.д.), % |
до 10 |
1 |
10 - 50 |
2 |
||
более 50 |
3 |
||
7 |
Наличие среднемесячной заработной платы работников предприятия не ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности |
нет |
0 |
да |
1 |
||
8 |
Доля средств, вложенных в проект на момент подачи заявки (от общей стоимости проекта), % |
до 10 |
1 |
11 - 25 |
2 |
||
26 - 50 |
3 |
||
51 - 75 |
4 |
||
более 75 |
5 |
||
9 |
Вклад в налоговую базу региона в течение срока выхода проекта на проектную мощность, % от размера получаемой субсидии |
до 50 |
1 |
50-100 |
5 |
||
более 100 |
10 |
||
10 |
Количество создаваемых рабочих мест к окончанию срока выхода проекта на проектную мощность, ед. |
1 - 2 |
1 |
3 - 10 |
5 |
||
более 11 |
10 |
||
11 |
Социальная направленность проекта (развитие социального туризма) |
нет |
0 |
да |
1 |
||
12 |
Уникальность туристического продукта для Мурманской области |
нет |
0 |
да |
1 |
||
13 |
Значение реализации туристического проекта для развития сферы туризма в регионе |
малое |
1 |
среднее |
5 |
||
высокое |
10 |
||
14 |
Территория реализации мероприятия |
ТРК МО, территориальные субкластеры: Ловозерского района, Печенгского района, "Беломорье", "Хибины" |
2 |
иные территории муниципальных образований |
1 |
||
15 |
Направленность проекта на формирование безбарьерной среды в туризме (доступность объектов туристской инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями, людей пожилого возраста) |
нет |
0 |
да |
2 |
Правила
предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 15 мая 2018 г. N 202-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидии из областного бюджета субъектам туриндустрии Мурманской области, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии при реализации проектов в области обеспечения развития туристической инфраструктуры, повышения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг, развития социального туризма (далее - проекты) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе" государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с:
- созданием и обустройством гостиничных, туристско-рекреационных комплексов, объектов придорожной и другой туристской инфраструктуры;
- приобретением оборудования, иного имущества для организации деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области, в том числе в сфере социального туризма (детского, молодежного, туризма для пожилых людей и инвалидов, а также туров "выходного дня").
1.3. Критерии и порядок отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, определены Положением о проведении ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, в целях предоставления субъектам туриндустрии государственной поддержки в форме субсидии (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
1.4. Субсидия предоставляется победителям конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма (далее - получатель субсидии).
1.5. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета получателям субсидии, определяется в соответствии с Методикой определения размера субсидий, предоставляемых победителям ежегодного конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, определенной Положением.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии Министерству, порядок и сроки рассмотрения этих документов Министерством, основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, условия и порядок заключения соглашения, требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату, определенную правовым актом, сроки перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия, определены Положением.
2.2. Получатель субсидии не имеет права приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Целевое использование субсидии.
2.4. Работа по реализации проекта должна осуществляться с момента заключения соглашения (при этом работа по реализации проекта может быть начата ранее даты заключения соглашения) и продолжаться до окончания срока выхода проекта на проектную мощность.
Срок реализации проекта - период, на протяжении которого получатель реализует заявленный проект, в соответствии с календарным планом и сметой расходов проекта.
Срок выхода на проектную мощность проекта - период, на протяжении которого получатель субсидии должен достигнуть заявленных показателей результативности проекта.
2.5. Показатели результативности - результаты деятельности проекта, заявленные получателем субсидии, отражающие соответствие проекта целям и интересам заинтересованных лиц.
2.6. Соглашение заключается на период, включающий срок реализации проекта и срок выхода на проектную мощность.
2.7. Достижение значения показателя результативности использования субсидии по итогам выхода проекта на проектную мощность.
Результативность использования субсидий оценивается Министерством на основании представленных получателем субсидии отчетов о достижении значений показателей результативности реализации проекта, определенных соглашениями.
Результативность использования субсидии определяется Министерством как средний процент фактического достижения следующих показателей результативности реализации проекта:
1) количество создаваемых рабочих мест к окончанию срока выхода на проектную мощность, ед.;
2) прирост туристического потока к окончанию срока выхода проекта на проектную мощность, чел./год;
3) вклад в налоговую базу региона в течение срока выхода проекта на проектную мощность (с разбивкой по годам), руб./год.
2.8. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности ее использования в течение периода выхода проекта на проектную мощность субсидия подлежит возврату в следующем размере:
- при достижении показателя результативности менее 25 процентов - в размере 75 процентов;
- при достижении показателя результативности, равного 25 - 50 процентам, - в размере 50 процентов;
- при достижении показателя результативности, равного 50 - 75 процентам, - в размере 25 процентов.
2.9. Софинансирование получателем субсидии расходов на реализацию проекта:
- для заявителей в рамках специализации "Сопутствующее оборудование для организации туристской деятельности, в том числе в сфере социального туризма" (определена пунктом 1.4 Положения) - в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;
- для заявителей в рамках специализации "Инфраструктурные проекты" (определена пунктом 1.4 Положения) - в размере не менее 30% от размера получаемой субсидии.
2.10. Не принимаются к подтверждению софинансирования затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафы, пени, комиссия банка, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации; расходы, произведенные вне рамок реализации заявленного проекта.
2.11. Предоставление получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в Министерство в порядке, сроки и форме представления, указанных в соглашении.
2.12. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых Министерством и органом государственного финансового контроля.
2.13. Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидий включать в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.14. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в текущем финансовом году на цели, предусмотренные соглашением, после принятия Министерством по итогам отчетного финансового года решения, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в использовании неиспользованных остатков.
В случае отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в использовании неиспользованных остатков в текущем финансовом году неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном в пунктах 3.1.1-3.1.3.
2.15. В случае необходимости изменения сроков календарного плана в рамках срока действия Соглашения получатель субсидии направляет в Министерство уведомление о внесении изменений в календарный план в течение 3 (трех) рабочих дней со дня возникновения необходимости данных изменений с их обоснованием.
Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления от получателя субсидии проверяет изменения календарного плана на соответствие условиям настоящих Правил, целям проекта и совершает одно из следующих действий:
- при соответствии изменений календарного плана условиям настоящих Правил и целям проекта направляет дополнительное соглашение об изменении календарного плана;
- при несоответствии условиям настоящих Правил и целям проекта отказывает во внесении изменений и направляет уведомление об отказе с указанием причин отказа получателю субсидии.
2.16. В случае необходимости изменения сроков Соглашения Министерство организует заседание комиссии для рассмотрения уведомления.
По результатам рассмотрения оформляется протокол заседания комиссии и направляется получателю субсидии.
2.17. Решение о переносе срока использования средств принимается в отношении получателя субсидии только один раз на срок не более 12 месяцев и на основании решения заседания комиссии.
2.18. Расчеты наличными деньгами, а также расчеты между физическими лицами, за исключением расчетов между индивидуальными предпринимателями (или индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами), за счет средств Субсидии и собственных средств недопустимы.
2.19. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых документов, информации.
2.20. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и правил предоставления субсидии.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. В случае если по итогам финансового года или проведенной проверки Министерством будет установлено, что получатель субсидии не осуществлял реализацию проекта в отчетном финансовом году в нарушение пункта 2.4 настоящих Правил (в соответствии с календарным планом, утвержденным соглашением), то не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
3.1.1. Министерство направляет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления указанных обстоятельств получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату.
3.1.2. Требование о возврате остатков субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения указанного требования, но не позднее 1 февраля текущего финансового года.
3.1.3. В случае невозврата или возврата остатков субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, требований настоящих Правил и заключенного соглашения о предоставлении субсидии, в том числе требований по предоставлению отчетности, установленных пунктом 2 настоящих Правил, средства субсидии подлежат возврату.
3.2.1. Министерство готовит заключение о нарушении условий предоставления субсидии и направляет его в комиссию(определена пунктом 1.3 Положения) для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заключения в течение 5 рабочих дней Министерство оформляет протокол заседания комиссии, который подписывается секретарем комиссии и председателем комиссии.
3.2.2. На основании протокола заседания комиссии:
Министерство в течение 5 дней со дня подписания протокола уведомляет получателя субсидии о расторжении соглашения и направляет требование о возврате средств субсидии.
3.2.3. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной субсидии в бюджет Мурманской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении соглашения и требования о возврате средств субсидии.
3.2.4. В случае если получатель субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств,их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с:
- созданием и обустройством гостиничных, туристско-рекреационных комплексов, объектов придорожной и другой туристской инфраструктуры;
- приобретением оборудования, иного имущества для организации деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области, в том числе в сфере социального туризма (детского, молодежного, туризма для пожилых людей и инвалидов, а также туров "выходного дня").
Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора проектов субъектов туриндустрии Мурманской области, осуществляющих деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма.
Работа по реализации проекта должна осуществляться с момента заключения соглашения между победителем конкурсного отбора и Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и продолжаться до окончания срока выхода проекта на проектную мощность.
Результативность использования субсидий оценивается Министерством на основании представленных получателем субсидии отчетов о достижении значений показателей результативности реализации проекта, определенных соглашениями.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности ее использования в течение периода выхода проекта на проектную мощность субсидия подлежит возврату в следующем размере: при достижении показателя результативности менее 25 процентов - в размере 75 процентов; при достижении показателя результативности, равного 25 - 50 процентам, - в размере 50 процентов; при достижении показателя результативности, равного 50 - 75 процентам, - в размере 25 процентов.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 мая 2018 г. N 202-ПП "О предоставлении государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 21 мая 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 21 мая 2018 г., в газете "Мурманский вестник" от 22 мая 2018 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 10 апреля 2024 г. N 222-ПП
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 апреля 2023 г. N 328-ПП
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 апреля 2022 г. N 316-ПП
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 июня 2021 г. N 382-ПП
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 октября 2020 г. N 709-ПП
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 апреля 2020 г. N 222-ПП
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.