Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 15 мая 2018 г. N 792
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели или их представители, обратившиеся в Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск с заявлением на получение разрешения на осуществление земляных работ (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация об администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 184606, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск в сети "Интернет": http://www.citysever.ru;
- адрес электронной почты: mail@citysever.ru;
- справочные телефоны: (81537) 4-95-32 (приемная);
- факс: (81537) 4-24-29;
- время работы:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
Наименование - Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Комитет);
- адрес местонахождения: 184606, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4;
- адрес электронной почты:krgh@citysever.ru
- справочные телефоны: (815-37) 5-07-57 (приемная);
- факс: (815-37) 5-07-57
- время работы:
- понедельник - четверг - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15;
- пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Муниципального казенного учреждения "Городской центр жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО г. Североморск (далее - МКУ "ГЦ ЖКХЗАТО г. Североморск", Учреждение), участвующими в предоставлении муниципальной услуги (184606, г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д. 7-7а, каб.2, время работы: понедельник - пятница с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15).
1.3.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.5. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- в устной форме лично по адресу:184606, г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д. 7-7а, каб.2, время работы: понедельник - пятница с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по тел.: (881537) 50431, e-mail: severgkh@mail.ru;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" посредством почтовых отправлений.
1.3.6. При проведении информирования о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный за предоставление муниципальной услуги), обязано проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и (или) его должностных лиц.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан ответственный за предоставление муниципальной услуги в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо ответственный за предоставление муниципальной услуги не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.9. В случае если специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Письменное информирование проводится при наличии письменного обращения Заявителя.
1.3.11. Поступившее в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" письменное обращение Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения директором МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лицом, его замещающим) передается для подготовки ответа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответ на обращение оформляется на бланке МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и подписывается директором Учреждения (лицом, его замещающим). Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных соответствующим регламентом Администрации.
Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме.
Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения Заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации поступившего письменного обращения в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
1.3.12. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), использования информационных стендов, в том числе расположенных в помещении МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
1.3.13. На информационных стендах содержится следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями и извлечениями;
- перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
- порядок предоставления муниципальной услуги с помощью электронного документооборота;
- информация о графике работы и размещении специалистов, осуществляющих прием документов;
- порядок информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- график приема.
1.3.14. На официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск в сети Интернет (www.citysever.ru) приводится полный текст настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет при участии МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", которое от имени Комитета на основании предоставленных полномочий осуществляет:
- прием заявления (Заявки) (приложение N 1) и документов от Заявителя;
- регистрацию и обработку полученной Заявки (приложение N 1);
- получение дополнительной информации;
- техническую подготовку и выдачу (направление) Заявителям подписанного Комитетом разрешения на производство земляных работ.
2.2.2. При исполнении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Североморск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю ордера (разрешения) на производство работ (приложение N 2);
- выдача (направление) Заявителю разрешения на аварийное вскрытие (приложение N 3);
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения (приложение N 4).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления разрешения на осуществление земляных работ (при наличии соответствующих согласований) составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявки.
2.4.2. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставление такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Поступившая Заявка (приложение N 1) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и передается соответствующему специалисту в день ее поступления для подготовки ответа в установленном порядке.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(1);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(2);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(3);
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск*(4);
- Решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 02.04.2014 N 517 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск" (с изменениями)*(5);
- постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 03.02.2014 N 75 "Об утверждении Положения о порядке производства земляных работ, временно нарушающих благоустройство территории ЗАТО г. Североморск" (с изменениями)*(6).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель должен представить за 10 рабочих дней до начала планируемых работ, а для аварийных работ - в течение 3 суток с начала проведения работ, в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" Заявку на производство земляных работ (приложение N 1).
К Заявке прикладываются следующие документы:
а) копия приказа о назначении ответственного руководителя и производителя работ;
б) проект (ситуационный план) производства работ, согласованный с:
- собственником или пользователем земельных участков;
- отделением ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Североморск и г. Островной при проведении работ на автомобильной дороге или улично-дорожной сети (проезжей части, тротуарах, обочинах, газонах, распределительной полосе и т.д.), вызывающие временные изменения организации дорожного движения автотранспорта или пешеходов (в составе проекта производства работ согласовывается схема организации движения, составленная в соответствии с ВСН-37-84);
- организациями, эксплуатирующими инженерные коммуникации водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения электроснабжения и слаботочные сети, находящиеся в месте производства работ;
в) график производства работ в пределах запрашиваемого срока на выдачу разрешения (ордера);
г) гарантийное обязательство Заявителя на восстановление дорожных покрытий и благоустройство территории с указанием графика и сроков выполнения работ (в случае, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия, обочин дорог, тротуаров, благоустройства отмосток и т.п.).
д) разрешение на строительство (в случае необходимости в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации).
2.6.2. Заявка, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления ЗАТО г. Североморск и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Бланк заявки по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, Заявитель может получить в Комитете лично и (или) в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а) - г) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпункте д) пункта 2.6.1 могут быть запрошены Комитетом в отделе архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Североморск в случае, если они не предоставлены Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Не допускается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.7.2. Основаниями для отказа в рассмотрении документов в электронном виде являются:
а) подписание документов несоответствующими электронными подписями;
б) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
в) не подлинность электронных подписей документов;
г) отсутствие электронной подписи;
д) наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
е) информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
б) отсутствие необходимых согласований проектной документации (ситуационного плана);
в) планирование проведения праздничных или общегородских мероприятий в месте проведения работ.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Здание, в котором расположено МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", должно быть оборудовано входом для свободного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" оказывает содействие инвалиду при входе в здание Учреждения и выходе из него.
2.9.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Допускается нахождение в помещениях собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Прием Заявителей осуществляется специалистами МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента).
В случае необходимости специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет сопровождение по территории учреждения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказывает иную необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: техническими средствами, обеспечивающими доступ людей с ограниченными возможностями здоровья, предусматривается обеспечение допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком.
Для удобства Заявителей помещения для приема Заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.9.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в местах ожидания так, чтобы был обеспечен свободный доступ к ним людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.9.4. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.9.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", осуществляющих прием и консультирование Заявителей.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Места ожидания в очереди на предоставление обращений Заявителей должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.9.6. В помещении для работы с Заявителями должны создаваться комфортные условия для специалиста МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и Заявителей. Рабочее место специалиста Учреждения оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Кабинет приема Заявителей обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении муниципальной услуги, стульями и столами.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 7 к настоящему Административному Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалификационной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (Заявки);
- рассмотрение Заявки с прилагаемыми документами и принятие решения по Заявке;
- выдача Заявителю оформленного ордера (разрешения) или направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в его выдаче.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (Заявки).
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов при личном обращении заявителя (его представителя) в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. Специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за делопроизводство Учреждения в день поступления документов:
а) проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения Заявки и содержание комплекта прилагаемых документов.
При отсутствии у Заявителя заполненной Заявки или неправильном ее заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении.
б) регистрирует Заявку, присваивает ей входящий номер;
в) передает Заявку на рассмотрение директору МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лицу, его замещающему).
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов, направленных в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в электронной форме.
3.2.2.1. В день получения Заявки и документов в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в форме электронных документов специалист Учреждения, ответственный за прием документов в электронной форме, проверяет Заявку и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа в рассмотрении документов в электронной форме, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, формирует в информационной системе (далее - ИС) уведомление об отказе в приеме документов и направляет его в "Личный кабинет" Заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа в рассмотрении документов в электронной форме, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале государственных услуг в автоматическом режиме.
3.2.2.2. В день получения заявления (Заявки) и документов в электронной форме по ТКС специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет в ИС следующие действия:
- формирует извещение о получении заявления и документов, и после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направляет его Заявителю;
- проводит проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны Заявка и документы и по ее итогам:
а) в случае наличия основания для отказа в рассмотрении документов в электронной форме, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, готовит уведомление об отказе в рассмотрении документов или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;
б) в случае отсутствия основания для отказа в рассмотрении документов в электронной форме, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- регистрирует заявление и документы;
- после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета формирует уведомление о приеме Заявки и документов;
- отправляет Уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.2.3. О ходе рассмотрения Заявки, полученной через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", ответственный за прием Заявки и документов в электронной форме, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение Заявки с прилагаемыми документами и принятие решения по Заявке.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявки и прилагаемых документов с резолюцией директора МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственное должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет поступившую Заявку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист консультирует Заявителя лично либо по телефону по перечню предоставленных документов и предлагает Заявителю в течение 5 (пяти) дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в полном объеме.
Если по истечению указанного срока Заявителем документы не представлены, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течении дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (приложение N 4), которое в течении 3-х (трех) дней согласовывается и подписывается Председателем Комитета (лицом, его замещающим), и направляет его Заявителю.
3.3.4. Представленные документы проверяются на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством:
- текст Заявки не имеет неоднозначного толкования выбранного места производства земляных работ, в Заявке указаны все реквизиты, в т.ч. и точный адрес места производства земляных работ, в документах нет исправлений, приписок, зачеркнутых слов;
- проект (ситуационный план) производства работ и его территориальное размещение соответствует требованиям нормативных актов, строительным и санитарным нормативам и правилами, а также государственным стандартам.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.4. Выдача Заявителю оформленного ордера (разрешения) на производство земляных работ или направление (передача) Заявителю уведомления об отказе в его выдаче.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для оформления ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.2. Ответственное лицо МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в течение одного календарного дня после принятия решения готовит проект решения на производство земляных работ или решение об отказе в выдаче ордера (разрешения) и направляет его с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, для подписания Председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.4.3. После подписания Председателем Комитета (лицом, его замещающим) ордер (разрешение) на производство земляных работ (приложение N 2, приложение N 3) в течение одного рабочего дня передается в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
3.4.4. Ответственное должностное лицо МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" не позднее 3-х (трех) календарных дней со дня подписания ордеров (разрешений) на производство земляных работ или уведомления об отказе в выдаче ордеров (разрешений) посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения соответствующего решения в течение 3-х (трех) календарных дней.
3.4.5. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность и доверенность.
3.4.6. При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель на втором экземпляре ордера (разрешения) ставит подпись и дату получения документа.
3.4.7. В случае неявки Заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, по истечении 3-х (трех) календарных дней с даты получения специалистом результата предоставления муниципальной услуги, ордер на производство земляных работ или решение об отказе в его выдаче направляются специалистом МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.8. Срок действия ордера (разрешения) на производство земляных работ ограничен календарным годом. На работы, переходящие на следующий год, ордер (разрешение) должно быть продлено в течение последнего календарного месяца текущего года.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляют руководители отделов МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", получившие поручение директора МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (далее - лица, уполномоченные на осуществление текущего контроля) о рассмотрении обращения Заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов Комитета.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки, для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Председатель Комитета (лицо, его замещающее) создает комиссию и утверждает ее состав.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде протокола.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и (или) действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
4.3.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляет директор МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
4.4.1. Система контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за сроками предоставления муниципальной услуги;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за сроками, ходом и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4.3. Контроль осуществляется путем назначения Председателем Комитета (лицом, его замещающим) проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
4.4.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав Заявителей, Председатель Комитета (лицо, его замещающее) осуществляет привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии и порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4.5. Граждане (их объединения и организации) могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, путем направления письменного обращения, а также путем направления обращения по электронной почте.
4.4.6. Граждане вправе направить письменное обращение в Комитет с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и (или) их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Комитета и МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного обжалования являются решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц Комитета, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами ЗАТО г. Североморск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления или муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, правовыми актами ЗАТО г. Североморск;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, правовыми актами ЗАТО г. Североморск;
7) отказ Комитета, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и (или) их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается на имя Главы ЗАТО г. Североморск или Председателя Комитета (лица, его замещающего).
5.4. Общие требования к оформлению жалоб.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица (для письменных обращений).
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право обратиться в Администрацию, в Комитет, в МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации ЗАТО г. Североморск, а также при проведении личного приема граждан.
Прием жалоб осуществляется:
Адрес Администрации: 184606, г. Североморск, ул. Ломоносова, д. 4, каб.30.
Адрес электронной почты Администрации:mail@citysever.ru
Официальный Интернет-сайт органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск: www.citysever.ru.
Телефоны для справок: (815-37) 4-95-32 (приемная), 4-95-30 (Отдел по работе с гражданами).
График приема граждан Председателем Комитета: по понедельникам с 15.00 до 17.00 (по предварительной записи), тел. для справок: (815-37) 5-07-57.
Адрес МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск": 184606, Мурманская область, г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д. 7-7А, каб.1, время работы: понедельник - пятница с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 17.15.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (обращения) Заявителя либо для приостановления ее рассмотрения:
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение обращения, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в обращении вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействия) Комитета, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" и (или) их должностных лиц является получение от Заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, поступившая в адрес Администрации, Комитета, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" подлежит рассмотрению лицами, уполномоченными на рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" или его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Администрации, Комитета, и (или) МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск", уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Комитет, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно представляет материалы Главе ЗАТО г. Североморск (лицу, его замещающему), Председателю Комитета (лицу, его замещающему), директору МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лицу, его замещающему) соответственно для направления их в органы прокуратуры.
5.14. По результатам рассмотрении жалобы Глава ЗАТО г. Североморск (лицо, его замещающее), Председатель Комитета (лицо, его замещающее), директор МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" (лицо, его замещающее) соответственно принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
- признания доводов жалобы необоснованными.
5.16. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.17. Администрация ЗАТО г. Североморск, Комитет, МКУ "ГЦ ЖКХ ЗАТО г. Североморск" вправе оставить жалобу без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом при получении жалобы, в тексте которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.18. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
__________________
*(1) "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
*(2) "Российская газета" от 05.05.2006, N 95.
*(3) "Российская газета" от 30.07.2010, N 168.
*(4) "Североморские вести", 06.01.2012, N 1.
*(5) "Североморские Вести", N 14, 04.04.2014, с. 8-12, 22.
*(6) "Североморские Вести", N 7, 14.02.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск Мурманской области от 15 мая 2018 г. N 792 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.