В соответствии со статьей 70 Федерального закона Российской Федерации от 27.04.2006 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации приказываю:
1. Создать Комиссию Аппарата Правительства Мурманской области по служебным спорам (далее - Комиссия по служебным спорам).
3. Управлению государственной службы и кадров (Базоева С.А.) осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по служебным спорам.
Руководитель |
В.С. Федько |
Положение
о Комиссии Аппарата Правительства Мурманской области по служебным спорам
(утв. приказом Аппарата Правительства Мурманской области от 29 мая 2018 г. N 75-ОД)
1. Общие положения
1.1. Комиссия Аппарата Правительства Мурманской области по служебным спорам (далее - Комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области".
1.2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) с государственными гражданскими служащими Мурманской области (далее - гражданские служащие), либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу Мурманской области или ранее состоявшими на государственной гражданской службе Мурманской области (далее - граждане).
2. Организация рассмотрения служебных споров
2.1. Комиссией рассматриваются служебные споры между представителем нанимателя и гражданским служащим (гражданином).
2.2. Комиссия рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации, государственной гражданской службе Мурманской области и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
2.3. Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
2.4. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в Комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем Комиссии в день его подачи.
2.5. Гражданский служащий (гражданин) может обратиться в Комиссию в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока Комиссия может его восстановить и разрешить спор по существу.
3. Участники рассмотрения служебных споров и их полномочия
3.1. Комиссия образуется из числа сотрудников Аппарата Правительства Мурманской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
3.2. Комиссия имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений гражданских служащих, граждан и выдачи копий решений Комиссии, оформленный в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению (далее - журнал).
3.3. Организацию заседания Комиссии, ведение протокола заседания Комиссии, уведомление членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, оформление решения Комиссии (приложение N 2 к настоящему Положению) и его копий, ведение журнала, обобщение материала по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело обеспечивает секретарь Комиссии.
3.4. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет кадровое подразделение Аппарата Правительства Мурманской области.
4. Рассмотрение служебных споров
4.1. Заявление гражданского служащего (гражданина), поступившее в Комиссию, подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии.
4.2. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть индивидуальный служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления.
4.3. Спор рассматривается в присутствии гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или его представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина) или его представителя.
В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или его представителя на заседание указанной комиссии рассмотрение трудового спора откладывается.
В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или его представителя без уважительных причин Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) или его представителя права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного законодательством. При этом гражданскому служащему (гражданину) направляется уведомление по форме, предусмотренной приложением N 3.
4.4. Комиссия по служебным спорам имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов, получать у гражданских служащих (граждан) необходимые документы в установленном порядке.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
4.6. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем и заверяется печатью Комиссии.
5. Порядок принятия решения Комиссией и его содержание
5.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
5.2. В решении Комиссии указываются:
5.2.1. Дата и регистрационный номер обращения в Комиссию и рассмотрения спора, существо спора.
5.2.2. Фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании.
5.2.3. Существо решения и его обоснование (со ссылкой на закон, иной нормативный правовой акт).
5.2.4. Результаты голосования.
5.3. Копия решения Комиссии, подписанная председателем Комиссии и заверенная печатью Комиссии, вручается секретарем Комиссии или в случае его отсутствия лицом, его заменяющим, гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченному им представителю, другая копия решения Комиссии, подписанная и заверенная в установленном порядке, вручается председателем Комиссии представителю нанимателя в течение трех дней со дня принятия решения.
5.4. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии.
5.5. Исполнение решений Комиссий осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
Журнал
регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих Мурманской области, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений комиссии по служебным спорам
N |
Дата приема заявления (число, месяц, год) |
Фамилия, имя, отчество заявителя. Краткое наименование заявления |
Количество листов заявления с приложением |
Подпись, фамилия, инициалы секретаря комиссии, принявшего заявление |
Фамилия, инициалы заявителя (представителя заявителя), дата, подпись о получении копии решения (в случае направления копии решения по почте делается отметка об отправке заказным письмом с указанием даты отправления) |
Фамилия, инициалы, должность представителя нанимателя, подпись о получении копии решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
Решение
комиссии по индивидуальным служебным спорам
по заявлению N _______ от "___" __________ 20___ г.
"_____" ___________ 20___ г.
(дата проведения заседания)
Присутствовали: председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
члены комиссии: ____________________________________________________
(фамилии, имена, отчества)
секретарь комиссии: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
государственный гражданский служащий (гражданин):
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий (поступающий на, замещавший) должность:
____________________________________________________________________
(должность государственной гражданской службы Мурманской
области с указанием структурного подразделения)
Уполномоченный государственным гражданским служащим Мурманской
области (гражданином) представитель:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Другие лица, участвовавшие в заседании:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Рассмотрев заявление:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного гражданского
служащего Мурманской области (гражданина)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(краткое содержание заявления государственного гражданского
служащего, гражданина)
комиссия на основании:
____________________________________________________________________
(наименование нормативных правовых актов с указанием
даты их принятия, пунктов, статей)
решила:
____________________________________________________________________
(содержание решения)
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Место
для печати
комиссии
Приложение N 3
к Положению
Экз. N ___________
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(место жительства)
Уведомление N _______
Комиссия Аппарата Правительства Мурманской области по служебным
спорам уведомляет, что в соответствии со статьей 387 Трудового
кодекса Российской Федерации рассмотрение служебного спора по Вашему
заявлению __________________________________________________________
(регистрационный номер)
отменено в связи с _________________________________________________
(указать причину, по которой отменено рассмотрение заявления)
Вы имеете право подать заявление о рассмотрении индивидуального
служебного спора повторно в трехмесячный срок со дня, когда узнали о
нарушении Вашего права.
Секретарь комиссии __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Место
для печати
комиссии
Состав
Комиссии Аппарата Правительства Мурманской области по служебным спорам
(утв. приказом Аппарата Правительства Мурманской области от 29 мая 2018 г. N 75-ОД)
Гладкая Наталья Анатольевна |
- заместитель руководителя Аппарата Правительства - начальник административного управления (председатель Комиссии) |
Авчинников Сергей Витальевич |
- начальник отдела развития гражданской службы управления государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области (секретарь Комиссии) |
Члены Комиссии: |
|
Базоева Светлана Анатольевна |
- начальник управления государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области |
Солоп Ирина Альбертовна |
- заместитель начальника управления государственной службы и кадров - начальник отдела кадрового обеспечения гражданской службы Аппарата Правительства Мурманской области |
Могила Виктория Владимировна |
- заместитель начальника отдела развития гражданской службы управления государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области |
Шулаев Роман Владимирович |
- начальник отдела реализации госпрограмм и правового обеспечения Аппарата Правительства Мурманской области |
Зинатуллина Ксения Викторовна |
- заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Мурманской области |
Дудка Ольга Владимировна |
- заведующий сектором правовой и кадровой работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образуется Комиссия из числа сотрудников Аппарата Правительства Мурманской области, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Комиссией рассматриваются споры между представителем нанимателя и гражданским служащим (гражданином), а именно - индивидуальные служебные споры с государственными гражданскими служащими Мурманской области, либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу Мурманской области или ранее состоявшими на государственной гражданской службе Мурманской области.
Установлен порядок рассмотрения служебных споров.
Приказ Аппарата Правительства Мурманской области от 29 мая 2018 г. N 75-ОД "О комиссии Аппарата Правительства Мурманской области по служебным спорам"
Настоящий приказ вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 31 мая 2018 г.