В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" в целях обеспечения реализации прав граждан на получение социальных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Реестр);
1.2. Форму Реестра согласно приложению N 1.
2. Управлению социального обслуживания (Э.И. Хомутова) обеспечить формирование Реестра и его дальнейшую актуализацию.
3. Отделу информационных технологий (Н.В. Позиненко) обеспечить размещение Реестра на Интернет-сайте Министерства Интернет - Портала "Правительство Мурманской области".
4. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития Мурманской области от 23.11.2016 N 717 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2018 года.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
(утв. приказом Министерства социального развития Мурманской области от 31 мая 2018 г. N 249)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ) и определяет порядок ведения реестра поставщиков социальных услуг в Мурманской области.
2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется Министерством социального развития Мурманской области (далее - Министерство) в электронном виде.
3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства Интернет - Портала "Правительство Мурманской области" (далее - Сайт).
2. Состав сведений, предоставляемых поставщиками социальных услуг, для включения в Реестр
2.1. В Реестр подлежат включению сведения, обусловленные содержанием части 3 статьи 25 Закона N 442-ФЗ, о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг на территории Мурманской области, в том числе через свои филиалы, на основании их заявлений и прилагаемых документов.
Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление;
2) копии учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
4) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
5) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
11) информация о результатах проведенных проверок;
12) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
13) электронную форму Реестра поставщиков в формате XLS согласно приложению N 1.
2.2. Соответствие копий документов, указанных в подпунктах 2-12 пункта 2.1. настоящего Порядка, их подлинникам удостоверяется подписью руководителя и печатью соответствующего заявителя.
2.3. Документы, представленные в Министерство заявителем, сведения о котором включены в Реестр, хранятся в Министерстве до истечения сроков, установленных в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
3. Порядок предоставления сведений поставщиками социальных услуг для включения в Реестр
Документы могут быть предоставлены поставщиком социальных услуг на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 46А, Министерство социального развития Мурманской области, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Министерства: minsoc@gov-murman.ru. К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2-13 пункта 2.1. настоящего Порядка, уведомляет Министерство, направляя соответствующие документы в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений. Министерство в течение 3 рабочих дней вносит изменения в Реестр и публикует их на Сайте Министерства.
4. Порядок включения поставщиков социальных услуг в Реестр
4.1. Министерство обязано в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, рассмотреть эти документы.
О принятом решении о включении (об отказе во включении) в Реестр поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
4.2. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:
1) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.1. настоящего Порядка;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
6) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
7) представленные документы, не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН);
8) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4.3. Включение в Реестр сведений осуществляется на добровольной основе.
4.4. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
4.5. Министерство формирует Реестр в формате согласно приложению N 1 и размещает его на Сайте.
Реестр должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дату государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
4) организационно-правовую форму поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информацию о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
13) информацию о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
4.6. Информация, содержащаяся в Реестре, подлежит размещению на официальном Сайте Министерства в сети "Интернет" (http://minsoc.gov-murman.ru) не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения Министерства о включении в Реестр сведений о поставщике социальных услуг.
4.7. Информация о поставщике социальных услуг, включенная в реестр, должна содержать данные, достаточные для идентификации зарегистрированных лиц.
4.8. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Министерство письменного заявления либо заявления в электронной форме о предоставлении выписки.
Срок предоставления выписки о поставщиках социальных услуг не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о ее предоставлении.
5. Основания для исключения поставщика социальных услуг из Реестра
5.1. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
2) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц информации о прекращении деятельности юридического лица, являющегося поставщиком социальных услуг;
3) наличие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей информации о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 31 мая 2018 г. N 249 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2018 года
Текст приказа официально опубликован не был