Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 9 июня 2018 г. N 674
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда"
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 576 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения государственных и муниципальных функций), осуществляемых по обращениям заявителей" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области Бежка Е.С.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда"
(утв. постановлением Администрации города Апатиты от 9 июня 2018 г. N 674)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации.
От имени заявителей могут действовать их представители при наличии документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителей.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в Комитете по управлению имуществом Администрации города Апатиты Мурманской области (далее - Комитет) по адресу: 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Московская, д. 16а, I подъезд, 1 этаж, каб. 1. Часы работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.45, обед с 12.45 до 14.00. Часы приема: вторник, среда с 15.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 12.00.
На информационном стенде, расположенном в Комитете, размещаются следующие информационные материалы:
- график приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты: http://apatity.gov-murman.ru/ (далее - официальный сайт), интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": www.gosuslugi.ru (далее - интернет-портал);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
1.3.2. Информирование Комитетом осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:
- средств телефонной связи ((815-55)62083);
- средств почтовой связи;
- электронной почты: madm@apatity-city.ru;
- сети "Интернет", в том числе, на интернет-портале;
- официального сайта;
- средств массовой информации.
1.3.3. Информирование заявителей по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом на личном приеме или по телефону, а также на официальном сайте, информационном стенде, размещенном в Комитете.
1.3.4. Должностное лицо Комитета осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о месте нахождения и часах приема Комитета;
- об адресе интернет-портала, официального сайта;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Апатиты, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области (далее - Администрация города Апатиты). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 3 к Регламенту);
- направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 4 к Регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации в Комитете документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
Регистрация письменного заявления, полученного при личном обращении, а также обращения, полученного в электронном виде, осуществляется в день его поступления в Комитет.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, ст. 14);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Уставом муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, принятым решением Апатитского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 N 471 ("Кировский рабочий", 25.08.2005, N 34 (приложение));
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 1 к Регламенту);
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства, в том числе:
- документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства (справка Ф-9);
- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением занимаемым заявителем и членами его семьи;
5) документ, выданный органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
6) документ, подтверждающий проведение капитального ремонта либо реконструкции дома - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 раздела 1 Регламента;
7) вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения, - для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 раздела 1 Регламента;
8) документ, подтверждающий непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайной ситуации - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 раздела 1 Регламента.
Прием заявления и иных документов, представляемых гражданином в соответствии с настоящим подразделом, осуществляет должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов.
Заявление и иные документы, указанные в настоящем подразделе, могут быть оформлены в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием ТКС заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
В случае представления документов в письменном (бумажном) виде при личном обращении заявителем одновременно представляются копии этих документов (за исключением заявления).
Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Прием заявлений и иных документов может также осуществляться в МКУ "МФЦ г. Апатиты" в соответствии с соглашением о взаимодействии между МКУ "МФЦ г. Апатиты" и Администрацией города Апатиты. Сотрудник МКУ "МФЦ г. Апатиты" выполняет все действия, предусмотренные в настоящем пункте для должностного лица Комитета, ответственного за прием документов.
Документы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, заявитель самостоятельно представляет в Комитет за исключением документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, указанных в абзаце втором подпункта 3, подпунктах 4, 5, 6, 8 пункта 2.6 раздела 2 Регламента (указанные документы заявитель вправе представлять по собственной инициативе).
Бланк заявления предоставляется заявителю непосредственно на личном приеме, а также могут быть предоставлены в соответствии с пунктом 2.11 Регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) при личном обращении:
- заявление заполнено не полностью;
- текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
- в документах имеются неоговоренные исправления.
б) в электронном виде:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификата электронной подписи на документах;
- неподлинность электронной подписи документа;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление гражданином заведомо недостоверной информации, имеющей значение при принятии решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
2) непредставление (неполное представление) документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представление документов, которые не подтверждают право на предоставление заявителю жилого помещения маневренного фонда.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются гражданам бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан, парковочными местами, доступ к которым предоставляется бесплатно.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- режим работы.
2.9.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.
Помещение для должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно снабжаться табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место должностного лица Комитета, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно обеспечиваться необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами о предоставлении муниципальной услуги, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.9.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом Комитета одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.9.4. Места ожидания оборудуются столами для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений и стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее двух.
2.9.5. Условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданию, помещению), а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) на стоянке транспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. К группе количественных показателей доступности относятся:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы Комитета.
2.10.3. К числу качественных показателей доступности относятся:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информации.
2.10.4. К группе количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в Приложении N 2 к Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет - портале, на официальном сайте.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и представленных документов;
- направление межведомственных запросов;
- подготовка и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда;
- направление (выдача) уведомления заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и представленных документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных в электронном виде;
- полученных из МКУ "МФЦ г. Апатиты".
3.1.1.1. Прием, регистрация заявления и представленных документов при личном обращении
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность гражданина, полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет соответствие прилагаемых к заявлению копий документов представленным оригиналам, заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов;
- передает полученные документы для регистрации должностному лицу Комитета, ответственному за регистрацию входящих документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня со дня передачи регистрирует полученные документы и направляет документы для наложения резолюции председателю Комитета. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня рассматривает документы и выносит резолюцию для дальнейшей работы с документами. Документы с резолюцией председателя Комитета в течение одного рабочего дня должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию входящих документов, направляются должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление документов должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку межведомственных запросов, для подготовки межведомственных запросов.
3.1.1.2. Прием, регистрация заявления и документов, представленных в электронном виде
В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо Комитета, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте "б" пункта 2.7 раздела 2 Регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в подпункте "б" пункта 2.7 раздела 2 Регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы, уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- распечатывает заявление и документы и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Регламенте;
в) передает в течение одного рабочего дня полученные документы для регистрации должностному лицу Комитета, ответственному за регистрацию входящих документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня со дня передачи регистрирует полученные документы и направляет документы для наложения резолюции председателю Комитета. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня рассматривает документы и выносит резолюцию для дальнейшей работы с документами. Документы с резолюцией председателя Комитета в течение одного рабочего дня должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию входящих документов, направляются должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление документов должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку межведомственных запросов, для подготовки межведомственных запросов.
3.1.1.3. Прием регистрация заявления и представленных документов, полученных из МКУ "МФЦ г. Апатиты"
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию входящих документов, в течение одного рабочего дня со дня передачи регистрирует полученные документы и направляет документы для наложения резолюции председателю Комитета. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня рассматривает документы и выносит резолюцию для дальнейшей работы с документами. Документы с резолюцией председателя Комитета в течение одного рабочего дня должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию входящих документов, направляются должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление документов должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку межведомственных запросов, для подготовки межведомственных запросов.
3.1.2. Направление межведомственных запросов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за подготовку запросов, зарегистрированных документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку межведомственных запросов, в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированных документов готовит проекты запросов в государственные органы (организации), для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в абзаце втором подпункта 3, подпунктах 4, 5, 6, 8 пункта 2.6 раздела 2 Регламента, в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, передает проекты запросов для рассмотрения и подписания председателю Комитета. В течение одного рабочего дня возвращает документы должностному лицу Комитета, ответственному за прием документов.
Рассмотрение и подписание запросов осуществляется председателем Комитета в течение одного рабочего дня со дня передачи ему запросов должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов. После подписания запросов должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию исходящих документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанных запросов регистрирует и направляет их в соответствующие государственные органы (организации).
Ответы на запросы в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Комитет направляются должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию входящих документов, должностному лицу Комитета, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление ответов на запросы документов должностному лицу Комитета, ответственному за прием документов, для подготовки решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
3.1.3. Подготовка и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за прием документов, ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, в течение трех рабочих дней готовит проект постановления Администрации города Апатиты о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
Подготовка проекта постановления, принятие постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города Апатиты, утвержденным распоряжением Администрации города Апатиты от 15.03.2006 N 50-р.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации города Апатиты о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие постановления Администрации города Апатиты о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, направляет (выдает) заявителю уведомление о предоставлении (Приложение N 3 к Регламенту) или об отказе в предоставлении (Приложение N 4 к Регламенту) жилого помещения маневренного фонда, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления Администрации города Апатиты.
В случае личного обращения с документами в Комитет за предоставлением муниципальной услуги уведомление выдается заявителю или направляется простым почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если заявление и документы представлены в электронном виде, то формируется уведомление в электронном виде (изготавливается сканкопия), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю.
При поступлении документов из МКУ "МФЦ г. Апатиты" уведомление направляется в МКУ "МФЦ г. Апатиты", если иной способ получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются председателем Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших заявлений (жалоб).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), или их работников (далее - участники предоставления муниципальной услуги).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения и действия (бездействие) участников предоставления муниципальной услуги, нарушение прав и законных интересов Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ участников предоставления муниципальной услуги в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается на решение, действия (бездействие):
1) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих - Главе Администрации города Апатиты;
2) работника многофункционального центра - руководителю этого многофункционального центра;
3) многофункционального центра - учредителю многофункционального центра (Комитет) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Мурманской области;
4) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, - руководителям этих организаций.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование участника предоставления муниципальной услуги, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) участника предоставления муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) участника предоставления муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
5) подпись Заявителя, подавшего жалобу.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 6 к Регламенту.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, представляются:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или муниципальных служащих, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Апатиты в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
При подаче жалобы через многофункциональный центр его должностные лица обеспечивают ее передачу в Администрацию города Апатиты в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Апатиты.
Личный прием Заявителей проводится по предварительной записи.
Запись Заявителей проводится должностным лицом Администрации города Апатиты, ответственным за организацию приема граждан, при личном обращении по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1; при обращении по электронной почте: madm@apatity-city.ru или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов (8155) 6-02-40, 6-02-27, факс (81555) 6-02-33.
Жалоба, принятая при личном приеме Заявителя, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.10. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.11. Администрация города Апатиты обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) участников предоставления муниципальной услуги посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) участников предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее в рассмотрении отсутствуют.
5.13. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме) или в электронной форме.
5.14. Жалоба, поступившая в Администрацию города Апатиты, МКУ "МФЦ г. Апатиты", учредителю многофункционального центра (Комитет), в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы является:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 Регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей участнику предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей участнику предоставления муниципальной услуги в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование участника предоставления муниципальной услуги, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. При удовлетворении жалобы участник предоставления муниципальной услуги принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) участников предоставления муниципальной услуги, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Закона N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.22. Лица, указанные в пункте 5.3 Регламента вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается Заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом Заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы. При этом она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу;
- если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- если поступила письменная жалоба, содержащая вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.23. В случае если жалоба подана Заявителем участнику предоставления муниципальной услуги, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение семи дней со дня ее регистрации участник предоставления муниципальной услуги направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случая, указанного в абзаце пятом пункта 5.22 Регламента.
5.24. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.25. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.26. Если Заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратится в арбитражный суд. В случае если Заявитель полагает, что решением, действием (бездействием) нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
Приложение N 1
к Регламенту
Главе Администрации города Апатиты
__________________________________
от _______________________________
________________________________ ,
(Фамилия, Имя, Отчество)
проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
тел. _____________________________
Заявление
Прошу предоставить мне _________________________________________
жилое помещение маневренного фонда по адресу: ______________________
в связи с __________________________________________________________
указать причину предоставления жилья в маневренном фонде
на следующий состав семьи:
1. _________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
2. _________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
3. _________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
4. _________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
5. _________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
"___" _____________ 20___ г. ______________________
Подпись
Приложение N 2
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
1. |
График работы Комитета |
90 |
2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
100 |
3. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
4. |
Наличие н информационном стенде информационных и инструктивных документов |
100 |
5. |
Достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
6. |
Простота и ясность изложения информации (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10 |
7. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) персонала |
90 |
8. |
Качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 3
к Регламенту
Российская Федерация Ф.И.О.
Мурманская область
Администрация Адрес заявителя
города Апатиты
Комитет по управлению
имуществом
пл. Ленина, 1, г. Апатиты
Мурманской области, 184209,
тел (81555) 6 02 39, 6 02 20
e-mail: madm@apatity-city.ru
от "__" _____ 201__ N ___12/6/1__
На основании постановления Администрации города Апатиты от _____
N _____ Вам предоставлено жилое помещение маневренного фонда по
адресу: ___________________________________________________ .
Для заключения договора найма жилого помещения необходимо
обратиться в жилищный отдел МКУ г. Апатиты "Управление городского
хозяйства" (ул. Московская, д. 16а).
Приложение: постановление Администрации города Апатиты на 1 л.
в 1 экз.
Председатель Комитета Ф.И.О.
Приложение N 4
к Регламенту
Российская Федерация Ф.И.О.
Мурманская область
Администрация Адрес заявителя
города Апатиты
Комитет по управлению
имуществом
пл. Ленина, 1, г. Апатиты
Мурманской области, 184209,
тел (81555) 6 02 39, 6 02 20
e-mail: madm@apatity-city.ru
от "__" _____ 201__ N ___12/6/1__
На основании постановления Администрации города Апатиты от _____
N ______ Вам отказано в предоставлении жилого помещения маневренного
фонда по адресу: _____________________________________________ .
Приложение: постановление Администрации города Апатиты на 1 л.
1 экз.
Председатель Комитета Ф.И.О.
Приложение N 5
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием, регистрация заявления и представленных документов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Направление межведомственных запросов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Подготовка и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда |
|
Направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда |
Приложение N 6
к Регламенту
Главе Администрации города Апатиты
____________________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
____________________________________
Жалоба
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или)
фамилия, имя и отчество муниципального служащего, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется, суть
обжалуемого решения, действия (бездействия)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы,
которые, по мнению заявителя, нарушены решением, действием
(бездействием) муниципального служащего)
На основании изложенного прошу _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________ ______________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 9 июня 2018 г. N 674 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Апатиты Мурманской области от 13 января 2025 г. N 15
Изменения вступают в силу с 16 января 2025 г.
Постановление Администрации города Апатиты Мурманской области от 20 сентября 2024 г. N 1501
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 17 августа 2020 г. N 610
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 10 декабря 2018 г. N 1521
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.