Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 15 июня 2018 г. N 736
"О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 N 97"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Уставом муниципального образования Кандалакшский район постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 N 97 (в редакции постановления администрации от 14.05.2012 N 682) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 порядка изложить в новой редакции:
"1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон), или в многофункциональные центры, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ следует читать как "27.07.2010"
3) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
5) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
6) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
7) подведомственная государственному органу или органу местного самоуправления организация - государственное или муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно государственным органом Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;
8) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
9) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона, и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона;
10) жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником многофункционального центра, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги.".
1.2. Подпункт 3 пункта 3.2 Порядка изложить в следующей редакции: "3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;".
1.3. Подпункт 5 пункта 3.2 Порядка изложить в следующей редакции: "5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.".
1.4. Подпункт 7 пункта 3.4 Порядка изложить в следующей редакции: "7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;".
1.5. Дополнить пункт 3.4 подпунктом 7.1:
"7.1) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;".
1.6. Дополнить пункт 3.4 подпунктами 8.1, 8.2: "8.1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги; 8.2) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
1.7. Абзац 1 пункта 3.4.6 изложить в следующей редакции: "В подразделе "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.8. Пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции: "3.4.7. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги" содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.9. Дополнить Порядок пунктом 3.4.7.1: "3.4.7.1. В подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги" указывается исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Мурманской области.".
1.10. В абзаце 1 пункта 3.5 слова "Административные процедуры" заменить словами "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.11. Абзац 2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "В разделе указываются: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".
1.12. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников устанавливает досудебный порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в котором указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, функционального органа (структурного подразделения) администрации или муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) органы государственной власти или органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
ж) результат рассмотрения жалобы;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
и) порядок обжалования решения по жалобе.".
1.13. В подпункте 1 пункта 4.2 слова "одного месяца" заменить словами "пятнадцати дней".
2. Разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования и опубликовать в периодичном печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации муниципального образования |
И.В. Просоленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 15 июня 2018 г. N 736 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 04.02.2011 N 97"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО Кандалакшский район (http://www.kandalaksha-admin.ru) 18 июня 2018 г., в Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21 июня 2018 г. N 23
Постановлением Администрации МО Кандалакшский район Мурманской области от 30 декабря 2022 г. N 2663 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2022 г.