Постановление Администрации г. Колы Мурманской области от 1 февраля 2016 г. N 46
"О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района N 145 от 06.08.2014 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации от 13.07.2015 N 248, от 21.09.2015 N 351, от 28.10.2015 N 456)"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2, п. 11 ч. 1 ст. 12, ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 08.03.2015 N 120 "О некоторых вопросах противодействия коррупции", Указом Президента РФ от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Законом Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО, Уставом муниципального образования г. Кола Кольского района Мурманской области, в соответствии с протестом прокуратуры Кольского района от 19.01.2016 N 7-18В-2016, постановляю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района N 145 от 06.08.2014 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Подпункт б) пункта 13 Положения дополнить абзацем: "уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.2. из пункта 13.1 Положения четвертое предложение исключить;
1.3. из пункта 13.3 второе предложение исключить;
1.4. Положение дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:
"13.4. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
1.5. Положение дополнить пунктом 13.5 следующего содержания:
"13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы муниципального органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник общего отдела администрации МО г. Кола или специально на то уполномоченный сотрудник администрации может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
1.6. подпункт "а" пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;";
1.7. пункт 16 Положения изложить в следующей редакции:
"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.";
1.8. Положение дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.9. Положение дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю муниципального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
1.10. в пункте 30 Положения слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Кола http://www.gov-kola.ru/.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела (Епихов А.А.).
Глава Администрации города Колы |
А.М. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Кола Мурманской области от 1 февраля 2016 г. N 46 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района Мурманской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района N 145 от 06.08.2014 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации от 13.07.2015 N 248, от 21.09.2015 N 351, от 28.10.2015 N 456)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2016 г.
Текст постановления официальном сайте муниципального образования г. Кола Кольского района в сети Интернет (http://www.gov-kola.ru) 1 февраля 2016 г.