Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 18 июня 2018 г. N 281
"Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Терского района от 26.03.2018 N 141 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Терский район" и от 07.11.2017 N 499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципального образования Терский район по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Терского района от 01.04.2016 N 107 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации";
- пункт 10 постановления администрации Терского района от 14.06.2017 N 264 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Терского района";
- пункты 33 и 34 постановления администрации Терского района от 22.11.2017 N 534 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Терского района".
3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Терского района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терского района Терещука Ф.Ф.
И.о. главы администрации Терского района |
А.Г. Сверчков |
Административный регламент
муниципального образования Терский район по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. постановлением администрации Терского района от 18 июня 2018 г. N 281)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур).
Заявитель - получатель муниципальной услуги, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной (электронной форме).
Малоимущие граждане - семья или одиноко проживающий гражданин, имеющие по независящим от них причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Мурманской области.
Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - совокупная сумма доходов каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), деленная на количество всех членов семьи. Расчет среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) для решения вопроса о признании малоимущими и оказании муниципальной социальной помощи осуществляется органом социальной защиты населения по месту жительства, в который поступил запрос получателя муниципальной услуги.
Прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, и требующая оказания экстренных, оперативных видов помощи.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются малоимущие семьи и одинокие граждане, а так же граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в экстренных случаях вследствие катастроф, пожаров и других стихийных бедствий, проживающие на территории Терского района (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалист отдела культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Терского района (далее - Специалист, Отдел, Администрация соответственно) и специалист Отдела Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Терском районе МАУ МФЦ "Мои документы" (далее - Специалист, Отдел МФЦ).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, почтовом адресе, графике работы Администрации, Отдела, Специалиста и Отдела МФЦ содержатся в Приложении N 1 Административного регламента.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем предоставления консультаций исполнителями муниципальной услуги при личном устном или письменном обращении заявителя;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
- путем размещения на официальном сайте администрации Терского района по адресу: www.terskyrayon.gov-murman.ru
- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта).
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела. Отдела МФЦ.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представляемых (представленных) документов;
- условия отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- другие интересующие граждан вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. По письменному обращению заявителя ответ должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направлен простым почтовым отправлением или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок. Разговор не должен продолжаться более 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Информирование заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом, ответственным за информирование.
1.3.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Время индивидуального устного информирования не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения.
1.3.10. Письменный ответ подписывает руководитель (глава администрации Терского района) или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на стендах, интернет сайте администрации Терского района.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Терского района в лице специалиста отдела культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Терского района (далее - Специалист).
2.2.2. Прием заявления и необходимых документов может осуществляться Специалистом в Отделе МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии заключенным между Администрацией и Отделом МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, Отдел МФЦ осуществляет взаимодействие, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:
- соответствующим органом, в распоряжении которого находятся сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;
- ГОКУ "Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения" в части получения сведений социальных выплатах;
- ГОБУ "Центр занятости населения Терского района" в части получения сведений о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере социальных выплат;
- Федеральной налоговой службой России в части получения сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- Пенсионным фондом России в части получения сведений о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;
- МБУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район" в части получения сведений о размере опекунского пособия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления услуги является:
- решение о предоставлении муниципальной услуги;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан оказавшихся в трудной жизненной ситуации предоставляется в форме продовольственного набора и может быть оказана один раз в год, в том числе в исключительных случаях (полное или частичное уничтожение жилья и имущества в результате пожара, наводнения или других природных, техногенных воздействий, хищения денежных средств, имущества и др.).
2.3.3. Предоставление муниципальной услуги (выдача продовольственного набора) заявителю определяется решением Комиссии по социальной защите населения Терского района (далее - Комиссия).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты поступления к Специалисту или Специалисту в Отдел МФЦ документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и регистрации заявления в Администрации, в Отделе МФЦ.
2.4.2. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя администрации Терского района или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в п. 2.4.1., может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при выдаче документов по результатам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию или Отдел МФЦ заявление согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.1.2. Документ, подтверждающий доходы заявителя и всех трудоспособных членов его семьи за предшествующий обращению квартал (3 месяца):
а) справка с места работы с указанием размера средней заработной платы;
б) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающая доход;
в) справка о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;
г) справки о социальных выплатах;
д) декларация о доходах индивидуальных предпринимателей (по форме 3-НДФЛ);
е) гражданско-правовой договор и справка работодателя или лица, оплатившего работу или услугу, об оплате по указанному договору;
ж) сведения о размере опекунского пособия.
2.6.1.3. Сведения (документы) о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.1., подпунктах "а", "е" подпункта
2.6.1.2, подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель должен представить в Администрацию самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте "а", "е" подпункта 2.6.1.2 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель должен получить самостоятельно по месту работы (службы), в организациях, осуществляющих управление жилым домом, и предоставить в Администрацию.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "ж" подпункта 2.6.1.2, подпункте 2.6.1.3 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Администрация или Отдел МФЦ запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.3. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются представление документов, оформленных ненадлежащим образом:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) не указаны фамилия, имя, адрес заявителя;
з) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов Комиссии, а также членов их семьей и т.п.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание заявления и документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа и (или) приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- непредставление заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в случае, если заявление и документы направлены через портал государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям;
- заявитель не является малоимущим (или находящимся в трудной жизненной ситуации);
- представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
- наличие в семье трудоспособных граждан, не предпринимающих никаких действий по своему трудоустройству;
- выезд заявителя на постоянное место жительство за пределы Терского района.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю секретарем Комиссии в письменной (или электронной) форме.
2.8.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Проектирование и строительство или выбор зданий (строений), в которых планируется расположение Отдела и Отдела МФЦ. должны осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.10.2. Здания, в которых расположены Отдел и Отдел МФЦ, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.10.3. Центральные входы в здания, в которых расположены Отдел и Отдел МФЦ, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела/Отдела МФЦ;
- место нахождения;
- режим работы.
2.10.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.10.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.10.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.10.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.10.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.10.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.10.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.10.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10.12. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.
2.10.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.10.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.10.15. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.10.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.10.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.10.18. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10.19. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.10.20. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.10.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Общими показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на реализацию, наличие обоснованных жалоб.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются на две основные группы: количественные и качественные.
2.11.2. К количественным показателям доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы Отдела/Отдела МФЦ;
- место расположения Отдела/Отдела МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу.
2.11.3. К качественным показателям доступности предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.11.4. К количественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.11.5. К качественным показателям оценки качества предоставляемой муниципальной услуги относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в Приложении N 3 к Административному регламенту.
2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.12.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет - портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.12.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).
2.12.3. При обращении заявителей за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителей, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Администрация создает Комиссию, состав которой утверждается постановлением администрации Терского района. В состав Комиссии входят специалисты Администрации и представители учреждений социальной защиты населения.
3.1.2. Решение Комиссии о предоставлении муниципальной услуги в форме выдачи продовольственного набора оформляется протоколом.
3.1.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется протоколом и изложением причин отказа, направляется заявителю секретарем Комиссии в письменной (электронной) форме.
3.1.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, обработка документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю продовольственного набора;
- письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, обработка документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию, Отдел МФЦ письменного заявления согласно приложению N 2 к Административному регламенту одновременно с документами, указанными в п. 2.6.1 Административного регламента.
3.2.2. В день предоставления документов Специалист, Специалист Отдела МФЦ:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно п. 2.6. Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй приобщает к предоставленным заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
В случае подачи заявления с прилагаемыми документами через Отдел МФЦ пакет документов передается в Администрацию на следующий день за днем поступления и регистрации заявления в Отделе МФЦ.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, сообщает заявителю о необходимости предоставить недостающие или исправленные, или оформленные ненадлежащим образом документы и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия Специалист, Специалист Отдела МФЦ возвращает предоставленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия Специалист, Специалист Отдела МФЦ обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.3. В случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, Специалист. Специалист Отдела МФЦ, ответственный за представление муниципальной услуги, в течение 5 дней после регистрации заявления, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственные запросы (далее - запросы) и направляет их по каналам межведомственного взаимодействия в органы и организации, ответственные за предоставление данных сведений.
3.2.4. В день поступления ответа на запрос:
- лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Отдела (в случае подачи документов через Отдел МФЦ, Специалист Отдела МФЦ направляет ответ на запрос в Администрацию в течение одного рабочего дня);
- начальник Отдела в течение одного рабочего дня рассматривает ответ на запрос и передает его Специалисту;
- Специалист приобщает ответ на запрос к документам и заявлению на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. В случае поступления в Администрацию заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг Специалист в течение трех рабочих дней выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, на Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.6. В случае поступления в Администрацию заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.2.8. В случае направления заявления и документов в электронной форме заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приеме заявления и документов представляет в Администрацию оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.2.9. Информацию о ходе рассмотрения заявления, полученного через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Комиссией в форме протокола при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и отсутствии недостатков, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. При установлении фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и (или) не устраненных заявителем недостатков Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформляет его в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист комплектует документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, готовит проект протокола и направляет в Комиссию.
3.3.4. Комиссия в течение 10 дней рассматривает документы, предоставленные заявителем, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача заявителю продовольственного набора
3.4.1. Специалист, Специалист Отдела МФЦ в течение пяти дней со дня получения подписанного председателем Комиссии протокола осуществляет уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист осуществляет выдачу заявителю продовольственного набора в месте предоставления муниципальной услуги в приемные часы согласно Приложению N 1 настоящего Административного регламента.
3.5. Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Специалист в течение пяти дней со дня получения подписанного председателем Комиссии протокола направляет простым почтовым отправлением заявителю или вручает уведомление (по форме Приложения N 6) или направляет в Отдел МФЦ с объяснением причин отказа и разъяснением порядка обжалования решения.
3.5.2. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются все документы, представленные им с заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в Администрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В ходе предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в виде проверок осуществляются на основании нормативных правовых актов Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.
Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административного регламента, нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку и начальник Отдела.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, Отдела МФЦ за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах и должностных инструкциях.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.3.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела, начальник Отдела МФЦ.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, его должностных лиц и муниципальных служащих, отдела МФЦ и сотрудника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район для предоставления услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район для предоставления услуги;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными законами, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район;
6) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район;
7) отказ органа (учреждения), предоставляющего услугу, его должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
5.3. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 7 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба подается в администрацию либо в подведомственное ей учреждение, предоставляющее услуги (далее - орган, учреждение соответственно) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта Терского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адреса для направления жалоб в электронном виде:
а) адреса Отдела/ Отдела МФЦ, указанные в Приложении N 1;
б) официального сайта Терского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, их должностным лицам в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Жалоба на решения, принятые руководителем (заместителем руководителя) администрации Терского района, руководителем органа местного самоуправления Терского района при предоставлении государственных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом органом (учреждением), предоставляющим услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
5.11. В органах (учреждениях), предоставляющих услуги определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.12. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа (учреждения) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.7. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа (учреждения), предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Контактные данные
учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42
Секретарь: (815-59) 5-04-45
Общий отдел: (815-59) 5-06-68
Адрес электронной почты: terskibereg@com.mels.ru
Официальный сайт: terskyrayon.gov-murman.ru
График работы
Понедельник - Четверг - с 8.30 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.30 - 15.30 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
С 1 июня по 16 сентября:
Понедельник - Четверг - с 8.00 до 17.00 часов,
Пятница - с 8.00 - 12.00 часов,
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов,
Суббота, Воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Отдел культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Терского района
Местонахождение/почтовый адрес:
184703, Мурманская область. Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д. 42,
Начальник отдела: (815-59) 5-13-60, каб. N 26, адрес электронной почты: osotkis@mail.ru
Специалист: (815-59) 5-01-65, каб. N 7, адрес электронной почты: cti@terskvrayon.ru
График приема специалиста
Приемные часы: понедельник, четверг с 14.00 до 16.00 часов.
Отдел МФЦ в Терском районе
Местонахождение: 184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Советская, д. 5
Руководитель: (815-59) 5-01-14
Специалист: тел./факс (815-59) 5-01-13
Адрес электронной почты: mfcumba@mail.ru
График работы
Понедельник - Среда - с 10.00 до 18.00 часов,
Четверг - с 12.00 до 20.00 часов,
Пятница - с 10.00 до 16.00 часов,
Суббота, воскресенье - выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Приложение N 2
к Административному регламенту
В администрацию Терского района
От _______________________________
________________________________ ,
(Ф.И.О)
Проживающего(ей) по адресу: ______
________________________________ ,
телефон: _______________________ ,
паспорт: __________ N __________ ,
выдан ____________________________
__________________________________
__________________________________
(когда, кем выдан)
Заявление
Прошу оказать социальную поддержку в виде выдачи продовольственного
набора в связи с трудной жизненной ситуацией (аргументировать):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о заявителе и лицах, проживающих совместно с заявителем:
ФИО |
Степень родства |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Тип документа (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) |
Серия N |
Дата выдачи |
Орган, выдавший документ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим даю свое согласие на обработку моих персональных данных в
целях обеспечения исполнения моего обращения и подтверждаю, что,
давая такое согласие, я действую свободно, своей волей и в своем
интересе.
Согласие дается на период времени до истечения установленных
правовыми актами сроков хранения соответствующей информации и
документов, при работе с которыми использовались мои Персональные
данные.
"____" ________ 20___ года _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заявление принял: ___________________ , N регистрации в журнале ____
(Ф.И.О. специалиста)
"____" ________ 20___ г.
______________ (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
100 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
4. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
100 |
6 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления, обработка документов | ||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Выдача заявителю продовольственного набора |
|
Письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
расписки в получении документов
В соответствии с Административным регламентом муниципального
образования Терский район по предоставлению муниципальной услуги по
переданным полномочиям "Социальная поддержка малоимущих граждан,
граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" принято заявление
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
и приложенные к нему следующие документы на ______ л.:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принял: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность должностного лица, принявшего документы)
_________________ _________________
Дата Подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрация Терского района
ул. Дзержинского, д. 42, п.г.т. Умба, Терский район, Мурманская область, 184703
тел./факс (815-59) 5-04-45 приемная, факс (815-59) 5-06-68, e-mail: terskibereg@com.mels.ru
ОКПО 04034852, ОГРН 1025100536317, ИНН/КПП 5111000809 /511101001
Исх. N от
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый(ая) ___________________ !
Ваше заявление по вопросу оказания социальной поддержки в связи
с трудной жизненной ситуацией в виде выдачи продовольственного
набора внимательно рассмотрено.
Сообщаем, что по рассмотрению представленных документов
администрацией Терского района принято решение об отказе в выдаче
продовольственного набора
по следующим причинам: _____________________________________________
Глава администрации ___________ ________________________
Терского района подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Приложение N 7
к Административному регламенту
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица ОМСУ или подведомственного учреждения
Наименование органа, в который подается жалоба _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должностное лицо, которому выносится претензия _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Адрес заявителя ____________________________________________________
(почтовый, по которому должен быть направлен ответ)
Контактные реквизиты:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Суть жалобы (претензии) (краткое изложение обжалуемых решений,
действий (бездействий) с указанием оснований, по которым лицо,
подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием,
бездействием)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Подпись заявителя __________________
Дата _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 18 июня 2018 г. N 281 "Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 24 марта 2025 г. N 205
Изменения вступают в силу с 28 марта 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 9 апреля 2019 г. N 369
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2019 г.