В целях организации деятельности бюджетных и автономных учреждений, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81Н, постановляю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Видяево (далее - Порядок).
2. Главные распорядители бюджетных средств бюджета ЗАТО Видяево, при рассмотрении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Видяево (далее - План) проводят проверку расчетов плановых показателей поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом (положением) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату, и обоснованности расчетов стоимости платных услуг.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Видяево от 19.02.2016 N 131 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Видяево".
4. Настоящее постановление подлежит публикации в газете "Вестник Видяево" (без приложения) со ссылкой о размещении полного текста постановления на официальном сайте ЗАТО Видяево.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется при формировании Планов, начиная с Плана на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО Видяево Н.В. Никишину.
Глава ЗАТО Видяево |
В.А. Градов |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Видяево
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 14 июня 2018 г. N 520)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации процесса составления, утверждения и формирования отчетности о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы) муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения) ЗАТО Видяево.
2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете ЗАТО Видяево утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете ЗАТО Видяево утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением до начала финансового года, на этапе
формирования проекта решения о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. План должен состоять из следующих частей: заголовочная,
содержательная, оформляющая и приложений к Плану.
4.1. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
- подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План , и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждения (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП)
учреждений);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
4.2. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной)части и табличной части.
В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами ЗАТО Видяево и уставом учреждения (положением);
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату.
В табличной части плана содержатся финансовые параметры деятельности учреждения, включающие следующие таблицы:
- таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее Таблица 1), включающая показатели финансового состояния учреждения на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее
Таблица 2), включающая показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на очередной финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый
период. В случае утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Таблица 2 заполняется по каждому финансовому году;
- таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ,
услуг учреждения" (далее Таблица 2.1);
- таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее Таблица 3);
- таблица 4 "Справочная информация" (далее Таблица 4);
- таблица 5 "Сведения и показатели об использовании ресурсов учреждения" (далее Таблица 5);
- таблица 6 "Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения (далее Таблица 6).
5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение составляет на этапе формирования проекта решения бюджета ЗАТО Видяево на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной главным распорядителем бюджетных средств бюджета ЗАТО Видяево (далее - ГРБС), информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления ЗАТО Видяево планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 Плана:
6.1. На основании полученной информации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, учреждение формирует проект Плана с указанием в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов.
6.2. Исходя из планируемых объемов оказания и планируемой стоимости реализации услуг (выполнения работ) и реализации ценных бумаг с указанием в том числе:
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных и бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
6.3. В Таблице 4 Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления ЗАТО Видяево передаются в установленном порядке учреждению; бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации); средства во временном распоряжении учреждения при принятии Администрацией ЗАТО Видяево.
7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
8. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО Видяево в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия Администрацией ЗАТО Видяево решения о раздельном формировании указанных выплат.
10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным постановлением Администрации ЗАТО Видяево.
III. Порядок утверждения и изменения Плана
11. Оформляющая часть Плана:
11.1. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения или лицом, его замещающим.
11.2. План учреждения (План с учетом изменений) представляется на согласование в отраслевой орган, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение, в отдел бюджетного планирования, учета и отчетности (наблюдательный совет муниципального автономного учреждения).
План (План с учетом изменений) представляется на рассмотрение с приложением штатного расписания учреждения и необходимыми подтверждающими расчеты документами.
11.3. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения (копия заключения наблюдательного совета прилагается к Плану и доводится до отраслевого органа, в ведении которого находится муниципальное автономное учреждение).
План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Главой ЗАТО Видяево, после согласования с отраслевым органом, в ведении которого находится муниципальное бюджетное учреждение и отделом бюджетного планирования, учета и отчетности администрации ЗАТО Видяево.
Копии утвержденных Планов (Планов с учетом изменений) учреждений представляются в Финансовый отдел Администрации ЗАТО Видяево.
12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), доведения Финансовым отделом Администрации ЗАТО Видяево объемов субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План при необходимости уточняется учреждением и направляется не менее чем в 2 экземплярах на утверждение Главе ЗАТО Видяево с учетом требований настоящего Порядка в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
13. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения, после согласования с отраслевым органом, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения ЗАТО Видяево и отделом бюджетного планирования, учета и отчетности администрации ЗАТО Видяево.
14. Внесение изменений в План осуществляется по представлению учреждением соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
15. Утвержденный План подлежит размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://www.bus.gov.ru).
IV. Отчеты об исполнении Плана
16. Отчет об исполнении учреждением Плана формируется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н (с учетом последующих изменений), по форме 0503737 и представляется главному распорядителю бюджетных средств бюджета ЗАТО Видяево для дальнейшей консолидации отчетов и передачи в Финансовый отдел Администрации ЗАТО Видяево, в сроки, установленные для представления ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Копия Отчета об исполнении учреждением Плана и Пояснительной запиской, с указанием причин отклонений фактических данных от планируемых показателей, в которой также должен содержаться анализ возникших причин, повлиявших на невыполнение (перевыполнение) плановых показателей, представляется в отраслевой орган, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения ЗАТО Видяево.
17. Отраслевой орган, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения ЗАТО Видяево, в случае если по итогам года фактические показатели выполнения муниципального задания не достигли плановых показателей (с учетом возможного отклонения, установленного Отраслевым органом), направляет учреждению предложения в части:
- продолжения деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения;
- сохранения (изменения) показателей доведенного ранее задания и, соответственно, сохранения (изменения) выделенного объема субсидии;
- оптимизации функций учреждения;
- иные предложения.
V. Заключительные положения
18. За неисполнение или ненадлежащее исполнение бюджетным или автономным учреждением утвержденного Плана, руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений ЗАТО Видяево)
от ______________ N _______________
Утверждаю
________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_______________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ год (на 20____год и плановый период 20____ и 20____ годов)
|
КОДЫ |
||
|
Форма по ОКУД |
|
|
"___"______________ 20___ г. |
Дата |
|
|
|
|
||
|
|
||
Наименование учреждения |
по ОКПО |
|
|
___________________________________________________________ |
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Глава по БК |
|
|
______________________________________________ |
|
|
|
Юридический адрес учреждения (подразделения) |
|
|
|
___________________________________________________________________________ | |||
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения) |
|
|
|
___________________________________________________________________________ | |||
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
_____________________________________________________ |
||
|
|
||
1. Сведения о деятельности учреждения (подразделения) |
|
||
|
|
||
1.1. Цели деятельности учреждения : |
|
||
|
|
||
1.2. Виды деятельности учреждения: |
|
||
|
|
||
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе на платной основе: |
|
||
|
|
1. Финансовые параметры деятельности учреждения
Показатели финансового состояния учреждения
на "______" ____________________20______г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Стоимость недвижимого имущества, переданного в аренду, безвозмездное пользование |
|
1.1.5. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Стоимость иного движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных за счет бюджетных средств |
|
1.2.3. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2.4. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств обязательного медицинского страхования |
|
1.2.5. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета, всего |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам, всего |
|
в том числе: |
|
2.4.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета |
|
2.4.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
2.4.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств обязательного медицинского страхования |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность: |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств областного бюджета, всего: |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.3. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств обязательного медицинского страхования, всего: |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
3.2.4. Просроченная кредиторская задолженность, всего |
|
в том числе: |
|
по оплате труда |
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
по социальным и иным выплатам населению |
|
по расходам на закупку товаров, работ, услуг |
|
по уплате налогов, сборов и иных платежей |
|
по прочим расходам |
|
2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения *
на "______" ____________________20______г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от собственности |
110 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1/работа |
1201 |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
Услуга N 2/работа |
1202 |
|
|
|
х |
х |
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
Прочие доходы |
160 |
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
Доходы от операций с активами |
180 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1/работа |
1801 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Услуга N 2/работа |
1802 |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления финансовых активов, всего: |
300 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" ( в редакции приказа от 13.12.2017 N 227н). |
2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения *
на "______" ____________________20______г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
Всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-й год планового периода |
на 20__г. 2-й год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-й год планового периода |
на 20__г. 2-й год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-й год планового периода |
на 20__г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года |
1001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" ( в редакции приказа от 13.12.2017 N 227н). |
3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения*
на "______" ____________________20______г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
* Заполняется в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" ( в редакции приказа от 13.12.2017 N 227н). |
5. Сведения и показатели об использовании ресурсов учреждения
на "______" ____________________20______г.
Наименование показателя |
Единица измерения |
за 20__г. отчетный финансовый год |
за 20__г. текущий финансовый год |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-й год планового периода |
на 20__г. 2-й год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Сведения об уровне оплаты труда работников учреждения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1.1. Фонд оплаты труда, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Фонд оплаты труда руководителей учреждения и их заместителей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.1.2. Фонд оплаты труда прочих работников учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
из них: выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.2. Фонд оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
1.3. Среднесписочная численность работников учреждения |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Среднесписочная численность руководителей учреждения и их заместителей |
чел. |
|
|
|
|
|
1.3.2. Среднесписочная численность прочих работников учреждения |
чел. |
|
|
|
|
|
1.4. Среднесписочная численность работников учреждения , с которыми заключены эффективные контракты |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. Среднесписочная численность руководителей учреждения и их заместителей, с которыми заключены эффективные контракты |
чел. |
|
|
|
|
|
1.4.2. Среднесписочная численность прочих работников учреждения , с которыми заключены эффективные контракты |
чел. |
|
|
|
|
|
1.5. Среднесписочная численность отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ, всего |
чел. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
|
1.6. Средняя заработная плата, необходимая для реализации указов Президента РФ, предусматривающих повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы |
руб. |
|
|
|
|
|
1.7. Средняя заработная плата, сложившаяся/прогнозируемая в отчетном периоде |
руб. |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе по категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
|
1.8. Отношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения |
% |
|
|
|
|
|
1.9. Отношение средней заработной платы, сложившейся/прогнозируемой в отчетном периоде, к средней заработной плате, необходимой для реализации указов Президента РФ |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
в том числе по категориям работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента РФ |
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
|
2. Сведения об использовании имущества учреждения |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2.1. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением |
м |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Площадь недвижимого имущества в безвозмездном пользовании, всего |
м |
|
|
|
|
|
2.1.2. Площадь недвижимого имущества в безвозмездном пользовании, не используемая для выполнения государственного задания |
м |
|
|
|
|
|
2.1.3. Площадь недвижимого имущества, переданная в аренду |
м |
|
|
|
|
|
2.2. Затраты на содержание имущества учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. Затраты на содержание имущества учреждения , не используемого для выполнения муниципального задания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.3. Коэффициент износа основных средств (отношение величины износа основных средств на конец отчетного периода к стоимости основных средств учреждения на конец отчетного периода) |
ед. |
|
|
|
|
|
2.4. Коэффициент обновления основных средств (отношение стоимости основных средств, поступивших за отчетный период, к общей стоимости основных средств учреждения на конец отчетного периода) |
ед. |
|
|
|
|
|
2.5. Коэффициенты ремонта зданий, характеризующие величину фактических расходов на капитальный ремонт зданий, приходящуюся на один рубль балансовой стоимости основных средств (в том числе за счет бюджетных средств) |
ед. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и качество оказываемой услуги |
|
|
|
|
|
|
3.1. Общее количество муниципальных услуг, оказываемых учреждением |
ед. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Количество муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
ед. |
|
|
|
|
|
4. Показатели открытости и прозрачности деятельности |
|
|
|
|
|
|
4.1. Обеспечено размещение (актуализация) сведений об учреждении на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
да-1/нет-0 |
|
|
|
|
|
4.2. Обеспечено размещение в сети Интернет информации о результатах деятельности учреждения за отчетный год |
да-1/нет-1 |
|
|
|
|
|
6. Перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения
на "______" ____________________20______г.
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ожидаемый результат реализации |
Затраты, необходимые на проведение мероприятия, тыс. руб |
1. Повышение эффективности управления и кадрового потенциала учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью |
|
|
|
|
|
|
|
3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
4. Направления оптимизации расходов учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Руководитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _________________________
на "______" ____________________20______г.
Согласовано: Согласовано:
____________________/Ф.И.О./ ____________________/Ф.И.О./
(подпись руководителя (подпись руководителя
отдела бюджетного Отраслевого органа)
планирования, учета
и отчетности
администрации ЗАТО
Видяево)
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и
автономных учреждений ЗАТО Видяево)
от ______________ N _______________
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. ________________________________________________ | |
1.1 Выплаты по заработной плате, оплата отпусков и другие выплаты (с учетом поступлений из всех бюджетов) | |
КОСГУ |
______________________________________________________________________________________ |
N |
Должность, группа должностей |
Установленная штатная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Районный коэффициент (2,3) (гр.4х2,3-гр.4) |
Фонд оплаты труда в год, руб. ((гр. 4 + гр.12) x 12 мес.) |
|||||||
|
|
|
всего (гр.5+гр.6+гр.7+гр.8+гр.9+гр.10+ гр.11) |
в том числе: |
||||||||
|
|
|
должностной оклад |
25% сельские |
категория |
вредность |
иные выплаты (указать) |
доплата до минимума |
выплаты стимулирующего характера |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Можно добавлять столбцы с выплатами не указанными в данной таблице .
1.2 Начисления на выплаты по оплате труда (с учетом поступлений из всех бюджетов) | |
КОСГУ |
______________________________________________________________________________________ |
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы, всего |
х |
|
Итого: |
х |
|
1.3 Учебные расходы (с учетом поступлений из всех бюджетов) |
N |
Учебные расходы |
Местный бюджет, руб. |
Областной бюджет,руб. |
Сумма, руб. (гр. 3+ гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Итого: |
х |
х |
|
2. (Под одним КБК заполняются все КОСГУ относящиеся к данному КБК)
Код по бюджетной классификации РФ |
ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительная классификация |
|
| ||
Источник финансового обеспечения |
бюджет ЗАТО Видяево |
|
| ||
2.1 Выплаты по заработной плате, оплата отпусков и другие выплаты | ||
| ||
КОСГУ |
_______________________________________ |
|
Примечание: Заполняется в свободной форме с подробными расчетами. | ||
| ||
2.2 Прочие выплаты | ||
КОСГУ |
_______________________________________ |
|
| ||
Выплаты персоналу по уходу за ребенком | ||
| ||
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Пособие до 3-х лет |
1 |
12 |
75,00 |
900,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
900,00 |
Расходы на социальные и иные выплаты населению | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя, Ф.И. О. сотрудника |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Льготный проезд в отпуск |
|
|
|
|
Петрова И.И. |
5 000,00 |
1 |
5 000,00 |
|
Итого: |
х |
х |
5 000,00 |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого: |
|
|
|
|
2.3 Начисления на выплаты по оплате труда | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы, всего |
х |
0,00 |
|
Итого: |
х |
0,00 |
2.4 Услуги связи (Указать дату, номер, договора и наименование поставщика) | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Количество номеров/минут |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.5 Транспортные услуги | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Итого: |
|
|
|
2.6 Коммунальные услуги (Указать дату, номер, договора и наименование поставщика) | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Электроэнергия |
х |
х |
х |
х |
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Тепловая энергия |
х |
х |
х |
х |
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Холодная вода |
х |
х |
х |
х |
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Сточные воды (сброс) |
х |
х |
х |
х |
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Общедомовые расходы |
х |
х |
х |
х |
|
|
1 квартал |
|
|
|
|
|
|
2 квартал |
|
|
|
|
|
|
3 квартал |
|
|
|
|
|
|
4 квартал |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.7 Работы, услуги по содержанию имущества (Указать дату, номер, договора и наименование поставщика) | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества | |
| |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Кол-во |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества, обеспечение функционирования и поддержка пожарной и охранной сигнализации и их обслуживания | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Кол-во |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
Обеспечение функционирования и поддержка мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Кол-во |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
Другие расходы по содержанию имущества | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Кол-во |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
2.8 Прочие работы, услуги (Указать дату, номер, договора и наименование поставщика) | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
Выплаты персоналу при направлении в служебные командировки | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника вдень, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого: |
|
|
|
|
Услуги в области информационных технологий | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Кол-во |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
Другие расходы по прочим работам, услугам | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Кол-во |
Тариф (без учета НДС), руб. |
НДС, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 х гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
2.9 Прочие работы | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
Уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, штрафов и пеней | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Итого: |
|
х |
|
Представительские расходы, прием и обслуживание делегаций, приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого: |
|
х |
|
Прочие работы | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого: |
|
х |
|
2.10 Увеличение стоимости основных средств (заполняется в разрезе КОСГУ) | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого: |
|
х |
|
2.11 Увеличение стоимости материальных запасов (заполняется в разрезе КОСГУ) | |
КОСГУ |
_______________________________________ |
N |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого: |
|
х |
|
Примечание: Подробные расчеты по питанию детей заполняются в свободной форме.
3. (Платные услуги)
3.1 Доходы
Примечание: Заполняется в свободной форме с подробными расчетами.
3.2 Расходы
Примечание: Заполняется в свободной форме с подробными расчетами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО пос. Видяево Мурманской области от 14 июня 2018 г. N 520 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Видяево
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был