Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 3 июля 2018 г. N 795
"Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В соответствии с Федеральным законом от 03.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3, частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и "Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденными приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 N 14н, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Мончегорска от 17.02.2016 N 172 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения (опубликования) на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности главы администрации города |
А.В. Селезнев |
Порядок
осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. постановлением администрации города Мончегорска от 3 июля 2018 г. N 795)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска (далее - ОВМФК, Орган контроля) полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Мончегорска в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44- ФЗ).
2. К полномочиям ОВМФК по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд относятся:
1) соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
2) соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3. Деятельность ОВМФК по контролю за соблюдением Федерального закона N 44- ФЗ (далее - деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
5. Должностными лицами ОВМФК, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1) руководитель ОВМФК;
2) иные должностные лица ОВМФК.
6. Должностные лица ОВМФК обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности ОВМФК;
б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации города;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, - с копией распоряжения администрации города о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы ОВМФК, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя ОВМФК;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя ОВМФК.
7. Должностные лица ОВМФК, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжений администрации города о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;
д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8. Все документы, составляемые должностными лицами ОВМФК в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
9. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
11. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 42 Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 42 Порядка.
12. Должностные лица ОВМФК несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий
14. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) ОВМФК на основании распоряжения администрации города Мончегорска.
15. Распоряжение администрации города должно содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Органа контроля (при проведении проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Органа контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
16. Изменение состава должностных лиц проверочной группы ОВМФК, а также замена должностного лица ОВМФК, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением главы администрации города.
17. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий ОВМФК.
Планирование контрольной деятельности ОВМФК осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на календарный год с учетом полномочий, определенных пунктом 2 Порядка.
План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить ОВМФК в календарном году.
В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные субъекты контроля, проверяемый период, месяц начала проведения проверки.
В срок до 10 декабря текущего года ОВМФК формирует проект плана контрольных мероприятий на следующий календарный год.
План контрольных мероприятий на следующий календарный год утверждается главой администрации города Мончегорска в срок не позднее 25 декабря текущего года и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
При необходимости в план контрольных мероприятий могут вноситься изменения. Вносимые в план контрольных мероприятий изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
При подготовке плана контрольных мероприятий учитываются следующие критерии отбора контрольных мероприятий:
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия ОВМФК (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- актуальность, существенность и значимость закупок, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий и (или) существенности объемов бюджетных расходов, необходимых для совершения закупки.
18. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
19. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением главы администрации города, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 42 Порядка.
III. Проведение контрольных мероприятий
20. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой ОВМФК.
21. Руководителем проверочной группы Органа контроля назначается должностное лицо Органа контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом ОВМФК, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
22. Камеральная проверка проводится по месту нахождения ОВМФК на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу ОВМФК, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
23. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу ОВМФК.
24. При проведении камеральной проверки должностным лицом ОВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой ОВМФК проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу ОВМФК в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
25. В случае, если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 23 Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 32 Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 32 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу ОВМФК по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 32 Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
26. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
27. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
28. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
29. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по распоряжению администрации города.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения руководителя ОВМФК.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
30. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению главы администрации города, принятого на основании мотивированного обращения руководителя ОВМФК.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
31. Встречная проверка проводится в порядке, установленном Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 20 - 22, 26, 28 Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
32. Проведение выездной или камеральной проверки по решению главы администрации города, принятого на основании мотивированного обращения руководителя ОВМФК, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу ОВМФК в соответствии с пунктом 25 Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц ОВМФК, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
33. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 32 Порядка;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 32 Порядка;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 32 Порядка.
34. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением администрации города, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжения администрации города о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.
35. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу ОВМФК в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации ОВМФК применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Оформление результатов контрольных мероприятий
36. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом ОВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы ОВМФК (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
37. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом ОВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы ОВМФК (при проведении проверки проверочной группой).
Форма акта камеральной проверки установлена в приложении N 1 к Порядку.
Форма акта выездной проверки установлена в приложении N 2 к Порядку.
38. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
39. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
40. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
41. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем ОВМФК.
42. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель ОВМФК принимает решение, которое оформляется распорядительным документом руководителя ОВМФК в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя ОВМФК руководителем ОВМФК утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом ОВМФК (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы ОВМФК.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
V. Реализация результатов контрольных мероприятий
43. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 40 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ".подпунктом "а" пункта 42"
Форма предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок установлена в приложении N 3 к Порядку.
44. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
45. Должностное лицо ОВМФК (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы ОВМФК обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания ОВМФК к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Акт
камеральной проверки
____________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
________________ ____________________
(дата) (место составления)
Камеральная проверка проведена на основании распоряжения
администрации города Мончегорска от _________ N _____ в соответствии
с планом контрольных мероприятий ___________________ .
Тема контрольного мероприятия: _________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ .
Проверяемый период: __________________________ .
Камеральная проверка проведена проверочной группой в составе:
____________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
Срок проведения контрольного мероприятия: ______________________
В ходе камеральной проверки исследовано: _______________________
(указываются перечень документов и информации,
представленных субъектом контроля, а также документов
и информации, полученных в результате анализа данных
единой информационной системы в сфере закупок)
Сведения о субъекте контроля: <*> ______________________________
__________________________________________________________________ .
________________
<*> Указываются сведения о проверенной организации, включающие:
полное и сокращенное наименование субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля, ИНН, КПП, ОГРН;
фамилии, инициалы и должности лиц субъекта контроля, имевших в проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов;
перечень и реквизиты лицевых (расчетных) счетов, открытых в органах Федерального казначейства и финансовых (банковских) организациях (при наличии);
иная информация, характеризующая деятельность субъекта контроля.
Настоящей проверкой установлено: _______________________________
____________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений
по каждому вопросу
____________________________________________________________________
камеральной проверки, с указанием документов (материалов),
____________________________________________________________________
на основании которых сделаны выводы о нарушениях,
____________________________________________________________________
нарушенных положений (с указанием частей, пунктов,
подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных
____________________________________________________________________
должностных лиц, а также иные факты, установленные
в ходе проверки)
Информация о результатах камеральной проверки:
____________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах
камеральной проверки,
____________________________________________________________________
в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: (результаты экспертиз, фото-, видео-, и аудиоматериалы,
акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные
материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий).
Члены проверочной группы
_____________ ___________ ____________ _______________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Порядку
Акт
выездной проверки
____________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
_________________ ____________________
(дата) (место составления)
Выездная проверка проведена на основании распоряжения
администрации города Мончегорска от "_______" N _____ в соответствии
с планом контрольных мероприятий ____________________ .
Тема контрольного мероприятия: _________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ .
Проверяемый период: _____________________ .
Выездная проверка проведена проверочной группой в составе:
____________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
Срок проведения выездной проверки, не включая периоды ее
приостановления: _________________________ .
Проведение выездной проверки приостанавливалось (срок проведения
проверки продлевался) с _______ по _______ на основании распоряжения
главы администрации города Мончегорска от ________ N ______ .
(указывается только в случае приостановления (продления срока)
контрольного мероприятия)
Общие сведения о субъекте контроля: <*> ________________________
__________________________________________________________________ .
_______________
<*> Указываются сведения о проверенной организации, включающие:
полное и сокращенное наименование субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля, ИНН, КПП, ОГРН;
фамилии, инициалы и должности лиц субъекта контроля, имевших в проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов;
перечень и реквизиты лицевых (расчетных) счетов, открытых в органах Федерального казначейства и финансовых (банковских) организациях (при наличии);
иная информация, характеризующая деятельность субъекта контроля.
Настоящей проверкой (ревизией) установлено: ____________________
____________________________________________________________________
(описание проведенной работы и выявленных нарушений
по каждому вопросу
____________________________________________________________________
выездной проверки, с указанием документов (материалов),
____________________________________________________________________
на основании которых сделаны выводы о нарушениях,
нарушенных положений
____________________________________________________________________
(с указанием частей, пунктов, подпунктов и т.д.)
нормативных правовых актов,
____________________________________________________________________
виновных должностных лиц, а также иные факты,
установленные в ходе контрольного мероприятия)
Информация о результатах выездной проверки:
____________________________________________________________________
(указывается обобщенная информация о результатах
____________________________________________________________________
выездной проверки, в том числе о выявленных нарушениях,
сгруппированных по видам)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________ .
Приложение: (результаты экспертиз, фото-, видео-, и аудиоматериалы,
акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные
материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий).
Члены проверочной группы
_____________ ___________ ____________ _______________________
(должность) (дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Порядку
Исполнительно-распорядительный орган города Мончегорска
Администрация муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
(Администрация города Мончегорска)
Сектор муниципального финансового контроля
Металлургов пр., д. 37, г. Мончегорск, Мурманская область, 184511
тел. (815-36) 7-24-43, факс (815-36) 7-23-60, e-mail: pochta@monchegorsk-adm.ru
_____________ N ___________ Адресат
на __________ от __________
Предписание
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Сектором муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - СМФК), на основании части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением администрации города Мончегорска от "___" __________ 20___ года N ______ и в соответствии с распоряжением администрации города Мончегорска от "___" _________ 20___ года N _______ , в период: с "____" _________ 20___ года по "___ " _________ 20___ года в отношении
____________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
проведена плановая (внеплановая) проверка за период с ___________ по __________ .
Цель проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Проверка проведена должностным(ми) лицом(ми) СМФК:
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
В ходе проверки выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Основание: акт проверки от "____" __________ 20___ года N _______ .
СМФК в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Порядком осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",утвержденным постановлением администрации города Мончегорска от "___" ________ 20___ года N ______
предписывает:
____________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля)
(указываются требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд)
1. _________________________________________________________________________ _______
Срок исполнения: до "____" __________ 20___ года.
2. _________________________________________________________________________ _______
Срок исполнения: до "____" __________ 20___ года.
О результатах исполнения настоящего предписания следует проинформировать сектор муниципального финансового контроля в срок до "____" __________ 20___ года (или не позднее дней с даты исполнения предписания) с предоставлением копий документов, подтверждающих исполнение.
Неисполнение в установленный срок настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Заведующий СМФК _____________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 3 июля 2018 г. N 795 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Мончегорска полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местного самоуправления г. Мончегорск (http://monchegorsk.gov-murman.ru) 4 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 17 марта 2020 г. N 309
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 20 ноября 2019 г. N 1537
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 27 сентября 2019 г. N 1232
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления