В целях обеспечения единообразного подхода в работе государственных областных автономных учреждений социального обслуживания населения при осуществлении закупок социальных услуг "Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)", "Формирование позитивных интересов, в том числе в сфере досуга", "Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности" в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить Примерную форму документации закупки на оказание социальных услуг получателям социальных услуг государственных областных автономных учреждений социального обслуживания населения.
2. Примерная форма документации закупки, утвержденная пунктом 1 настоящего приказа, носит рекомендательный характер для государственных областных автономных учреждений социального обслуживания населения.
Министр |
С.Б. Мякишев |
Утверждена
приказом Министерства
социального развития
Мурманской области
от 16 июля 2018 г. N 319
Примерная форма
документации закупки на оказание социальной услуги (указать наименование социальной услуги) получателям услуг (указать наименование учреждения социального обслуживания)
I. Техническое задание
1. Требования к качеству, безопасности, функциональным, количественным характеристикам оказываемых услуг
1.1. Услуга (указать наименование социальной услуги) предоставляется (указать категорию получателей социальных услуг), являющимся получателями социальных услуг (указать наименование учреждения социального обслуживания) (далее - получатели социальных услуг).
Состав получателей услуги меняется каждый (-е) (указать продолжительность предоставления услуги, установленную для данной категории получателей услуг).
Услуги предоставляются получателям социальных услуг с целью (указать цель предоставления социальной услуги).
1.2. В рамках предоставления услуги Исполнитель организует групповые занятия (мероприятия) (далее - Занятие (Мероприятие) с численностью участников _____ человек (указывается численность участников. Если в ходе оказания услуг число участников каждого занятия (мероприятия) может меняться, рекомендуется указывать допустимый интервал от ____ до ____ человек).
1.3. Форма проведения занятий - очная.
1.4. Единица измерения услуги - 1 условная единица (1 Занятие (Мероприятие) для группы получателей услуг).
1.5. Общий объем услуги - ______ условных единиц, в том числе:
N |
Наименование Занятия/ Мероприятия |
Качественные характеристики* |
Период проведения (месяц) |
Количество групп в месяц |
Кратность проведения, время* |
Объем (усл. ед.) |
1. |
|
|
|
|
_____ раз в месяц не менее _____ минут |
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
______________
* указать в соответствии со стандартами социальных услуг в
1.5. Условия предоставления услуг
1.5.1. При предоставлении услуги Исполнитель должен соблюдать:
- Обязательные требования безопасности и качества услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный Закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Стандарты социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в (указать наименование формы социального обслуживания) утвержденные (указать наименование нормативного правового акта);
- противопожарные требования, требования по технике безопасности, охране окружающей среды, охране труда;
- требования санитарных норм и нормативов, иных требований действующего законодательства при оказании услуг.
1.5.2. Услуги предоставляются в рабочие дни, в рабочие часы Заказчика с _______ до _________ . Конкретное время и место проведения Занятия согласовываются с Заказчиком не позднее, чем за ______ дня (-ей) до даты оказания услуги.
1.5.3. В течение каждого календарного месяца Исполнитель должен организовать и провести _____ Занятий (Мероприятий) в _____ группах продолжительностью не менее _____ минут. Списки получателей услуг на очередной месяц формирует Заказчик и передает их Исполнителю не позднее _____ числа текущего месяца.
1.5.4. Исполнитель при проведении Занятий (Мероприятий) учитывает психологические особенности и физические возможности получателей услуг. Программа Занятий (Мероприятий) согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за ______ дня (-ей) до начала следующего месяца.
1.5.5. Исполнитель обеспечивает своевременность оказания услуги, наличие соответствующей квалификации у специалистов, предоставляющих услугу, наличие соответствующего оборудования и инвентаря для предоставления услуги.
Исполнитель вправе/не вправе привлекать третьих лиц для оказания услуги (указывается один вариант)
1.5.6. Исполнитель обязан предоставлять необходимую достоверную информацию о ходе и результатах оказания услуг по организации услуги по запросам Заказчика.
1.5.7. Исполнитель обеспечивает сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости) для участия в Занятии (Мероприятии).
2. Приемка услуг и гарантии предоставления услуг
2.1. Приемка услуг осуществляется ответственным лицом, назначенным Заказчиком, с проверкой количества и качества оказанных услуг на соответствие требованиям Заказчика.
Факт проведения Занятий (Мероприятий) и количество присутствующих получателей услуг фиксирует ответственное лицо, назначенное Заказчиком.
2.2. Приемка Заказчиком оказанной услуги по качеству и объему оформляется ежемесячно путем подписания сторонами акта выполненных работ (услуг) в последний рабочий день месяца. В случае обнаружения при приемке несоответствия оказанных услуг условиям Договора делается соответствующая запись в акте.
2.3. Исполнитель гарантирует качество оказания услуги на весь период действия Договора.
2.4. В случае обнаружения Заказчиком недостатков по качеству и (или) объему услуги Исполнитель обязуется устранить указанные недостатки собственными силами и за свой счет.
2.5. Получатели услуги вправе направить претензии в адрес Заказчика к качеству оказания социальных услуг, их объему и срокам предоставления. Ответственность по претензиям лиц, являющихся получателями услуг, лежит на Исполнителе.
3. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуги
3.1. Услуга (указать наименование социальной услуги) предоставляется Исполнителем по согласованию с Заказчиком на территории (указать наименование муниципального образования) в помещении Заказчика по адресу: _____________________ или в помещении Исполнителя либо в ином помещении, выведенном из жилого фонда, отвечающем условиям транспортной доступности (проезд общественным транспортом).
3.2. Сроки оказания услуги: с _________ (указывается конкретная дата или "с момента заключения договора") по _________ .
II. Сведения о начальной (максимальной) цене договора
1. Начальная цена договора - _________________ (________________) рублей _____ копеек.
2. Цена договора является фиксированной на весь срок действия договора, включает в себя все затраты Исполнителя на предоставление услуги, в том числе на страхование, уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению договора.
3. Оплата производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры и подписания акта выполненных работ (услуг), но не позднее _________________ .
III. Требования к содержанию, форме, составу заявки, порядок подачи заявок
1. Участник размещения заказа подает заявку на бумажном носителе. Заявка должна содержать следующую информацию и документы (Приложение 1 к документации):
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- предложение о цене договора;
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении закупки;
- документы (копии документов), подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в закупке, если такие требования установлены;
- документы участника закупки, содержащие информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), удостоверяющие личность (для физических лиц);
- (могут быть указаны иные документы и информация, перечень которых установлен в Положении о закупках учреждения).
2. Начало подачи заявок: со дня размещения извещения в единой информационной системе.
3. Окончание подачи заявок: _____ ч. (время московское) ________ года.
4. Заявки принимаются на бумажном носителе по адресу Заказчика: ____________ . Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с _____ ч. до _____ ч. (время московское).
5. Рассмотрение заявок осуществляется по адресу: ________________ , _____ года, в _____ ч. (время московское).
IV. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых, российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым оказываемым иностранными лицами, согласно постановления Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами"
1. Для получения преференций (преимуществ), установленных Постановлением Правительства от 16.09.2016 N 925, участник закупки должен указать (декларировать) в составе своей заявке:
отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов,
2. В случае если участник, признанный победителем закупки, уклонился от заключения договора, Заказчик заключает договор с участником, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора, в соответствии с протоколом запроса котировок цен.
Отказ участника, заявка которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки в соответствии с протоколом запроса котировок цен, влечет за собой признание такого участника уклонившимся от заключения договора.
3. Приоритет товарам российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами не представляется, если закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки.
V. Требования к участникам закупки
1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки.
2. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Порядок предоставления разъяснений положений документации
1. Заказчик отвечает на запросы, касающиеся разъяснения положений документации, поступившие не менее чем за 3 дня до дня истечения установленного срока подачи заявок.
2. Ответ с разъяснениями размещается в единой информационной системе без указания источника поступления запроса в течение дней.
VII. Предоставление обеспечения исполнения обязательств, связанных с подачей заявки и исполнением договора
1. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки и исполнением договора, не установлены/ установлены (в случае установления требований обеспечения заявки (исполнения договора) указывается установленный заказчиком процент и сумма обеспечения, реквизиты банковского счета для перечисления обеспечения, сроки и порядок возврата обеспечения).
VIII. Порядок формирования цены договора
1. Для установления начальной (максимальной) цены договора (НМЦК) использован метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). НМЦД методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) определяется по формуле:
,
где:
- НМЦД определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
v - количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);
n - количество значений, используемых в расчете;
i - номер источника ценовой информации;
Ц1 - цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i, скорректированная с учетом коэффициентов (индексов), применяемых для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора на оказание услуги (указать наименование социальной услуги) получателям услуг (указать наименование учреждения социального обслуживания) представлено в Таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование товара (работы, услуги) |
Номер источника ценовой информации (ИЦИ Ni) и цена единицы товара, работы, услуги, представленная i-тым ИЦИ (Цi), руб. |
v - кол-во (объем) закупаемого товара (работы, услуги), ед. |
n - кол-во значений, используемых в расчете |
<ц> - средняя арифметич. величина цены единицы продукции, руб. |
|
|||
ИЦИ N 1 |
ИЦИ N 2 |
ИЦИ N 3 |
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=3+4+5 |
7 |
8 |
9=6/8 |
10=6*7/8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Заказчиком установлена начальная (максимальная) цена договора в размере ____________________ (________________________) рублей _______ копеек
Приложение 1
|
Кому: __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ |
"__" _______ 201___ г.
Заявка
на участие в запросе котировок
Настоящей заявкой мы,
_________________________________________________________________________ __________________
_________________________________________________________________________ _________________ ,
(наименование участника закупки)
изучив размещенное Вами извещение о проведении запроса котировок, сообщаем о своем согласии оказать услугу (указать наименование социальной услуги) получателям услуг (указать наименование учреждения социального обслуживания) и исполнить в полном объеме и в установленные сроки все условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок (техническом задании, проекте договора) от ________ 20___ года.
Цена договора составляет _______________________ руб. ________ коп.
Единица услуги - 1 условная единица (1 Занятие (Мероприятие) для группы получателей услуг).
Общий объем услуги - __________ условных единиц.
Сроки оказания услуги: с ___________ , но не ранее даты заключения договора, по ________ года.
Соответствие аудитории для проведения Занятий (Мероприятий) санитарным и гигиеническим требованиям, оснащение: _____________________ .
N |
Наименование услуги |
Ед. измерения |
Количество |
Цена руб. (за 1 ед.) |
Стоимость руб. (ИТОГО)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
усл. ед. |
|
|
|
Сведения об участнике размещения заказа
1. |
Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) |
|
2. |
Должность, фамилия, имя, отчество руководителя (для юридического лица) |
|
3. |
Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) |
|
4. |
Банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, город, БИК, кор. счет) |
|
5. |
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) участника размещения заказа |
|
6. |
Почтовый адрес, по которому следует направлять почтовую корреспонденцию |
|
7. |
Телефон, факс |
|
8. |
Электронная почта |
|
9. |
КПП |
|
10. |
ОГРН |
|
11. |
ОКПО |
|
12. |
ОКВЭД, ОКОНХ |
|
Настоящей заявкой сообщаем об отсутствии сведений о нашей организации в реестре недобросовестных поставщиков, а гак же полном соответствии требованиям к участникам закупки, указанным в разделе V документации закупки.
_________________________________________________________________________ ___________________
_________________________________________________________________________ ___________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
Проект договора N ___
на оказание услуги (указать наименование социальной услуги) получателям услуг (указать наименование учреждения социального обслуживания)
г. ____________ |
"___" _________ 20__ г. |
____________________________________________________________________ _ , именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора ___________________________________________________ , действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________________ , действующего на основании ________________________________ , с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании "Стороны", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положением о закупках товаров, работ, услуг заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий договор заключен по итогам проведения закупки в соответствии с протоколом от "___" _________ N ______".
2. Предмет договора
2.1. По договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика предоставить услуги (указать наименование социальной услуги) гражданам (указать категорию получателей социальных услуг), являющимся получателями услуг (указать наименование учреждения социального обслуживания) (далее - получатели социальных услуг) в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора, и согласно спецификации (Приложение N 1 к договору).
3. Порядок предоставления услуг
3.1. Услуги предоставляются получателям социальных услуг с целью (указать цель предоставления социальной услуги).
3.2. В рамках предоставления услуги Исполнитель организует групповые Занятия (Мероприятия) с численностью участников от ____ до ____ человек (далее - Занятие (Мероприятие).
3.3. Форма проведения занятий - очная.
3.4. Условия предоставления услуг:
3.4.1. При предоставлении услуги Исполнитель должен соблюдать:
- Обязательные требования безопасности и качества услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный Закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Стандарты социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в (указать наименование формы социального обслуживания), утвержденные (указать наименование нормативного правового акта);
- противопожарные требования, требования по технике безопасности, охране окружающей среды;
- требования санитарных норм и нормативов, иных требований действующего законодательства при оказании услуг.
3.4.2. Услуги предоставляются в рабочие дни, в рабочие часы Заказчика с _____ до _____ . Конкретное время и место проведения Занятия согласовываются с Заказчиком не позднее, чем за _____ дня (-ей) до даты оказания услуги. Продолжительность оказания каждой услуги - не менее ______ минут.
3.4.3. В течение каждого календарного месяца Исполнитель должен организовать и провести _____ Занятий (Мероприятий) для ______ групп получателей услуг продолжительностью не менее ______ минут. Списки получателей услуг на очередной месяц формирует Заказчик и передает их Исполнителю не позднее ______ числа текущего месяца.
3.4.4. Исполнитель при проведении Занятий (Мероприятий) учитывает психологические особенности и физические возможности получателей услуг. Программа Занятий (Мероприятий) согласовывается с Заказчиком не позднее, чем за _____ дня (--ей) до начала следующего месяца.
3.4.5. Исполнитель обеспечивает своевременность оказания услуги, наличие соответствующей квалификации у специалистов, предоставляющих услугу, наличие соответствующего оборудования и инвентаря для предоставления услуги.
Исполнитель вправе/не вправе привлекать третьих лиц для оказания услуги (указывается один вариант)
3.4.6. Исполнитель обязан предоставлять необходимую достоверную информацию о ходе и результатах оказания услуг по организации досуга получателей услуг по запросам Заказчика.
3.4.7. Исполнитель обеспечивает сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости) для участия в Занятии (Мероприятии).
4. Приемка услуг и гарантии предоставления услуг
4.1. Приемка услуг осуществляется ответственным лицом, назначенным Заказчиком, с проверкой количества и качества оказанных услуг на соответствие требованиям Заказчика.
Факт проведения Занятий (Мероприятий) и количество присутствующих получателей услуг фиксирует ответственное лицо, назначенное Заказчиком.
4.2. Приемка Заказчиком оказанной услуги по качеству и объему оформляется ежемесячно путем подписания сторонами акта выполненных работ (услуг) в последний рабочий день месяца. В случае обнаружения при приемке несоответствия оказанных услуг условиям Договора делается соответствующая запись в акте.
4.3. Исполнитель гарантирует качество оказания услуги на весь период действия Договора.
4.4. В случае обнаружения Заказчиком недостатков по качеству и (или) объему услуги Исполнитель обязуется устранить указанные недостатки собственными силами и за свой счет.
5. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуги.
5.1. Услуга (указать наименование социальной услуги) предоставляется Исполнителем по адресу: _____________________________ или в помещении Исполнителя либо в ином помещении, выведенном из жилого фонда, отвечающем условиям транспортной доступности (проезд общественным транспортом).
5.2. Сроки оказания услуги: с __________ по ___________ года.
6. Цена договора и порядок расчетов
6.1. Цена договора составляет _____________________ (_______________) рублей _______ копеек.
6.2. Цена договора является фиксированной на весь срок действия настоящего договора, включает в себя все затраты Исполнителя на предоставление услуги, в том числе на страхование, уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению договора.
6.3. Стоимость оказываемых услуг определяется в соответствии с Приложением N 1 к договору.
6.4. Оплата производится Заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры и подписания акта выполненных работ (услуг), но не позднее ______ года.
В декабре Исполнитель предоставляет Заказчику платежные документы для оплаты не позднее 26 числа.
6.5. Финансирование Договора осуществляется за счет средств областного бюджета или за счет приносящей доход деятельности.
6.6. На основании пункта 5 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Стороны имеют право изменить по соглашению сторон размер и (или) сроки оплаты и (или) объема услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6.7. Стороны имеют право изменить по соглашению сторон не более чем на 10 (десять) процентов предусмотренное договором количество товаров, объем работ или услуг при изменении потребности в таких товарах, работах, услугах, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном количестве товаров, объеме работ или услуг, не предусмотренных договором, но связанных с товарами, работами, услугами, предусмотренными договором. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены договора пропорционально дополнительному количеству товаров, дополнительному объему работ или услуг исходя из установленной в договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10 (десять) процентов цены договора. При уменьшении предусмотренных договором количества товаров, объема работ или услуг стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.
6.8. Стороны имеют право изменить по согласованию с исполнительным органом государственной власти Мурманской области, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, не более чем на 30 (тридцать) процентов предусмотренных договором количества товаров, объема работ или услуг при изменении потребности в таких товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых заключен договор, или при выявлении потребности в дополнительном количестве товаров, объеме работ или услуг, не предусмотренных договором, но связанных с работами, услугами, предусмотренными договором. При этом по соглашению сторон допускается изменение цены договора пропорционально дополнительному количеству товаров, дополнительному объему работ или услуг исходя из установленной в договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 30 (тридцать) процентов цены договора. При уменьшении предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.
7. Ответственность сторон
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Заказчик вправе предъявить претензию Исполнителю за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих обязательств по договору.
7.3. Исполнитель обязан рассмотреть претензии Заказчика и дать письменный ответ в течение 15 календарных дней с момента получения претензии.
7.4. В случае невыполнения Заказчиком своих обязательств, предусмотренных настоящим договором, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера платежа, который должен быть уплачен Заказчиком.
7.5. В случае невыполнения Исполнителем своих обязательств, предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего договора.
7.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
7.7. Уплата неустойки (пени, штрафа) за просрочку или иное ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от фактического исполнения взятых на себя обязательств.
7.8. Получатели услуги вправе направить претензии в адрес Заказчика к качеству оказания социальных услуг, их объему и срокам предоставления. Ответственность по претензиям лиц, являющихся получателями услуг, лежит на Исполнителе.
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение обязательств по настоящему договору, если задержки или неисполнение произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
8.2. Действие Обстоятельства непреодолимой силы должно быть подтверждено документом, выданным соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
8.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы действие договора приостанавливается на время действия таких обстоятельств и их последствий и восстанавливается после прекращения их действия. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий свыше 30 (Тридцати) дней, стороны имеют право отказаться от дальнейшего выполнения взятых на себя обязательств и расторгнуть договор. За 7 (Семь) дней до расторжения договора стороны осуществляют полный расчет по взаимным обязательствам и производят соответствующие выплаты.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
9.2. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. В случае невозможности урегулирования споров и разногласий путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Мурманской области.
10. Срок действия договора и порядок (условия) расторжения договора
10.1. Срок действия договора устанавливается с момента подписания его уполномоченными представителями сторон и действует до исполнения сторонами обязательств, но не позднее _______ года.
10.2. Договор, может быть, расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке на основании мотивированного представления Заказчика в следующих случаях:
- если исполнитель не приступает в установленный договором срок к исполнению договора или оказывает услугу таким образом, что окончание ее к сроку, предусмотренному договором, становится явно невозможным, либо в ходе оказания услуги стало очевидно, что она не будет оказана надлежащим образом в срок, установленный договором;
- если во время оказания услуги нарушены условия исполнения договора, и в назначенный Заказчиком для устранения нарушений разумный срок исполнителем такие нарушения не устранены либо являются существенными и неустранимыми;
- неоднократного (два и более) или существенного (более десяти дней) нарушения сроков оказания услуг, указанных в договоре.
Расторжение договора допускается по иным основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
Заказчик не вправе применять предусмотренные п. 10.2 меры в случае, если обстоятельства, послужившие основанием для одностороннего расторжения договора, возникли по его вине.
10.3. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае, если в ходе исполнения договора установлено, что исполнитель не соответствует установленным в документации о закупке требованиям к участникам процедур закупок либо представил недостоверные сведения о дополнительных требованиях к участникам процедур закупок, которые позволили ему стать победителем соответствующей процедуры закупки.
10.4. При расторжении договора в одностороннем порядке Заказчик вправе потребовать от исполнителя возмещения причиненных убытков.
10.5. Договор считается расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления от другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон. При этом информация об исполнителе, с которым договор был расторгнут в одностороннем порядке, направляется в установленном действующим законодательством порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
10.6. В случае расторжения договора в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по такому договору Заказчик вправе заключить договор с другим участником закупки, с согласия такого участника.
11. Заключительные положения
11.1. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем договоре, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.
11.2. Изменения и дополнения к настоящему договору, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.
11.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
11.4. Стороны гарантируют соблюдение конфиденциальности в отношении информации и документации, полученной по настоящему договору.
11.5. Приложение к настоящему договору является его неотъемлемой частью:
- Приложение N 1 - Спецификация.
______________
* В случае установления требования обеспечения исполнения договора в текст добавляется соответствующий раздел.
12. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Заказчик |
Исполнитель |
Приложение N 1
к договору
от "___" ________ 20__ г. N ____
Спецификация*
N |
Наименование услуги |
Ед. измерения |
Количество |
Цена руб. (за 1 ед.) |
Стоимость руб. (ИТОГО)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6(=4*5) |
1 |
|
усл. ед. |
... |
|
|
Заказчик |
Исполнитель |
______________
* заполняется на основании предложения участника, признанного победителем по результатам рассмотрения и оценки заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Мурманской области от 16 июля 2018 г. N 319 "Об утверждении Примерной формы документации закупки на оказание социальных услуг получателям социальных услуг государственных областных автономных учреждений социального обслуживания населения"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был